Суббота, 20.04.2024, 13:09
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Протокольная форма

Образец протокола смена паспортных данных

Примерная форма протокола Общего собрания учредителей о создании

Общества с ограниченной ответственностью

(учредители - юридические лица, оплата уставного капитала производится

имуществом)

г. ____________________________ __ _________ 20__г.

(место составления протокола)

Присутствовали учредители Общества:

1. _________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_________________________________________________________________________

(данные о государственной регистрации: наименование регистрирующего

Регистрация изменений паспортных данных участников/генерального директора

Стоимость услуг по регистрации изменений паспортных данных участников/генерального директора –  2 500 рублей. Срок 8 дней.

Компания ЮРИСТПРОФИ окажет услуги по регистрации изменений паспортных данных участников/генерального директора.

В стоимость услуг входит:

Подготовка решения/протокола.

Подготовка заявления для регистрации изменений в налоговой инспекции.

Получение зарегистрированных документов из налоговой инспекции.

В каких случаях необходимо регистрировать изменения?

Существует достаточное количество причин, по которым может произойти изменение паспортных данных ген директора компании или одного из ее учредителей. Это может быть, например, смена адреса регистрации, изменение фамилии или утеря документа.

Так как сведения о директоре и учредителях не вносятся с учредительные документы, они в обязательном порядке оформляются в ЕГРЮЛ и ИФНС. Поэтому внесение изменений подлежит обязательной регистрации.

Согласно закону, изменение паспортных данных учредителя ООО или гендиректора в соответствующем органе должно быть зарегистрировано в течение трех дней с момента решения, принятого на общем собрании участников. Если этого не произойдет, юридическое лицо будет обязано выплатить штраф, размер которого составляет 5000 рублей.

Каков порядок регистрации изменения паспортных данных?

Для внесения поправок в данные ЕГРЮЛ существует определенный порядок. На общем собрании ООО или его единственным участником принимается решение о том, что необходимо изменение паспортных данных генерального директора (или учредителя) для его последующей регистрации. Результатом собрания является протокол — в последующем он войдет в пакет документов, который предоставляется в ЕГРЮЛ. Если участник один, то основанием будет его единоличное решение.

На следующем этапе смена паспортных данных генерального директора подразумевает подготовку необходимых документов для регистрации. В их состав входит заполнение и нотариальная заверка заявления согласно форме Р14001. К заявлению необходимо подшить лист, в котором указываются сведения о лице, правомочном действовать в качестве представителя юрлица без доверенности.

Заявителем от ООО (смена паспортных данных директора) может выступать только сам гендиректор ООО. Удостоверение подлинности подписи осуществляется при помощи паспорта и ряда документов, которые свидетельствуют о правоспособности юридического лица, в том числе:

  • свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН, свидетельства о более ранних изменениях, если такие имели место
  • решения или протокола собрания участников ООО о его создании
  • выписки из ЕГРЮЛ.
  • Если директор или учредитель поменял паспорт, необходимо подготовить документы ООО для регистрации в ИФНС, куда входят протокол или решение о регистрации измененных паспортных данных. Кроме того, должно быть предоставлено заявление по форме Р14001, заверенное у нотариуса.

    Что нужно делать после регистрации?

    После того как смена паспортных данных учредителя ООО или директора в ИФНС закончится, об этом необходимо уведомить банк, обслуживающий юридическое лицо. Нужно предоставить копии некоторых документов, заверенных у нотариуса, а именно:

  • свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН, свидетельства о более ранних изменениях, вносимых и не вносимых в учредительный документ, если такие имели место
  • действующего в данный момент Устава ООО
  • выписки из ЕГРЮЛ.
  • Помимо этого, изменение паспортных данных учредителя или директора означает, что к пакету должны быть приложены копии других документов, которые удостоверятся печатью ООО и подписью гендиректора, а именно:

  • копия протокола или решения о создании ООО
  • копия протокола или решения о регистрации данных из нового паспорта гендиректора или учредителя.
  • Протокол на изменение паспортных данных

    В уставе паспортные данные учредителя есть?

    Тот, кто готов пожертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности (Б. Франклин)

    Мы подаем вот с таким протоколом, по-другому налоговики называют его решением. Для акционера точно такой же писали. Только вот регистрировать изменения паспортных данных акционеров ЗАО они не хотят

    ПРОТОКОЛ №.

    ВНЕОЧЕРДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ

    ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

    «. »

    «. ». 20. года, 11-30 г. Москва

    Общее количество голосов, которыми обладают – владельцы голосующих акций акционеры Закрытого акционерного общества «. » (далее по тексту - «Общество») составляет 100 (Сто) голосов.

    Количество голосов, которыми обладают акционеры, принимающие участие в собрании – 100(Сто) голосов.

    Общее собрание акционеров имеет кворум.

    Приглашён:

    Генеральный директор Общества гр. Российской Федерации <ФИО>

    Председатель: ФИО

    Секретарь: ФИО

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О внесении изменений в документы Общества, не связанных с изменениями в учредительные документы Общества.

    Перед началом собрания выступил Генеральный директор Общества ФИО, к компетенции которого Уставом Общества отнесено решение вопроса о проведении общего собрания акционеров и об утверждении его повестки дня.

    Генеральный директор Общества сообщил присутствующим на собрании акционерам, что из результатов регистрации следует, что зарегистрированы и принимают участие в общем собрании акционеров все акционеры Общества, обладающие в совокупности 100% (Сто) процентов голосов Общества.

    по повестке дня:

    1. СЛУШАЛИ: О внесении изменений в документы Общества, не связанных с изменениями в учредительные документы Общества.

    Выступил Генеральный директор Общества ФИО с предложением о внесении изменений в документы Общества, не связанных с изменениями в учредительные документы Общества, а именно:

    • Изменения паспортных данных Генерального директора Общества – ФИО

    ПОСТАНОВИЛИ:

    1.1. Внести в документы Общества изменения, связанные с изменением паспортных данных Генерального директора Общества.

    1.2. Внести в ЕГРЮЛ сведения, связанные с изменениями паспортных данных Генерального директора Общества, т.е. лица действующего от имени Общества без доверенности, а именно:

    ФИО (паспорт гражданина РФ серия. №. выдан <кем> <дата>, код подразделения. адрес. )

    1.3. Поручить Генеральному директору Общества все необходимые действия для государственной регистрации изменений, не связанных с изменениями в учредительных документах Общества, в Едином государственном реестре юридических лиц, в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.

    1.4. Предоставить Генеральному директору Общества право передоверить совершение действий по внесению изменений в учредительные документы Общества и регистрации изменений в ЕГРЮЛ третьим лицам.

    ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:

    Голосовали «ЗА» единогласно (100 голосов – 100% голосов)

    «против» - 0 голосов

    «воздержалось» - 0 голосов

    На основании итогов голосования, на внеочередном общем собрании акционеров Общества по вопросу №1 повестки дня решение считать принятым.

    Председатель _______________ ФИО

    Секретарь _______________ ФИО

    Смена паспортных данных директора

    При смене паспортных данных директора не нужно заполнять заявление по форме Р14001, идти к нотариусу, сдавать на регистрацию комплект документов, ждать пять рабочих дней, а на шестой день получить отказ из-за опечатки в заявлении. Штрафовать за неуведомление налогового органа в течение трёх дней в размере 5000 рублей не будут. Услуги посредников тоже не нужны. Теперь эту услугу оказывает государство бесплатно и оперативно, так ли это?

    Новый порядок смены паспортных данных в ЕГРЮЛ

    Смена паспортных данных – это изменение фамилии, имени, отчества или места жительства (места постоянного или преимущественного проживания), а также получение лицом паспорта гражданина РФ (п. 7.1 гл. VII Приложения № 20 к Приказу ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Требования к оформлению Заявления (форма Р14001 )», далее - «Требования к Приказу ФНС, форма Р14001»).

    С 01 июля 2011 года сведения обо всех изменениях паспорта и получении новых паспортов Федеральная налоговая служба (ФНС) получает от Федеральной миграционной службы России (ФМС) в автоматическом режиме (ст. 31 Федерального закона № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Налоговый орган вносит изменения в единый государственной реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в течение пяти рабочих дней (ст. 4 п. 5 абз. 5 Федерального закона №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» далее - «ФЗ о госрегистрации юр. лиц»). Заявление по форме P14001 в этом случае подавать не нужно. С 04 июля 2013 года в этом заявлении отсутствуют графы о паспортных данных, что логично, сведения выгружаются в автоматическом режиме.

    Примерно через две недели после смены паспорта можно получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ, с новыми паспортными данными. В запросе на получение выписки из ЕГРЮЛ надо так и писать: «Прошу выдать расширенную выписку…». Расширенную выписку из ЕГРЮЛ организация может по закону получить только на себя (пункты 20-24 «Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений», утв. постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 438). Образец запроса в конце текста.

    Новый порядок автоматической передачи сведений применяется к коммерческим и к некоммерческим организациям, поскольку регулируется ФЗ «Госрегистрации юр. лиц». По новому порядку работает не только ФНС, но и Минюст.

    Если сведения об изменении паспортных данных выгрузились автоматически в ЕГРЮЛ, значит, система межведомственного взаимодействия работает. Жаль только, что при получении паспорта нельзя написать заявление с адресом, на который можно выслать свежую выписку из ЕГРЮЛ. Согласовать конкретный день получения выписки в налоговой тоже нельзя. Выписку придётся получать своими силами или с помощью посредников.

    Если новых паспортных данных в выписке из ЕГРЮЛ нет

    На практике не всё гладко. Проверить внесены ли сведения в ЕГРЮЛ можно на едином сайте ФНС России. Система новая и до конца не отработанная. Сведения могут не попасть ЕГРЮЛ автоматически. Значит, пишем заявление в ФМС, с вопросом, почему не передали в налоговый орган сведения об изменении (получении) паспорта или изменении места жительства. Или подаём заявление в налоговый орган с приложением ксерокопии нового паспорта и копии решения или протокола об изменении паспортных данных руководителя. Можно подать заявления в оба ведомства. Заявления в ФМС и ФНС пишутся в свободной форме. Возможен вариант, что новые сведения в выписку попали, но с ошибками, значит, пишем заявление об устранении ошибок. Образцы заявлений в конце текста.

    Если новые сведения не отражены в расширенной выписке или есть ошибки, могут возникнуть проблемы с банком, нотариусом, контрагентами, госорганами и т.д.

    Заявление по форме Р14001 иногда подавать нужно

    Редко, но возможна ситуация, что руководитель менял паспорт до 1 июля 2011 года, но заявление в ФНС не подавали. Новые нормы ФЗ «О госрегистрации юр. лиц» на ситуации, возникшие до 01.07.2011 г. не распространяются, и сведения автоматом в реестре могут не измениться. В этом случае необходимо подать заявление в налоговую. А для начала можно проверить данные в расширенной выписке, менять не обязаны, но вдруг всё-таки поменяли.

    Обращаю внимание, если изменение паспортных данных и места жительства директора, связно с внесением изменений в учредительные документы, то действует старый известный порядок, но с новыми бланками (ст. 5 п. 5 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» далее - «ФЗ о госрегистрации юр. лиц»). Например, когда директор одновременно является учредителем (участником), и его паспортные данные и адрес места жительства прописаны в уставе организации. Новые паспортные данные в этом случае прописываем в уставе (в изменениях к уставу) и в протоколе (решении) об изменении паспортных данных. А в новых бланках, как уже говорилось, строк с паспортными данными больше нет.

    Новые нормы не распространяются на руководителей, которые являются гражданами иностранного государства или лицами без гражданства. В законе сказано, что автоматически в ЕГРЮЛ вносятся сведения, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, либо регистрацию по месту жительства (ст. 4 п. 5 5 ФЗ о госрегистрации юр. лиц»). Новый порядок распространяется на иностранцев и лиц без гражданства, в случае приобретения ими гражданства РФ (Требования к Приказу ФНС по № З14, форма Р14001).

    Проблемы и ошибки могут возникнуть на любом этапе новой автоматической процедуры. Следовательно, многим организациям и сейчас необходима помощь опытных регистраторов, поэтому посредники продолжают предлагать услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ, в части паспортных данных руководителя.

    Межведомственное информационное взаимодействие

    Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) существует на всех уровнях власти, между самыми различными ведомствами и организациями и необходима для обмена информацией. СМЭВ состоит из баз данных, программных и технических средств. С помощью СМЭВ исполняются государственные функции (например, автоматическое изменение паспортных данных ЕГРЮЛ), оказываются государственные услуги и реализуется система «одного окна».

    В частности, обмен информацией между ФНС и ФМС происходит в рамках Соглашения по направлениям взаимодействия и взаимного обмена информацией от 19.07.2007 г. № МС-1/18-11278дсп/ММ-25-04/5дсп. На основании этого соглашения подписываются соглашения между соответствующими органами в регионах России. Например, Соглашение о взаимодействии УФНС по Волгоградской области и УФМС по Волгоградской области № 6/06 от 25.10.2010 г.

    Мне очень хотелось понять, как и в какой последовательности происходит передача сведений от одного ведомства к другому. В интернете не нашлось ничего конкретного и интересного. Только общие и не информативные фразы: «Организация информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде по защищенным каналам связи, когда применениется СКЗИ (средства криптографической защиты информации) и электронная подпись. Если каналов связи нет, то обмен осуществляется на электронных носителях».

    На одном новостном сайте я нашла внутреннее письмо Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД) от 12.02.2013 № 01-14/1/00789@. МИ ФНС России по ЦОД сообщает, что от ФМС России поступает большое количество некорректных сведений об изменении данных паспортов в рамках задачи «Российский паспорт». Процедура по выгрузке и обработке данных временно приостановлена до получения разъяснений от Управления информатизации ФНС. Это письмо можно посмотреть по ссылке: http://gov.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/02/27/520675 .

    Заключение

    Давайте подведём итог. Кратко порядок изменения паспортных данных руководителя путем СМЭВ сегодня выглядит примерно так:

    1. подаём заявления на получение (замену) паспорта гражданина РФ в соответствующий территориальный орган ФМС, Паспортный стол или Многофункциональный центр
    2. получаем новый паспорт
    3. смотрим дату выдачи паспорта, прибавляем к ней 5 рабочих дней, ну или возьмём с запасом 10 рабочих дней и ждем результата работы СМЭВ
    4. проверяем на сайте: http://www.nalog.ru/. звоним в налоговую и уточняем, внесены ли сведения
    5. сведения внесены, заказываем и получаем в налоговой расширенную выписку из ЕГРЮЛ, в которой уже должны быть новые паспортные данные. Если всё в порядке, то радуемся, уведомляем банки и продолжаем работать.
    6. сведения не внесены или внесены с ошибками:
      1. подаём заявление в свободной форме в ФМС, с вопросом, когда передадите сведения (исправите ошибку)? Ждём ответ
      2.  подаём заявление в ФНС также в свободной форме, с приложением копии нового паспорта и решения (протокола) об изменении паспорта и с просьбой внести новые сведения (исправить ошибки). Ждём ответ
      3. во время ожидания можно звонить по телефону в ФМС и ФНС и узнавать, как обстоят дела
      4. через какое-то время данные точно загрузятся автоматически в ЕГРЮЛ. Подаём в налоговую запрос на получение выписки
      5. получаем выписку и теперь в ней уже обязательно будут указаны новые и правильные паспортные данные! Надо верить!

    Будем надеяться, что система межведомственного электронного взаимодействия с каждым днём будет работать всё лучше и скоро станет нашим добрым другом.

    Изменения паспортных данных директора: а нужно ли их регистрировать?

    Оглавление:

    Общегражданский паспорт в Российской Федерации – основной документ, удостоверяющий личность. Получение нового паспорта обычно не влечёт за собой последующих действий по замене всех остальных документов и извещению всевозможных инстанций о произошедших переменах. Но если гражданин является учредителем или директором организации, изменение паспортных данных перестаёт быть его личным делом. Появляется масса заинтересованных лиц, которые должны быть уведомлены об этом событии.

    В каких случаях происходит смена паспортных данных?

    Законодательством РФ предусмотрены ситуации, в которых необходима замена общегражданского паспорта:

  • у текущего паспорта заканчивается срок действия с наступлением 25-летия или возраста 45 лет
  • изменение фамилии, имени, отчества
  • смена пола
  • смена гражданства
  • паспорт считается недействительным и подлежит замене, если он испорчен
  • при потере или пропаже паспорта необходимо срочно получить новый.
  • Без замены паспорта в документ вносятся изменения, касающиеся прописки, состояния в браке и другие.

    Для рядового гражданина получение нового документа – обычная формальность, для генерального директора фирмы смена паспорта всегда была поводом пообщаться с налоговой инспекцией, обслуживающими банками, пенсионным фондом, ФСС, ФОМС и прочими учреждениями, с которыми предприятие взаимодействует и отчитывается в ходе своей деятельности.

    С 2011 года обязанность организаций уведомлять регистрирующие органы об изменении паспортных данных учредителей и руководителей отменена законом № 169-ФЗ от 01.06.2011 г. С этого времени актуализация ЕГРЮЛ происходит на основании сведений, переданных в налоговую инспекцию органами ФМС.

    До 1 июня 2011 года руководителю фирмы предписывалось в течение 3 дней обратиться в ИФНС с пакетом документов, чтобы внести правки в ЕГРЮЛ, иначе – штраф 5000 рублей. До 2009 года эта процедура была сопряжена ещё и с переписыванием Устава и регистрацией его новой редакции, причем небесплатно. На сегодня таких норм уже не существует.

    Генеральный директор, директор, учредитель ООО, если он является гражданином РФ, не обязан самолично отчитываться перед налоговиками и прочими учреждениями о смене паспорта или прописки.

    Теперь руководитель организации не имеет такой обязанности, но право самостоятельно обратиться с заявлением о смене данных за ним сохранилось. Если сотрудники ФМС не торопятся в установленные законом сроки (5 дней) связаться со своими коллегами из ФНС, а фирма срочно нуждается в новой выписке из ЕГРЮЛ, ускорить процесс можно, явившись в налоговую лично для внесения правок в Госреестр. Таким образом можно обезопасить себя от проблем с контрагентами, которым может понадобиться актуальная выписка, и не зависеть от неэффективных межведомственных коммуникаций.

    Аналогично нужно поступить, если в выписке из ЕГРЮЛ обнаружилось несоответствие между фактическими данными директора/учредителя и сведениями реестра.

    Не стоит забывать, что не всегда руководители и учредители юрлица – резиденты РФ. Это вполне могут быть иностранные граждане, на которых освобождение от уведомления о смене паспорта не распространяется. Директора-иностранцы меняют документы в соответствии с требованиями своих стран, но обязаны сообщать об этом российским налоговикам, руководствуясь нашим законодательством.

    Действия организации при замене паспорта руководителя

    Какие шаги должен предпринять руководитель организации после изменения паспортных данных?

    По своей сути, смена паспортных данных директора в госреестре является ничем иным, как заменой директора. Несмотря на то, что руководитель при этом остается прежним, фирме приходится проходить полную процедуру государственной регистрации изменений.

    Необходимо принять решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ и оформить протокол общего собрания участников с соответствующей формулировкой (изменение паспортных данных учредителя или директора ООО).

    На основании решения заполняется заявление по форме р14001. В разделе №1 первого листа в соответствии с ЕГРЮЛ указывается полное наименование общества, его ОГРН и идентификационный налоговый номер. В разделе №2 отмечается причина подачи заявления: в предусмотренной для этого ячейке проставляется цифра «1» – изменение сведений. Далее указываются сведения по директору, подлежащие изменению. Это лист К под названием «Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица», который заполняется следующим образом:

  • п. 1 – проставляем цифру «3» – изменение сведений о лице
  • п. 2 – вносим фамилию, имя, отчество директора, его ИНН, так, как они зафиксированы в действующем ЕГРЮЛ
  • п. 3 – указываем корректные данные.
  • Cмена паспортных данных учредителя ООО фиксируется на листе Д – «Сведения об участнике – физическом лице», если директор входит в список участников общества. Этот лист оформляется аналогично листу К. Лист Р – директор вносит свои данные, сведения об организации и ставит подпись.

    С заполненным заявлением, решением о внесении изменений в ЕГРЮЛ, протоколом собрания учредителей об образовании общества и приказом о назначении директора, руководитель отправляется к нотариусу для заверения своей подписи на заявлении р14001.

    Все перечисленные документы не нужно предъявлять налоговому инспектору, достаточно подать только заявление по форме р14001 в том территориальном органе ФНС, где зарегистрирована организация.

    Срок, в течение которого регистратор должен внести изменения в Госреестр юридических лиц, составляет 5 рабочих дней. Выждав это время, можно идти получать свидетельство и новую выписку из ЕГРЮЛ.

    Изменившиеся данные паспорта необходимо зафиксировать в банке, где у предприятия открыты расчётные счета и осуществляется кассовое обслуживание. Новый паспорт занесут в банковскую базу и в юридическое дело организации. Если смена паспорта директора ООО произошла по причине изменения фамилии (например, замужества), потребуется оформление новой карточки с образцами подписей и печати.

    В большинстве случаев сведения об изменении данных в заинтересованные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) поступают из налоговой инспекции, тогда уведомлять их самостоятельно не нужно. В любом случае, этот момент лучше уточнить в ИФНС при получении документов.

    Источники: www.change-owner.ru, www.uristprofi.ru, forum.klerk.ru, regforum.ru, dezhur.com

    Категория: Протокольная форма | Добавил: menakleon (27.06.2015)
    Просмотров: 7797 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz