Образец заполнения заявления на снятие транспортного средства - Как написать - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:32
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как написать

Образец заполнения заявления на снятие транспортного средства

Образец заявления в ГИБДД о снятии автомобиля с учета

Заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета является одним из основных документов при обращении в компетентные органы для реализации процедуры. Снятие транспортного средства с учета обязательно должно быть произведено в случаях, если: автомобиль продается, подлежит утилизации или он будет вывезен за пределы РФ.

Помимо заполненного заявления о снятии автомобиля с учета, Вам понадобится:

- документ, удостоверяющий личность

- паспорт транспортного средства

- документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль

- свидетельство о регистрации транспортного средства

- полис ОСАГО

- государственные регистрационные знаки.

- документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника при выполнении регистрационных действий с транспортным средством

- ИНН при наличии

- квитанции об оплате государственной пошлины за транзитные номера и за ПТС, в случае получения дубликата.

Непосредственно транспортное средство предоставляется на осмотр за исключением случаев его утраты или утилизации. Законом предусмотрены обстоятельства, препятствующие представлению автомобиля, в этом случае допускается представление в компетентные органы акта технического осмотра машины, выданного с соблюдением основных требований Административного регламента подразделением ГИБДД по месту нахождения транспортного средства. Срок действия такого акта техосмотра составляет 20 дней.

Таким образом, можно сделать вывод, что при снятии автомобиля с учета, самым сложным представляется подготовка заявления, бланк которого можно скачать на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения. При составлении заявления обязательно указывается наименование регистрационного подразделения ГИБДД, ФИО владельца транспортного средства, в том числе, данные о собственнике и его представителе, в случае снятия с учета транспортного средства по доверенности. Данные собственника должны быть указаны полностью – ФИО, дата рождения, паспортные данные, гражданство, место жительства ИНН.

В следующем поле заявления заполняются все сведения об автомобиле: марка и VIN автомобиля, модель и номер двигателя, а также наименование изготовителя, год выпуска, номер кузова и шасси, цвет объем двигателя, реквизиты паспорта ТС. Все эти данные есть в паспорте транспортного средства. Если автомобиль снимает с учета не собственник, а его представитель, заполняется отдельная графа.

На обратной стороне документа сотрудником ГИБДД делается соответствующая отметка: указывается номер выданного транзитного номера, номера снятых государственных регистрационных знаков, данные автомобиля и список документов, которые были приняты от заявителя.

Примечательно, что заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета делается только в одном экземпляре, его можно заполнить самостоятельно либо обратиться к специалистам, которые всегда присутствуют в подразделениях ГИБДД. После того, как снятие транспортного средства с учета произошло, сотрудники ГИБДД делают соответствующую отметку в ПТС, забирают регистрационные номера и выдают заявителю транзитные номера.

Образец заявления снятия с учета

Каждому автовладельцу известно: для того чтобы машину продать, ее необходимо снять с учета в ГИБДД. Не избежать этой процедуры и при переезде на другое место жительства. Процесс, как показывает практика, непрост, достаточно длителен и требует крепких нервов.

Первое, что вам понадобится, – это заявление, снятие автомобиля с учета без него невозможно. Сегодня, как утверждают многие автолюбители, занимаясь этим делом самостоятельно, можно немало времени потратить на ожидание в очередях. Однако его можно и сэкономить, если грамотно подойти к процессу. Образец заявления снятия с учета машины мы опишем ниже, он поможет вам составить этот документ правильно и быстро. Кроме этого вам будут необходимы свидетельство о регистрации транспортного средства, оригиналы и ксерокопии своего паспорта и паспорта автомобиля. В случае управления машиной по доверенности необходимо представить в ГИБДД и ее оригинал.

Итак, в МРЭО вы получите бланк заявления, снятие с учета автомобиля, можно сказать, начинается. Процесс небыстрый, на каждом этапе остановимся подробнее. Для начала заполняем заявление, снятие с регистрационного учета предполагает представление в ГИБДД следующих сведений в письменном виде: о собственнике транспортного средства (ФИО, пол, место, дата рождения, место регистрации и проживания, ИНН при наличии такового), о самом транспортном средстве (идентификационный номер или VIN, государственный регистрационный знак, мощность двигателя, цвет и номер кузова, тип, марка, модель, экологический класс и так далее).

Заявление на снятие с учета заполняется точно в соответствии с документами на ваше авто. Ошибки здесь недопустимы. Итак, заполнив заявление, его необходимо сдать сотруднику ГИБДД и ожидать своей очереди. На этом процесс только начинается.

Необходимым документом для процедуры является не только заявление ГИБДД, снятие с учета – процесс не бесплатный. Обязательно нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины. К осмотру транспортного средства криминалистом допускаются только машины, владельцы которых имеют на руках ПТС, СТС, свой паспорт, распечатку из базы розыска, квитанцию, заявление, снятие машины с учета без этого просто не состоится. После осмотра машины на площадке проверьте все документы, снимите государственные регистрационные знаки, сдайте это все уполномоченному сотруднику ГИБДД. Как видите, не самое сложное в процедуре – заполнить заявление, снятие авто с учета – процесс хлопотный. На него придется потратить по меньшей мере полдня и немало нервных клеток.

Снятие транспортного средства с учета в ГИБДД

Подготовка транспортного средства (ТС)

  1. снимите тонировку со стекол передних дверей и/или с лобового стекла - при ее наличии возможны проблемы со снятием с учета
  2. очистите номер двигателя и номер кузова, чтобы он легко читался, иначе возникнут проблемы с осмотром ТС - инспектор не смотрит грязные агрегаты, значит вам придется очищать их в спешке на месте, а это не всегда бывает возможным, например номер двигателя может быть доступен только с низу или быть заржавевшим. Ни в коем случае не очищайте номера наждачкой или отверткой, при таких воздействиях вас отправят на экспертизу, а это процедура долгая
  3. Номерные знаки нужно снять и очистить - грязные инспектора не примут.

Подготовка документов

Для снятия ТС с учета вам потребуются следующие документы:

  1. паспорт гражданина РФ
  2. паспорт транспортного средства (ПТС) + 1 копия с двух сторон
  3. свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  4. заявление на снятие с учета (нужно печатать на одном листе с двух сторон):
  5. скачать чистый бланк
  6. скачать образец
  7. квитанция об оплате транзитных номеров (распечатать с сайта ):
  8. 200 рублей - за внесение изменений в ПТС
  9. 100 рублей - за бумажные номера транзит
  10. ( ВСЕГО 300 рублей)
  11. если вы не собственник, то доверенность 1 на право снятия с учета + 1 копия

Заявление на регистрацию транспортного средства

Любое купленное транспортное средство после оформления купли продажи необходимо зарегистрировать в инспекции ГИБДД. Для этого новый собственник должен предоставить его к осмотру в чистом виде, а также заполнить все необходимые документы.

Оглавление:

Как получить

Подача заявления на регистрацию в ГИБДД

Для регистрации транспортного средства одним из ключевых документов является заявление на регистрацию. Его необходимо заполнять всем новым собственникам при покупке ТС, а также в случае изменения регистрационных данных, например, изменение места жительства.

Данный документ имеет установленную законодательством РФ форму. Бланки чистых заявлений представлены в отделениях ГИБДД, где происходит регистрация. Там же должны присутствовать образцы их заполнения.

Как правило, после осмотра транспортного средства и сверки номеров, инспектор ГИБДД проверяет его на угон и административные нарушения, после этого выдает бланк заявления с результатом осмотра.

Итак, бланк заявления можно получить непосредственно в инспекции ГИБДД во время процедуры регистрации ТС.

Бланки заявлений для физических лиц и юридических лиц

Необходимые бланки заявлений можно найти и распечатать в интернете за ранее. Подготовить их можно и на официальных сайтах ГИБДД и сайте Госуслуг.

Формы бланков представлены ниже:

В зависимости от категорий граждан, физических или юридических лиц, данные формы заявлений различны. При регистрации ТС на организацию в документе нужно будет указать ее название и контактные данные, адрес и телефон.

Полученные бланки распечатываются на обычной бумаге А4 формата. Важным моментом является то, что они состоят из двух листов, а распечатывать их необходимо только на одном листе и на двух сторонах. В случае неправильно распечатке заполненное заявление придется переделывать, т.к. его не примет сотрудник ГИБДД регистрационного отделения.

Что понадобится для заполнения

Чтобы правильно и достоверно заполнить заявление для регистрации обязательно понадобятся оригиналы документов.

Для заполнения понадобятся следующие документы:

  1. Паспорт ТС (ПТС на машину)
  2. Паспорт владельца

Если регистрацию ТС будет проводиться представителем собственника без его присутствия, то понадобится доверенность.

  1. Распечатанный бланк заявления.

Образец заполнения заявления

Как выглядит заявление в ГИБДД на авто

После того, как вы получили чистый бланк от сотрудника ГИБДД либо распечатали сами, его нужно правильно заполнить. Чтобы не запутаться и не совершить ошибки, заполнять его требуется по шагам.

Укажите название регистрационного отделения ГИБДД, непосредственно в котором происходит или будет происходить регистрации транспортного средства. Эти данные можно взять с регистрационных досок, которые представлены в помещении отделения.

Далее указываем Фамилию, Имя и Отчество заявителя. Тут необходимо быть внимательным и не спутать собственника и его представителя. Здесь требуется ФИО непосредственно его представителя.

Ниже нужно указать какое именно регистрационное действие совершаете. Например, «Прошу: постановка на учет» либо «Прошу: изменение регистрационных данных в связи с изменением прописки собственника».

В графе «приложения» необходимо перечислить все документы, которые будут представлены: паспорт ТС, паспорт владельца, доверенность, полис ОСАГО, квитанция об оплате.

Шаг №2. Данные собственника.

В этом разделе указывается вся информация, касающаяся собственника ТС. А именно нужно заполнить следующие данные: ФИО число, год и место рождения его паспорт (или военный билет) место проживания гражданство и его пол.

Здесь необходимо указать все сведения об автомобиле в соответствии с данными ПТС. Основные это: номерной знак, марка и модель ТС, VIN-номер, номера кузова и шасси, мощность двигателя, год выпуска и т.д. А поле «паспорт ТС» указывается серия и номер непосредственно паспорта ТС, а не свидетельства о регистрации.

Поле «стоимость» - примерная стоимость ТС либо цена, указанная в договоре при покупке автомобиля.

Шаг №4. Данные представителя собственника.

Все поля данного раздела (ФИО, дата рождения, паспорт и адрес проживания) заполняются только в случае, если регистрация ТС совершается по доверенности и представителем собственника. Если регистрация совершается самим владельцем, то заполнять эту форму не требуется.

Шаг №5. Проверка и подпись.

В самом низу данного заявления требуется указать число, месяц и год, когда совершается регистрация, а также поставить свою роспись. Если ТС оформляется представителем собственника, то роспись ставится им.

После заполнения всех полей и граф рекомендуется все окончательно проверить. Не допускаются зачеркивания, исправления и недостоверная информация. На оборотной стороне заполнять ничего не нужно, здесь будет ставить отметки и заключение госавтоинспектор.

Далее заполненное заявление отдается инспектору ГИБДД для проверки и регистрации транспортного средства.

Как выбраковать (снять с учета в связи с утилизацией) автомобиль?

1. Транспортное средство пришло в ПОЛНУЮ негодность, не подлежит ремонту, утилизировано, либо предполагается к утилизации

  • заполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией (пример см. ЗДЕСЬ )
  • пишете объяснение на бланке/листе бумаги - Начальнику МРЭО №__. А/м утилизирована. Свидетельство на высвободившиеся агрегаты не требую. Номера и документы прилагаю. (либо утрачены, при обнаружении обязуюсь вернуть их в МРЭО). Число. Паспортные данные. Подпись (пример см. ЗДЕСЬ )
  • берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО
  • осмотр транспортного средства не нужен
  • после снятия с учета при желании получаете на руки выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
  • 2. Транспортное средство пришло в негодность, но Вы хотите продать кому-нибудь кузов и/или двигатель

  • заполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией и выдать свидетельство на двигатель и/или кузов, шасси (пример см. ЗДЕСЬ )
  • берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО
  • представляете на осмотр транспортное средство, либо только агрегат (агрегаты), предполагаемые к сохранению при утилизации транспортного средства
  • после снятия с учета получаете на руки Свидетельство на высвободившийся агрегат и, при желании, выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
  • 3. Транспортное средство отдано по доверенности, а доверенное лицо не платит налоги

    Лучший вариант - найти это доверенное лицо и заставить его снять с учета транспортное средство, либо заплатить налоги. Еще можно аннулировать доверенность и объявить машину в розыск - подав заявление о ее угоне в территориальный отдел милиции. Если Вы этого не хотите, а хотите просто выбраковать ТС, то:

  • заполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией (пример см. ЗДЕСЬ )
  • пишете объяснение на бланке/листе бумаги - Начальнику МРЭО №__. А/м утилизирована. Свидетельство на высвободившиеся агрегаты не требую. Номера и документы утрачены, при обнаружении обязуюсь вернуть их в МРЭО. Число. Паспортные данные.Подпись. (пример см. ЗДЕСЬ ) Но в этом случае Вы должны осознавать, что говорите не совсем правду. Ведь на самом деле машина не утилизирована, а эксплуатируется, а документы не утрачены, а отданы. Но в любом случае Вы собственник ТС и можете делать с ней что угодно в рамках Закона
  • берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО
  • осмотр транспортного средства не нужен
  • после снятия с учета при желании получаете на руки выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
  • 4. Транспортное средство непонятно где, а налоги приходят

  • заполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией
  • пишете объяснение на бланке/листе бумаги - Начальнику МРЭО №__. А/м утилизирована. Свидетельство на высвободившиеся агрегаты не требую. Номера и документы утрачены, при обнаружении обязуюсь вернуть их в МРЭО. Число. Паспортные данные.Подпись. (пример см. ЗДЕСЬ ) Но в этом случае Вы должны осознавать, что говорите не совсем правду. Ведь на самом деле Вы точно не знаете, что машина утилизирована, а документы утрачены. Но в любом случае если Вы собственник ТС, то можете делать с ней что угодно в рамках Закона.
  • берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО.
  • осмотр транспортного средства не нужен.
  • после снятия с учета при желании получаете на руки выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
  • Источник материала: http://www.gibddspb.ru/faq/

    Источники: mosadvokat.org, doskapozora33.ru, auto.bvf.ru, avtopravilo.ru, www.gorod-spravka.ru

    Категория: Как написать | Добавил: menakleon (19.07.2015)
    Просмотров: 3323 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz