Пятница, 26.04.2024, 10:06
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Анкетирование населения

Анкета выгодоприобретателя физического лица образец

Новые авторы

Идентификация выгодоприобретателя

Идентификация выгодоприобретателя.

В целях исполнения Федерального закона от 7 августа 2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положения ЦБР от 01.01.01 г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк обязан устанавливать и идентифицировать выгодоприобретателя, то есть лицо, к выгоде которого действует Клиент Банка.

В связи с этим убедительно просим Вас при осуществлении банковских операций, в которых Вы действуете в пользу третьих лиц, в день совершения операции при списании средств с расчетного счета / на следующий день – при зачислении средств на расчетный счет, представлять в Банк заверенные копии документов (договора, соглашения, контракты, доверенности, письма и т. п.), свидетельствующих об этом.

Обращаем Ваше внимание, что представленные документы должны быть надлежащим образом заверены (каждый лист заверяется печатью и подписями согласно карточки с образцами подписей, либо весь документ прошивается и заверяется на последнем листе в указанном порядке).

Если Вашим выгодоприобретателем является:

· юридическое лицо, необходимо заполнить Анкету выгодоприобретателя юридического лица

· физическое лицо, необходимо заполнить Анкету выгодоприобретателя физического лица

· индивидуальный предприниматель, необходимо заполнить Анкету выгодоприобретателя индивидуального предпринимателя.

Формы Анкет приведены ниже.

Для Вашего удобства представляем Вам примеры документов, свидетельствующих о наличии выгодоприобретателя (данный перечень не является исчерпывающим):

Агентский договор

По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала, либо от имени и за счет принципала. В договоре может как присутствовать, так и не присутствовать ссылка на лицо (иное лицо), которому могут быть оказаны данные действия. Выгодоприобретателем в данной ситуации является Принципал.

В случае, если по данному договору Вы являетесь:

· Принципалом – представляется копия договора

· Агентом – представляется копия договора, а также Анкета на принципала

· Иным лицом – представляется копия договора.

Договор поручения

По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. В договоре может как присутствовать, так и не присутствовать ссылка на лицо (иное лицо), которому могут быть оказаны данные действия. Выгодоприобретателем в данной ситуации является Доверитель.

В случае, если по данному договору Вы являетесь:

· Доверителем – представляется копия договора

· Поверенным – представляется копия договора, а также Анкета на доверителя

· Иным лицом – представляется копия договора.

По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. В договоре может как присутствовать, так и не присутствовать ссылка на лицо (иное лицо), с которым совершается сделка. Выгодоприобретателем в данной ситуации является Комитент.

В случае, если по данному договору Вы являетесь:

· Комитентом – представляется копия договора

· Комиссионером – представляется копия договора, а также Анкета на комитента

· Иным лицом – представляется копия договора.

Договор доверительного управления

По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица. Выгодоприобретателем в данном случае является учредитель управления, а при наличии указанного им лица еще и это лицо.

В случае, если по данному договору Вы являетесь:

· Доверительным управляющим – представляется копия договора, а также анкета на учредителя управления, а при наличии также на указанное учредителем управления лицо

· Учредителем управления – представляется копия договора, а в случае, если есть указанное учредителем лицо, то на него представляется анкета

· Указанное учредителем управления лицо - представляется копия договора.

В случае, если при оплате вы ссылаетесь в платежном документе на третье лицо, то Вам также необходимо представить в Банк заверенную надлежащим образом копию договора и Анкету на это лицо.

АНКЕТА ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Сведения об основаниях, свидетельствующих о том, что клиент действует к выгоде другого лица при проведении банковских операций и иных сделок (наименование договора, его номер и дата)

Анкета клиента/выгодоприобретателя

Организационно-правовая форма

указать организационно-правовую форму (например: общество с ограниченной ответственностью, закрытое акционерное общество и др.)

Сведения о лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию: вид, номер, дата выдачи лицензии, кем выдана, срок действия, перечень видов лицензируемой деятельности.

Указать вид, номер, дата выдачи лицензии, кем выдана, срок действия, перечень видов лицензируемой деятельности.

Сведения об органах юридического лица (структура и персональный состав органов управлении юридического лица)

Высший орган управления (общее собрание, совет, съезд (конференция) и другие) - если состав Высшего органа управления многочисленный, то указывается общее количество с выделением наиболее крупных согласно Выписке из реестра акционеров или иному документу, содержащему данную информацию.

Коллегиальный орган управления (совет директоров, наблюдательный совет и другие) - При наличии перечисляем всех.

Коллегиальный исполнительный орган (правление, дирекция и другие) - При наличии перечисляем всех

Единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор) – указать при наличии.

Анкета для изучения клиентов организации, связанных с легализацией преступных доходов

Содержание статьи:

Организации должны идентифицировать как клиентов (лиц), которым оказывают услуги или с которыми сделки заключаются (выполняются операции) одноразового характера (которые не предполагают в дальнейшем обслуживания клиента в организации, так как при их выполннии обязательства сторон одновременно исполняются), независимости от типа, размера и характера оказываемых услуг или заключаемых сделок (выполняемых операций), так и клиентов (лиц), которые принимаются на обслуживание, которое предполагает продолжительный характер отношений.

Когда от имени физического или юридического лица действует его представитель, организация должна идентифицировать представителя, его полномочия проверить, а также изучить и идентифицировать представляемого клиента.

Организация соответственно с пунктом 1 статьи 7.3. Федерального закона должна предпринять меры, доступные и обоснованные в сложившихся обстоятельствах для выявления среди физических лиц, которые находятся или принимаются на обслуживание, публичных иностранных должностных лиц (всех назначаемых или избираемых лиц, которые занимают какую-нибудь должность в  исполнительном, законодательном, судебном или административном органе иностранного государства, и всех лиц, которые выполняют какую-нибудь публичную функцию для иностранного государства, включая, и для государственного предприятия или публичного ведомства, а также на регулярном основании обновить информацию, имеющуюся в распоряжении организации, о находящихся у нее на обслуживании публичных иностранных должностных лицах.

При проведении идентификации иностранного клиента, выгодоприобретателя, обновлении данных о них, организация имеет право на основе пункта 5.4 статьи 7 Федерального закона требовать представить клиентом, представителем клиента и получать от представителя клиента, клиента документы, которые удостоверяют личность,  документы о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (юридического лица), другие учредительные документы.

Организация, проводя идентификацию клиента, представителя  выгодоприобретателя, клиента применяет данные, которые содержатся в едином государственном реестре юридических лиц, сводном государственном реестре, которые аккредитованы на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, и данные о недействительных, утерянных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, о утерянных бланках паспортов, которые получаются соответственно с абзацем 5 статьи 9 Федерального закона от необходимых федеральных органов исполнительной власти в необходимом порядке.

Организация может также  применять другие вспомогательные (дополнительные) источники информации, которые доступны организации на законном основании.

На основе пункта 11 статьи 7 Федерального закона организации имеют право отказать в исполнении распоряжения клиента о выполнении операции, кроме операций по зачислению финансовых средств, которые поступили на счет юридического или физического лица, по которой не представили документы, которые необходимы для фиксирования информации соответственно с положениями Федерального закона.

Организация соответственно с пунктом 6 Рекомендаций по разработке организациями, которые совершают операции с денежными средствами или другим имуществом, правил внутреннего контроля для противодействия отмыванию (легализации) доходов, которые получены преступным путем, и финансированию терроризма,который  утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня .2010 № 967-р  в составе правил внутреннего контроля создает программу идентификации  представителей клиентов, клиентов и выгодоприобретателей, программу оценки уровня) риска совершения клиентом операций, которые связаны с отмыванием (легализацией) доходов, которые получены преступным путем, и финансированием терроризма.

Программа идентификации обязана в себявключать порядок идентификации клиента, выгодоприобретателя, представителя клиента.

В Программе идентификации соответственно с пунктом 13 Рекомендаций организация обязана предусмотреть порядок принятия на обслуживание клиентов, которые являются иностранными публичными должностными лицами и учитывают обязанности организаций, которые установлены статьей 7.3 Федерального закона и меры по определению источников происхождения финансовых средств или другого имущества публичных иностранных должностных лиц.

Особенности анкеты

Программа идентификации может также содержать другие положения, которые включаются  по усмотрению организации.

При исполнении требований Федерального закона и настоящего Положения организации обязаны учитывать установленный статьей 4 Федерального закона запрет на информирование клиентов и других лиц о предпринимаемых мерах противодействия отмыванию (легализации) доходов, которые получены преступным путем, и финансированию терроризма.

Требования к идентификации  представителя выгодоприобретателя, клиента, клиента

Идентификация выгодоприобретателя, клиента, представителя клиента и включает в себя такие мероприятия: установление сведений, определенных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7, Федерального закона по отношению к клиентам, представителям клиента и выгодоприобретателям

проверка отсутствия, наличия по отношению к клиенту, представителю клиента, выгодоприобретателю данных об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, которые получаются соответственно с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона

определение принадлежности  представителя клиента, клиента, выгодоприобретателя к публичному иностранному должностному лицу

выявление физических и юридических лиц, которые имеют соответственно регистрацию, место нахождения и место жительства в государстве (на территории), которая не исполняет советы Группы проектирвоания финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), или используют счета в банке, который зарегистрирован в данном государстве (на указанной территории)

оценка и присвоение клиенту уровня (степени) риска.

Соответственно с пунктом 10 Рекомендаций для более детального изучения юридического лица советуется добавочно (при наличии его согласия) фиксировать и устанавливать дату государственной регистрации юридического лица, его почтовый адрес и коды форм федерального государственного статистического наблюдения (если есть).

Образец анкеты для изучения клиентов организации, связанных с легализацией преступных доходов

Внутренний контроль в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

Программа идентификации и изучения клиентов

Порядок установления и идентификации выгодоприобретателя

Кредитная организация обязана иденцифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании . при совершении банковских операций и иных сделок в соответствии с Федеральным законом О банках и банковской деятельности на основании разработанной программы идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей.

Кредитная организация устанавливает и идентифицирует выгодоприобретателя - лицо, к выгоде которого действует клиент при проведении банковских операций и иных сделок, в частности на основании:

агентского договора

договора поручения

договора комиссии

договора доверительного управления,

Кредитная организация может не устанавливать и не идентифицировать выгодоприобретателя . если клиент является:

организацией . осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, указанной в статье 5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

лицом . указанным в статье 7.1 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

банком-резидентом иностранного государства - члена Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)

Примечание:

настоящий пункт не применяется в случае, когда у кредитной организации в отношении данного выгодоприобретателя или в отношении операции с денежными средствами или иным имуществом этого выгодоприобретателя возникают подозрения в том, что они связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.

Выгодоприобретатель считается устанавленным и идентифицированным, если на основании соответствующих документов и сведений подтверждается, что кредитной организацией предприняты обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателя.

Идентификация не проводится в отношении органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В целях идентификации клиента - выгодоприобретателя кредитная организация осуществляетя сбор :

сведений и документов, иденцифицирующих самого выгодоприобретателя

документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок

иной необходимой информации и документов.

Кредитная организация в целях установления и идентификации выгодоприобретателя может:

получать от Федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции и в порядке, согласованном с Банком России сведения:

- содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц,

- содержащиеся в сводном государственном реестре аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний,

- об утерянных, недействительных паспортах,

- о паспортах умерших физических лиц,

- об утерянных бланках паспортов

использовать иные дополнительные (вспомогательные) источники информации, доступные кредитной организации на законных основаниях.

Все документы . позволяющие установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны быть действительными на дату их предъявления.

Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке, представляются с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

Все документы представляются выгодоприобретателем в:

- подлиннике,

- надлежащим образом заверенной копии,

- надлежащим образом заверенной выписки из документа, если к идентификации клиента имеет отношение только часть документа

Примечание:

в случае представления копий документов кредитная организация вправе потребовать представления подлинников документов для ознакомления.

Полученные в процессе идентификации клиента сведения фиксируются в Анкете (досье) выгодоприобретателя. Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией.

Анкета (досье) выгодоприобретателя может не оформляться при проведении отдельных видов банковских операций и иных сделок . если сведения, требуемые в соответствии со статьей 7 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма . фиксируются иными способами, определенными правилами проведения банковских операций и иных сделок.

Сведения, указываемые в Анкете (досье) выгодоприобретателя, могут фиксироваться и храниться в электронной базе данных, к которой сотрудникам кредитной организации, осуществляющим установление и идентификацию выгодоприобретателя, может быть обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме для проверки информации о выгодоприобретателе.

Повторная идентификация выгодоприобретателя не проводится . если таковой, уже был идентифицирован кредитной организацией в соответствии со статьей 7 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и к сведениям об этом клиенте обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме.

Повторная идентификация выгодоприобретателя обязательно проводится . если возникают сомнения в достоверности сведений, полученных ранее в результате реализации Программы идентификации.

Обязательной проверки в отношении выгодоприобретателя подвергается наличие сведений о его участии в экстремистской деятельности, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В случае, если характер банковских операций и иных сделок не позволяет до совершения операций и сделок идентифицировать выгодоприобретателя в полном объеме, кредитная организация обязана завершить идентификацию выгодоприобретателя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня совершения банковской операции или иной сделки.

Если не возможно завершить идентификацию выгодоприобретателя по причине непредставления выгодоприобретателем необходимых документов и сведений, рекомендуется сообщить об этом в федеральный орган исполнительной власти, принимающий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - уполномоченный орган).

Примечание:

cообщение может направляться на бумажном носителе в форме, определяемой кредитной организацией, с указанием всех сведений о выгодоприобретателя, котороыми располагает кредитная организация на дату направления сообщения.

При осуществлении операции с денежными средствами в наличной форме с использованием программно-технического оборудования, электронных кассиров, банкоматов и других программно- технических комплексов (за исключением операций с использованием платежных (банковских) карт) ,установление и идентификация выгодоприобретателя осуществляются:

если сумма проводимой операции равна или превышает 600 000 рублей

эквивалентна сумме в иностранной валютеl

платеж осуществляется на счет, открытый в банке-нерезиденте.

При совершении сделок с использованием платежных (банковских) карт идентификация осуществляется на основе:

реквизитов платежной (банковской) карты,

кодов (паролей).

При установлении корреспондентских отношений с банком-нерезидентом кредитная организация обязана потребовать представления:

сведений . полученные в целях идентификации юридического лица

сведений о принимаемых банком-нерезидентом мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Решение об установлении корреспондентских отношений с банком-нерезидентом принимается при наличии согласия руководителя кредитной организации или уполномоченного им сотрудника кредитной организации.

Повышенное внимание должно быть уделено операциям с денежными средствами или иным имуществом, проводимым выгодоприобретателем, отнесенным к повышенной степени (уровню) Риска .

Обновление сведениий, полученных в результате идентификации выгодоприобретателя, а также пересмотр степени (уровня) Риска производится по мере изменения указанных сведений или изменения степени (уровня) Риска, но:

- не реже одного раза в год - в случае, если операция выгодоприобретателя отнесена к повышенной степени (уровню) Риска,

- не реже одного раза в три года - в иных случаях.

Степень (уровень) Риска может быть пересмотрена в иных случаях в порядке и в сроки, устанавливаемые кредитной организацией.

Бенефициар (Beneficiary) - это

получатель денежного платежа, доходов, прибыли и других преимуществ и выгод согласно долговому документу или договору,так называемое лицо, которое передает в доверительное управление свое имущество и получает от этого доход

Информация о понятии Бенефициар,права Бенефициара,их идентификация,код Бенефициара, и чем является бенефиция

Бенефициар (Beneficiary) - это о пределение

Бенефициар - это . юридическое или физическое лицо, которое получает деньги, финансовую выгоду исходя из долгового документа или договора. Помимо, он еще получает доход от траста, также арендовав имущество другому лицу. Ну и ,конечно же, Бенефициар может сделать выгоду при передаче акций акционерам в пользование брокеру.

video1

Есть еще несколько толкований термина бенефициар. Бенефициаром при проведении трастовых операций называют лицо, в чью пользу осуществляется доверительное управление имуществом. В страховом деле бенефициаром называют назначенное для получения выплат лицо. Его имя заносится в страховой полис.

Бенефициаром можно стать также в силу наследственного права. Это происходит тогда, когда лицо, зафиксированное в страховом полисе в качестве бенефициара, не доживет до завершения срока действия страхового договора. При страховании имущества бенефициаром становится любой собственник в случае, если принадлежащее ему имущество застраховано в его пользу другим лицом. Кроме того, бенефициаром является любое лицо, в пользу которого банк-эмитент откроет документарный аккредитив.

Выгодоприобретатель (также бенефициарий, бенефициар от фр. benefice - прибыль, польза) - это . физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег.

Выгодоприобретатель - это. получающее доходы от своего имущества, переданного в доверительное управление другому лицу, юридическому или физическому (при сдаче в аренду, наём), либо от использования своей собственности третьими лицами (например, при передаче акционером акций в пользование брокеру в целях получения максимальной прибыли (дивиденда)), подлинный владелец.

Выгодоприобретатель - это , в случае доверительной собственности лицо, получающее доходы от траста.

Выгодоприобретатель - это . в страховании, лицо назначенное страхователем для получения страховых выплат по договору страхования. Фиксируется в страховом полисе.

Выгодоприобретатель - это . может быть также лицо в силу наследственного права, если лицо, обозначенное в страховом полисе (договоре) в качестве такового не доживает до окончания срока действия договора страхования.

В и мущественном страховании выгодоприобретателем может быть любой собственник, если имущество, принадлежащее ему, застраховано другим лицом в его пользу. Например, лизингополучатель (арендатор) заключает договор страхования, являясь страхователем, а выгодоприобретателем по договору выступает лизингодатель (арендодатель).

Бенефициаром - это, также лицо, в чью пользу банк-эмитент открывает документарный аккредитив

Права бенефициара

Как отмечает Аванесова Г. права бенефициара на получение денежной суммы по банковской гарантии могут оказаться под угрозой в соответствии со ст. 174 ГК*(384), которая гласит, что, если полномочия органа юридического лица на совершение сделки ограничены его учредительными документами по сравнению с тем, как они определены в доверенности, в законе либо как они могут считаться очевидными из обстановки, в которой совершается сделка, и при ее совершении такой орган юридического лица вышел за пределы этих ограничений, сделка может быть признана судом недействительной по иску лица, в интересах которого установлены ограничения, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях.

Кроме того, следует иметь в виду, что согласно статьи 173 ГК РФ, cделка, совершенная юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах, либо юридическим лицом, не имеющим лицензию на занятие соответствующей деятельностью, может быть признана судом недействительной по иску этого юридического лица, его учредителя (участника) или государственного органа, осуществляющего контроль или надзор за деятельностью юридического лица, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о ее незаконности

С принятием Федерального закона О государственной регистрации юридических лиц и в связи с внесением изменений 7 августа 2001 года в Федеральный закон О банках и банковской деятельности, проблема выяснения правоспособности гаранта становится менее сложной.И все же потребность в изучении правоспособности гаранта остается. Как правильно отмечает Г. Аванесова, проверка бенефициаром документов гаранта, подтверждающих легальность его создания, специальную правоспособность, легальность и полномочия органов, действующих от его имени, не должна казаться ему напрасной тратой времени, так как информация, содержащаяся или отсутствующая в учредительных документах, поможет правильно решить вопрос о принятии гарантии и исполнении основного обязательства.

Главный источник информации о гаранте - его устав и поэтому, прежде чем начать его изучать, бенефициар должен убедиться, что он обладает последней редакцией устава. Он должен посмотреть на подлинный экземпляр свидетельства о государственной регистрации юридического лица, так как на его обратной стороне делаются отметки обо всех изменениях, вносимых в устав.*(387)

Банковская гарантия не может быть отозвана гарантом, если в ней не предусмотрено иное.

Принадлежащее бенефициару по банковской гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.

Требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии представляется гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия.

Требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания определенного в гарантии срока, на который она выдана.

По получении требования бенефициара гарант должен без промедления уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в разумный срок и проявить разумную заботливость, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.

Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии либо представлены гаранту по окончании определенного в гарантии срока. Гарант должен немедленно уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Если гаранту до удовлетворения требования бенефициара стало известно, что основное обязательство, обеспеченное банковской гарантией, полностью или в соответствующей части уже исполнено, прекратилось по иным основаниям либо недействительно, он должен немедленно сообщить об этом бенефициару и принципалу.

Полученное гарантом после такого уведомления повторное требование бенефициара подлежит удовлетворению гарантом.

Код Бенефициара (расшифровка КБе)

КБе (Код Бенефициара) несет в себе зашифрованную информацию о получателе денежных средств.

Значение этого поля состоит из двух цифр: первая цифра указывает является ли получатель резидентом РК, вторая - указывает сектор экономики, к которому он относится.

Первая цифра - Код резиденства

1 - резидент РК

2 - нерезидент РК

Вторая цифра - сектор экономики

1 - Центральное Правительство

5 - Другие финансовые организации

Источники: pandia.ru, gigabaza.ru, biznes-prost.ru, www.orioncom.ru, forexaw.com

Категория: Анкетирование населения | Добавил: menakleon (24.06.2015)
Просмотров: 957 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz