Претензия типографии образец - Претензионные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Пятница, 02.12.2016, 21:00
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия типографии образец

Такие разные стандарты.

Наконец, можно попросить образцы бумаги у производителя, но это не всегда возможно, так как партию бумаги типография чаще всего приобретает под конкретный заказ.

Оборудование.

Печать в китайских типографиях осуществляется чаще всего на оборудовании японского, европейского или местного производства. Однако есть особенность в том, что небольшие типографии специализируются на производстве конкретных видов продукции. На практике это означает, что в одной типографии стоит отличный офсетный принтер, а в другой хорошая установка горячего тиснения. И только в самых крупных типографиях можно найти полный комплекс печатного оборудования, но и цены у них могут отличаться в большую сторону.

Минимум.

Очень острым является вопрос о минимальных тиражах. В каждой типографии он решается индивидуально, но если приводить средние цифры по рынку, то за печать книги в твердом переплете типография возьмется при тираже минимум в 1000 экземпляров, журналы и каталоги от 100 000 экземпляров, органайзеры и блокноты – от 5 000 экземпляров, а упаковка – от 10 000 экземпляров. Меньшие тиражи не будут выгодны ни вам, ни типографии.

Выгодно или нет.

Зачастую стоимость печати в Китае значительно меньше, чем в нашей стране. Однако для того, чтобы точно оценить выгоду от размещения заказа именно в китайской типографии, к стоимости печати необходимо еще прибавить доставку и растаможку. Доставка может осуществляться различными видами транспорта (судно, самолет, авто) и занимает до 40 дней, а сроки и стоимость растаможки зависят только от вас и вашего таможенного брокера.

Кстати сроки изготовления – одно из слабых мест типографий в Китае, поэтому, если вам нужно напечатать заказ срочно – лучше ищите типографию в своем регионе, в других случаях печать в Китае может быть весьма выгодна для вашей компании.

Если Вы хотите заказать свою полиграфическую продукцию в типографии в Китае, мы можем помочь Вам в этом. Задавайте вопросы и высылайте на расчет с пометкой типография в Китае .

Претензия образец

Претензия образец на примере требования возврата излишне уплаченных денежных средств при покупке автомобиля в счет исполнения обязательств по кредитному договору, предоставлении детализированной информации о полной стоимости автомобиля.

ПРЕТЕНЗИЯ

ООО ________________

(адрес)_________________________________

От: (ФИО)__________________________________

(адрес)______________________________________

На основании договора купли-продажи транспортного средства № ___ от __.__.____г. заключенного между ООО ______ (Далее - Продавец), и __________________, я приобрел транспортное средство - автомобиль марки ______________, VIN ______________, _________ цвета, ___ года выпуска.

В соответствии с п. _ договора автомобиль оплачивается покупателем с использованием кредита, предоставленного ему ООО ___________.

На основании информации, предоставленной Продавцом, стоимость приобретаемого транспортного средства составляла в базовой комплектации ________________ рублей.

При этом сотрудники ООО ____________ заверили меня, что при приобретении автомобиля с учетом установленного на него дополнительного оборудования стоимость автомобиля будет увеличена незначительно.

С целью приобретения автомобиля мной было написано заявление в ООО ________________ о предоставлении автокредита со страховкой, вследствие чего между мной - ___________ и ООО __________ был заключен кредитный договор от __.__.____г. о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля в размере ________ рублей.

Процентная ставка по кредиту составляет __% годовых.

Во исполнение условий Договора денежные средства в счет приобретения автомобиля были перечислены на расчетный счет Продавца.

На основании п. _ Договора купли-продажи Продавец обязан передать Покупателю, а Покупатель принять автомобиль в течение _ рабочих дней с момента получения полной оплаты за автомобиль в соответствии с п. _ настоящего Договора.

В соответствии с актом приема-передачи автотранспортного средства указанный автомобиль мне был передан.

Указанный автомобиль приобретался мной полностью за счет кредитных средств, предоставленных ООО _________, страховщиком по договору страхования транспортного средства (включая установленное дополнительное оборудование, приобретаемое на кредитные средства, предоставляемые Банком) является ООО _______, что подтверждается кредитным договором.

Согласно договору страхования средств наземного транспорта от __.__.____г. страховая премия составила ______ рублей.

Денежные средства в счет уплаты страховой премии были внесены в полном объеме.

Таким образом, условия договора выполнены мной в полном соответствии с договором и действующим законодательством.

Однако при заключении Договора, цена транспортного средства по непонятным причинам увеличилась до ____________ рублей.

Стоимость автомобиля согласно п._ Договора составляет _______ рублей.

При этом причину увеличения стоимости автомобиля сотрудники ООО __________ мне объяснить не смогли.

Согласно ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Цена является существенным условием договора.

Информации о полной стоимости автомобиля при заключении договора мне предоставлено не было, следовательно, при заключении договора я был введен в заблуждение сотрудниками ООО _________, а соглашения по всем существенным условиям договора достигнуто не было.

Кроме этого, при приобретении транспортного средства на автомобиль продавцом было установлено дополнительное оборудование.

При заключении договора какой-либо информации о виде и количестве установленного дополнительного оборудования, а также о стоимости установленного оборудования мне также не предоставили.

Остается непонятной причина столь значительного увеличения стоимости приобретенного мной транспортного средства.

На основании ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

гарантийный срок, если он установлен.

Таким образом, имеются основания для предоставления информации о полной стоимости приобретенного мной транспортного средства, о виде и детальной стоимости дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, а также для перерасчета стоимости автомобиля и возврата излишне уплаченных денежных средств.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Предоставить мне - _________________ следующую детализированную информацию:

- о полной стоимости автомобиля _____________, приобретенного мной на основании договора купли-продажи транспортного средства № ___ от __.__.____г. заключенного между ООО _______ и __________________.

- о дополнительном оборудовании, установленном на приобретенном мной автомобиле марки ______________, а также о детальной стоимости установленного оборудования.

2. Произвести перерасчет стоимости автомобиля и вернуть излишне уплаченные денежные средства путем их зачисления на расчетный счет № __________________________ в счет исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному между мной и ООО __________ от __.__.____г. с целью приобретения автомобиля __________________________.

Парадоксальная ситуация: полиграфия совершенствуется, конкуренция среди типографий по-прежнему острая, а число недовольных клиентов не уменьшается. В чем причина?

С отрудничество между типографией и заказчиком не всегда безоблачно. Бывают, конечно, идеальные случаи, когда обе стороны довольны результатом и работают вместе долгое время. А чаще происходит иначе: приходится слышать обвинения, что, дескать, типографии у нас печатать не умеют. Типографии же в свою очередь говорят, что заказчик нынче избалованный, с большими амбициями и отсутствием здравого смысла. Парадокс состоит еще и в том, что технология печати совершенствуется, а число недовольных не убывает. Так как же решить проблемы в отношениях «типография - заказчик»? Вопрос нелегкий, но мы взяли на себя смелость найти путь к решению, и с этого номера начинаем серию публикаций, посвященных столь злободневной теме. Итак, приступим.

Какие претензии к типографиям возникают чаще всего? Разумеется, по качеству печати, срокам и сервису. Причем под качеством каждый заказчик понимает свое: бледные иллюстрации, неестественные цвета, грязь на бумажных листах, размытое изображение, нечеткий текст - вот обычные жалобы, которые можно услышать (некоторые явные дефекты печати мы приводим в отдельной справке). Что касается сроков и сервиса, то бывает так: типография не выполнила заказ к обещанному сроку, да еще и отказалась от каких-либо объяснений с заказчиком - согласитесь, знакомая ситуация. Однако зачастую проблема намного сложнее: явный брак печати отсуствует, а заказчик все равно считает, что его тираж «испорчен». Здесь правельнее сказать, что он ошибся в своих ожиданиях, и здесь вопрос «кто виноват?» уже не так прост. И разбираться в проблеме нужно сообща. Обычно в таких случаях бывает банальная ситуация: не виновт никто, или виноваты оба. Причина этого и проста и сложна одновременно: между заказчиком и типографией не сложился диалог.

Поэтому не следуеть впадать в крайности и во всем винить типографии или, наоборот, перекладывать ответственность на плечи заказчика. Ведь отношения «типография - заказчик» всегда двусторонние. Для того чтобы результат сотрудничества был положительным, нужны не только опыт и профессионализм, но и взаимоуважение, способность пойти на компромисс. Это во-первых. В некоторых конфликтных ситуациях типографии проще заплатить штраф, чем перепечатывать заказ. Вторая причина разногласий кроется в непонимании или недопонимании особенностей тот или иной полиграфической технологии, и здесь возникают своеобразные «трудности перевода». Вот и попытаемся разрушить языковой барьер. Что требуется от заказчика и что должна сделать типография, чтобы их сотрудничество не превратилось в кошмар? Представители нескольких российских типографий согласились прокомментировать существующую проблему.

В полиграфии свои стандарты

Образец договора типографии

ДОГОВОР № __

Общество с ограниченной ответственностью "Пакет Принт", именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице

_______________, действующего на основании Устава, и ______________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице _____________. действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется изготовить и поставить (передать в собственность) Заказчику, продукцию (именуемую в дальнейшем "Товар"), в ассортименте, комплектности, количестве и по ценам, которые указаны в Приложение №1 к настоящему Договору, а Заказчик, обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с настоящим Договором.

1.2. Изготовление осуществляется путем производства бумажных пакетов исполнителя, в соответствии с приложением № 1.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется изготовить и поставить Заказчику Товар, указанный в спецификации в Приложении № 1 к настоящему Договору, в ассортименте, комплектности, количестве, качестве и по ценам, указанным в Приложении №1. Выполнение указанной обязанности должно быть осуществлено в течение 20 календарных дней с момента утверждения оригинал-макета и поступления денежных средств на счёт Исполнителя согласно п.3.1.

2.2. С подписания Сторонами настоящего Договора Исполнитель обязан приступить к исполнению обязательств по данному Договору незамедлительно.

2.3. Заказчик обязуется:

- Выполнять платежные обязательства согласно разделу 3 настоящего Договора.

- Предоставить изображение логотипа в векторной форме

3. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость товара, поставляемого по настоящему договору составляет ____________ рублей, в том числе НДС 18 % _________ рублей

3.2. Заказчик осуществляет оплату по настоящему Договору в следующем порядке: Произвести 50% оплату за 2 рабочих дня до начала изготовления продукции, 50% за 2 дня до окончательной сдачи готового тиража.

3.3. Сдача-Приемка Товара по Договору осуществляется по адресу заказчика (в пределах МКАД)

3.4. Сдача-Приемка Товара осуществляется на основании товарных накладных в ассортименте, комплектности и количестве, которые указаны в Приложении №1 к настоящему договору

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны обязуется выполнить свои обязательства в полном объеме и в срок.

4.2. В случае нарушения Исполнителем качества, комплектности Товара, а также срока исполнения обязательств, установленных в настоящем Договоре, Исполнитель уплачивает по предъявленной претензии Заказчику штраф в размере 0,2 % от цены не поставленного или недопоставленного Товара за каждый день просрочки, до момента полного исполнения обязательств.

4.3. В случае нарушения Заказчиком порядка и условий оплаты, установленных настоящим Договором, по предъявленной обоснованной претензии Исполнителя Заказчик уплачивает штраф в размере 0,2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, до момента полного исполнения обязательства, но не более 10% от цены договора.

4.4. В случае поставки Заказчику Исполнителем некачественного Товара: обнаружение скрытых дефектов или несоответствия Товара Приложению № 1 Договора, Исполнитель обязуется заменить некачественный Товар или безвозмездно устранить выявленные дефекты.

4.5. Заказчик обязан предоставить Товар, в котором были обнаружены дефекты или несоответствия в распоряжение Исполнителя.

4.6. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Настоящий Договор вступает в силу после подписания его всеми сторонами.

5.2. Срок окончания действия Договора определяется датой полного исполнения обязательств Сторон по настоящему Договору.

5.3. Настоящий Договор составляет и выражает все договорные условия и понимание между участвующими в нем. Сторонами в отношении всех упомянутых вопросов, при этом все предыдущие обсуждения, совещания и представления между Сторонами, если таковые имелись, теряют силу.

5.4. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи ним, будут решаться сторонами путем переговоров. В случае если обоюдное согласие не будет достигнуто, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, только если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

5.6. До исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны обязаны сообщить друг другу по факсу об изменении своего юридического адреса, номеров телефона и телефакса, банковских реквизитов в трехдневный срок. Сторона, направившая сообщение (документ) по факсу, должна иметь письменное либо отправленное по факсу подтверждение другой Стороны о получении направленного в её адрес сообщения (документа).

5.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой

Источники: printbyku.ru, peopleandlaw.ru, www.kursiv.ru, paketprint.com

Категория: Претензионные письма | Добавил: menakleon (19.07.2015)
Просмотров: 1421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz