Образец протокола пед совета - Протокольная форма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 03.12.2016, 16:43
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Протокольная форма

Образец протокола пед совета

Как написать протокол педсовета

Инструкция

Подготовьте к началу педсовета стандартные листы формата А4 для ведения протокола. Вы можете составить документ наиболее удобным для вас способом. Это может быть рукописный вариант, набор текста на печатной машинке или компьютере. Вводную часть вы можете начать заполнять еще до сбора всех участников педсовета . поскольку она содержит известные заранее сведения.

В центре листа напишите название документа "Протокол" и сразу под ним уточните "заседания педагогического совета". Укажите дату проведения заседания и номер. Впишите содержание повестки дня, подготовленной заблаговременно.

В начале собрания, после выборов председательствующего и секретаря собрания, внесите эти сведения в протокол. Здесь важно указать ФИО и должности избранных лиц.

Кроме того, в этой части укажите количество членов педагогического совета общее и число присутствующих на собрании лично.

Протокол заседания педагогического совета (образец)

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

  1. О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - педагог-психолог).
  2. Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - заместитель директора по НМР).
  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5х классах (информация прилагается)
  2. (Ф.И.О.) - педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(Ф.И.О.) - учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме.

Решили:

  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до ____ 20__ г. (ответственный - заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный - заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).

По второму вопросу повестки дня Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5-11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается).
  2. (Ф.И.О.) - заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

  1. (Ф.И.О.) - учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов. Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
  2. (Ф.И.О.) - учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе - развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
  3. (Ф.И.О.) - учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии Портфолио как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
  4. (Ф.И.О.) - учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности - один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
  5. (Ф.И.О.) - педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Решили:

  1. Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.
  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения.
  3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
  4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
  5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11х классах и в новой форме аттестации учащихся 9х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

Книга протоколов педагогического совета школы. (Образец)

В общеобразовательных школах, где имеется педагогический совет, ведется книга протоколов педагогического совета.

В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Протокольно оформляются итоги работы школы по отдельным вопросам учебно-воспитательного процесса за четверть, полугодие или учебный год.

Принятые решения педагогического совета записываются в протоколы. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.

Книга протоколов педагогического совета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы.

Источники: www.kakprosto.ru, www.resobr.ru, www.blankbuh.ru

Категория: Протокольная форма | Добавил: menakleon (24.08.2015)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz