Образец написания психологического представления - Библиотека юрисконсульта - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:31
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Библиотека юрисконсульта

Образец написания психологического представления

Психологическое заключение

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / topic / Психологическое представление на учащегося образец | Просмотров: 55977 | #90193
  • Выписка из протокола эмоционального изыскания по методологии Векслера от 28. В похожих вариантах обязанность за форму и содержание извещаемой диагностической инфы всецело лежит на специалисте по психологии.

    Обозначенный эпизод предъявляет к профессионалу притязание кропотливого проф контролирования по ряду признаков, например в том числе: нераспространение критериев оценки последствий работы ребят исключение полномочия подготовки малыша к нормативному реагированию на задание уничтожение ориентации поступков обследуемого на какой-то общественно одобряемый, верный, превосходный итог.

    Рекомендовано коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со ровесниками. Подметим, собственно адекватность восприятия диагностической инфы юзером имеет немаловажное значение в формировании общественного статуса специальности специалиста по психологии в общем. Психологические советы станут тем продуктивнее, нежели более в их исследованию участвует означаемое свита малыша предки, учители. Школьный коллектив часто воспринимается им как враждебная среда, в следствии этого (. Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, позитивная отношение других людей к ребенку принимается им довольно дифференцированно: (. Решение специалиста по психологии быть может представлено по запросу в всевозможные инстанции (ПМПК, военкомат, следственные органы и т: 23 больница екатеринбург расписание врачей .

    Служба фактической психологии и нормативная документация Прототип формы представления решения школьного специалиста по психологии на студента, затрагивающие отличительных черт становления коммуникативной, эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер.

    В соответствии с этим, исключительно известие тестовых итогов в купе с информацией о жизненном опыте отдельного малыша сможет упростить действенное проектирование его рационального становления.

    В архиве, который доступен для скачивания по гиперссылке расположенной в конце этой заметки вы отыщите образцы готовых черт для учащихся различных классов, эталоны полезных хар-ик для успевающих учащихся и неблагоприятных для хилых, советы и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки всякого вида психологическое представление на учащегося образец . Говорят, собственно для начала итог обязан сообщаться тому личику, от которого поступил заявка на надлежащую услугу- И сиим личиком имеет возможность выступать не совсем только сам малыш (по достижении 16 лет), да и опекун, воспитатель, адепт администрации учреждения. К примеру, работая в альянсе с иными профессионалами, психодиагност как оказалось в ситуации проф рефлексии, потому что постановка эмоционального диагноза либо предоставление его сотрудникам актуализируют у него необходимость в квалифицированном анализе средств и приемов проф работы. Газета адресовано специалистам по психологии, педагогам, соц воспитателям, учителям изначальных классов.

  • Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры). Психологическое заключение на учащегося Критерии оценки .
  • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе. Название: "Характеристика на ученика" - подборка психологических и. Запас общих представлений соответствует возрасту.
  • Образец формы представления заключения школьного психолога на учащегося. Служба практической психологии и нормативная документация \ .
  • Образцы психологических представлений на учащихся разных классов. Научно-практический семинар «Работа с гиперактивными учащимся».
  • Представления психологической информации об особенностях развития. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка .
  • Хотя он вызывает колебание, как скоро обстановка в большей мере показывает на вариативность общепризнанных мерок становления. Преподавателем применялись разные виды поддержки для преодоления найденных проблем, более эффективной оказалась облегчение и индивидуализация заданий (в отсутствии временных ограничений). Невысокий уровень  Самоконтроля (3 балла), собственно является признаком неумения контролировать свое поведение

    Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

    Психологическое представление на учащегося образец. Оценка: 65 / 100 Всего: 20 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Как писать статьи

    Как писать статьи

    Так сложились обстоятельства, что несколько раз я была в команде организаторов нескольких научных конференций, и также одним из редакторов сборников тезисов и научных статей к этим конференциям. В процессе

    этой работы мне пришлось иметь дело как с опытными в этой области

    специалистами, так и начинающими впервые создавать какие-либо научные труды. Психологи из второй категории нуждались в развитии понимания, как пишутся статьи, как они могли бы оформить и поделиться с другими своим практическим опытом, новыми идеями, результатами обобщения размышления или результатов исследования.

    Размышляя над этими вопросами, я обнаружила, что в ряде случаев начинающим писать статьи мешает сформированный стереотип, представление, что научные статьи могут писаться только одним каким-то способом. Чаще всего это представление о том, что статья пишется в соответствие с требованиями ВАК, и никак не иначе.

    Однако, побывав на значительном числе самых разнообразных конференций, прочитав сборники статей различных психологических направлений, статьи из журналов. я обнаружила, что существуют различные формы написания статей, используемые авторами с различной частотой. В этой статье я перечисляю эти возможные формы. И привожу примеры из своих статей, опубликованных на данном форуме, если они имеются.

    Формы написания научных статей.

    1. Результаты психологических исследований (тестирования, анкетирования, полевых наблюдений, или экспериментов) Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К. Томаса (частично) http://www.b17.ru/article/tomas/

    Варианты:

    1) Вы просто собираете статиститку, для адаптации какого-либо нового теста или диагностического метода, например, для адаптации в новой культурной среде методики, переведенной с английского

    2) Анализ результатов диагностики, направленной на анализ эффективности какого- либо метода, учебной программы, и т.п.

    3) Лонгитюдинальные исследования, то есть замеры психологических характеристики в разные возрастные периоды,изучение динамики психологических характеристик с возрастом.

    4) Многое другое

    2. Литературный обзор на определенную тему, с обобщениями, выводами в заключении

    3. Практические рекомендации для определенной области профессиональной деятельности, для работы с определенной категорией клиентов, и т.п .

    Пример: Соковнина М.С. Помощь тревожным детям в школе и дома.http://www.b17.ru/article/trevoga2/

    Пример: Соковнина М.С. Дневник учащегося как средство воспитания. /www.b17.ru/article/dnevnik/

    4. Описание авторских технологий профессиональной

    работы.

    Пример: Соковнина М.С. Пилипенко Е.Н. Медиация конфликтов в начальной школе.http://www.b17.ru/article/mediation/

    5. Перевод статьи с иностранного языка (считается новым продуктом)

    Пример: Ф.Инглиш Различение жертвы в драматическом треугольнике. Пер. с англ.http://www.b17.ru/article/razlichenie/

    6. Изложение материалов иностранного автора с оценками (преимущественно используется для статей иностранных авторов, не переведенных на русский язык)

    7. Сравнение концепций и/или практических методов.

    Пример: Соковнина М.С. Алешин В.Н. Интеграция ТА и психодрамы ( Интеграция методов психодрамы и ТА в психологическом сопровождении участников образовательного процесса. Опубл. в: XVI междунар. научно-практическая конференция Служба практической психологии в системе образования: сб. материалов / Под общ. ред. Шингаева С. М. - СПб. СПбАППО, 2012. - с. 316-325 http://www.b17.ru/article/integrasia/

    8 Теоретическое исследование. Изложение концепции фундаментального плана

    Пример: Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К. Томаса (частично) http://www.b17.ru/article/tomas/

    Размышления автора о философского характера о ценностяхэ смыслах и т.п. основанные на личном опыте проживания и личном размышлении.

    10. Описание и анализ случая из практики

    (Написание статей и выступления на конференциях в такой манере наиболее характерно для специалистов психоаналитического направления).

    11. Интервью на профессиональную тему

    Соковнина М.С. Нужна ли психотерапия психотерапевтам и психологам

    (интервью для сайта Украинской ассоциации ТА)http://www.b17.ru/article/interwju/

    12. Д искуссия двух или нескольких специалистов на профессиональную тему

    13. Отзывы о профессиональных событиях- изданных книгах, прошедших профессиональных конференциях, съездах, семинарах. .

    Коллеги, если с Вашей точки зрения список не полный и какой-то позиции не хватает, дополните пожалуйста в отзывах

    Составление психологического портрета личности

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

    Подобные работы

    Основные этапы и направления, особенности проведения психологического анализа личности, используемые в данном процессе подходы и методы: опросник Юнга, Айзенка. Исследование эмоциональной сферы личности. Оценка и интерпретация полученных результатов.

    практическая работа [12,6 K], добавлена 27.07.2012

    Психологический портрет современного руководителя: биографические характеристики, способности, черты личности. Анализ главных особенностей авторитарного, демократического, либерального стиля. Моральный, функциональный и формальный авторитет руководителя.

    реферат [27,8 K], добавлена 22.01.2015

    Типы психических свойств, присущих человеку. Составление психологического портрета личности с помощью характеризующих его параметров: темперамента, характера, способностей, направленности, эмоциональности, интеллектуальности, самооценки, самоконтроля.

    курсовая работа [34,8 K], добавлена 31.10.2011

    Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача. Особенности психологического портрета врача. Специфика и сущность взаимоотношений больного и врача. Экспериментальное исследование психологического портрета врача.

    курсовая работа [67,7 K], добавлена 06.12.2008

    Специфика взаимоотношений больного и врача. Социально-психологические и гендерные особенности, эмоционально-ценностные составляющие психологического портрета врача. Взаимосвязь между психологическими параметрами личности врача и его профессиональностью.

    дипломная работа [1,7 M], добавлена 22.02.2011

    Происхождения и развитие личностных особенностей человека. Выделение физической, социальной, духовной личности. Индивидуальность и ее проявление. Особенности морфологических и психологических свойств индивида. Сущность личности, критерии ее формирования.

    реферат [20,7 K], добавлена 10.12.2014

    Методы создания профессионально-психологического портрета личности специалиста. Изучение влияния отдельных свойств личности на овладение профессиональной мастерства преподавателя. Системный и деятельностный подходы комплексного изучения человека.

    дипломная работа [85,9 K], добавлена 29.11.2013

    Основные направления исследования психологии предпринимательской деятельности в России. Изучение психологических особенностей личности предпринимателя. Черты психологического портрета предпринимателя самостоятельность, ответственность, инициативность.

    реферат [11,3 K], добавлена 18.01.2010

    Структура спроса в туризме. Методика В. Сапруновой сегментации туристского рынка и составления психологического портрета потребителя туристских услуг. Пример составления психологического портрета клиента по форме лица, параметрам глаз, бровей, носа и рта.

    контрольная работа [29,5 K], добавлена 18.11.2009

    Описание психологического портрета бизнесмена. Общие черты личности предпринимателей. Методики оценки предпринимательских способностей. Роль бизнесмена в обществе. Модель поведения и привлекательный имидж. Этический кодекс, культура телефонного разговора.

    курсовая работа [190,7 K], добавлена 09.06.2014

    Психологический портрет личности пример написания

    Стать испытуемым для составления психологического портрета личности согласился быть Александр Б. молодой человек 25 лет. Он имеет высшее образование по специальности менеджмент и в настоящий момент работает торговым представителем одной из коммерческих фирм г. Новосибирска. Психологический портрет составлен после нескольких бесед с Александром и его коллегами и тестирования 16-факторным личностным опросником Кеттела. Психологический портрет личности образец анализа характера человека.

    Александр отличается высоким ростом, нормальным телосложением. Имеет способность к продолжительному физическому напряжению. По его словам, очень любит ходить быстрым широким шагом, что возможно связано с профессиональной необходимостью. Все его движения хорошо координированы, быстры и точны.

    Мимику Александра можно назвать несколько монотонной, но в то же время достаточно выразительной, всегда соответствующей переживаниям. Ему свойственна непринужденная улыбка. Жестикуляция подобно остальным его движениям, более выразительна и более оживленна, чем мимика. Все движения его очень просты и естественны. Одним из излюбленных жестов Александра является жест дирижирования. Он любит, опустив руку вниз, коротким движением кисти отбивать такт, поглаживать голову рукою против волос. Когда идет речь о делах, он часто старательно подавляет свои душевные и эмоциональные проявления.

    Говорит Александр Б. очень четко и ясно, довольно низким голосом, несколько протяжно, очень четко, выразительно, с хорошей дикцией. По его словам, в школе он принимал участие в художественной самодеятельности, что оказало влияние на его речь и голос, но у него никогда не было желания продолжить эти занятия более серьезно.

    Гимнастикой и спортом систематически не занимается. Любит смотреть на разные игры, но сам редко принимает в них участие. В детстве любил игры, связанные с риском, - лазить по крутым, обрывистым скалам или по деревьям.

    Стремится к уединению, не любит шумных компаний. Достаточно скрытен - предпочитает не высказывать открыто свои мысли и не показывает свои чувства. О друзьях отзывается с теплотой, при этом отмечает, что близкие друзья были у него в институте, но сейчас он не часто встречается с ними. На вопрос о существовании любимой девушки ответил, что пока серьезно не влюблялся, были только легкие увлечения.

    В одежде обладает своим индивидуальным стилем, хотя и не любит кардинальных перемен - скорее дополняет, углубляет, совершенствует ранее выработанное.

    Характер близок к сангвиническому. Словом идеальный образец для составления психологического портрета личности .

    Согласно данным, полученным в результате тестирования по методике Кеттела, у Александра Б. преобладают следующие черты характера, наиболее развитые в структуре личности: аскетичность, благородство, консерватизм, замкнутость, организованность, практичность, принципиальность, рационализм, самодостаточность, сдержанность, сотрудничество, терпение, целеустремленность, честность.

    Ниже представлен психологический портрет личности пример написания.

    1. Положительные тенденции в психологическом портрете личности

    Александр Б. имеет рациональный и практичный ум. Он всегда спокоен и сдержан. Любит размышлять и строить планы о своей дельнейшей жизни, при составлении этих планов большое место в них занимает карьерный рост.

    По словам коллег: Александр - не мелочный, открытый и бесхитростный, ответственный и надежный. Часто проявляет благородство в ответственных и сложных жизненных ситуациях, проявляет твердую хватку в делах. Его отличают эффективность и точность реализации своих планов. Планы, особенно, если это касается работы, практически всегда принимают конкретную, завершенную форму. Обладает терпением и решительностью, которые позволят ему преодолеть затруднения, не пользуясь поддержкой друзей или членов своей семьи. Необычайно упорный, обстоятельный, интересуется деталями и конкретными процедурами. Правильный, устойчивый и стабильный.

    Александр Б. отличается активностью и авантюризмом, и производит впечатление человека смелого и решительного, предприимчивого и уверенного в себе, самостоятельно мыслящего.

    Он обладает адекватной самооценкой, это выражается в чувстве уверенности в себе, наличии самоопределенности, внутреннего стержня. В поведении это проявляется в активности, стремлении расширить поле своей деятельности, отсутствии боязни неудач. Не боится совершать рискованные шаги, проявлять инициативу. Он довольно самостоятелен в своих взглядах и желаниях. О более опытных коллегах отзывается с теплотой и уважением.

    В отношениях с окружающими у Александра Б. преобладает мотив сотрудничества, рационализм. С удовольствием оказывает помощь коллегам по работе и знакомым. Присущий ему здоровый прагматизм убедил его в мысли, что в делах важнее всего конечный результат, зримый, ощутимый и практичный. Он заботлив к ближайшему окружению, умеет убедить в обоснованности своих действий и поступков.

    2. Отрицательные тенденции в психологическом портрете личности

    На основании данных о пристрастии к рискованным играм и развлечениям в детстве, и не желании принимать участие в командных играх, можно сделать вывод о том, что при приверженности к свободе в выборе занятий, отсутствует потребность в сотрудничестве с другими людьми, когда это касается увлечений и деятельности, не связанной с карьерой.

    К работе Александр относится серьезно и основательно, склонен делать всю работу от начала до конца сам, не доверяя другим. После того, как работа закончена, для него важно узнать мнение окружающих о сделанном. Можно говорить о том, что Александр нуждается в признании окружающими ценности сделанного им. Иначе он теряет уверенность в важности и нужности того, что он делает и в таком случае может даже потерять интерес к работе. О совершенно теряется, когда ему выражают недовольство по поводу его работы.

    Для него очень важно получать от руководства точные и исчерпывающие инструкции - он должен точно знать, когда и что надо делать. В ситуации непредсказуемого развития событий в будущем, а также, если на голову свалилось множество незапланированных дел, у него может легко возникнуть стрессовое состояние.

    Последовательность во всем, основательность, стабильность устремлений, направленность на постоянную систематизацию всего накопленного опыта и знания может гипертрофироваться, и в свою очередь привести к такой акцентуации характера как педантизм.

    Он постоянно занят поиском самого лучшего, что есть в жизни. Охвачен идеями самосовершенствования, хотя эти идеи не затрагивают личные отношения, а касаются в основном его работы и карьерного роста. Это может привести к обесцениванию того, чем Александр обладает в настоящий момент.

    Александр обладает стремлением помогать окружающим, но его действия и поступки иногда бывают навязчивыми. Стремление приносить себя в жертву ради других, но именно тогда, когда это не только не нужно, а напротив, может принести вред.

    Некоторая амбициозность иногда приводит его к конфронтации даже с друзьями, может привести к напряжённости в отношениях с коллегами. Александр рассказал о случаях, когда он попадал в скандальные ситуации, при этом никакой его вины в том, что случилось, не было.

    Александр Б. достаточно замкнут, когда речь заходит о его отношениях с близкими и членами семьи. Сложно создать доверительную и эмоционально теплую атмосферу в общении с ним. Производит впечатление человека, которого интересуют только те сферы деятельности, которые приведут его к профессиональному успеху, карьерному росту.

    3. Способы коррекции нежелательных черт личности в психологическом портрете

    Для личности, обладающей такими психологическими особенностями можно рекомендовать в первую очередь посещение социально-психологических тренингов таких, как, например, тренинги построения команды, тренинги формирования коммуникативных умений и навыков.

    Это позволит: расширить возможности установления контакта в различных ситуациях общения отработать навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми активизировать процессы самопознания и самоактуализации расширить диапазон своих творческих способностей.

    Из описания образца психологического портрета личности видно, что Александр Б. мало внимания уделяет общению с близкими людьми, нет никакого упоминания на существование у него в данный момент близких друзей или любимой девушки. Так же трудно ему бывает учитывать в своём поведении динамику межличностных взаимоотношений. В этом случае можно рекомендовать посещение тренингов межличностных отношений.

    Хорошие результаты может дать и индивидуальная работа с психологом. Нежелание Александра Б. говорить о своих отношениях с близкими, о членах семьи, отсутствие серьезных увлечений лицами противоположного пола говорит о том, что в данном случае может иметь место определенный внутренний конфликт, разрешение которого даст энергию, возможности и желание для дальнейшего развития и самоактуализации личности.

    Образец психологического заключения

    Написание сихологического заключения - проблема, с которой сталкиваются психологи на практике.

    Умение интегрировать в психологическое заключение информацию, полученную в беседе с клиентом, и результаты использования методик и тестов позволяет судить о психологе как о профессионале своего дела. Очень часто, психологическое заключение может рассказать об опыте психолога и его профессионализме.

    Иначе говоря, психологическое заключение - это конечный результат и вывод всех лет обучения и практической подготовки психолога.

    У каждого специалиста информация в заключении носит уникальный характер. Профессиональный психолог имеет психодиагностический арсенал методик. с которыми он постоянно привык работать. Используя информацию, полученную при помощи своего уникального набора тестов, психолог способен открыть тайну психики отдельного человека.

    В своей работе практически каждый психолог сталкивается с необходимостью написания психологического заключения, закономерно что в его голове возникают вопросы: «С чего начать?», «Где бы взять хоть какой-то образец психологического заключения?».

    В конце статьи ссылка для скачивания схем психологических заключений и образцов их написания, их можно взять за основу написания вашего психологического заключения.

    И в конце, в написании психологического заключения важно помнить, что все заключения делятся на две группы: первичное психологическое заключение, которое составляется на первом этапе осмотра клиента, и итоговое психологическое заключение – выдается после углубленного клинико-психолого-педагогического обследования.

    Удачи Вам в написании! Максим Величко.

    Источники: fgouspokut.ru, www.b17.ru, otherreferats.allbest.ru, alfa2omega.ru, psy-diagnoz.com

    Категория: Библиотека юрисконсульта | Добавил: menakleon (27.06.2015)
    Просмотров: 944 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz