Претензия о возврате предоплаты образец - Претензионные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Четверг, 08.12.2016, 08:57
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия о возврате предоплаты образец

Расторжение договора и возврат аванса

Претензия о возврате аванса, образец для скачивания вы найдете в нашей базе документов, может быть подана подрядчику в следующих случаях:

- когда работы еще не выполнены

- выполнена только часть предусмотренных договором работ.

В первом случае заказчик вправе требовать возврата суммы аванса полностью. Во втором – лишь ее части (за вычетом затрат исполнителя на выполнение конкретных видов работ). Кроме того, если оценочная стоимость выполненных работ превышает сумму задатка, заказчику придется возместить подрядчику понесенные убытки. Сумма последних рассчитывается с учетом выплаченного аванса.

При расторжении договора по инициативе (вине) подрядчика заказчик может требовать не только возврата задатка за вычетом стоимости выполненных работ, но и выплату неустойки за нарушение договорных обязательств. Размер и тип последней определяется условиями контракта.

Оформление претензии

Претензия о возврате задатка, образец позволит вам грамотно составить документ, подается в письменном виде. Она должна содержать данные о сторонах договора, предмете спора, требования заказчика, его намерения, а также сроки рассмотрения. Последние, как правило, предусмотрены договором подряда. Если сроки рассмотрения взаимных претензий и жалоб в контракте не указаны, для ответа виновнику дается 10 – 30 дней.

При составлении претензии рекомендуется придерживаться делового стиля изложения информации. Текст документа должен быть структурированным, лаконичным. Требования – четкими и однозначными. Приветствуется наличие ссылок на законы, статьи и пункты внутренних нормативных актов (договоров, дополнительных соглашений и т.п.).

При отсутствии ответа на претензию по истечении указанного в ней срока заявитель вправе перевести урегулирование спора в судебную плоскость. При этом оплату издержек (госпошлин, услуг представителей) он может возложить на ответчика.

Требование (претензия) покупателя о возврате аванса поставщиком по договору поставки в связи с непоставкой товара

Образцы по теме: Претензия. Требования

Требование (претензия) о возврате аванса по договору поставки в связи с непоставкой товара

Пунктом _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____ предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров срок для ответа на претензию - _____ календарных дней со дня ее получения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____, п. 2 ст. 520 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до _______________ возвратить аванс в размере _____ (__________) рублей по Договору поставки от "__"___________ ____ г. N _____ в связи с непоставкой товара в следующем порядке _________________________.

3. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование подписывается представителем заявителя).

4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

Я, ______________ Лидия______________ и Общество с ограниченной ответственностью МВП - Недвижимость в лице руководителя отдела Булат Г.Б. действующего на основании доверенности от 06.12.2011 г. № 4 заключили Соглашение с покупателем № 251 Б от 29 февраля 2012 г.

В нарушение указанного соглашения Общество с ограниченной ответственностью МВП - Недвижимость предоставило недостоверные сведения о собственнике квартиры. находящейся по адресу: Московская область. г. Люберцы, мкр. 7-8. к. 21, секция 7 (1-3у), этаж 15, т.к. право собственности на объект недвижимости согласно ст. 551 Гражданского кодекса РФ возникает после государственной регистрации договора, а продавец - Сурков О.Е. владеет квартирой на основании Предварительного договора №ПД7620/10/2753 от 20 октября 2010 г. составленного и подписанного между Коммандитным товариществом "ДСК-1 и Компания" и не зарегистрированного в установленном порядке. Таким образом, на основании вышеизложенного Сурков О.Е. не является собственником указанного в соглашении объекта недвижимости.

Также хотелось бы отметить, что Общество с ограниченной ответственностью МВП - Недвижимость в лице руководителя отдела Булат Г.Б. не имело полномочий пописывать указанное соглашение и принимать денежные средства, поскольку в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Доверенность на совершении сделки по продаже недвижимости должна быть нотариально удостоверена, а указанная в Соглашении доверенность от 06.12.2011 г. № 4 таковой не является.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 15, 20 с покупателем № 251 Б от 29 февраля 2012 г. ст. 450, 453 Гражданского кодекса РФ требую вернуть, в течении 3 (трех) рабочих дней, внесенную, на основании Квитанции № 41 от 29 февраля 2012 года, денежную сумму в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления денежных средств в соответствии с п. 20 с покупателем № 251 Б от 29 февраля 2012 г.

Расчетный счет: ________________________________

Открытый на имя _______ Лидии _________________ в банке &hellip. Все реквизиты.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена, обратится в суд с требованием:

- о возвращении указанных денежных средств

- взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 295 ГК РФ

- возмещением расходов на юридические услуги

- возмещением убытков вызванных отрывом от работы

- за возмещением морального вреда.

Претензия о возврате аванса образец

Образец претензии к продавцу о возврате денег за некачественный автомобиль. В последнее время торговые организации в России растут, как грибы после дождя. Кирилл Петров: Образец претензии на возврат аванса за автомобиль. Вам с претензией о неисполнении договора и требовать возврата денег. Затем генподрядчик подал иск о возврате полной суммы аванса. Будьте любезны дать ссылку на образец нужной формы претензии! Поэтому ему не удастся истребовать аванс как убытки, понесенные в связи с. Продолжаем цикл статей, посвященных практике применения предварительных договоров в сфере гражданского оборота недвижимости. Для возврата денег мне надо приехать и написать заявление на возврат денег, что я и сделал 29 ноября. О наследовании - Образцы обращений в суд - Госпошлина и квитанции.

Претензия о возврате суммы предоплаты

Заявителем была заключена сделка с организацией предметом которой является организация банкета в ресторане. Сделка была совершена заявителем исключительно вследствие заблуждения относительно ее условий и заведомо ложной информации. Заявитель просит обеспечить возврат суммы аванса.

юр. адрес: __________________

_______________________

адрес: __________________________

тел. _________________

П Р Е Т Е Н З И Я

о возврате суммы предоплаты

___________ года мною была заключена сделка с Вашей организацией, предметом которой являлась организация банкета в Ресторане __________. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления сотрудниками Ресторана заведомо ложной информации.

Меня заинтересовало спец. предложение, размещенное Вами на Вашем официальном сайте ______________: 2 т.р. за человека, при заказе банкета. ______________ года я посетил Ваш ресторан. Целью моего посещения Ресторана являлся лишь осмотр и сравнение с другими ресторанами.

Осуществлять заказ ресторана в этот день я не планировал, намереваясь прийти для этого позже, после консультаций с близкими мне людьми, когда окончательно определюсь относительно выбора ресторана. К своему глубокому сожалению, внушенное мне ложное чувство боязни упустить удачное приобретение, - склонили меня (благодаря отменному красноречию сотрудников ресторана, которые более чем подробно обрисовала необыкновенную, по ее словам, возможность резервации банкетного зала, который сейчас сложно где-либо где бы то ни было зарезервировать, учитывая, через 2 месяца будет сентябрь, да ещё и по такой дешёвой цене) к мысли о необходимости внести аванс немедленно, чтобы за мной Ресторане в __________ __________г. был зарезервирован банкетный зал на 25 человек.

Для того, чтобы склонить меня срочно внести предоплату, сотрудники ресторана сказали мне, что именно в Вашем ресторане: 1) мы можем принести свой торт и не заказывать его дополнительно в ресторане 2) мы можем воспользоваться тем музыкальным сопровождением, которое мы будем заказывать самостоятельно у третьих лиц и т.п.

Я не имел намерения вносить предоплату в тот день. При этом, сотрудники Ресторана заверили меня. что внесение предоплаты не обязывает меня ни к чему: сумму предоплаты я могу забрать по своему желанию в любое время. В тот день я ни за чтобы не внес аванс, если бы на мой прямой вопрос о том, будет ли мне возвращена полностью сумма внесенного аванса при отказе от резервации банкетного зала, сотрудник не заверил бы, что в этом случае вся сумма аванса моментально и без каких-либо проблем возвращается заказчику, поскольку именно в сентябре заказ банкетных залов пользуется огромным спросом, так как это самое лучшее время для проведения свадеб. Доверившись представителю Вашего ресторана, я дал свое согласие совершить сделку на данных условиях. Обращаю внимание на то, что условие о цене крупной покупки (в том числе - предоплаты, оплаты) является существенным условием при формировании добровольного волеизъявления покупателя.

Отдельно отмечу, что указанные заверения в мой адрес о якобы беспроблемном возврате аванса, помимо меня, слышала ___________, пришедшая вместе со мной в Ресторан для осмотра банкетного зала, которая гарантировала мне, что в случае необходимости, обеспечит присутствие в суде для дачи свидетельских показаний. Данными свидетельскими показаниями будет подтвержден факт распространения Вашими сотрудниками недостоверных сведений при заключении сделки. Между тем как, согласно статьям 8 и 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, продавец обязан довести до сведения покупателя всю необходимую информацию о продаваемом товаре, которая в обязательном порядке должна содержать информацию о цене и условиях приобретения товара.

После долгих уговоров, от меня потребовали внести предоплату в размере __________ руб. Я расплатился и попросил договор, в котором будут оговорены все условия, о которых была достигнута договоренность. ___________ принял от меня денежные средства и сказал, что договора в данном случае мне не полагается, о точном юридическом наименовании ресторана мне тоже знать ничего не нужно. Однако, в соответствии со ст. 8 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе продавце, режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), чего в нарушение закона, сделано не было.

После внесения авансового платежа, мне выдали бумажку, которую по-другому назвать невозможно: бумажка не имеет названия юридического лица, его реквизитов, печати организации, к ней не прикреплен чек ККМ. Кроме того, На данной бумажке имеется одновременно наименование _______________, и, одновременно штамп ______________. В тексте бумажки появилась фраза: задаток в сумме ______ руб. принял. ______________, ___________. подпись.

Через несколько дней после оплаты, я позвонил в Ресторан, чтоб еще раз услышать гарантию о подробностях банкета, о которых была достигнута договоренность при заключении сделки. В ходе разговора выяснилось, что Ресторан не имеет желания и технической возможности видеть в своем зале любых музыкантов, кроме своих, что свой торт приносить нельзя - его необходимо заказывать в самом ресторане. При этом, все эти дополнительные услуги подлежат отдельной дополнительной оплате. Однако, в силу ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Условия сделки, согласно которым я имел право нанять своих музыкантов и заказать именно тот торт, о котором мы мечтала - было существенным условием заказа банкетного зала. Таким образом, в нарушение ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей не была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация о работах и услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора для меня как потребителя. В силу этой же статьи мне предоставлено право потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В свою очередь, уже после того, как оплата была произведена, я посетил еще несколько ресторанов, и мне стало ясно, что банкетный зал Вашего ресторана мне абсолютно не подходит из-за нарушения Вами первоначально данных гарантий, габаритов банкетного зала, обстановки, завышенных цен и качества обслуживания, о котором я впоследствии узнал от своих знакомых. О моем отказе от сделки сотрудники Вашего ресторана незамедлительно были уведомлены. На свое законное требование о возврате внесенной суммы предоплаты я получил отказ в грубой форме. Меня это очень возмутило, и, исходя их гарантий, полученных от сотрудников Вашего ресторана, я почувствовал себя обманутым. Кроме того, о принятом мною решении я сообщил Вам более чем за месяц до назначенной даты банкета, а, учитывая специфику ресторанного бизнеса (приготовление скоропортящихся продуктов) и свадебную сезонность осеннего периода, мне не понятен Ваш отказ о возврате денежных средств.

При попытке урегулирования спора в досудебном порядке Вы ссылаетесь на то, что согласно условиям действующего законодательства не возвращается. Однако, дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что оплата АВАНСА была произведена до выдачи бумажки с записью о задатке. Таким образом, предоставление мне неполной и ложной информации со стороны персонала Ресторана, - сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение условий совершенной мною сделки. И если бы, доверяясь обманщикам, я не заблуждался, - указанную сделку я не совершил бы. При этом очень хочется верить, что проявление указанной недобросовестности в действиях сотрудников Ресторана является редким и недостойным исключением из общего правила, а не принятым в столь известной компании в качестве стандарта обслуживания клиентов.

В соответствии со ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель несет ответственность за не предоставление информации об услуге. Потребитель в данном случае вправе потребовать от исполнителя в разумный срок отказаться от его исполнения сделки и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Настоящим сообщаю Вам, о расторжении сделки в связи с тем, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления заведомо ложной информации.

Также дополнительно информирую Вас о том, что на основании ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, исполнитель несет ответственность за нарушение прав потребителей. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 8, 10, 12, 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ, прошу обеспечить возвращение мне суммы аванса в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей, полученного от меня путем обмана и намеренным введением в заблуждение.

В случае неудовлетворения требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться для защиты своих законных прав и интересов в суд с иском о возврате указанной суммы аванса суммы процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек, а также возбудить уголовное дело по факту мошенничества, в рамках которого будет выяснена легитимность использования наименования Ресторана, его взаимосвязь с ________________, соответствие юридических адресов фактическим, а также наличие признаков фирм-однодневок (с последующей блокировкой счета и принудительной ликвидацией).

Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы (Прокуратура города Москвы, Роспотребнадзор, УФНС и др.) соответствующих жалоб на действия Вашего Ресторана.

Приложения:

1. Примерная форма Жалобы в Прокуратуру г. Москвы - 3 листа

2. Примерная форма Жалобы в РПН - 3 листа

___________________ года

Источники: doskapozora33.ru, obrazec.org, mashenkof.ru, www.gubit.ru, peopleandlaw.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (17.07.2015)
Просмотров: 5499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz