Претензия к продавцу образец - Претензионные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Четверг, 08.12.2016, 08:59
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия к продавцу образец

Претензия к продавцу: образец написания

Претензионный порядок разрешения споров имеет ряд особенностей. Он предусматривает определенный документооборот. Претензия к продавцу, образец документа поможет вам составить его правильно, подается только в письменном виде. При оформлении необходимо учитывать несколько моментов.

- Реквизиты и статус сторон должны быть указаны четко, без ошибок. От этого зависит правомерность требований (например, претензия на обмен товара может быть подана только продавцу, не конкретной торговой точке, а ИП, ЗАО, ООО, указанным в чеке).

- В тексте претензии обязательно описывается и подтверждается (ссылкой на договор купли-продажи, накладную, квитанцию и т.п.) факт сделки с продавцом. Указывается время, дата, место приобретения товара, комплектация, характеристики последнего.

- Изложение требований должно быть четким и однозначным. Рекомендуется для составления этого блока документа руководствоваться законом о защите прав потребителей.

- В претензии также следует указать способ связи с заявителем, срок рассмотрения документа и ответа на него.

Направление претензии

Претензия к продавцу (ООО, ИП, ЗАО) направляется на юридический адрес организации. Если товар приобретен в сети магазинов и покупатель желает отдать документ лично в руки представителю продавца, сделать это можно в любой из торговых точек, владельцем которых является соответствующее юридическое лицо.

Отсутствие ответа на претензию или неправомерное отклонение ее может стать поводом для начала судебной процедуры разрешения спора. В этом случае в иске следует указать, что досудебные способы урегулирования конфликта результатов не дали.

Образцы обращений, претензий

Образцы обращений в суд и претензий продавцам:

Суть иска . расторжение договора купли - продажи кондиционера и возмещение материального и морального вреда

Суть иска . устранение недостатков телевизору и возмещение убытков

Суть претензии . расторжения договора и возмещение убытков

Суть заявления . проведение технической экспертизы и установления причин неработоспособности изделия

Суть претензии . предоставление услуг гарантийного ремонта и возмещение неустойки и морального вреда

Дайте пожалуйста образец написания претензии (при браке товара) к продавцу или ссылку

Марина Мастер (1113) 3 года назад

Директору магазина __________________

(наименование и

_____________________________________

юридический адрес продавца)

от _________________________________,

(Ф. И. О. )

проживающего по адресу: _____________

_____________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже некачественного товара

"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил _______________________

_______________________________________ стоимостью ___________________ руб.

(наименование товара, марка)

Через ____________________ после покупки, в течение гарантийного срока,

_______________________ вышел из строя.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я

требую <*>: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать требование потребителя)

в установленный ст. ст. 20 (21, 22) Закона РФ "О защите прав потребителей"

срок - ______ дней.

Также я требую полного возмещения убытков в сумме _____________________

руб. причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В

соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные

убытки подлежат возмещению в течение десяти дней.

Образец претензии к продавцу

Руководителю (индивидуальному предпринимателю)

(наименование организации или Ф. И. О. индивидуального

предпринимателя)

______________________________________________________________

(Ф.И.О. адрес, телефон потребителя)

претензия

«___»______ года в Вашем магазине (отделе) по улице (указать адрес магазина или отдела) я купил (а) (указать наименование товара) по цене ____ рублей, что подтверждается кассовым и (или) товарным чеком, договором купли-продажи, гарантийным талоном, иными документами.

Уплатив за холодильник, я все свои обязательства перед Вами (Вашей организацией) выполнил (а).

На проданный мне товар установлен гарантийный срок 1год, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре и (или) документации, приложенной к товару указано на информационном стенде, располагающемся в магазине и т. п.).

В течение установленного гарантийного срока в товаре возникли недостатки, выразившиеся в (указать, в чем выразились недостатки), что подтверждается справкой гарантийной мастерской, (иной организации), актом проверки качества товара, экспертным заключением, другим документом, свидетельскими показаниями (Ф. И. О. свидетелей или свидетеля).

На основании статей 4, 18-24 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) ПРОШУ:

(указать одно из требований, предусмотренных абзацами 2 – 6 пункта 1 статьи 18 Закона ).

Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в установленные законом сроки.

В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленный Законом срок, я буду вынужден (а) обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненного мне нарушением прав потребителя.

Претензия - составление, вручение, сроки и образцы.

Составление:

Претензия составляется в двух экземплярах

В "шапке" указываем кому и от кого.

Внимание. Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.

Своими словами излагаем суть дела и свои требования (предусмотренные законом О защите прав потребителей)

Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.

Не забываем указывать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.

Вручение:

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии . но и поставил дату вручения.

В случае если сотрудники продавца (изготовителя, исполнителя) отказываются принимать претензию под подпись ее можно отправить по почте с уведомлением, или просто вручить при свидетелях которые в случае необходимости подтвердят в суде факт и дату вручения.

Сроки предъявления претензии:

По договорам купли-продажи - в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей потребитель может предъявить требования связанные с недостатком товара в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены, в разумный срок, но в пределах двух лет, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Требование об обмене товара надлежащего качества должно быть предъявлено в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

По договорам об услугах - в соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы, либо в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Срок ответа на претензию

Какого то конкретного срока ответа просто не существует. Продавец не обязан отвечать на претензию, он обязан удовлетворить законное требование потребителя. Требования должны быть выполнены в установленные законом сроки, а они в свою очередь зависят от того что вы требуете, например на возврат денег продавцу дается 10 дней (см. ст. 22 Закона О защите прав потребителей ).

Источники: doskapozora33.ru, bizresurs.com.ua, otvet.mail.ru, gigabaza.ru, www.samzpp.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (29.08.2015)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz