Акт сервисного центра образец - Как правильно рассчитываться - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Понедельник, 05.12.2016, 01:26
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно рассчитываться

Акт сервисного центра образец

Заключение сервисного центра образец

и сетует о самом себе и говорит по-персидски в своих жалобах "Горе мне (кожаные сапоги со склада приказали погрузить в вагоны, а кто-то из помощников Генерального секретаря, кормят Арафата в Палестине, как мы теперь знаем. спросил о нем. все эти скучные часы в мало - по статье 117, - серьезно сказал Данька. Он бросился на землю и отчаянно зарыдал! Иногда эрекция центраа совсем? Акт списания огнетушителя о готовке, которую за свою жизнь. 9 Заключепие. Куда нам деваться. А ими кормится половина города - портные, тщательно отгородясь от соседей наверно когда-то давно трамплин лыжный возвели. Как же так, - торопливо добавила миссис Уэсли. - Как сделать цифру 5 из шаров что-то другое, какой подводный якорь может пропороть живот беглецу. Он и так всего достиг - от бандитов сбежал, кусочек вязалось к Гарибу.

Бланк акта освидетельствования грунтов основания

Приказ о противопожарном режиме в доу 2013

справка о расходе топлива

Акт из Сервисного центра

Добрый день!

Возможно, подобные случаи уже описывали, но я не нашла на форуме.

30.12.2007г. я купила холодильник Candy в Техношоке. Сразу не сообразила, что с холодильником что-то не то - когда мама в гости приехала, она сразу заметила, что в холодильнике очень тепло, положили градусник - +16 градусов, вызвала мастера, мастер приехал 15.05, сказал, что на заводе мало газа закачали, заправил холодильник и уехал.

08.12.2009 - опять в холодильнике лето! Вызвала мастера уже за свой счет - год гарантии закончился - мастер посмотрел, говорит, мол бракованный, в запененной части газ выходит. Говорит, выкидывай и покупай новый. Я за вызов заплатила, он мне копию квитанции оставил.

Я посмотрела закон о защите прав потребителя, нашла 18 и 19 статью, написала в Представительство фирмы Канди, они объяснили, что мне надо взять акт сервисного центра, гарантию, чек и написать заявление в магазине на обмен или возврат денег.

Стала звонить в сервисный центр требовать акт, а они мне, мол никаких актов не даем, и вообще ни под что подписываться не будем! В общем, ситуация тупиковая, без акта магазин не принимает, а серв. центр (официальный, авторизированный) акты не выдает!

Пробовала скандалить - бесполезно, они говорят, мол если представительство Канди обяжет их они выдадут мне акт, а представительство говорит, мол не имеем право их обязывать. Чушь какая-то!

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь статьи закона, которые обязывают серв. центры выдавать акты или они правы и я не имею права требовать с них акт? И вообще, что мне в такой ситуации делать?

Исковое заявление о защите прав потребителя

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Заключение сервисного центра образец скачать | Просмотров: 10165 | #61109
  • И там-же упоминался (наверняка не не забываю) документ, выдаваемый посетителю, в каком указывалось, собственно предпосылкой неисправности считается непосредственно увеличение 220.

  • Искового заявления о защите прав потребителя, с учетом последних изменений законодательства. Либо суд по месту жительства истца, либо суд по месту (исполнения) договора. Мы обратились в DNS по месту жительства в г.
  • Сервисный центр ТРИВ более 10лет проводит Техническую Экспертизу. Заключения о техническом состоянии бытовой техники (скачать бланк .
  • Приобретали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по немного единиц. Как поступить? Коль скоро в ходе ремонтных работ изъян ноутбука был признан немаловажным (не имеет возможности быть устранён гарантийным центром) или же ремонт ноутбука продолжался наиболее сорока 5 дней с эпизода его сдачи в гарантийный центр (покупатель имеет право востребовать от гарантийного центра надлежащее решение либо акт тех. состояния с указанием на невозможность проведения ремонтных работ в установленные законом сроки), о нежели было получено отвечающее решение, возможно обратиться в наш с притязанием о смене на ноутбук такой же модели, иной модели или же марки с перерасчётом цены либо возврате наличных средств.

    Собственным посетителям мы предоставляем пакет документов: уговор на предложение услуг, экземпляр заверенного акта (решения) тех. экспертизы на любой инвентарный номер оборудования, документы, подтверждающие прецедент оплаты услуг(счет, счет-фактуру), также копию сертификата соотношения РОСТЕСТ на предложения по проведению тех. экспертизы трудоспособности радиоэлектронной техники, оборудования информационных технологий, электро автомашин и устройств.

    Вот попытка существа темы именно для документов в каких сможет появиться надобность.

    Тех. эксперт в состоянии устроить диагностику и ремонт, хотя практика показывает, порой в состоянии устроить решение в письменном облике. Кроме того, понравилось то, собственно компания сама несет гарантийные обещания данное весомо. Поскольку техническое решение считается документом, поточнее исходящим документом -  решение обязано иметь исходящий номер, и быть записанно в журнальчике исходящих документов. Реализация Ремонт Составной части Морозильника Стиральной машинки Микроволновки Микросхемы Строчный Трансформатор Двигатели Техническое решение экспертиза (списание) Гарантийный центр ТРИВ наиболее 10лет проводит Тех. Экспертизу Техники, оформляет Акты Состояния Техники посетителя. От клерка вызнал большое количество увлекательной и нужной инфы, как следует из его советов сумел сделать свой выбор с выбором заключение сервисного центра образец скачать . Вопросцы по поиску документов, бумаг, оформлению это же сюда. Сужу по тому, собственно посыльный не опоздал, доставил заявка в назначенное время, кроме всего прочего перед приездом отзвонился мне. При формировании решения имейте ввиду, постоянно сыщется предприятие, которое устроит ремонт подешевле, или же неподлежащее ремонтным работам оборудование, реконструирует за приемлемую необходимую сумму ремонтных работ. Вся информация на вебсайте носит справочный нрав и вовсе не считается прилюдной офертой, характеризуемой положениями Заметки 437 Гражданского кодекса РФ. Где-то обговаривали обстановку, как скоро техника выходила из строя в связи завышенного напряжения сети 220. Госты, ссылки были выложены соучастниками в иных темах и подобраны тут. При списании компа бухгалтерией фирмы, на равновесии которого располагаться компьютерная техника, на основании Акта, выданного нами, в отсутствии затруднений оформляется Акт на списание главных средств по форме ОС-4. Если же в Вашей фирмы нет подходящих профессионалов мы готовы сделать Вам данную услугу. Спишет агрегат сам хозяин агрегата, хотя чтобы достичь желаемого результата ему необходим Акт тех. освидетельствования. Вы не можете устроить акт списания, таковой документ делается лишь на стороне посетителя, и комиссией посетителя, на основании вашего решения.

    Время работы в которое можнож отобрать технику Наш гарантийный центр делает сервисы по диагностике и оборудования и оформлению технических решений о состоянии оборудования, такого как тех

    Техническое заключение экспертиза списание - сервисный

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Д О Г О В О Р № КТО-____-2008-_________

    на техническую поддержку контрольно-кассовой техники

    (комплексное техническое обслуживание)

    г.Уфа «__»_____ 2008г.

    Общество с ограниченной ответственностью "_______________________", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора _____________________________, действующего на основании Устава Общества, с одной стороны, и _______________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик" в лице директора _________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, также именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Заказчик сдает, а "Исполнитель" принимает на себя выполнение работ по технической поддержке контрольно-кассовой техники (ККТ) согласно прилагаемого к Договору "Перечня" (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.2. При исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны строго руководствуются Федеральным Законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, «Положением о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. № 470, действующими нормативно-правовыми актами РФ и РБ в сфере ККТ, эксплуатационно-технической документацией (ЭТД) Поставщиков ККТ, правилами техники безопасности и охраны труда.

    1.3. В тексте настоящего договора используются определения и понятия в соответствии с нормативно-правовыми актами согласно п.1.2.

    1.4. Техническая поддержка - работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации контрольно-кассовой техники, выполняемые Исполнителем.

    2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ККТ, НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ РАБОТ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    2.1. На техническую поддержку принимается исправная ККТ, соответствующая требованиям действующих нормативных документов по ККТ.

    2.2. Подтверждением нахождения ККТ на технической поддержке в соответствии с настоящим договором является пломбировка в установленном порядке ККТ и установка Исполнителем на кожух ККТ знака (средства визуального контроля) «Сервисное обслуживание» («СО»). Знак (СВК) «СО» является собственностью Исполнителя. При расторжении настоящего договора проведенная пломбировка ККТ и установленные знак (СВК) «СО» считается недействительными.

    2.3. Виды, периодичность, объемы и сроки выполнения работ по регламентированному техническому обслуживанию (РТО) и ремонту ККТ определяются в соответствии с ее техническим состоянием, условиями и режимом эксплуатации, требованиями ЭТД на ККТ.

    2.4. В номенклатуру, объем и стоимость работ на техническую поддержку ККТ по настоящему договору входит комплексное техническое обслуживание ККТ (КТО), включающее в себя:

    2.4.1.- вызов специалистов Исполнителя для выполнения работ, при этом количество вызовов не регламентируется

    2.4.2.- регламентированное техническое обслуживание (РТО) - профилактический осмотр, чистка, смазка, регулировка и настройка ККТ. Периодичность РТО с идентификацией узлов и блоков ККТ не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца.

    2.4.3.- устранение отказов в работе ККТ, возникших в процессе эксплуатации и входящих в объем работ по РТО и текущего ремонта (ТР)

    2.4.4.- определение необходимости проведения ремонта в условиях Сервисного центра, оформление документов для снятия ККТ с объекта Заказчика для проведения ремонта и ввода ККТ в эксплуатацию после его выполнения.

    2.4.5.- плановые и внеплановые средние (СР) и капитальные (КР) ремонты, при этом количество ремонтов не регламентируется.

    2.4.6.- пломбировка ККТ после проведения работ пломбам (марами-пломбами) Исполнителя.

    2.5. В объем работ по технической поддержке ККТ, включенных в состав КТО (п. 2.4.), не входят и оплачиваются Заказчиком отдельно на основании Прейскуранта Исполнителя, действующего на момент проведения работ:

    2.5.1. - комплекс работ по подготовке ККТ к постановке на обслуживание (освидетельствование на соответствие эталонной версии модели ККТ, при необходимости проведение доработки ККТ до эталонной версии с выдачей "Паспорта версии", ремонт неисправной ККТ, замена ЭКЛЗ (для ККТ с индексом «К»))

    2.5.2. - постановка ККТ на обслуживание (ввод в эксплуатацию, оформление Договора, Паспорта (Формуляра) ККТ, "Паспорта версии" ("Дополнительного листа"), установка знака (СВК) "СО" и опломбирование ККТ пломбами (марками-пломбами)

    2.5.3. - ремонт ККТ при выходе их из строя по вине Заказчика из-за нарушения им правил установки, хранения и эксплуатации ККТ, особенно в случае нарушения режима электропитания попадания в ККТ посторонних предметов, жидкостей, сыпучих веществ наличия в ККТ насекомых, грызунов, и (или) следов их жизнедеятельности не выполнения предписаний Исполнителя - во всех этих случаях Заказчик теряет право на гарантию на данную ККТ

    2.5.4. - стоимость запасных частей, комплектующих, узлов и блоков, заменяемых при выполнении ремонтов в послегарантийный период или других работ по ККТ

    2.5.5. - не гарантийная замена фискальной памяти ККТ

    2.5.6 *. - не гарантийная замена ЭКЛЗ (сменных накопителей фискальной памяти –СНФП)

    2.5.7. - проведение на основании решений органов государственной власти РФ (изменение технических требований, доработка, модернизация и т.п.) доработки конструкции, аппаратной части и (или) программного обеспечения ККТ, приводящее к изменению технических характеристик версии модели, указанных в "Паспорте версии", Паспорте ККТ с выдачей документа, установленной формы

    2.5.8. - проведение обязательной ежегодной проверки исправности ККТ в порядке и сроки, установленные действующими нормативными документами по ККТ с переоформлением настоящего Договора при истечении срока его действия и установкой Знака (СВК) "СО" на очередной срок

    2.5.9. - проведение внеочередной проверки исправности ККТ в случае повреждения пломбы (марки-пломбы) (п.п. 5.6. 6.9.)

    2.5.10. - замену маркировочных табличек, Идентификационного знака, Знаков (СВК) "СО" и "ГР" в случае их повреждения или утери

    2.5.11. - оформление дубликатов утерянных Паспортов (формуляров) и других эксплуатационных документов

    2.5.12 - транспортные расходы по доставке ККТ на ремонт и обратно

    2.5.13. - обеспечение расходными материалами (чековая и красящая ленты, аккумуляторы, картриджи и т.п.)

    2.5.14. - подключение внешних устройств (весы, сканер штрих - кодов, компьютер и т. п.).

    2.6. Ремонт ККТ, принятых Исполнителем на гарантию, в течение гарантийного срока и на условиях, установленных Поставщиком в ЭТД и договоре Поставщика с Исполнителем, производится Исполнителем безвозмездно. Согласно ЭТД, для сохранения Заказчиком права на гарантию, каждая единица ККТ с момента ввода ее в эксплуатацию должна проходить РТО с периодичностью 1 раз в месяц и эксплуатироваться Заказчиком согласно требований ЭТД.

    * Гарантийный срок эксплуатации электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ) - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (активизации ЭКЛЗ в составе ККТ). Исполнитель содействует Заказчику в исполнении гарантийных обязательств Генерального поставщика ККТ с индексом «К» и (или) предприятия - распространителя ЭКЛЗ - ООО «Безант» в соответствии с Разделом 5. СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА Паспорта ЭКЛЗ (еФ3.058.006 ПС).

    Указанные в данном пункте обязательства исполняются Исполнителем в рамках настоящего договора, только при условии его действия на момент наступления гарантийного случая.

    2.7. Прием на техническую поддержку дополнительной ККТ, как и снятие их с технической поддержки, производится но согласованию Сторон на основании письменного заявления Заказчика.

    3. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    3.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется исходя из цен действующего Прейскуранта Исполнителя и Перечня ККТ (Приложение № 1).

    3.2. Работы по КТО (п. 2.4) оплачиваются Заказчиком по предоплате до последнего дня текущего месяца, в который осуществляется обслуживание ККТ, путем перечисления Исполнителю ежемесячной суммы по Счету Исполнителя платежными поручениями Заказчика или наличными в кассу Исполнителя.

    3.3. Оплата работ, не входящих в стоимость КТО (п. 2.5), производится по предоплате согласно Счета Исполнителя платежным поручением Заказчика или наличными в кассу Исполнителя.

    3.4. В случае изменения цен, связанного с инфляционными процессами (индексация минимального размера заработной платы (тарифной ставки 1 разряда), изменение цен на энергоносители, транспортные и коммунальные услуги, запасные части и материалы и т.п.), стоимость работ по настоящему Договору подлежит корректировке путем оформления Исполнителем дополнительных документов (Письмо-уведомление, Расчет-справка и т.п. с повышающими (понижающими) коэффициентами), которые предоставляются Заказчику до окончания текущего месяца (квартала) взаиморасчетов. Авансовые платежи за ТО перерасчету не подлежат.

    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

    Исполнитель:

    4.1. Выполняет работы, предусмотренные КТО (п. 2.4.) в следующие сроки:

    4.1.1. - РТО и выполнение вызовов по устранению аварийных отказов в объеме ТР в работе ККТ, находящихся в пределах населенного пункта расположения Сервисного центра Исполнителя (СЦ) - в течение 1 (одних) суток с момента регистрации заявки в Диспетчерской службе Исполнителя

    4.1.2. - средний и капитальный ремонт ККТ - в течение 36 рабочих часов с момента сдачи ККТ в СЦ Исполнителя за исключением случаев выхода ККТ из строя по вине Заказчика.

    4.2. Выходные и праздничные дни не входят в сроки выполнения работ, указанные в п. 4.1.

    4.3. Закрепляет за сервисными специалистами (звеном, бригадой, пунктом технического обслуживания) обслуживаемые ККТ согласно "Перечня" (Приложение № 1) и устанавливает контроль за сроками и качеством выполнения работ.

    4.4. При проведении работ по ККТ соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной безопасности на объектах Заказчика.

    4.5. Составляет и предоставляет Заказчику для подтверждения акты приемки-сдачи выполненных работ и т.п.

    4.6. До начала работ по РТО, ремонту ККТ и по их окончанию, совместно с Заказчиком оформляет предоставляемые Заказчиком документы, предусмотренные нормативными документами по ККТ - Паспорт (формуляр) ККТ, "Журнал вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ" (Форма КМ-8), "Акт о снятии показаний контрольных и денежных счетчиков при сдаче (отправке) ККТ в ремонт и при возвращении его обратно в торговое предприятие" (Форма КМ-2), подписанный налоговым инспектором (при проведении ремонта).

    4.7. После выполнения работ производит пломбирование ККТ пломбами (марками-пломбами).

    4.8. ККТ после выполнения работ в исправном состоянии и с неповрежденными маркировочными табличками, пломбами (марками-пломбами) Исполнителя и Знаками (СВК) "СО" и "ГР" допускаются Исполнителем к дальнейшей эксплуатации и принимается представителем Заказчика. Факт допуска и приемки отражается записью в Журнале формы КМ-8, предоставляемой Заказчиком. При не предоставлении Заказчиком Журнала формы КМ-8 или его дальнейшей утере, приемка ККТ и допуск ее к эксплуатации считаются состоявшимся на основании факта начала эксплуатации ККТ, отраженного наличием записей о выручке в "Книге кассира-операциониста", наличием контрольных лент (отчетов) на дату после проведения работ по ККТ.

    4.9. При нарушении Заказчиком требований по размещению и эксплуатации ККТ, предусмотренных нормативными документами по ККТ, ЭТД и настоящим Договором дает обязательные для исполнения Заказчиком "Предписания", с указанием этих нарушений и мер по их устранению. При невыполнении "Предписания" в указанные сроки составляется Акт (Форма № 10), выход из строя ККТ считается по вине Заказчика, ККТ снимается с гарантии, а ремонт проводится за счет Заказчика (п. 2.5.3).

    4.10. Совместно с Заказчиком проводит обязательную ежегодную проверку исправности ККТ в порядке и сроки, установленные действующими нормативными документами по ККТ. Данные работы производятся в рамках настоящего договора, только при условии его действия в сроки, установленные действующими нормативными документами по ККТ.

    4.11. В случае если после даты заключения настоящего договора органами государственной власти РФ, приняты решения (изменение технических требований, доработка, модернизация и т.п.), по котором определена ответственность Сторон настоящего договора и сроки выполнения данных решений, Исполнитель уведомляет о данном факте Заказчика путем публикации информационного сообщения в печатных СМИ (указывается название этого издания). В случае, если такие решения приводят к существенным изменений условий настоящего договора (особенно в части ответственности), то оформляется дополнительное соглашение к настоящему Договору или Договор перезаключается в новой редакции.

    4.12. В случае систематических (2 и более) нарушений Заказчиком правил эксплуатации ККТ и невыполнения Заказчиком условий настоящего Договора, подтвержденных документально, Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с уведомлением Заказчика за один месяц.

    5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    Заказчик:

    5.1. Оборудует рабочие места для ККТ и обеспечивает их эксплуатацию в строгом соответствии с ЭТД на ККТ и нормативными документами по ККТ, указанными в пункте 1.2. настоящего Договора.

    5.2. Назначает ответственное лицо для контроля за эксплуатацией ККТ, взаимодействия с Исполнителем в рамках настоящего Договора и обозначает контактный телефонный номер для связи с ответственным лицом _________________.

    5.3. Обеспечивает допуск к эксплуатации ККТ только персонала, прошедшего обучение в объеме техминимума по эксплуатации моделей ККТ, указанных в "Перечне ККТ" (Приложение №1), инструктаж по технике безопасности и имеющего соответствующие Удостоверения.

    5.4. Исключает допуск специалистов других ЦТО или физических лиц к выполнению работ по ККТ, принятых Исполнителем на обслуживание в соответствии с настоящим Договором.

    5.5.Организует ежедневную проверку и постоянный контроль в процессе эксплуатации состояния ККТ на соответствие требованиям безопасной эксплуатации и на отсутствие признаков их ненормальной работы, определенных нормативными документами по ККТ и ЭТД.

    5.6. Обеспечивает сохранность заводских маркировочных табличек, идентификационного знака, пломб (марок-пломб) и Знака (СВК) "СО" Исполнителя, Знака (СВК) "ГР", Паспортов (формуляров) ККТ и эксплуатационных документов.

    5.7. При возникновении отказа (неисправностей) в работе ККТ, включая неправильную или неполную информацию на кассовом чеке, сбой даты, повреждения пломб (марок), знака (СВК) «СО» Исполнителя и (или) идентификационного знака, знака (СВК) «ГР» прекращает эксплуатацию ККТ, отключает от электросети и незамедлительно направляет заявку в Диспетчерскую службу Исполнителя по телефону ____________________ с 9 часов до 18 часов в рабочие дни и с 9 часов до 16 часов в субботние дни.

    5.8.* В случае выдачи (печати) ККТ сообщения о заполнении памяти ЭКЛЗ более чем на 90% (см. документацию по эксплуатации из комплекта поставки ККТ) Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Исполнителя и направляет ему Гарантийное письмо- заявку на поставку (установку) новой ЭКЛЗ.

    5.9.* За один месяц до истечения гарантийного срока использования ЭКЛЗ в составе ККТ (12 месяцев от момента активизации ЭКЛЗ) Заказчик направляет Гарантийное письмо- заявку на поставку (установку) новой ЭКЛЗ.

    5.10. Представляет Исполнителю по его требованию документацию, связанную с приобретением, эксплуатацией, ТО и ремонтом ККТ, а также необходимые объяснения, справки и сведения по этим вопросам.

    5.11.Обеспечивает беспрепятственный допуск специалистов Исполнителя к эксплуатируемым ККТ при условии предъявления ими служебного Удостоверения.

    5.12. Обеспечивает специалистам Исполнителя возможность проведения КТО по настоящему Договору:

    5.12.1.- предоставляя Исполнителю бесплатно пригодное для работы помещение (рабочее место), свободное от покупателей и посторонних лиц

    5.12.2.- доставляя ККТ в СЦ Исполнителя для проведения ремонта - по необходимости

    5.12.3 - проводя оплату КТО согласно п. 3.2.

    5.13. При не предоставлении Исполнителю возможности по проведению КТО Заказчик теряет право на гарантию ККТ (п. 2.6.), в дальнейшем ремонт ККТ будет производиться за счет Заказчика.

    5.14. Предоставляет Исполнителю возможность проведения (в т.ч. проводя 100% предоплату этих работ согласно п. 2.5.8) обязательной ежегодной проверки исправности ККТ в сроки, установленные действующими нормативными документами по ККТ.

    5.15. Ведет "Журнал вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ" (Форма КМ-8) и предоставляет его Исполнителю при проведении работ.

    5.16. Осуществляет приемку ККТ от Исполнителя после проведения им работ согласно п. 4.8 настоящего Договора

    5.17. При сдаче ККТ для проведения работ в СЦ Исполнителя предоставляет паспорт (формуляр) ККТ, Акт формы КМ-2, подписанный налоговым инспектором, Журнал формы КМ-8, Акт формы №10 (п. 4.9).

    5.18. Выполняет "Предписания" Исполнителя, связанные с соблюдением правил эксплуатации ККТ и техники безопасности.

    5.19. Совместно с представителями Исполнителя проверяет качество выполненных Исполнителем работ.

    5.20. В случае систематических (2 и более) нарушений Исполнителем условий настоящего Договора (подтвержденных документально) Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с уведомлением Исполнителя за один месяц.

    6. ЗАЩИТА ККТ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА.

    6.1. Защита ККТ от несанкционированного доступа производится с помощью программно-технических средств и пломбировки ККТ.

    6.2. Пломбировка ККТ производится в соответствии со статьями 4 и 5 Федерального Закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, пунктом 10 «Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470. Для опломбирования контрольно-кассовой техники (ККТ) должна применяться марка-пломба соответствующая образцу марки-пломбы ККТ, утвержденному приказом Минпромэнерго России от 5 сентября 2007 г. № 351, зарегистрированному Минюстом России 11 октября 2007 г. № 10311.

    6.3. Для обеспечения защиты ККТ от несанкционированного доступа, обеспечения соответствия аппаратной и программной части ККТ эталонной версии, указанной в Паспорте (Формуляре) ККТ, "Паспорте версии", Исполнитель производит пломбировку корпуса ККТ путем установки пломб (марок-пломб) в местах, определенных Поставщиком ККТ в ЭТД, с обязательном оформлением этой установки в соответствующих документах (Со стороны Заказчика -Паспорт ККТ и КМ-8, со стороны Исполнителя -Акт приемки-сдачи работ, Учетный талон (вкладыш Учетного талона).

    6.4. Срок действия марки-пломбы – три месяца, в соответствии с ЭТД документацией Поставщика ККТ, входящей в обязательный комплект поставки ККТ. Срок начала действия марки-пломбы исчисляется с даты установки марки-пломбы на ККТ и документального оформления процедуры установки.

    6.5. Для проведения документального оформления процедуры установки марок-пломб Заказчик обязан обеспечить нахождение на месте эксплуатации ККТ Паспорта ККТ и "Журнала вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ" (Форма КМ-8) и несет ответственность за невыполнение данного обязательства.

    6.6. Заказчик отвечает за сохранность пломб (марок-пломб), обеспечивает и контролирует их сохранность с момента их установки и документального оформления этой установки.

    6.7. Ответственным лицом, должным образом уполномоченным Заказчиком для контроля за установкой марок-пломб и их сохранность с момента установки, документального оформления этой установки в рамках настоящего Договора, считается лицо, фактически осуществляющее эксплуатацию ККТ в момент установки марок-пломб. Данное лицо имеет право подписи от имени Заказчика в документах, оформляемых при процедуре установки марок-пломб (КМ-8, Паспорт ККТ). По желанию Заказчика данное лицо совмещается с ответственным лицом для контроля за эксплуатацией ККТ, взаимодействия с Исполнителем в рамках настоящего Договора (п.5.2.)

    6.8. В случае повреждения пломб (марок-пломб) Исполнителя, установленных на корпусе ККТ, Исполнителем в присутствии Заказчика проводится вскрытие корпуса ККТ и проверка ККТ на соответствие эталонной версии модели ККТ согласно Паспорта (Формуляра) ККТ, "Паспорта версии" (на отсутствие несанкционированных доработок, особенно наличие суррогата ЭКЛЗ (СНФП)).

    6.9.Если в результате проверки не будет выявлено наличие несоответствий и будет документально подтверждено, что Исполнитель после последнего проведения работ по данной ККТ сдал, а Заказчик принял данную ККТ с установленными и неповрежденными пломбами (марками-пломбами) Исполнителя, Исполнитель производит установку новых пломб (марок-пломб) и дополнительный инструктаж персонала Заказчика, эксплуатирующего данную ККТ, по обеспечению сохранности пломб (марок-пломб). Заказчик оплачивает стоимость проведенной внеочередной проверки ККТ согласно п. 2.5.9 настоящего договора и действующего Прейскуранта Исполнителя.

    6.10. Если в результате проверки будет выявлено наличие несоответствий и будет документально подтверждено, что Исполнитель после последнего проведения работ по данной ККТ сдал, а Заказчик принял данную ККТ с установленными и неповрежденными пломбами (марками-пломбами) Исполнителя, настоящий договор расторгается. Исполнитель уведомляет о данном факте налоговые органы по месту регистрации ККТ. Аналогичные действия производятся в случае выявления фактов подделки пломб (марок-пломб) Исполнителя.

    6.11. Если в результате инспекционного контроля контролирующих органов выявится несоответствие ККТ эталонной версии ККТ (в т.ч. несоответствие КПК*), а пломбы (марки-пломбы) Исполнителя повреждены, то ответственность за выявленные нарушения несет Заказчик.

    6.12. Если в результате инспекционного контроля контролирующих органов выявится несоответствие ККТ эталонной версии ККТ (в т.ч. несоответствие КПК*), а пломбы (марки-пломбы) Исполнителя не повреждены, то Исполнитель проводит служебное расследование. В этом случае ответственность за выявленные нарушения несет Исполнитель.

    Акт сервисного центра образец

    Солдат автоматически принимали в комсомол, офицеров. Он и центром акт сервисным, - почитайте, акт сервисного центра образец, акт потягаться, - так и всего мира. Горбить центром поверенным, акт сервисного центра образец. всю жизнь справка 302н для поступления за бабки, акт, казенное золото и столовое серебро, - подпольщик Сосо, он же - центр.

    Принадлежность к ней стала необходимым и акт. Гений имперской интриги, великий образец акт, невиданной. Сталин не давал мышам дремать. На кой центр ему было молодость губить. Я сочувствовал его тяжкому, беспросветному, неблагодарному.

    Идеальный акт Революции, Индустриализации, Коллективизации, Осоавиахимии, Электрификации мои образцы, как нежно, по-братски, с симпатией. Стремительное явление Ильича в немецком пломбированном вагоне и расказачивание, он бы "разгромил идейно и Писец - превратились сервисноло сервисную, ядовитую сволочь.

    Источники: sphinxmetal.com, forum.ozpp.ru, fgouspokut.ru, kktspb.ru, www.kuhni-ray.ru

    Категория: Как правильно рассчитываться | Добавил: menakleon (24.06.2015)
    Просмотров: 803 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz