Образец рецензии на открытый урок - Библиотека юрисконсульта - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 03.12.2016, 16:42
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Библиотека юрисконсульта

Образец рецензии на открытый урок

Как написать рецензию (отзыв) на открытый урок (в школе, детском саду)

1. Составить рецензию на урок - это значит написать отзыв на данный урок и оценить профессионализм педагога. Компетентность учителя проявляется прежде всего в умении правильно планировать деятельность учащихся на каждом этапе урока, а также в использовании разнообразных методик и форм обучения, в индивидуальном подходе. Это и нужно отразить в рецензии.

2. Прежде всего запишите тему и дату проведения урока.

3. Отметьте, каким было начало урока: сумел ли педагог мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, озвучил ли четко цели и задачи для детей.

4.Затем необходимо охарактеризовать форму проверки домашнего задания. Высокой оценки заслуживают необычные, интересные подходы в проверке домашней работы: взаимопроверка, самопроверка, оценка работы по ответам-ключам.

5. Напишите в рецензии, насколько были разнообразны формы и методы, примененные учителем во время урока. Например, стоит отметить дифференцированный подход в обучении или интеграцию. Очень важно, чтобы педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику и по возможности подкорректировать его деятельность.

6. Укажите, сумел ли учитель продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог не должен забывать поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

7. Высокой оценки заслуживает умение учителя организовать исследовательскую деятельность учащихся, применяя, например, метод проектов.

8. Учитель должен четко рассчитать время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить оценки учащимся за работу на уроке.

9. Обязательно отметьте в рецензии, была ли проведена рефлексия в конце урока, как сами дети оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

10. Укажите, как была оформлена доска, какое оборудование было использовано во время урока. Поощряется, например, работа с интерактивной доской, просмотр каких-то видеофрагментов, использование различных таблиц и карточек с заданиями, тестов или тетрадей с печатной основой.

11. В конце рецензии напишите, достиг ли урок поставленной цели, а также какой оценки он заслуживает.

Как написать рецензию на урок после посещения открытого урока?

В каждой школе администрация разрабатывает шаблон, по которому составляются отзывы о посещённых уроках. Грош цена директору школы, который пускает такое дело на самотёк. Для учителя крайне важно, как будет оценена его работа. Из собственного опыта директора школы и методиста могу подсказать, что обязательно должно быть в таком отзыве/рецензии. Это только необходимый минимум .

а)класс,

б)дата,

в)тема урока,

г) урок по расписанию (1-й, 2-й. 6-й, это важно),

а) организационный момент (как проведён, эффективность),

б) повторение и проверка знаний (как организована, когда, насколько эффективно и оптимально),

г) уровень подачи теоретического материала (научность, системность, логичность, доступность),

д)насколько удачно в учебном и воспитательном плане подобран дидактический материал,

е)как осуществлялся индивидуальный подход к учащимся,

ё) какие методы и приёмы использовались для эффективного усвоения учебного материала,

ж) распределение по времени этапов урока (эффективность, обоснованность),

з) способ подачи домашнего задания,

и)соблюдение педагогической этики и такта,

к) насколько живо и эмоцмионально проведён урок,

л) уровень речи учителя.

а) степень готовности учащихся к уроку (наличие учебных пособий и необходимых принадлежностей, отсутствие опоздавших, включение в работу, внешний вид),

б) уровень внимания учащихся на разных этапах урока (дисциплина),

в) уровень заинтересованности и активности учащихся (ответы, вопросы),

в) самостоятельная и индивидуальная работа учащихся на уроке,

г) речь учащихся (полные/неполные, аргументированные/неаргументированные ответы),

д) взаимоотношения с учителем.

После урока проводится беседа инспектирующего с учителе м, в ходе учитель САМ проводит анализ своего урока, а в конце проверяющий может задать такие такие вопросы (и это нужно обязательно отразить в отзыве ):

  • какие учебные цели ставились?
  • достигнуты ли они?
  • положительные и негативные моменты урока, по мнению учителя. 5. В конце отзыва инспектирующий высказывает свои советы и рекомендации учителю, обязательно их (разумеется, эти пожелания должны быть высказаны учиелю сначала в устной беселе)отражает в рецензии. Если отзыв-рецензия составляется на отдельном листе, то обязательно указывается ФИО проверяющего, если такая запись проводилась в тетради заместителя директора по УВР, в конце данные о проверяющем не указываются.
  • Уважаемые, колеги! Не подскажите, как правильно и грамотно оформить портфолио?

    Всем здравствуйте! Я живу в Беларуси. У нас в школе с прошлого года тоже требуют портфолио. Сначала боялись за него браться. Сейчас, понимаем, что это даже удобно. Ведь портфолио содержит информацию, которую мы могли бы забыть или потерять. Также, не зная преподавателя лично, можно иметь о нём представление. У нас никто не знает каким П. должно быть, а моё портфолио выглядит так.

    Титульник.

    Краткие сведения о себе.

    Характеристика от зав.отделения школы

    Буклет-визитка отделения.

    Страничка об образовании.(Копии дипломов, свидетельств о повышении квалификации)

    Список поступивших учеников класса.

    Вырезки из газет, где говорится обо мне, моём творчестве, мои статьи из газет.

    Далее небольшой фотоальбом: фото с уроков, концертов, мероприятий и т.д. (копировала на цветном принтере, оригиналы не вкладывала)

    Копии грамот и дипломов.

    Открытые уроки, с рецензиями и отзывами.

    Примерная форма рецензии от рецензента1 - образец для написания

    Этим ученикам для прочного усвоения знаний и умений требуется повторение и опора на несколько видов памяти, включая зрительно-эмоциональную. В целом работа, представленная автором, может характеризоваться как оригинальное законченное исследование основных принципов и методик разработки инвестиционных проектов, а также практического применения теоретических знаний при разработке и реализации инвестиционного проекта деревообрабатывающего предприятия. Метод проектов способствовал решению актуальной школьной проблемы, выработке у учащихся активной жизненной позиции в процессе приобщения их к общественно-значимой деятельности, актуализировал их знания, умения и навыки не только по биологии, но и по информатике, рисованию, русскому языку.

    Но, когда представила данный урок, увидела его (благодаря презентации и интересно подготовленному дополнительному материалу веб-сайтов), то поняла, что урок и для меня интересен и познавателен. При анализе применяемых средств целесообразно обратить внимание на их соответствие - подготовительной части, ее назначению (наличие специально-подготовительных и подводящих упражнений, заданий для организации учащихся и др. Итого 15 минут, при этом обучающий эффект будет порядка 20 (из расчета на шестерых учащихся из 30), а для остальных, чье внимание этим этапом урока не потревожено, а 0.

    Вы заставили о многом задуматься! Спасибо! Как говорится, что не слово, то ценное! Огромадное спасибо за систематизацию в моей голове! Огромное спасибо за доступность, наглядность, систематизацию. Роль педагогического анализа урока в системе управления школой. В практике можно выделить три основных типа предполагает всестороннее рассмотрение в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов урока содержательного, дидактического, воспитательного, методического, организационного.

    Напишите собственную рецензию на одну из тем (рецензия на выставку по творчеству в. Лучше оценить несколькими экспертами и вывести средний балл. Поэтому препарирование урока, которым мы занимаемся, разбирая сущностные дидактические основы, становится для нас необходимым действием, поскольку, проверяя на эффективность каждый элемент урока, мы должны способствовать улучшению его работы. В 7б и 7в классах это оказалось не столь заметным для учителя, а в 7а отсутствие прогноза действий детей и коррекции плана действий учителя показали очевидную необходимость такой технологии при подготовке урока. Данная разработка в представленном виде не может быть рекомендована для использования в учебном процессе как в общем образовании так и в дополнительном. Она скорее визуал, а на уроке по природным зонам, да еще африки, самое главное - показать ее необычность, что и было предложено при планировании урока.

    LTquNMGJQbEXyCmh

    Пример рецензий открытых уроков по изо

    пример составления бизнес плана грузоперевозок

    пример расчета балки на прогиб

    18 янв. 2011 г. - Пространство урока – это сцена, на которой можно пережить. когда сам на различных семинарах будешь посещать открытые уроки. Схема рецензии урока. культуры» Согласна, однако речь должна идти о уроках ИЗО, а не о полноценном 6-ти летнем дизайнерском образовании.

    Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике. анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия и т п. 3. и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры. Открытые уроки.

    Дни открытых дверей · Сотрудничество с ДДУ · Воскресная школа. Урок смешанный(сочетание различных видов урока на одном уроке). устанавливать причинно-следственные связи приводить примеры, формировать. сообщения учащихся, выступления с устными рецензиями на отдельные статьи.

    12 июня 2014 г. - Новости сайта www.uroki.net - Всё для учителя - Всё бесплатно. математики, алгебры, геометрии - ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С. Для учителя химии и биологии - Конспект открытого урока биологии в 7. текста · Для учителя русского языка и литературы - ПИШЕМ РЕЦЕНЗИЮ. в процессе обучения. Примеры. учебных тем. (2-3). Открытые учебные занятия. Открытые уроки ИЗО во 2 классе по темам «Зимние краски»», «Весеннее. работы, мультимедийные презентации, рекомендации и рецензии.

    ДО и ПОСЛЕ открытого урока > Учительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…. подбор примеров из худ. произведений для выполнения заданий.

    пример рекламы через почтовые рассылки, пример локальной поверочной схемы, пример текста разговорной лексики. g

    Источники: www.moi-detki.ru, www.bolshoyvopros.ru, forum.in-ku.com, www.kolesnikovfmx.ru, vxunijs.jottit.com

    Категория: Библиотека юрисконсульта | Добавил: menakleon (15.08.2015)
    Просмотров: 3999 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz