Образец претензии о расторжении договора оказания услуг - Претензионные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Понедельник, 05.12.2016, 05:27
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Образец претензии о расторжении договора оказания услуг

Претензия о расторжении договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг

Образцы по теме: Претензия

ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг

"___"________ ___ г. Заказчик выплатил Исполнителю сумму в размере _____ (_________) рублей, что подтверждается ____________________________.

"___"________ ___ г. Исполнитель оказал Заказчику следующие услуги: _________________________, однако оказаны они были некачественно, так как _________________________, что подтверждается _______________________, в связи с чем Заказчику были причинены убытки в виде ________________ в размере _____ (_________) рублей, что подтверждается _______________________.

В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса РФ общие положения о подряде и положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с п. 3 ст. 730 Гражданского кодекса РФ к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским кодексом РФ, применяется Закон о защите прав потребителей.

В соответствии с абз. 7, 8 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона "О защите прав потребителей", подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 4 ст. 503 и ст. 739 Гражданского кодекса РФ в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 15, п. 4 ст. 503, п. 3 ст. 730, ст. 739, ст. 783 Гражданского кодекса РФ, абз. 7, 8 п. 1 ст. 29, п. 1 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Заказчик требует расторгнуть Договор возмездного оказания услуг N ____ от "___"________ ___ г. возвратить уплаченную по Договору сумму в размере _____ (_________) рублей, а также возместить понесенные Заказчиком убытки в виде __________________ в размере _____ (________) рублей в срок до "___"_________ ____ г. в следующем порядке __________________________.

Приложение:

1. Документы, подтверждающие оплату услуг Исполнителя по Договору N ____ от "___"________ ___ г.

2. Документы, подтверждающие некачественное выполнение услуг Исполнителем.

3. Документы, подтверждающие причинение убытков Заказчику.

4. Расчет суммы убытков.

5. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Заказчика.

Образец претензии о возврате денежных средств, в связи с расторжением договора на оказание дополнительных образовательных услуг

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Разное

Cкачать образец документа

Образец претензии о возврате денежных средств, в связи с расторжением договора на оказание дополнительных образовательных услуг бесплатно

Негосударственное образовательное учреждение "Высшая техническая школа" 478321, г. Омск, ул. Данилова, д. 11 Директору В.В. Семенову от гр. С.В. Петрова, проживающего по адресу: 478321, г. Омск, ул. Кирова, д. 6, кв. 15, дом. тел. 23-26-14

Претензия

на сумму 7020 (Семь тысяч двадцать) рублей

1 ноября 2007 г. между мной и Вашим учреждением было заключено соглашение о расторжении договора N 57 от 1 сентября 2007 г. на оказание дополнительных образовательных услуг. В соответствии с условиями настоящего соглашения Ваше учреждение обязалось возвратить уплаченную мной по вышеназванному договору N 57 за обучение сумму за вычетом фактически понесенных Вашим учреждением на оказание образовательных услуг расходов. Смета расходов была составлена 3 ноября 2007 г. и приложена к соглашению о расторжении договора. По смете предусматривалась оплата расходов Вашего учреждения за 38 фактически проведенных лекций. Оставшаяся сумма в размере 7020 (Семи тысяч двадцати) рублей должна была быть мне возвращена в срок до 13 ноября 2007 г. посредством перечисления на указанный мной в соглашении о расторжении договора банковский счет.

Однако до настоящего момента необходимой суммы я не получил. Руководствуясь п. 1 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", предлагаю Вашему учреждению в срок до 30 ноября 2007 г. произвести в добровольном порядке выплату положенной мне денежной суммы в размере 7020 (Семи тысяч двадцати) рублей. В случае неполучения указанной суммы в установленный срок мной будет подано в соответствующие судебные органы исковое заявление о взыскании данной суммы, а также о возмещении мне морального вреда и выплате неустойки.

Выражаю надежду на достижение между нами взаимопонимания и разрешение спора в досудебном порядке.

Претензия о расторжении договора

Образец претензии о расторжении договора. Направление претензии, содержащей условия, по которым договор должен быть изменен или расторгнут, является обязательным требованием. Без выполнения досудебного порядка урегулирования спора суд не примет иск к своему производству, а ошибочно принятое в производство заявление суд должен оставить без рассмотрения.

Поскольку к соглашению о расторжении договора предъявляются такие же требования, как и к самому договору, устного заявления о расторжении договора в последующем будет недостаточно, даже если сам договор был заключен в устной форме. Текст претензии можно составить в произвольной форме. Однако, обязательно уже на этой стадии урегулирования спорных отношений четко определиться с требованиями, которые предъявляются к ответчику, и основаниями этих требований. Содержание претензии должно соответствовать в последующем исковому заявлению о расторжении договора .

В тексте претензии указывается срок исполнения требований заявителя. Представляется, что этот срок должен быть разумным, то есть у второй стороны должно быть время для ознакомления с текстом, сбора необходимых документов, возможности проконсультироваться у квалифицированного юриста и сообщения о принятом решении. Законодательно установлен предельный срок в 30 дней, в этих пределах и стоит назначать разумный срок.

Претензия вручается ответчику любым доступным способом, самым простым вариантом будет, если ответчик поставит на втором экземпляре претензии свою подпись и дату. Если ответчик отказывается получать претензию, можно попробовать пригласить двух свидетелей, которые засвидетельствуют этот факт своими подписями. Можно направить претензию по почте, в этом случае для подтверждения вручения воспользуйтесь заказным отправлением с почтовым уведомлением о вручении, сделайте опись вложения в конверт.

Претензия и документы, подтверждающие ее вручение, будут являться приложением к исковому заявлению. Качественно оформить любое заявление в суд поможет ознакомление с основными правилами составления искового заявления.

Кому: _________________________

(ФИО ответчика полностью, адрес)

От: ___________________________

(ФИО истца полностью, адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора

___ _________ ____ г. между нами был заключен договор _________ (указать, о чем договор), по условиям которого ________ (перечислить основные условия договора).

В связи с существенным нарушением условий (изменением обстоятельств) договора _________ (указать, в чем заключается нарушение условий или изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении) дальнейшее исполнение договора невозможно.

На основании изложенного данным заявлением предлагаю:

Договор от ___ _________ ____ г. о _________ (указать, о чем договор) расторгнуть.

Дата ___ _________ ____ г.                                                                 Подпись _______

Скачать образец претензии:

Претензия о расторжении договора (13,5 KiB, 1 562 hits)

Претензия расторжение договора оказания услуг

Заявитель заключила с организацией договор на оказание юридических услуг, а именно договор дарения. Заявитель считает, что ей была предоставлена услуга ненадлежащего качества. Заявитель просит расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Генеральному Директору ООО&rdquo __________&rdquo

Адрес: ______________________

от _______________________

Адрес: _______________________

Тел. _______________

Претензия

&ldquo___&rdquo _________ г. я заключила с Вашей организацией договор на оказание юридических услуг, а именно договор Дарения.

Считаю, что мне была предоставлена услуга ненадлежащего качества.

Помимо того, что на бесплатной консультации мне вменили ненужную услугу в виде Договора, так еще и исполнили его ужасно.

В нем содержится много ошибок правового характера.

Такой договор нотариус отказался заверять.

В соответствии с Конституцией РФ в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.

В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков).

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги).

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных Законом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. (ст. 30, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1. статьи ЗоПП новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (ст. 28, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Прошу расторгнуть со мной договор от _________ № ______, _____ и возвратить мне полностью уплаченные денежные средства в сумме _______.

В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о замене товара ненадлежащего качества и о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

О вашем решении сообщите в десятидневный срок.

______________ _________

Претензия по договору оказания услуг

Документ, который свидетельствует обращение одной стороны соглашения к другой на основе факта нарушения последней условий договора, называется претензией по договору. Претензия по договору является выражением недовольства стороны, выдвигающей ее, и служит инструментом досудебного урегулирования споров. Порядок выставления претензии регулируется Федеральным законом или договором.

В случае, когда стороны обращаются в суд напрямую, а претензионный порядок рассмотрения споров предусмотрен законом или договором, то иск может быть отклонен. Стоит учесть, что рассмотрение исков по договору оказания услуг является довольно длительной процедурой, поэтому сторонам стоит предусмотреть в нем пункт о досудебном урегулировании разногласий путем выставления претензии. Форма составления претензии – произвольная, однако ее текст должен содержать некоторые обязательные данные: четко сформулированные требования сумма, на которую выставляется претензия (сумма задолженности и неустойка) срок, на протяжении которого должна быть рассмотрена претензия, ели он не согласован ранее в договоре обязательства, которые были нарушены и послужили причиной выдвижения претензии.

Обычно претензия выставляется заказчиком, а ее причинами могут быть следующие: нарушение обязательств по срокам исполнения оказание услуги ненадлежащего качества, а также другие нарушение других обязательств согласно договору оказания услуг (например, по договору оказания аудито рских услуг ). Исполнитель может предъявить претензию относительно неоплаты или неполной оплаты предоставленной услуги, а также ненадлежащего выполнения обязательств со стороны заказчика в содействии и предоставлении всей необходимой информации для качественного указания услуги.

Претензия составляется в двух экземплярах, а копии или выписки из подтверждающих документов прилагаются к ней. Сторонами может вестись журнал учета предъявленных претензий с целью использования документов в суде, если их требования не были удовлетворены в оговоренный срок.

Источники: obrazec.org, dogovor-obrazets.ru, vseiski.ru, peopleandlaw.ru, usluga-dogovor.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (02.07.2015)
Просмотров: 4974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz