Протокол заседания кчс и пб организации образец - Протокольная форма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:33
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Протокольная форма

Протокол заседания кчс и пб организации образец

Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - протокол) представляется федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В случае если протокол представлен органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, одновременно представляется протокол (протоколы) районной комиссии по чрезвычайным ситуациям данного субъекта Российской Федерации.

Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.

В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе Решили должно быть зафиксировано решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении на территории режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, районы субъекта Российской Федерации, на которых вводится данный режим.

В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории.

Протокол подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (района) и скрепляется печатью.

Пример:

Протокол

заседания КЧС . при администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации) по факту ЧС, произошедшей на подведомственной территории и принесшей ущерб населению, зданиям и сооружениям.

___ ___________ 2003г. г. ______________

1. Повестка дня: О произошедшей ЧС на территории . и принятых мерах по ее локализации и ликвидации .

причина возникновения ЧС

характеристика ЧС

время и место ЧС

площадь и пострадавшие от ЧС объекты

поражающие факторы ЧС

решение КЧС . на выполнение мероприятий по:

ликвидации ЧС (аварийно - спасательные и аварийно - восстановительные работы)

привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов)

3. Организации защиты населения (инженерной, радиационно-химической, медицинской, эвакуационные мероприятия):

оценка состояния зданий и сооружений

нанесенный материальный ущерб

потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные

другая дополнительная информация.

4. Выступления: в число выступающих должны быть включены руководители предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории районов, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширено.

5. Решение заседания КЧС администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации):

по введению на территории (области, края, района, города) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима

по принятым мерам (действиям сил и средств с указанием состава и количества) служб . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации), управления ГОЧС

по выделению материальных и финансовых ресурсов от . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации)

по необходимости оказания помощи силами и средствами городских служб

по обращению в Правительство Российской Федерации (администрации области, края, района, города) об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе: на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации) на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

Протокол № 1

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - И.о. Главы Глубочанского сельского поселения -  С.С. Минаева

СЕКРЕТАРЬ: - уполномоченный специалист по вопросам ГО и ЧС - Г.Б. Атакулова.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: - члены КЧС и ПБ Глубочанского сельского поселения.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О состоянии противопожарного водоснабжения на территории Глубочанского сельского поселения.

2. О готовности сил и средств на тушение ландшафтных пожаров на территории Глубочанского с/п.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали:

1. И.о. Главы Глубочанского с/п С.С. Минаеву:

В х. Плотников имеется 11 ПГ, которые находятся в исправном состояние и оборудованы указателями. Общее кол-во башен Рожновского – 4, из них -3 муниципальных, 1- ООО «Степной». Для забора воды приспособлены 3 башни, из них 2 муниципальных. Башня Рожновского по ул. Дружбы х. Плотников и в х. Прасковейский будут приспособлены в апреле 2012 г.

В х. Глубокий из 6 башен 3 не приспособлены для забора воды. В х. Глубокий водопровод и башни Рожновского принадлежали СПК «Юбилейный». В 2011г данный водопровод и башни Рожновского были поставлены на кадастровый учет в качестве бесхозяйного объекта. В мае 2012 года заявления о признании права собственности на водопровод и башни Рожновского будут поданы в суд.

В случае если суд признает право собственности за Администрацией поселения на водопровод, будут проводиться работы по восстановлению источников противопожарного водоснабжения на территории х. Глубокий.

В х. Прасковейский водопровод принадлежит Администрации Глубочанского с/п. Передан в оперативное ведение МУП ЖКХ Глубочанского с/п.

По второму вопросу слушали:

1.      Уполномоченного специалиста по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакулову.

Информация о готовности сил и средств на тушение пожаров. (прилагается)

РЕШИЛИ:

С целью повышения уровня противопожарной защиты территорий населённых пунктов предлагаю:

I. 1. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п Антоненко А.А. председателю СПК «Юбилейный» в соответствии с п. 95 Правил пожарной безопасности 01-03 (ППБ 01-03) организовать работу по приспособлению водонапорных башен для отбора воды пожарной техникой.

2.   Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, директорам СОШ № 14 и № 8 в случае выхода из строя пожарных гидрантов и водоемов обеспечить их приведение в исправное состояние.

3. Председателю СПК «Юбилейный» в целях улучшения состояния противопожарной безопасности на территории х. Глубокий и на объектах социально-значимой сферы необходимо установить пожарные гидранты, а также обеспечить:

установку на видных местах указателей пожарных гидрантов и пожарных водоёмов в соответствии с установленными требованиями

возможность беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам и пожарным водоёмам, находящимся на обслуживании организации

устранение имеющихся неисправностей источников наружного противопожарного водоснабжения.

4. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, председателю СПК «Юбилейный», директорам СОШ № 14 и № 8 до 20.04.2011 г. провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения совместно с подразделениями пожарной охраны.

5. До 20.04.2011 информацию об имеющихся исправных и неисправных источников противопожарного водоснабжения, предоставить в Администрацию Глубочанского сельского поселения.

О проделанной работе проинформировать в письменной форме Администрацию Глубочанского сельского поселения до 20.04.2011 г.

II. 1. В случае возникновения ландшафтных пожаров:

1. Довести до членов КЧС и ПБ Глубочанского с/п данную информацию, внести предложение об установлении режима повышенной готовности. Уточнить план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, обусловленных пожарами.

2. Директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п А.А. Антоненко.

- провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения

- проверить и подготовить, а также держать в полной готовности все средства пожаротушения.

3. Уполномоченному специалисту по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакуловой:

- проинформировать населения о правилах поведения при ландшафтных пожарах. пунктах сбора для эвакуации и мерах, принимаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий ЧС

- усилить контроль за случаями выжига и вывоза сухой растительности

- обеспечить передачу информации о сложившейся ситуации в район.

4. Участковому уполномоченному С.В. Шестакову.

- быть готовым организовать охрану общественного порядка в населенных пунктах, которым угрожают ландшафтные пожары.

5. Руководителям ООО «Степной» В.И. Зайцеву. СПК «Юбилейный» Ш.Г. Разакову.

- направить в очаг ландшафтного пожара ДПД – 2 пожарных автомобиля, 3- водовоза

- приступить к опашке наиболее опасных участков

- организовать отселение и размещение животных в     безопасные     места, (КРС – х. Глубокий, ул. Береговая (здание стрижки), свиней – х. Глубокий – бывшая свиноферма) по наиболее удобному маршруту согласно разработанных планов по эвакуации сельхоз животных

- организовать охрану покинутых населением жилых домов, объектов силами рабочих и мужчин в возрасте от 18 до 50 лет из числа отселяемых жителей, обеспечить их питанием, установить график дежурства, скоординировать свои действия с РОВД.

6. Составу эвакуационной комиссии директорам КСОШ № 14 Г .С. Дронь. ГСОШ № 8 Л .Н. Алпатовой. МУК СДК Глубочанский Е.И. Захаренко. МУК СДК Красночабанский В.Д. Беркунову.

- произвести сбор эвакуационной комиссии

- организовать координацию и руководство эвакуационными мероприятиями, согласно разработанных планов

- подготовить места сбора   и размещения   эвакуируемого населения

- каждые 2 часа о проделанной работе сообщать в Администрацию Глубочанского с/п.

7. Начальник сектора экономики и финансов Глубочанского сельского                              поселения – Пасько Е.Я.

- обеспечить первоочередное финансирование мероприятий по         предупреждению и ликвидации последствий возможного ландшафтного пожара на     территории Глубочанского сельского поселения из фонда непредвиденных расходов по заявке Председателя КЧС и ПБ, утвержденной Главой Администрации Глубочанского сельского поселения.

2. Уполномоченному специалисту по ГО ЧС Г.Б. Атакуловой продолжить систематическую разъяснительную работу среди населения по вопросам соблюдения пожарной безопасности.

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности

ПРОТОКОЛ заседания КЧС и 0ПБ №3 от 28.05.2014 г.

МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

заседания комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности городского округа Тольятти

28.05. 2014 г. (Зал заседаний мэрии№2) время: 14.00

Мэр городского округа Тольятти, - СИ. Андреев

Секретарь КЧС и ОПБ - Е.В. Румянцев

Присутствовали: 24 человека (список прилагается)

Повестка заседания:

1. О мерах по обеспечению безопасности в местах массового отдыха граждан на водных объектах городского округа Тольятти в купальный период 2014 года.

О ходе подготовки пляжей г.о. Тольятти к работе в летний купальный период 2014 года.

2. О готовности к летней оздоровительной компании 2014 года и мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов летнего отдыха.

3. Состояние противопожарного водоснабжения г.о. Тольятти по итогам весенней проверки. Необходимые меры по восстановлению и содержанию противопожарного водоснабжения.

4. О мерах по недопущению ввоза и реализации на несанкционированных рынках и местах торговли г.о. Тольятти продукции животного происхождения, зерна комбикормов, растительного масла, предназначенных для кормления свинопоголовья, а также всех видов животных, в том числе птиц завезенных с неблагополучных по африканской чуме свиней (АЧС) территорий субъектов Российской Федерации.

5. О выполнении требований постановления Правительства Самарской области от 24.04.2014г. №217 Об установлении особого противопожарного режима на территории Самарской области в части ограничения посещения населением лесных массивов.

По первому вопросу:

Дербенев А.В. - и.о. директора МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти

ЕринВ.А. - руководитель департамента городского хозяйства мэрии

Демин А.М. - главный специалист отдела планирования и развития управления ФК и С мэрии

По третьему вопросу:

ЧугуновВ.А. - начальник ФГКУ 31 ОФПС по Самарской области

По четвертому вопросу:

Авдеенко Е.Н. - и.о. руководителя управления потребительского рынка мэрии

По пятому вопросу:

Сивань А.И. - начальник ОНД г.о. Тольятти и м.р.Ставропольский

1. Принять информацию к сведению.

2. Организовать содержание и работу пляжа Центрального района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.

Оказать содействие УК РосРегионРазвитие в открытии пляжей Автозаводского района.

Ответственный: Департамент городского Срок - на купальный

хозяйства мэрии период 2014 г.

3. Рекомендовать организовать содержание и работу пляжей Автозаводского района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.

Ответственный: УК РосРегионРазвитие Срок - на купальный

период 2014 г.

4. Завершить установку запрещающие знаки Купание запрещено в местах, не отведенных для купания и обеспечить контроль за их сохранностью.

Ответственный: МКУ Центр гражданской Срок - 01.06.2014г. защиты г.о. Тольятти и на купальный период 2014 г.

5. Организовать работу подвижного и стационарных спасательных постов на пляжах в Автозаводском, Центральном районах.

Ответственный: МКУ Центр гражданской

защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.

6. Обеспечить оперативное реагирование и оказание немедленной помощи пострадавшим на водоемах в границах г.о. Тольятти (внутренние водоемы, акватория Куйбышевского и Саратовского водохранилищ).

Ответственный: МКУ Центр гражданской

защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.

7. Организовать привлечение Тольяттинского ВОСВОДа к проведению мероприятий по обеспечению безопасности на воде.

Ответственный: Департамент ОБ мэрии Срок - на купальный период 2014г.

8. Проработать вопрос и представить предложения заместителям мэра - главам администраций Автозаводского и Центрального районов по возможности ограничения крепости спиртосодержащих напитков и времени торговли в торговых точках (уличные кафе), расположенных на городских пляжах и в непосредственной близости от них с целью обеспечения возможности правоохранительным и надзорным органам осуществлять контрольные функции.

Ответственный: Правовой департамент мэрии Срок-05.06.2014г.

9. Организовать выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики несчастных случаев на воде и оказания доврачебной помощи пострадавшим.

Ответственные: Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии, МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.

По второму вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Подготовить предложения по срокам и объему финансирования муниципальных объектов, подлежащих оснащению ПАК Стрелец- Мониторинг.

Ответственный: Первый заместитель мэра Срок - 04.06.2014г.

3. Руководителям муниципальных объектов летнего отдыха г.о.Тольятти:

3.1. Обеспечить постоянную готовность добровольной пожарной дружины к немедленному реагированию на возгорания, провести обучение членов ДПД, оснастить средствами тушения.

3.2. Обеспечить содержание территории объектов в

пожаробезопасном состоянии, не допускать использования открытого огня.

3.3. Обеспечить работоспособность ПГ, пожарных водоемов, включая

бассейны, и свободный подъезд к ним пожарной техники. 3.4. Планировать и с периодичностью два раза в смену проводить тренировк по эвакуации отдыхающих из зданий.

Ответственные: Руководители объектов Срок - на период летнего

отдыха 2014г.

4. Организовать систематическую проверку подведомственных муниципальных учреждений - объектов летнего отдыха, по вопросам обеспечения безопасности на объектах.

Ответственные: Профильные органы мэрии, Срок - на период летнего

Департамент ОБ мэрии отдыха 2014г.

5. Обеспечить выполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий по устранению замечаний ОНД г.о. Тольятти и м.р. Ставропольский, выявленных при обследовании МУП Звездный в рамках проверки готовности к летней оздоровительной компании 2014 года.

Ответственные: Директор МУП Звездный,

Руководитель УФКиС мэрии Срок - 14.06.2014г.

6. Представить председателю КЧС и ОПБ информацию о профессиональной подготовленности работников подведомственных учреждений и предприятий, назначенных ответственными за организацию и ведение работы по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, с приложением копий удостоверений о прохождении обучения на Курсах ГО.

Ответственный: Руководитель УФКиС мэрии Срок - 04.06.2014г.

По третьему вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Рекомендовать руководителям водообепечивающих организаций обеспечить установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным в колодцах, находящихся на обслуживании.

Обеспечить оперативное принятие мер по восстановлению работоспособности неисправных пожарных гидрантов.

3. Продолжить работу по оформлению бесхозяйных пожарных гидрантов (ПГ), пожарных водоемов (ПВ) в муниципальную собственность с последующей передачей эксплуатирующей организации.

Предоставить председателю КЧС и ОПБ г.о. Тольятти промежуточный отчет о проделанной работе до 01.10.2014 года

Ответственный: Руководитель ДУМИ мэрии

4. Подготовить и направить руководителям предприятий, имеющих низкий процент исправных пожарных гидрантов, обращения о недопустимости такого низкого уровня готовности водоисточников.

Ответственные: Департамента ОБ мэрии,

ФГКУЗ1 ОФПС по Самарской области Срок - 10.06.2014г.

5. Рассмотреть возможность реализации предложений рабочей группы от 22.11.2012 года по обеспечению участков с ограниченным водоснабжением соответствующими водоисточниками.

Предложения представить председателю КЧС и ОПБ до 20.06.2014г.

Ответственные: Департамент градостроительной деятельности мэрии, Департамент финансов мэрии

По четвертому вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Обеспечить выполнение Комплексного плана мероприятий по предупреждению заноса и распространения АЧС на территории г.о.Тольятти.

Ответственный: Руководитель управления

потребительского рынка мэрии Срок - в соответствие с Комплексным планом

По пятому вопросу:

1. Принять информацию к сведению. Отметить необходимость более тесного взаимодействия мэрии городского округа Тольятти и федеральной противопожарной службы.

2. Организовать работу районных штабов по управлению силами и средствами, участвующими в патрулировании городских лесов, по образцу организации работы штаба администрации Автозаводского района.

Ответственные: Заместитель мэра - глава администрации Центрального района, И.о. заместителя мэра - главы администрации Комсомольского района

Срок - с 02.06.2014г. и на весь

Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: Практическое пособие / Под общ. ред. М.И. Камышанского. - М. Институт риска и безопасности, 2013. - 304 с.

ISBN 978-5-89635-111-5

В пособии содержится подробная информация по всему комплексу основных вопросов организации работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различных уровней. Большая часть пособия посвящена разработке положений, планов, обязанностей и действий по режимам функционирования, приказов, указаний, отчетных и других документов. Приводятся их варианты и образцы.

Книга предназначена для руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. Может быть использована также при подготовке и обучении различных групп населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Раздел 1. Основы организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.1. Нормативно-правовое регулирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.3. Подготовка и обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Раздел 2. Организация работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

2.1. Общие положения

2.2. Документация объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

2.3. Порядок работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложения к разделу 2 (варианты и образцы документов)

Приложение 1. Приказ руководителя организации о создании объектового звена РСЧС и системы гражданской обороны

Приложение 2. Положение о КЧСиПБ

Приложение 3. Функциональные обязанности председателя и членов КЧСиПБ

Приложение 4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приложение 5. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

Приложение 6. Схема оповещения должностных лиц и работников организации

Приложение 7. Схема управления при возникновении чрезвычайной ситуации

Приложение 8. План-график работы КЧСиПБ при чрезвычайной ситуации

Приложение 9. План основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на год

Приложение 10. Предварительное распоряжение председателя КЧСиПБ на ликвидацию последствий аварии с АХОВ

Приложение 11. Предложения начальников служб по проведению мероприятий по защите рабочих и служащих при угрозе радиоактивного загрязнения

Приложение 12. Приказ директора завода - председателя КЧСиПБ о проведении мероприятий по защите персонала и территории завода в условиях радиоактивного загрязнения

Приложение 13. Журнал учета аварий и чрезвычайных происшествий

Приложение 14. Форма N 1/ЧС. Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Приложение 15. Форма N 2/ЧС. Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Приложение 16. Форма N 3/ЧС. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Приложение 17. Форма N 4/ЧС. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

Приложение 18. Типовой паспорт безопасности опасного объекта

Раздел 3. Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.1. Общие положения по созданию, организации и обеспечению работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.1.1. Назначение, состав и основные задачи КЧСиПБ

3.1.2. Документация КЧСиПБ органов местного самоуправления

3.1.3. Материально-техническое обеспечение КЧСиПБ

3.1.4. Организация работы КЧСиПБ по режимам функционирования

3.1.5. Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения

3.2. Варианты документов по созданию, организации и обеспечению функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.2.1. КЧСиПБ городского округа

• Постановление администрации городского округа

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Перечень и задачи рабочих групп при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Действия председателя и членов комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

• Состав оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Форма протокола заседания комиссии

• Форма решения комиссии

3.2.2. КЧСиПБ муниципального района

• Постановление администрации муниципального района

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Функциональные обязанности председателя, его заместителя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.2.3. КЧСиПБ поселения

• Постановление администрации поселения

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.3. Образцы разрабатываемых документов по отдельным вопросам деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.3.1. Вариант плана работы КЧСиПБ города (района) на год

3.3.2. Документы по реализации решения КЧСиПБ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в связи с природными пожарами

• Постановление администрации поселения о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами

• План подготовки и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в период возможных массовых лесоторфяных пожаров

3.3.3. Документы по подготовке и проведению противопаводковых мероприятий

• Постановление администрации муниципального района о подготовке к пропуску паводковых вод в период весеннего половодья

• Перечень неотложных противопаводковых мероприятий на территории муниципального района

• Положение о противопаводковой рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.3.4. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования

Раздел 4. Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.1. Общие положения

4.2. Основные задачи, функции и права комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.4. Обязанности председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям

4.5. Примерный перечень документов, включаемых в рабочие папки должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.6. Варианты основных документов о создании и порядке функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

• Постановление правительства субъекта Российской Федерации о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

4.7. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации

4.8. Типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Раздел 5. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти

5.1. Положение о Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

5.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального министерства (вариант)

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Функциональные обязанности членов комиссии и их действия в чрезвычайных ситуациях

5.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральной службы (вариант)

5.4. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального агентства (вариант)

Раздел 6. Оценка работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Протоколы заседания кчс в школе - нужная штука.

Описание:

ГО, директор школы, Баканов С. КЧС и ОПБ за отчетный период. Администратор, 4 марта 2010, Распечатать запись. Положение о комиссии по ЧС утверждается общим собранием школы. Смета образец на услуги в нашем каталоге. Протокола заседаний КЧС и ОПБ. ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И. Протокол № 1 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Протокол №1 заседания Соль-Илецкой районной антитеррористической комиссии. Заседания КЧС и ПБ района. ПРОТОКОЛ № 22 заседания КЧС и ОПБ Рыбинского муниципального района 24.12.2012. Последние обновления здесь - протоколы заседаний кчс в школе. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И.

Источники: gochs.info, glubochanskoe.smoro.ru, www.tgl.ru, www.book.irb.ru, eurotrendoil.ru

Категория: Протокольная форма | Добавил: menakleon (24.06.2015)
Просмотров: 4497 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz