Пятница, 26.04.2024, 12:42
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия по муниципальному контракту образец

Виды и особенности претензий по контракту

Претензионные документы для урегулирования споров между контрагентами делятся на несколько групп. В первую очередь учитывается тип контракта. Оформляются документы идентично.

Претензия по муниципальному контракту, образец вы можете скачать здесь, предъявляется к частной организации или исполнителю отдельных видов работ. В ней указывается спорная ситуация, выдвигаются требования заявителя. В число последних обычно входит исправление обнаруженных недостатков товара или объекта, выплата неустойки за ненадлежащее исполнение условий договора. Аналогично оформляется претензия по государственному контракту, образец документа позволит вам не упустить из виду важные нюансы.

Претензионный порядок урегулирования споров достаточно эффективен. При оформлении документов важно учитывать:

- необходимость юридически грамотного оформления

- наличие доказательной базы (в подтверждение правомерности требований)

- четкое определение сроков рассмотрения претензии

- указание в тексте документа намерений заявителя в случае неудовлетворения ответчиком выдвинутых требований.

Претензия по договору поставки, образец, бланк, типовая форма

Юридические лица, заключающие договора поставки товара, несут определенные права и обязанности, установленные договором и действующим законодательством. В случае не соответствия поставляемого товара заявленным в договоре характеристикам (количеству, качеству, сортности, ассортименту, и т.д.), покупатель вправе направить контрагенту претензию.

В отличие от розничного договора купли-продажи, поставка товара не сопряжена с его использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных целях. Учитывая это, применить нормы права, в соответствии с законом о защите прав потребителей не возможно. Данная разновидность купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом РФ, Постановлениями Правительства, Указами Президента, положениями и инструкциями по отдельным видам поставки.

Как правило, порядок претензионного урегулирования спора устанавливается условиями договора поставки. С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки.

Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне. Способы доставки корреспонденции большой роли не играют, однако необходимо помнить, что бремя надлежащей доставки претензии лежит на ее инициаторе. Иными словами, если противоположная сторона будет утверждать, что никакой претензии не получали, то покупатель обязан будет доказать, что такой документ был вручен адресату. Наиболее распространенными и надежными способами доставки являются:

- направление ценного письма

- направление телеграммы с уведомлением о вручении.

При направлении письма рекомендуется составление описи вложения и уведомления о вручении. Данные документы документально будут свидетельствовать о вручении претензии контрагенту. В ответ на претензию. сторона может предложить свои варианты решения проблемы.

Претензия должна содержать следующую информацию

1. Адресат для вручения. Наименование организации, ее юридические данные (ОГРН, ИНН, юридический адрес, и т.д.).

2. Ссылка на договор, в рамках которого направляется письмо-претензия.

3. Подробное описание несоответствий полученного товара, заявленным в договоре.

4. Предложение создать комиссию по фиксировании или отсутствия изложенных в претензии недостатков.

5. Предложения по урегулированию спора, контактные данные уполномоченных лиц, являющимися представителями сторон в рамках спора.

6. Любая иная необходимая информация.

7. Дата, подпись и печать организации-покупателя.

При направлении претензии с предложением комиссионного принятия товара, необходимо учитывать, что контрагенту необходимо время для прибытия к покупателю. Как правило, у поставщика должно быть минимум три рабочих дня (с момента получения претензии) для направления к покупателю уполномоченного лица.

Договором поставки могут быть предусмотрены различные процедуры фиксации наличия несоответствия поставленного товара. Указанные процедуры (сроки, место, состав комиссии, и прочее) обязательны для исполнения подписавшими договор сторонами.

Если в назначенное время, представители противоположной стороны не появились, то инициатор проверки вправе составить акт осмотра товара ненадлежащего качества в одностороннем порядке (если в договоре не указано иное). По результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого направляется контрагенту.

Ниже находится один из вариантов образца претензии, который Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Другие аналогичные варианты типовых претензий доступны Вам в разделах сайта Претензии и Образцы документов.

Руководителю ООО ПАРАГМАТИК и К

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5679

От ООО ЗИМПСС

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5692

Бланк претензии на исполнение муниципального контракта.

ПРЕТЕНЗИЯ

______________________ между администрацией муниципального

(дата)

образования __________________ (далее- Заказчик) и ___________________

(название организации)

(далее- Подрядчик) заключен муниципальный контракт №_____ на выполнение подрядных работ по строительству объекта: __________________________ (далее-

(название объекта)

Контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязался выполнить полный комплекс работ по строительству в объеме утвержденной проектно- сметной документации и ввести в эксплуатацию объект- ______________________ в соответствии с действующим законодательством РФ в области строительства и проектом __________________________, в сроки, указанные в календарном графике предъявления стоимости выполненных работ, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется оплатить принятые работы.

Пункт 3.1. Контракта устанавливает, что работы должны начаться с момента заключения Контракта, окончиться _________________. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно.

Подрядчик обязался качественно выполнить работы, указанные в п.1.1, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему (п.4.1.3 Контракта).

Ежемесячно не позднее последнего числа отчетного периода Подрядчик представляет Заказчику акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной указанным выше постановлением Госкомстата, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение (исполнительную документацию, расчеты и др.) и документы, необходимые для оплаты (п.4.1.12 Контракта).

В соответствии с п. 8.5 Контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по месячному заданию, установленных Календарным графиком предъявления стоимости выполненных работ на каждый месяц соответственно, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплату штрафа. Штраф начисляется в течение трех рабочих дней после оформления КС-3 в размере 10% от суммы недовыполненного объема работ в данном периоде (месяце). Дата приемки недовыполненных работ фиксируется в форме № КС-2 с последующим включением этих работ в форму № КС-3 за текущий отчетный месяц. Также начисляются пени за каждый день просрочки исполнения обязательств помесячного задания в соответствии с календарным графиком предъявления стоимости выполненных работ, начиная со дня, следующего после истечения данного месяца. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательства по выполнению соответствующего месячного задания, установленного календарным графиком. Пени подлежат уплате Подрядчиком в течение пяти банковских дней после получения уведомления об уплате пени (п.8.6 Контракта).

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (ст.ст.309,310 ГК РФ).

Таким образом, пени за каждый день просрочки исполнения обязательств помесячного задания начисляются в соответствии с календарным графиком предъявления стоимости выполненных работ начиная со дня, следующего после истечения данного месяца. Размер пени устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.

В связи с тем, что _________________ не исполняет принятых на себя обязательств муниципальным контрактом, администрация муниципального образования ________________, руководствуясь ст.ст. 309,310 ГК РФ, п.п. 4.2.8, 4.2.9 муниципального Контракта, требует в течение пяти банковских дней со дня получения настоящей претензии уплатить штраф в сумме _________ (__________) рублей _____ копеек и пени в размере ____ (__________) рублей ___ копеек (расчет прилагается).

Приложение: расчет штрафа и пени на одном листе.

Глава администрации

муниципального образования

________________ ________________

Муниципальный контракт: иск о расторжении, претензия

Расторжение муниципального контракта: основные нюансы.

Статьи по теме:

Соглашение о расторжении оформляется в той же форме, что сам контракт. Если стороны не пришли к соглашению, каждая из них имеет право подать в суд иск о расторжении муниципального контракта. Подобное требование может быть заявлено только после отказа второй стороны расторгнуть его добровольно или неполучении ответа на претензию по муниципальному контракту в установленный срок. Если данное требование не выполнено, исковое заявление будет оставлено судом без рассмотрения.

Бюджетное учреждение культуры (заказчик) 23.07.2010 заключило муниципальный контракт на изготовление и поставку барной стойки. По контракту оплата должна быть произведена следующим образом: 30% стоимости работ оплачивается после подписания договора, 70% - в течение 15 дней после подписания акта выполненных работ. Срок поставки - 20.08.2010. Фактически предоплата (30%) была произведена 27.08.2010 (платеж задержали в управлении культуры и департаменте финансов при регистрации бюджетного обязательства). Поставщик, ссылаясь на задержку предоплаты, задерживает сроки выполнения обязательства по поставке стойки. На 29.09.2010 работа поставщиком не выполнена, его телефоны отключены или находятся вне зоны доступа, какая-либо связь с ним отсутствует. Согласно контракту учреждением выставлена претензия по уплате неустойки. Поставщик отказывается ее платить. Как правильно поступить в данном случае: расторгнуть договор и вести процедуру по возврату предоплаты либо ждать поставки товара и предъявлять требования об уплате неустойки в судебном порядке? Начиная с какого дня следует начислять неустойку?

В хозяйственной деятельности большинства российских организаций задержка поставки товара или выполнения работ поставщиком, к сожалению, скорее закономерность, чем исключение из правил. Расторгать заключенный договор и требовать с недобросовестного контрагента возврата предоплаты или дождаться поставки товара и взыскать с поставщика неустойку за просрочку исполнения обязательства - решать, конечно же, руководителю организации. Но при этом он должен исходить из экономической целесообразности того или иного варианта поведения, временных затрат, а в рассматриваемом случае - еще и соответствия выбранного варианта поведения действующему законодательству.

Претензии по муниципальному контракту: пути решения.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, определим, имело ли место нарушение условий контракта со стороны заказчика.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом согласно условиям договора и требованиям закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными предъявляемыми требованиями. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).

В рассматриваемой ситуации по условиям контракта уплата 30% стоимости производится после подписания договора, однако конкретная дата платежа не указывается. Также по условиям контракта срок поставки определен конкретной датой - 20.08.2010 - и не зависит от даты первого платежа, следовательно, заказчиком условия контракта не нарушены.

Согласно п. 8 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. В связи с отсутствием оплаты от заказчика поставщик мог направить последнему претензию о расторжении контракта и расторгнуть данный контракт по соглашению сторон либо в судебном порядке, ссылаясь на невозможность его своевременного исполнения. Но так как этого сделано не было, у поставщика осталась обязанность по поставке товара в срок до 20.08.2010 в соответствии с контрактом независимо от наличия или отсутствия оплаты от заказчика.

Далее рассмотрим вопрос о выборе варианта поведения заказчика в случае неисполнения контракта поставщиком.

Согласно ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной либо в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении данного договора.Так как муниципальный контракт заключен на поставку, на данный контракт распространяются положения п. 2 ст. 523 ГК РФ, в соответствии с которыми неоднократное нарушение срока поставки товара является нарушением существенного условия договора.

Как было указано выше, в силу п. 8 ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ расторгнуть муниципальный контракт можно по соглашению сторон или в судебном порядке. В соответствии с п. 2 ст. 452 ГК РФ заказчик имеет право заявить требование об изменении или о расторжении договора в суд только после получения отказа поставщика на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Согласно п. 5 ст. 453 ГК РФ если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

В силу п. 8.1 ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ в случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа.

В муниципальный контракт должно быть включено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (п. 10 ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ).

Неисполнение муниципального контракта.

В соответствии с п. 11 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ в случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней). Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства (ст. 521 ГК РФ). Также заказчик согласно ст. 393, 394 ГК РФ может потребовать с поставщика возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по причине нарушения существенных условий договора. Причинение заказчику убытков необходимо доказывать в судебном порядке, руководствуясь ст. 15 ГК РФ.

Учитывая все вышесказанное, отметим, что в соответствии с действующим законодательством РФ заказчик может потребовать от поставщика расторжения контракта, возврата суммы предоплаты, уплаты неустойки и возмещения убытков или же дождаться поставки товара и предъявить требование к поставщику о выплате неустойки и убытков за несвоевременное исполнение обязательства.

При этом неустойка должна исчисляться за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства (то есть с 21.08.2010), до фактического исполнения обязательства в размере, установленном контрактом. Если в контракте отсутствует условие о размере неустойки, ее размер должен быть не менее 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней).

Однако если поставщик откажется в добровольном порядке расторгать контракт и исполнять предъявленные требования, заказчик будет вынужден обратиться в арбитражный суд в порядке, предусмотренном АПК РФ.

Анонсы

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной таможенной службы от 30 июля 2010 г. № 1421 "О применении образцов государственных контрактов (договоров)"

Обзор документа

Приказ Федеральной таможенной службы от 30 июля 2010 г. № 1421 "О применении образцов государственных контрактов (договоров)"

19 августа 2010

В целях совершенствования организации договорно-правовой работы в таможенных органах Российской Федерации приказываю:

1. Таможенным органам Российской Федерации при составлении и заключении государственных контрактов (договоров) (за исключением случаев заключения государственных контрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме) использовать:

1) образец государственного контракта (договора) на поставку товаров (приложение № 1 )

2) образец государственного контракта (договора) на выполнение работ (приложение № 2 )

3) образец государственного контракта (договора) на оказание услуг (приложение № 3 )

4) образец государственного контракта (договора) аренды (приложение № 4 )

5) образец государственного контракта (договора) комиссии (приложение № 5 )

6) образец договора хранения (приложение № 6 )

7) образец договора безвозмездного пользования (приложение № 7 )

8) образец договора поручительства (приложение № 8 ).

2. Признать утратившими силу приказы ГТК России от 28 июня 2004 г. № 741 О применении образцов договоров и ФТС России от 30 января 2008 г. № 62 О внесении изменений в приказ ГТК России от 28 июня 2004 г. № 741.

3. Признать недействующими письма ГТК России от 6 мая 2004 г. № 01-06/16539 О направлении методических рекомендаций, от 23 июля 2004 г. № 01-06/27000 О внесении изменений в методические рекомендации, направленные письмом ГТК России от 06.05.2004 № 01-06/16539 и ФТС России от 31 мая 2007 г. № 01-06/20386 О применении образцов договоров, от 26 сентября 2005 г. № 03-248/33340 О форме договора возмездного оказания услуг независимым экспертом таможенному органу, от 27 декабря 2005 г. № 15-14/46336 О некоторых разъяснениях по оформлению с 1 января 2006 года государственного контракта на поставку товаров, работ, услуг для нужд таможенных органов, от 18 июля 2008 г. № 04-21/28960 О соблюдении требований таможенного законодательства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России К.Л. Чайку.

ВрИО руководителя

генерал-полковник

таможенной службы

Приложение № 1

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Оплата продукции может осуществляться без авансового платежа за фактически поставленную продукцию.

*(2) Основанием для авансового платежа может быть иной документ, предусмотренный государственным контрактом (договором).

*(3) Данный раздел включается в государственный контракт в случае, если в документации о размещении заказа было установлено требование о необходимости обеспечения исполнения государственного контракта.

*(4) В зависимости от предмета государственного контракта (договора) в настоящем разделе должны быть указаны условия поставки, в том числе требования Заказчика к таре, упаковке, маркировке продукции и соответствию ее определенным ГОСТам или техническим условиям и т.д.

*(5) Обязательства сторон при необходимости уточняются в зависимости от предмета государственного контракта (договора).

*(6) Отгрузочная разнарядка применяется, если отгрузка продукции будет произведена нескольким грузополучателям. Отгрузочная разнарядка может быть оформлена в виде приложения к государственному контракту (договору).

*(7) Подписание Сторонами акта об исполнении государственного контракта (договора) не освобождает Поставщика от исполнения гарантийных обязательств.

*(8) Порядок приемки продукции уточняется в зависимости от предмета государственного контракта (договора).

*(9) Порядок приемки продукции Заказчиком по количеству и качеству регулируется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7.

*(10) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в государственном контракте (договоре).

*(11) При необходимости и в зависимости от вида поставляемой продукции в настоящем разделе могут быть указаны другие условия государственного контракта (договора).

*(12) При необходимости Сторонами могут быть оформлены иные приложения к государственному контракту (договору), являющиеся его неотъемлемой частью.

*(13) Гарантийные обязательства могут быть изложены в разделе 5 государственного контракта (договора) без оформления приложения к государственному контракту (договору).

*(14) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 2

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Основанием для авансового платежа может быть иной документ, предусмотренный государственным контрактом (договором).

*(2) Данный раздел включается в государственный контракт в случае, если в документации о размещении заказа было установлено требование о необходимости обеспечения исполнения государственного контракта.

*(3) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в государственном контракте (договоре).

*(4) В зависимости от вида работ и особенностей их выполнения в настоящем разделе могут быть указаны иные условия государственного контракта (договора).

*(5) При необходимости могут быть оформлены иные приложения к государственному контракту (договору).

*(6) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 3

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Основанием для авансового платежа может быть иной документ, предусмотренный государственным контрактом (договором).

*(2) Данный раздел включается в государственный контракт (договор) в случае, если в документации о размещении заказа было установлено требование о необходимости обеспечения исполнения государственного контракта.

*(3) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в государственном контракте (договоре).

*(4) В зависимости от вида оказываемых услуг в настоящем разделе могут быть указаны иные условия государственного контракта (договора).

*(5) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с текстом.

Приложение № 4

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в государственном контракте (договоре).

*(2) Если срок аренды превышает один год, то государственный контракт (договор) вступает в силу со дня его государственной регистрации.

*(3) В настоящем разделе в зависимости от вида передаваемого в аренду имущества и иных обстоятельств могут быть указаны иные условия государственного контракта (договора).

*(4) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 5

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

*(1) Комиссионное вознаграждение и в некоторых случаях оплата исполненного комиссионного поручения может производиться после утверждения Комитентом письменного отчета Комиссионера о его исполнении.

*(2) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в государственном контракте (договоре).

*(3) В данный раздел могут быть включены иные условия исполнения государственного контракта (договора) комиссии.

*(4) При необходимости Сторонами могут быть оформлены иные приложения к государственному контракту (договору).

*(5) В отдельных случаях вместо Спецификации может быть опись товаров, переданных на комиссию.

*(6) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 6

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Срок хранения товаров будет определяться исходя из условий договора залога.

*(2) Может быть установлен порядок оплаты по периодам: ежемесячно, ежеквартально и т.д.

*(3) Порядок предоставления отчетности определяется Сторонами в договоре самостоятельно.

*(4) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в договоре.

*(5) В данный раздел могут быть включены иные условия исполнения государственного контракта/договора.

*(6) При необходимости Сторонами могут быть оформлены иные приложения к договору.

*(7) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 7

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

*(1) Подтверждается оценкой, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

*(2) Перечень расходов по содержанию имущества определяется Сторонами на момент подписания договора.

*(3) Стороны вправе предусмотреть такие случаи в договоре.

*(4) В данный раздел могут быть включены иные условия исполнения договора.

*(5) При необходимости Сторонами могут быть оформлены иные приложения к договору.

*(6) Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приложение № 8

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 30 июля 2010 г. № 1421

* Таможенные органы в соответствии с пунктом 4 статьи 367 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе определить иной срок действия договора.

** В данный раздел могут быть включены иные условия исполнения договора.

*** Данный раздел необходимо располагать целиком на одном листе без разрыва с остальным текстом.

Приказ Федеральной таможенной службы от 30 июля 2010 г. № 1421 О применении образцов государственных контрактов (договоров)

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Приведены новые образцы государственных контрактов (договоров) для использования таможенными органами. В частности, по новым формам составляются договоры на поставку товаров выполнение работ оказание услуг аренды комиссии хранения безвозмездного пользования поручительства.

Указанные образцы не применяются в случае заключения госконтрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме.

Приказы и письма ГТК России и ФТС России, регламентировавшие порядок оформления госконтрактов, признаны утратившими силу либо недействующими.

Давайте дружить!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88

(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Источники: doskapozora33.ru, uristhome.ru, kireevsk.tulobl.ru, www.audar-urist.ru, www.garant.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (24.06.2015)
Просмотров: 9479 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz