Пятница, 26.04.2024, 10:31
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия образец на оказание услуг

Претензия на некачественную услугу

Образец претензии о некачественно оказанной услуге (работе).

Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя или ИП) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____

П Р Е Т Е Н З И Я

Мною с Вашей организацией заключен договор от __ __________ 201__г. №___ на __________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа).

Срок исполнения договора составлял (составляет)______________________.

Обязанности организации по договору заключались в ___________________________________.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 О защите прав потребителей и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителя если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителя и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь)

г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

д) расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

е) полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В связи с тем, что в ходе приема выполненных работ (оказанных услуг) мною были обнаружены следующие недостатки___________________, то на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителя и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую (выбрать одно из требований) :

а) устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в срок не позднее ________________

б) уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) до (на) ___ рублей

в) безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества (повторно выполнить работу)

г) возместить расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) третьими лицами в размере ______ рублей (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты)

д) расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание) в размере _______ рублей (в случае авансового платежа или полной оплаты цены работы или услуги)

Кроме того, требую возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги), выразившееся в _________________________________________ в размере _______ рублей.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ О защите прав потребителей).

Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

(Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________.)

_____________201_г. Подпись___________________

Отметка о получении претензии исполнителем ______________________________

(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)

Претензия на некачественное оказание услуг

Претензия на некачественное оказание услуг. На основании договора заключенного между покупателем и продавцом - продавец по заявке покупателя обязуется передать в собственность последнего товар и оказать услуги, а покупатель обязуется принять товар и услуги и уплатить за них цену, предусмотренную договором. Несмотря на то, что покупатель выполнила свои обязательства согласно договору в полном объеме, по вине продавца до настоящего времени товар покупателю не поставлен, услуги не оказаны. Покупатель требует расторгнуть договор заключенный между ним и продавцом, выплатить ему денежные средства, уплаченные по договору и возместить расходы, на оплату юридических услуг.

ООО ______________

От: ________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании Договора № _________ от _______________ г. заключенного между мной - __________________ (Далее - Покупатель) и ООО ___________ (Далее - Продавец) - Продавец по заявке Заказчика обязуется передать в собственность последнего изделия из ПВХ-профиля (Далее - Товар) и оказать услуги, предусмотренные п. 4.6 Договора (Далее - Услуги), а Покупатель обязуется принять Товар и Услуги и уплатить за них цену, предусмотренную Договором. Количество, размеры, комплектность, цвет изделия, сроки доставки Товара и сроки оказания Услуг согласовываются с Покупателем в Приложении № __ к Договору.

В соответствии с Приложением № __ к Договору Товар включает в себя:

- стеклопакет _______, размером ___________________ с подоконником, подставочным профилем

- стеклопакет _______, размером ____________ с подоконником, подставочным профилем, москитной сеткой.

В силу п. 4.6 Договора оказание Услуг включает в себя:

- подъем Товара на этаж

- демонтирование

- установку Товара в готовом проеме

- изоляцию пенополиуретаном монтажных швов по периметру Товара внутри помещения

- отделку откосов, т.е. установку пластиковых панелей помещения.

Согласно Приложению № 1 к Договору дата доставки Товара - _________________ г. конечный срок оказания Исполнителем услуг - _________________ г.

На основании п. 3.2 Договора цена Товара составляет ________ рублей, цена оказания Услуг составляет _______ рублей. Общая цена по Договору составляет ________ рублей.

В силу п. 3.5 Договора в день подписания Договора Покупатель вносит Продавцу предоплату в размере _______ рублей. Окончательный расчет по Договору Покупатель производит с Продавцом в день подписания Акта сдачи-приемки Услуг.

В соответствии с условиями Договора за Товар и оказание Услуг я внесла денежные средства в размере _______ рублей.

Факт внесения денежных средств подтверждается квитанциями от ________ г. № ______ и от ___________ г. № ________.

В данном случае Договор заключен в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.

Несмотря на то, что я - ________ выполнила свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине Продавца до настоящего времени Товар мне не поставлен, Услуги не оказаны.

На основании п. 2.2.1 Договора Продавец вправе изменить установленную в Договоре дату доставки Товара/оказания Услуг на более позднюю, но не более, чем на _____ дней, уведомив Покупателя по электронной почте/телеграммой не менее, чем за 1 (один) рабочий день, согласовав с ним новую дату.

В силу п. 4.1 Договора Изменение Покупателем сроков оказания Услуг, указанных в Приложениях к Договору, возможно только по согласованию с Продавцом путем его письменного уведомления за 3 (три) рабочих дня до даты начала оказания Услуг.

Никаких уведомлений от ООО _________ об изменении сроков доставки Товара / оказания услуг до настоящего времени мне не поступало.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

На основании ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

В силу ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании ч. 1 ст. 28 ФЗ от 07 февраля 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В результате виновных действий со стороны Продавца - нарушения сроков доставки Товара, оказания Услуг, я была лишена возможности вылететь в _________. Вылет был назначен на _____________ г.

Таким образом, вследствие того, что Продавец нарушил существенные условия Договора № ________ от __________ г. заключенного между мной - _____________ и ООО _________ имеются основания для расторжения указанного Договора и возмещения мне денежных средств, уплаченных по Договору.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть Договор № ______ от __________ г. заключенный между мной - ___________________ и ООО _________.

2. Выплатить мне - __________________, денежные средства, уплаченные по Договору № _______ от __________ г. заключенному между мной - _________________ и ООО __________ в размере ________ рублей.

2. Возместить расходы, на оплату юридических услуг в размере _________ рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении Договора, взыскании денежных средств, возмещении понесенных мной убытков и компенсации морального вреда. Кроме этого, я буду обращаться в Роспотребнадзор РФ, Прокуратуру РФ и суд с требованиями о принятии соответствующих мер для устранения нарушений законодательства РФ. В данном случае ваши расходы возрастут за счет оплаты судебных расходов, в том числе и расходов на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден обратиться.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу: ____________________________________

________________

____ ___________________ года

образец ПРЕТЕНЗИИ

о некачественном оказании медицинских услуг, о возврате денежных средств

дата

15 апреля 2011г. между организацией ООО "Ш" в лице генерального директора И.К.Р. и пациентом М.В.К. был заключен договорр № б/н об оказании медицинских услуг (профилактической и лечебно – диагностической помощи) на возмездной основе в соответствии с Лицензией и Уставом Исполнителя.

Цена договора (предварительная сумма оплаты услуг по договору) составила 56 000,00 (пятьдесят шесть тысяч) рублей, о чем свидетельствует квитанция от 15.04.2011г. с кассовым чеком.

Ранее пациенту были оказаны первичные консультации специалистов, УЗИ и разовые процедуры на сумму 17 000,00 (семнадцать тысяч) – по не выясненным причинам кассовый чек на руки Пациенту выдан не был.

Согласно п. 2.3 договора оказание курса медицинских услуг осуществляется только после поступления денег в кассу или на расчетный счет Исполнителя, исключением является оплата первичных консультаций специалистов, где оплата осуществляется по факту. Следовательно, договором предусмотрена 100% предоплата, что и было сделано Пациентом.

В день заключения договора и внесения платы по договору М.В.К. было предложено провести несколько процедур в один день, т.е. 15.04.2011г. о правилах их проведения, последствиях, пациент предупрежден не был. Дополнительного соглашения к договору о том, что Пациент был проинформирован о текущих процедурах, их последствиях и рекомендациях не было подписано, соответственно было нарушено право Пациента на получение информации, были нарушены правила проведения медицинского обслуживания.

После проведения процедур, М.В.К. незамедлительно был отпущен из медицинского центра. По дороге домой у Пациента открылось кровотечение, которое в течение долгого времени не удавалось остановить. Посчитав такое отношение – бесхалатным со стороны ООО «Ш», и в частности медицинских работников, Пациент решил отказаться от дальнейших медицинских услуг, при этом оплатив фактически оказанные услуги.

Согласно ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей - Потребитель имеет право в любое время отказаться от исполнения договора, при этом оплатив фактически понесенные расходы исполнителя, если они были.

16 апреля 2011г. Пациентом было написано заявление о возврате оплаченных денежных средств, за вычетом фактически понесенных расходов медицинским центром. До настоящего времени денежная сумма в размере заявленных требований – 44 220,00 (сорок четыре тысячи двести двадцать) рублей не возвращена.

Согласноп. Закона РФ о защите прав потребителя - Потребитель вправе отказаться от выполения условий договора и от договора и потребовать компенсацию понесенных убытков, если он обнаружил существенные недостатки или е6сли эти недостатки не были устранены в разумный срок. Потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств, и это требование подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления настоящего требования.

Следовательно денежные средства должны быть возвращены Пациенту – 26 апреля 2011г.  т.к. 16 апреля настоящее требование (заявление) я написал. Сегодня 30 апреля 2011г.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителя» и Гражданским законодательством РФ, которые ООО «Ш» нарушило, прошу Вас, незамедлительно, денежные средства, в размере 44 220,00 (сорок четыре тысячи двести двадцать) рублей, возвратить мне в срок до 10 мая 2011г. включительно.

В противном случае, Я – М.В.К. буду вынужден для защиты своих нарушенных прав как потребителя обратиться в Суд по месту нахождения ответчика для принудительного взыскания с последнего причитающейся мне денежной суммы.

Также в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителя, со ст. 15 ГК РФ (Возмещение убытков), ст. 393 ГК РФ (Обязанность должника возместить убытки), ст. 395 ГК РФ (Ответственность за неисполнение денежного обязательства) потребовать возмещения всех понесенных убытков. Для получения юридической консультации, составления необходимых документов и представления своих интересов, в том числе и в судебных органах при необходимости, я был вынужден обратиться за юридической помощью к юристам. В ходе судебного разбирательства все дополнительные расходы, понесенные Истцом (М.В.К.) будут отнесены на Ответчика (ООО «Ш»). Так же прошу обратить ваше внимание, в судебном процессе, суд может взыскать с ответчика штраф в сумме цены иска, за несвоевременное возмещение убытков потребителю.

Приложение:

Копия договора б/н от 15 апреля 2011г. – 1 экз.

Копия Квитанции от 15.04.2011г. с кассовым чеком на сумму 56 000,00 рублей – 1 экз.

Копия заявления о возврате денежных средств от 16.04.2011г. – 1 экз.

____________________/подпись, Ф.И.О.

« ____» ____________ 2011г.

Вы также можете скачать настоящий образец претензии о некачественном оказании медицинских услуг и возврате оплаченных денежных средств в формате Microsoft Word.

Претензия на некачественные услуги

Кому: ООО Нехорошие врачи

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Согласно ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании Закона РФ О защите прав потребителей, Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

************************************************************************ (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).

За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ О защите прав потребителей). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Претензия на некачественную услугу. Образец

претензия на некачественную услугу

Приветствую Вас друзья на юридическая консультация .   сегодня мы постараемся решить проблему предоставления некачественных услуг.И в месте с Вами напишем претензию .  Ко мне как то раз обращался клиент, которому подрядились некие лица  произвести отделку дачи,  был составлен левый договор,  Исполнитель получил свои деньги, однако как оказалось в последствие - большая часть работы была выполнена не качественно.  Я предложил написать  ему претензию по факту оказания некачественных услуг и отправить по месту жительства данного ИП, как выяснилось это на редкость  помогло.  Так же, бывало попадались случаи когда людей просто напросто кидали и ни какие методы досудебного урегулирования не помогали, соответственно приходилось писать иск . понятно что дело 100% выигрышное однако  что можно взыскать с ООО  у которого на  балансе два офисных кресла в уставном капитале, как бы не было печально но такова реальность, я буду рад если это статья чем то поможет людям, хотя бы даже при выборе организации с которой они хотя заключить договор на выполнение работ и оказания услуг. Внимание остерегайтесь мошенников, предварительно проверяйте организацию  перед тем как заключать с ней договор.

Как написать претензию на некачественную услугу

Как я уже ранее говорил,  самое главное при написание претензии это озвучить свои требования, однако лучше все таки для убедительности своего опоненнта,  написать развернутую претензию с  четкой мотивировкой  на статьи закона,   на мой взгляд это повышает шансы на успех  в деле. По этому  предлагаю рассмотреть образцы написания претензии. Возможно в каком то из них вы найдете свой случай.

1 .образец претензии на туристские услуги

Это как раз таки тот самый случай когда, тур компания кидает своих клиентов. Во Владивостоке у нас был такой инцидент, и как сейчас помню работал я тогда в консультационном центре по защите прав потребителей,  так вот  недовольных  действиями этой компании граждан к  нам приходило очень много, и данная претензия   как всегда с измененными данными  представлена на всеобщее обозрение. Что касается перспектив данного дела: то граждане тогда подавали в суд естественно выигрывали, как сейчас помню полиция даже тогда уголовное дело на директора данной компании возбудила. Чем закончилось в итоге я не знаю. Но подскажу, что все зависел от балансового имущества принадлежащего данной компании, хватит ли его чтобы вернуть деньги обиженным клиента или нет.

В ООО «Ромашка и цветы»

г.Владивосток, пр-т.100 лет Владивосток, д.00

от потребителя Иванова Ивана Ивановича

г.Находка, п.Врангель, пр-кт Восточный 00 кв. 00

сот.тел: 12312313132131313

10.02.014г. между мной и ООО «Ромашка и цветы » был заключен договор  б/н. Согласно п. 1.1 указанного договора компания (турагент) обязалась по заданию туриста оказать услуги по бронированию и оплате туристского продукта в порядке и в сроки, установленные договорам, а турист обязался уплатить цену договора.

В соответствии с п. 3.4 договора общая цена договора составила 65477,0 рублей. Обязательства по оплате были выполнены мной в полном объеме, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № б/н от 10.02.2014г.

Согласно п. 1.3 договора были установлены следующие сроки путешествия: 10.04.2014 г. по 21.04.2014 г.

При этом при заключении договора сотрудниками ООО «Ромашка и цветы » было оговорено (п.2.3.6 договора), что за два дня до начала путешествия мне будут предоставлены документы (авиабилеты, медицинская страховка и иные документы согласно условиям договора, а также вся необходимая информация).

В оговоренные сроки я подъехал в офис ООО «Ромашка и цветы », однако сотрудников я не обнаружил, предоставленные мне контактные телефоны для связи с турагентом не отвечали.

Кроме того, в средствах массовой информации была опубликована информация о невыполнении со стороны ООО «Ромашка и цветы » принятых на себя обязательств по договору.

В связи с чем 10.04.2014г. я  был вынужден обратиться в Прокуратуру Фрунзенского района г.Владивостока.

10.04.2014 г. (срок начала путешествия) ООО «Ромашка и цветы » также не сообщило мне никой информации о переносе сроков путешествия, не передало необходимые мне документы, указанные выше, предоставленные мне телефоны также не отвечают, в связи с чем в установленный в договоре сроке путешествие не началось.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания  услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от продавца возмещение, причиненного ему морального вреда.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 13, 15, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

ТРЕБУЮ

  1. Расторгнуть договор б/н 10.02.014г. заключенный междуИвановым Иваном Ивановичем й и ООО «Ромашка и цветы »
  2. Произвести возврат уплаченных по договору б/н от 10.02.014г. денежных средства в размере 65477,0 рублей в пользуИванова Ивана Ивановича. в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, в случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с аналогичными требованиями.

 Предлагаю Вам урегулировать спор в досудебном порядке.

В случае невыполнения вышеуказанного требования  или уклонения от его выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного пунктом 6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителя».

Иванов Иван Иванович   ________________ «____»____________ 20___ г.

 2. образец претензии на некачественные медицинские услуги

В данном случае, услуги были оказаны не качественно, в связи с чем клиент понес значительные убытки  и вред причиненный здоровью. Читайте  сами:

Главному врачу ООО «Медецинский центр «Утхты Ухты ТУ»

Туземской И,И.

г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д.00

от Ивановой И.И

г. Владивосток, ул. Ленина 00

тел. 123131313123

02 сентября 2013 г. мной в ООО «Медицинский центр «Утхты Ухты ТУе» был заключен договор на оказание платных медицинских услуг, а именно медикаментозный аборт, стоимость услуги согласно п. 2.1 договора составила 14 000, 00, оплата была произведена в полном объеме.

Согласно п.1.2, 1.4 договора сроки оказания были 02.09.2013 г. и 04.09.2013 г.

Мне при заключении договора, врачом   Джулией И.И, было выдано две таблетки для осуществления медикаментозного аборта.

04.09.2013 г. мое состояние ухудшилось, у меня открылось сильное кровотечение. Я обратилась к лечащему врачу, которая уверила меня, что все в порядке.

Стоит отметить, что в ООО «Медицинский центр «Утхты Ухты ТУе» противопоказаний относительно данной услуги у меня выявлено не было.

18.09.2013 г. меня госпитализировали в больницу с высокой температурой и кровотечением, которое продолжалось 2 недели. Врач при госпитализации мне сообщила, что у меня имеются прямые противопоказания к проведению медикаментозного аборта             (2 кесаревых сечения).

Согласно ст.14 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного, прошу в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии расторгнуть договор на оказание платных медицинских услуг, и возместить мне уплаченные денежные средства по договору и понесенные расходы в размере 24 745, 00 рублей.

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением.

Кроме того, в этом случае я буду вправе требовать взыскания с Вас неустойки в размере трех процентов от цены договора за каждый день просрочки, на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», и согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» компенсации морального вреда, а также суд вправе будет взыскать с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в соответствии со статьей 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Ивановой И.И   ___________________«    » ________________ 2013 г.

Вместе с этой статьей рекомендую так же прочитать стать о том как грамотно написать ответ на претензию   .

Если вам необходима помощь по данному  вопросу, Вы  всегда можете   обратиться !

С  Уважением Чураков Ян.

Делись с друзьями, жми на кнопку!

Источники: potrebinforms.ru, peopleandlaw.ru, vostok-pravo.ru, www.jh-group.ru, yridicheskay-konsultacia.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (24.06.2015)
Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz