Пятница, 26.04.2024, 23:46
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Библиотека юрисконсульта

Рецензия на работу медсестры образец

Аттестационная работа палатной медицинской сестры

Дата создания: 1999 год

Автор: Павлова Н.И.

Источник: Geocities.com

рецензия

На отчет палатной медицинской сестры детского стоматологического отделения городской клинической больницы скорой и неотложной помощи Павловой Натальи Ивановны

В отчете дан глубокий анализ ежедневно проводимой работы медсестры за последние три года. Павлова Н.И. показывает хорошие знания по теоретической и практической работе на занимаемой должности, постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства.

В отчете четко представлены разделы работы, связанные с обеспечением выполнения санитарно-гигиенических и противо-эпидемиологических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующими приказами. Подробно изложены знания по выполнению всех видов сестринских манипуляций, оказанию скорой и неотложной помощи, уходу за больными, знанию вопросов асептики и антисептики. Уделено внимание выполнению режима и правил внутреннего распорядка лечебно-охранительного режима.

Отчет палатной медицинской сестры Павловой Н.И. написан грамотно, объем работы в отчете позволяет сделать вывод, что медсестра Павлова Н.И. является квалифицированной, ее работа соответствует требованиям и установкам сегодняшнего дня. Медицинская сестра Павлова Н.И. может быть представлена к аттестации на присвоение первой квалификационной категории медицинской сестры стационара.

Зам. главного врача ГКБСМП

по лечебной работе

Н. М. Тарасова

характеристика

на палатную медицинскую сестру детского стоматологического отделения Городской клинической больницы скорой и неотложной помощи Павлову Наталью Ивановну 1971 года рождения.

Павлова Наталья Ивановна закончила Харьковское медицинское училище № 2 в 1989 году по специальности медсестры общего профиля. Работает в городской клинической больнице скорой и неотложной помощи с июля 1989 года по настоящее время. За время работы в больнице скорой помощи проявила себя грамотной, высококвалифицированной медсестрой, имеющей хорошую теоретическую и практическую подготовку.

Очень добросовестно относится к выполнению своих функциональных обязанностей. Владеет широким диапазоном практических навыков, имеет глубокие теоретические знания, может работать перевязочной, процедурной, палатной медсестрой. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Медсестра Павлова Н.И. отзывчива, дисциплинирована, активно участвует во всех мероприятиях отделения и больницы, пользуется большим авторитетом в коллективе отделения. Максимально соблюдает лечебно-охранительный и санитарно-эпидемиологический режим в отделении.

Общий стаж работы — 10 лет, непрерывный стаж — 10 лет. Стаж работы по специальности — 10 лет.

Характеристика дана для предъявления в аттестационную комиссию для присвоения первой квалификационной категории медицинской сестры стационара.

Главный врач ГКБСМП

А. Е. Зайцев

В аттестационную комиссию управления охраны здоровья Харьковской областной государственной администрации

Администрация городской клинической больницы скорой и неотложной помощи гарантирует оплату первой квалификационной категории медицинской сестре детского стоматологического отделения Павловой Н.И. Плановый размер ассигнований на выплату категорий не превышен.

Аттестационная работа палатной медицинской сестры

детского стоматологического отделения Харьковской ГКБСМП

Павловой Натальи Ивановны

за 1989-1999 г.г.

г. Харьков, 1999 год

Я, Павлова Наталья Ивановна В объединение городской клинической больницы скорой и неотложной помощи работаю с июля 1989 года по настоящее время. В 1989 году окончила Харьковское медицинское училище № 2 с присвоением квалификации медицинская сестра общего профиля.

Наша больница представляет собой объединение стационара с городской станцией скорой медицинской помощи, в состав которой входит 10 подстанций. Стационар является многопрофильным и рассчитан на 1000 коек, где находятся 3 хирургических отделения и отделение политравмы, 2 травматологических, 2 нейрохирургических, детское нейрохирургическое отделение, ожоговый центр, включая детское ожоговое отделение, центр челюстно-лицевой хирургии, включая детское стоматологическое отделение, неврологическое, гинекологическое отделения, 2 отделения терапевтического профиля.

На базе стационара имеются также параклинические отделения: анестезиологическое, операционный блок, лабораторное, физиотерапевтическое, функциональной диагностики, приемное, через которое за сутки проходит 200-300 больных.

Для обследования больных в больнице имеются рентгенологическое отделение. А также есть реанимационное отделение со специализированной лабораторией, где тяжелые больные первые сутки после операций наблюдаются опытными врачами-реаниматологами под строгим контролем клинических и биохимических анализов.

В хирургическое гнойное отделение, в котором я работала с июля 1989 года по июнь 1995 года, госпитализировались ургентные и плановые больные города и области. Отделение было рассчитано на 60 коек: 30 коек ран и раневой инфекции и 30 коек стоматологических гнойных. 80-85% больных поступали в ургентном порядке.

Я работала палатной медсестрой в 5 хирургическом отделении. На своем посту обслуживала 25-30 больных.

Так как 5 хирургическое отделение ликвидировано с июня 1995 года я работаю в детском стоматологическом отделении. Отделение рассчитано на 20 коек. В отделение поступают дети разного возраста до 15 лет.

В детское стоматологическое отделение в котором я работаю госпитализируются дети в ургентном и плановом порядке из города, области и других городов Украины.

Профессор В.И.Молчанов, всю жизнь отдавший лечению детей, неустанно повторял, что мероприятия воспитательного характера в больнице нужно считать одним из видов так называемого неспецифического лечения, т.е. средством, способствующим более успешному проведению специфического медикаментозного лечения. У больного ребенка подавленное настроение бывает не только из-за физического страдания, но и в результате разлуки с домом, с близкими людьми, из-за незнакомой пугающей обстановки, отсутствия любимых игрушек и привычных форм деятельности. В начале нашего века известный русский врач Е.К.Краснушкин писал, что горе, печаль, отчаяние провоцируют соматические болезни и утяжеляют их. Смех же, радость, бодрое и веселое настроение - это не только лучшие свидетели здоровья, но и настоящие творцы его.

Привыкания больного ребенка к условиям больницы затрудняется еще и тем, что на него обрушивается масса неприятных манипуляций - взятие крови, инъекции, неприятные лекарства, различные виды обследований. Страх - это чрезвычайно сильная эмоция. Я стараюсь рассеивать страх ребенка, а также уменьшить переживания страха у больных детей потому, что страх препятствует усиленному выздоровлению больного ребенка.

В нашем отделении госпитализируются дети с гнойно-воспалительными заболеваниями (флегмоны, периоститы, фурункулы, лимфадениты), с травмами лица (переломы нижней и верхней челюстей, переломы альвеолярного отростка), укушенные раны лица, а также врожденные патологии суставов, верхней губы и неба, а также кисты различного происхождения. Поведение больных при различных заболеваниях разное. Я стараюсь к больному или только что прооперированному ребенку быть особенно внимательной и чуткой и не раздражаться, когда он "зря" капризничает, а постараюсь успокоить его и дать возможность отдохнуть. Стараюсь помочь больному справиться со всем, что обрушивается на него после операции: боль, боязнь перевязок и др. "Больничная педагогика, ласковое и внимательное отношение медсестры к больному ребенку, игрушки в палате - это профилактика детского невроза".

Различные лекарства и некоторые процедуры оказывают побочные действия на психическую сферу ребенка, вызывая повышенную раздражительность, иногда головную боль. Некоторые лекарства оказывают вредное влияние на слух, другие вызывают дрожание рук, тошноту, головокружение. Я стараюсь вовремя заметить изменения в состоянии, самочувствии и поведении детей и обязательно сообщу об этом врачу, чтобы врач мог корректировать свои назначения больному.

  1. У постели ребенка стараюсь уделить ему максимум внимания.
  2. Никаких громких разговоров в его присутствии.
  3. Никаких обсуждений состояния здоровья ребенка около его кровати.
  4. Максимально ласковый и спокойный тон при обращении к ребенку.
  5. Провожу все манипуляции строго в назначенное время, чтобы не нарушить сон спящих детей и не прерывать игру бодрствующих.
  6. О всех неприятных манипуляциях предупреждаю, стремясь все процедуры обставить так, чтобы максимально снизить их неприятные, болевые, а то и просто ощущения страха.

При приеме больного разговариваю с ребенком, показывая и называя ему окружающих детей и персонал. Благодаря этому ребенок сразу же проникается доверием к окружающим.

При детях не готовлю к шприц и иглы. К процедурам детей подготавливаю заранее, объясняю, что необходимо немного потерпеть, и никогда не обманываю ребенка, говоря, что не будет больно, а затем причинить боль. Уколы начинаю со старших и более выдержанных детей, чтобы они своим героическим видом и часто словами "не больно" подбодрили павших духом и показали пример.

Режим нашего отделения:

  • 7.00-8.00 подъем, туалет, выполнение медицинских назначений
  • 8.30-9.00 завтрак
  • 9.00-10.30 обход врачей, рентгенологические исследования, физиотерапевтические процедуры
  • 10.30-12.30 перевязки
  • 12.30-13.00 обед
  • 13.00-13.30 инъекции
  • 14.30-17.00 сон.
  • 17.00 полдник
  • 17.30-19.00 тихие игры
  • 20.30-21.00 туалет
  • 21.00-7.00 сон
  • Ежедневно в мои обязанности входит: прием больного из приемного отделения. Беру соскобы на яйца остриц. ДО 3 лет обследую на кишечную группу. Проверяю качество санитарной обработки больного, знакомлю его с режимом и правилами внутреннего распорядка отделения.

    Слежу за чистотой и порядком в палатах, за соблюдением больными правил личной гигиены и регулярности смены нательного и постельного белья. Оказываю помощь тяжелобольным при проведении мероприятий личной гигиены.

    Измеряю АД, пульс, температуру тела и заношу данные в температурный лист, раздаю лекарства, ставлю горчичники, клизмы, кормлю тяжелобольных.

    Собираю биологический материал для отправки в лабораторию (мочу). Готовлю больных к различным исследованиям и транспортирую их в диагностические кабинеты.

    Участвую во врачебном обходе, фиксирую назначения врача, информирую врача о состоянии больного.

    Веду постовую документацию: журнал назначений, в который выписаны из историй болезни все назначенные врачом манипуляции, инъекции и лабораторные исследования, журнал приема и передачи дежурств, в котором отражаю общее количество больных в отделении, число тяжелобольных и лихорадящих больных, перемещение больных.

    Владею смежными специальностями процедурной и перевязочной медсестры. Основной задачей в работе считаю: строгое соблюдение правил асептики и антисептики, неукоснительно выполняю санитарно-гигиенические и санитарно-эпидемиологические нормы приказов Министерства Здравоохранения № 720, 408, 288, 450, 475, 139, 38, 426, 770.

    В процедурном кабинете выполняю следующие манипуляции: в\м и в\в инъекции, пробы на антибиотики, подключение систем для в\в капельного введения, забор крови на лабораторное исследование, определение группы крови.

    Неукоснительно выполняю указания врача и точно соблюдаю дозировку лекарства и длительность процедур, последовательность и время манипуляций.

    В перевязочном кабинете владею следующими навыками: приготовление перевязочного материала к работе, обеззараживание и стерилизация инструментария, перевязка больных. По окончании перевязок провожу дезинфекцию отработанного материала и влажную уборку. После уборки включаю облучатель для обеззараживания воздуха.

    Провожу работу с санитарками, буфетчицами, объясняя им основы медицинской деонтологии.

    Стремлюсь к постоянному повышению своей квалификации, углублению знаний, приобретению новых навыков. Свой уровень повышаю путем чтения медицинской литературы, регулярно посещаю общебольничные сестринские конференции, плановые занятия. В 1999 году прошла курсы усовершенствования медсестер стационара на базе ХГКБСНМП без отрыва от производства.

    Образцы резюме в сфере Медсестра

    07/2008 - 01/2012

    ООО Санаторий-профилакторий Серебряный ключ

    Дробильщик проб

    лечебно диагностический центр

    старшая медсестра

    Старшая медсестра

    Образование / Квалификация:

    2012 - 2012: Государственное медицинское учреждение здравоохранения Оренбургский областной наркологический диспансер ,

    Фельдшер по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств

    2011 - 2011: Областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фарм образованием,

    Современные аспекты сестринского дела в анестизиологии и ревматологии

    2010 - 2010: Оренбургская государственная медицинская академия,

    Правовые аспекты оборота наркологических средств и психотропных веществ и их прекурсоров,ядовитых и сильнодействующих веществ

    2006 - 2006: Областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фарм образованием,

    Образец резюме - медсестра

    Стаж работы по специальности: больше 5 лет

    ОПЫТ РАБОТЫ :

    07.2005 по наст. время

    Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н. Бурденко.

    Операционная медсестра.

    Работы в абдоминальной, сосудистой, гинекологической, гнойной и неотложной экстренной операционных.

    Ассистирование хирургу во время операции.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :

    Опыт работы медсестрой 7 лет.

    Опыт работы в абдоминальной, сосудистой, гинекологической, гнойной и неотложной экстренной операционных.

    Ассистирование хирургу во время операции.

    Подготовка операционной к работе, стерилизация инструментов, белья и др.

    Внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции.

    Сбор и постановка капельных систем.

    Забор крови.

    Оформление и ведение документации.

    Re: Примеры аттестационных работ медсестёр

    Re: Примеры аттестационных работ медсестёр

    Сообщение Гость 09 ноя 2008, 08:48

    Re: Примеры аттестационных работ медсестёр

    Re: Примеры аттестационных работ медсестёр

    Сообщение Светлана 17 ноя 2008, 21:29

    Извените Levann, если я Вас обидела, это в мои планы никак не входило. Я тоже хочу на этом форуме общаться и обмениваться опытом.

    по моей специальности не аттестовывают, а как мне получать опыт? - как это понять не аттестовывают? Мне вообще не понятно что входит в Ваши обязанности. У Вас какой сертификат? Сестринское дело?

    Если не секрет в каком городе Вы живёте, и разработаны ли у Вас в области Методические рекомендации по составлению аттестационного отчёта, у нас всё это есть.

    Ещё раз извените если я Вас обидела

    Рецензия на аттестационную работу

    На данной странице представлена рецензия на аттестационную работу Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния банка , написанная сотрудником нашего агентства. Если Вам требуется написание качественной развернутой рецензии на Вашу дипломную работу, пройдите по следующей ссылке :

    Заказать написание рецензии на аттестационную работу: нажмите здесь

    Пример профессиональной рецензии на аттестационную работу

    на тему: Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния банка (на примере отделения Сбербанка России).

    1. Объём аттестационной работы (в т.ч. иллюстрационный материал): 90 страниц основного текста, 1 страница приложений, 35 таблиц, 13 рисунков.

    2. Заключение о степени соответствия аттестационной работы заданию . дипломный проект по структуре и содержанию соответствует заданию, тема дипломного проекта раскрыта.

    3. Характеристика разделов аттестационной работы: Теоретическая часть дипломного проекта посвящена теоретическим основам анализа финансового состояния банка. В данной главе раскрыта сущность и необходимость анализа финансового состояния банка, рассмотрены методики анализа, определены факторы, влияющие на финансовое состояние банка.

    Аналитическая часть дипломного проекта посвящена анализу финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка РФ. Анализ финансового состояния банка производится за период 2009-2011 гг. Татаринова А.А. самостоятельно проанализировала структуру, динамику активов и капитала банка, оценила ликвидность и доходность банка.

    Автором на основе обобщенных результатов анализа финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка РФ сделан обоснованный вывод о необходимости его укрепления.

    В проектной части приведены методические разработки, направленные на укрепление финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка РФ. Были разработаны проектные решения, связанные с развитием системы мониторинга финансового состояния банка, совершенствованием методики оценки финансового состояния заемщика, развитием рисковых видов кредитования. Разработанные проектные решения позволяют обеспечить финансовую устойчивость банка в будущем, а в случае наступления неблагоприятных экономических условий значительно снизить кредитный риск.

    4. Оценка подготовленности и самостоятельности студента: При выполнении дипломного проекта Татаринова А.А. показала хороший уровень профессиональной подготовленности при решении задач проведения финансово-экономического анализа и разработки мероприятий по улучшению финансового состояния банка. Студентка проявила себя грамотным специалистом, способным решать задачи в области финансового управления банком в негативных условиях финансового кризиса.

    5. Достоинства работы:

  • Актуальность и практическая значимость темы дипломного проекта.
  • Определение основных проблем и недостатков деятельности Краснопресненского отделения Сбербанка России.
  • Разработка общих положений по улучшению финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка России и расчет их экономической эффективности.
  • 6. Практическая значимость аттестационной работы: Дипломный проект имеет практическую направленность. Разработанные методы улучшения финансового состояния могут быть использованы банками для снижения финансовых рисков, для обеспечения устойчивой и эффективной работы банка в условиях финансового кризиса.

    7. Замечания и рекомендации по аттестационной работе: Разработанные методики улучшения финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка России недостаточно учитывают зарубежный опыт.

    8. Уровень экономической обоснованности принимаемых решений: Все разработанные и предложенные методические положения, способствующие улучшению финансового состояния Краснопресненского отделения Сберегательного банка России, имеют экономическое обоснование.

    9. Оценка аттестационной работы в соответствии с требованиями ГОС специальности: Соответствует требованию ГОС по специальности 080507 Менеджмент организации со специализацией 080507-20 Финансовый менеджмент.

    10. Общая оценка аттестационной работы: Считаю, что дипломный проект Татариновой Анны Александровны соответствует требованиям, предъявляемым дипломным проектам и при соответствующей защите заслуживает высокой оценки. Студент Татаринова А.А. заслуживает присвоения квалификации Менеджер по специальности Менеджмент организации со специализацией Финансовый менеджмент.

    Рецензент: _______________________

    Источники: www.spruce.ru, www.domkadrov.ru, 7resume.ru, msestra.ru, rusdiplom.ru

    Категория: Библиотека юрисконсульта | Добавил: menakleon (06.07.2015)
    Просмотров: 12672 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz