Пятница, 26.04.2024, 10:01
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно рассчитываться

Акт приемки материалов м 7 образец заполнения

Акт о приемке материалов формы № М-7

Акт о приемке материалов формы № М-7 - документ, который применяется при необходимости оформления приемки материальных ценностей, которые имеют качественно и (или) количественное расхождения, а так же определенное расхождение по ассортименту с данными документов, сопровождающими товары. Документ имеет форму, которая утверждена законодательством Российской Федерации.

Так же целесообразность составления данного документа имеет место при приеме материальных ценностей без каких-либо необходимых сопроводительных документов. На основании акта формы М-7 может быть подана официальная претензия поставщику или же отправителю, т.к. акт, согласно действующему законодательству, является нормативным документом.

Акт о приемке материалов формы № М-7 составляется членами экспертной комиссии при участии лица, который является материально ответственным, а так же представителя поставщика. Целесообразно пригласить независимую сторону для составления данного документа. Оформляется акт в двух экземплярах. Первый документ передается в бухгалтерию предприятия для отображения учета материалов, а второй - в отдел снабжения для составления претензии поставщику.

Бланк формы № М-7. Акт о приемке материалов

Бланк Акта о приемке материалов по форме № М-7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные".

Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.

После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

Более подробно, порядок работы с актом о приемке материалов рассмотрен в разделе справочника "Оформление операций по поступлению материалов ".

Вы можете скачать бланк формы М-7 в форматах:

Акт о приемке материалов (форма М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Для формирования бланка акта у соответствующей операции в журнале ДЦУ выберите пункт контекстного меню М-7 Акт о приемке материалов. Бланк появится на экране.

В данном бланке есть поля ввода, которые следует заполнить перед формированием данного акта:

Дата акта заполняется автоматически, но ее можно изменить вручную.

АКТ №. Место составления акта. Время приемки. Сопроводительные документы и Сертификат заполняются вручную.

Дата сопроводительного документа заполняется автоматически, но ее можно изменить вручную.

Отправитель. Поставщик и Получатель выбираются из справочника контрагентов.

Страховая компания и Номер договора заполняются вручную.

Дата отправки и Дата договора заполняются автоматически, но их можно изменить вручную.

Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя (заготовителя). По сопроводительным транспортным документам значилось. Дата и время, ч мин. Условия хранения продукции на складе получателя. Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции. Количество недостающей продукции определено. Другие данные. Заключение комиссии. Приложение. Перечень прилагаемых документов и Код вида операции заполняются вручную.

Структурное подразделение выбирается из справочника подразделений нашей фирмы.

Вид деятельности выбирается из справочника видов экономической деятельности.

Склад. Код поставщика. Корреспондирующий счет: счет субсчет учета. Корреспондирующий счет: код аналитического учета и Номер сопроводительного документа заполняются вручную.

Для настройки бланка в контекстном меню выберите пункт Настроить или нажмите комбинацию клавиш <Alt> + <Enter>. На экране появится окно со следующими настройками:

Акт о приёмке материалов 

(форма № М-7)

Форма М 7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные". Акт М-7 в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику.

Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

Источники: forms-docs.ru, sprbuh.systecs.ru, www.infop.ru, xn--80aheskksgj.xn--p1ai

Категория: Как правильно рассчитываться | Добавил: menakleon (04.09.2015)
Просмотров: 1827 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz