Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - протокол) представляется федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В случае если протокол представлен органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, одновременно представляется протокол (протоколы) районной комиссии по чрезвычайным ситуациям данного субъекта Российской Федерации.
Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.
В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе Решили должно быть зафиксировано решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении на территории режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, районы субъекта Российской Федерации, на которых вводится данный режим.
В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории.
Протокол подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (района) и скрепляется печатью.
Пример:
Протокол
заседания КЧС . при администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации) по факту ЧС, произошедшей на подведомственной территории и принесшей ущерб населению, зданиям и сооружениям.
___ ___________ 2003г. г. ______________
1. Повестка дня: О произошедшей ЧС на территории . и принятых мерах по ее локализации и ликвидации .
причина возникновения ЧС
характеристика ЧС
время и место ЧС
площадь и пострадавшие от ЧС объекты
поражающие факторы ЧС
решение КЧС . на выполнение мероприятий по:
ликвидации ЧС (аварийно - спасательные и аварийно - восстановительные работы)
привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов)
3. Организации защиты населения (инженерной, радиационно-химической, медицинской, эвакуационные мероприятия):
оценка состояния зданий и сооружений
нанесенный материальный ущерб
потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные
другая дополнительная информация.
4. Выступления: в число выступающих должны быть включены руководители предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории районов, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширено.
5. Решение заседания КЧС администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации):
по введению на территории (области, края, района, города) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима
по принятым мерам (действиям сил и средств с указанием состава и количества) служб . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации), управления ГОЧС
по выделению материальных и финансовых ресурсов от . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации)
по необходимости оказания помощи силами и средствами городских служб
по обращению в Правительство Российской Федерации (администрации области, края, района, города) об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе: на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации) на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
Протокол № 1
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - И.о. Главы Глубочанского сельского поселения - С.С. Минаева
СЕКРЕТАРЬ: - уполномоченный специалист по вопросам ГО и ЧС - Г.Б. Атакулова.
ПРИСУТСТВОВАЛИ: - члены КЧС и ПБ Глубочанского сельского поселения.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О состоянии противопожарного водоснабжения на территории Глубочанского сельского поселения.
2. О готовности сил и средств на тушение ландшафтных пожаров на территории Глубочанского с/п.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали:
1. И.о. Главы Глубочанского с/п С.С. Минаеву:
В х. Плотников имеется 11 ПГ, которые находятся в исправном состояние и оборудованы указателями. Общее кол-во башен Рожновского – 4, из них -3 муниципальных, 1- ООО «Степной». Для забора воды приспособлены 3 башни, из них 2 муниципальных. Башня Рожновского по ул. Дружбы х. Плотников и в х. Прасковейский будут приспособлены в апреле 2012 г.
В х. Глубокий из 6 башен 3 не приспособлены для забора воды. В х. Глубокий водопровод и башни Рожновского принадлежали СПК «Юбилейный». В 2011г данный водопровод и башни Рожновского были поставлены на кадастровый учет в качестве бесхозяйного объекта. В мае 2012 года заявления о признании права собственности на водопровод и башни Рожновского будут поданы в суд.
В случае если суд признает право собственности за Администрацией поселения на водопровод, будут проводиться работы по восстановлению источников противопожарного водоснабжения на территории х. Глубокий.
В х. Прасковейский водопровод принадлежит Администрации Глубочанского с/п. Передан в оперативное ведение МУП ЖКХ Глубочанского с/п.
По второму вопросу слушали:
1. Уполномоченного специалиста по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакулову.
Информация о готовности сил и средств на тушение пожаров. (прилагается)
РЕШИЛИ:
С целью повышения уровня противопожарной защиты территорий населённых пунктов предлагаю:
I. 1. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п Антоненко А.А. председателю СПК «Юбилейный» в соответствии с п. 95 Правил пожарной безопасности 01-03 (ППБ 01-03) организовать работу по приспособлению водонапорных башен для отбора воды пожарной техникой.
2. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, директорам СОШ № 14 и № 8 в случае выхода из строя пожарных гидрантов и водоемов обеспечить их приведение в исправное состояние.
3. Председателю СПК «Юбилейный» в целях улучшения состояния противопожарной безопасности на территории х. Глубокий и на объектах социально-значимой сферы необходимо установить пожарные гидранты, а также обеспечить:
установку на видных местах указателей пожарных гидрантов и пожарных водоёмов в соответствии с установленными требованиями
возможность беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам и пожарным водоёмам, находящимся на обслуживании организации
устранение имеющихся неисправностей источников наружного противопожарного водоснабжения.
4. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, председателю СПК «Юбилейный», директорам СОШ № 14 и № 8 до 20.04.2011 г. провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения совместно с подразделениями пожарной охраны.
5. До 20.04.2011 информацию об имеющихся исправных и неисправных источников противопожарного водоснабжения, предоставить в Администрацию Глубочанского сельского поселения.
О проделанной работе проинформировать в письменной форме Администрацию Глубочанского сельского поселения до 20.04.2011 г.
II. 1. В случае возникновения ландшафтных пожаров:
1. Довести до членов КЧС и ПБ Глубочанского с/п данную информацию, внести предложение об установлении режима повышенной готовности. Уточнить план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, обусловленных пожарами.
2. Директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п А.А. Антоненко.
- провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения
- проверить и подготовить, а также держать в полной готовности все средства пожаротушения.
3. Уполномоченному специалисту по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакуловой:
- проинформировать населения о правилах поведения при ландшафтных пожарах. пунктах сбора для эвакуации и мерах, принимаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий ЧС
- усилить контроль за случаями выжига и вывоза сухой растительности
- обеспечить передачу информации о сложившейся ситуации в район.
4. Участковому уполномоченному С.В. Шестакову.
- быть готовым организовать охрану общественного порядка в населенных пунктах, которым угрожают ландшафтные пожары.
5. Руководителям ООО «Степной» В.И. Зайцеву. СПК «Юбилейный» Ш.Г. Разакову.
- организовать отселение и размещение животных в безопасные места, (КРС – х. Глубокий, ул. Береговая (здание стрижки), свиней – х. Глубокий – бывшая свиноферма) по наиболее удобному маршруту согласно разработанных планов по эвакуации сельхоз животных
- организовать охрану покинутых населением жилых домов, объектов силами рабочих и мужчин в возрасте от 18 до 50 лет из числа отселяемых жителей, обеспечить их питанием, установить график дежурства, скоординировать свои действия с РОВД.
- организовать координацию и руководство эвакуационными мероприятиями, согласно разработанных планов
- подготовить места сбора и размещения эвакуируемого населения
- каждые 2 часа о проделанной работе сообщать в Администрацию Глубочанского с/п.
7. Начальник сектора экономики и финансов Глубочанского сельского поселения – Пасько Е.Я.
- обеспечить первоочередное финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий возможного ландшафтного пожара на территории Глубочанского сельского поселения из фонда непредвиденных расходов по заявке Председателя КЧС и ПБ, утвержденной Главой Администрации Глубочанского сельского поселения.
2. Уполномоченному специалисту по ГО ЧС Г.Б. Атакуловой продолжить систематическую разъяснительную работу среди населения по вопросам соблюдения пожарной безопасности.
Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
ПРОТОКОЛ заседания КЧС и 0ПБ №3 от 28.05.2014 г.
МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
заседания комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности городского округа Тольятти
28.05. 2014 г. (Зал заседаний мэрии№2) время: 14.00
Мэр городского округа Тольятти, - СИ. Андреев
Секретарь КЧС и ОПБ - Е.В. Румянцев
Присутствовали: 24 человека (список прилагается)
Повестка заседания:
1. О мерах по обеспечению безопасности в местах массового отдыха граждан на водных объектах городского округа Тольятти в купальный период 2014 года.
О ходе подготовки пляжей г.о. Тольятти к работе в летний купальный период 2014 года.
2. О готовности к летней оздоровительной компании 2014 года и мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов летнего отдыха.
3. Состояние противопожарного водоснабжения г.о. Тольятти по итогам весенней проверки. Необходимые меры по восстановлению и содержанию противопожарного водоснабжения.
4. О мерах по недопущению ввоза и реализации на несанкционированных рынках и местах торговли г.о. Тольятти продукции животного происхождения, зерна комбикормов, растительного масла, предназначенных для кормления свинопоголовья, а также всех видов животных, в том числе птиц завезенных с неблагополучных по африканской чуме свиней (АЧС) территорий субъектов Российской Федерации.
5. О выполнении требований постановления Правительства Самарской области от 24.04.2014г. №217 Об установлении особого противопожарного режима на территории Самарской области в части ограничения посещения населением лесных массивов.
По первому вопросу:
Дербенев А.В. - и.о. директора МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти
ЕринВ.А. - руководитель департамента городского хозяйства мэрии
Демин А.М. - главный специалист отдела планирования и развития управления ФК и С мэрии
По третьему вопросу:
ЧугуновВ.А. - начальник ФГКУ 31 ОФПС по Самарской области
По четвертому вопросу:
Авдеенко Е.Н. - и.о. руководителя управления потребительского рынка мэрии
По пятому вопросу:
Сивань А.И. - начальник ОНД г.о. Тольятти и м.р.Ставропольский
1. Принять информацию к сведению.
2. Организовать содержание и работу пляжа Центрального района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.
Оказать содействие УК РосРегионРазвитие в открытии пляжей Автозаводского района.
Ответственный: Департамент городского Срок - на купальный
хозяйства мэрии период 2014 г.
3. Рекомендовать организовать содержание и работу пляжей Автозаводского района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.
Ответственный: УК РосРегионРазвитие Срок - на купальный
период 2014 г.
4. Завершить установку запрещающие знаки Купание запрещено в местах, не отведенных для купания и обеспечить контроль за их сохранностью.
Ответственный: МКУ Центр гражданской Срок - 01.06.2014г. защиты г.о. Тольятти и на купальный период 2014 г.
5. Организовать работу подвижного и стационарных спасательных постов на пляжах в Автозаводском, Центральном районах.
Ответственный: МКУ Центр гражданской
защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.
6. Обеспечить оперативное реагирование и оказание немедленной помощи пострадавшим на водоемах в границах г.о. Тольятти (внутренние водоемы, акватория Куйбышевского и Саратовского водохранилищ).
Ответственный: МКУ Центр гражданской
защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.
7. Организовать привлечение Тольяттинского ВОСВОДа к проведению мероприятий по обеспечению безопасности на воде.
Ответственный: Департамент ОБ мэрии Срок - на купальный период 2014г.
8. Проработать вопрос и представить предложения заместителям мэра - главам администраций Автозаводского и Центрального районов по возможности ограничения крепости спиртосодержащих напитков и времени торговли в торговых точках (уличные кафе), расположенных на городских пляжах и в непосредственной близости от них с целью обеспечения возможности правоохранительным и надзорным органам осуществлять контрольные функции.
Ответственный: Правовой департамент мэрии Срок-05.06.2014г.
9. Организовать выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики несчастных случаев на воде и оказания доврачебной помощи пострадавшим.
Ответственные: Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии, МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти Срок - на купальный период 2014г.
По второму вопросу:
1. Принять информацию к сведению.
2. Подготовить предложения по срокам и объему финансирования муниципальных объектов, подлежащих оснащению ПАК Стрелец- Мониторинг.
Ответственный: Первый заместитель мэра Срок - 04.06.2014г.
3. Руководителям муниципальных объектов летнего отдыха г.о.Тольятти:
3.1. Обеспечить постоянную готовность добровольной пожарной дружины к немедленному реагированию на возгорания, провести обучение членов ДПД, оснастить средствами тушения.
3.2. Обеспечить содержание территории объектов в
пожаробезопасном состоянии, не допускать использования открытого огня.
3.3. Обеспечить работоспособность ПГ, пожарных водоемов, включая
бассейны, и свободный подъезд к ним пожарной техники. 3.4. Планировать и с периодичностью два раза в смену проводить тренировк по эвакуации отдыхающих из зданий.
Ответственные: Руководители объектов Срок - на период летнего
отдыха 2014г.
4. Организовать систематическую проверку подведомственных муниципальных учреждений - объектов летнего отдыха, по вопросам обеспечения безопасности на объектах.
Ответственные: Профильные органы мэрии, Срок - на период летнего
Департамент ОБ мэрии отдыха 2014г.
5. Обеспечить выполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий по устранению замечаний ОНД г.о. Тольятти и м.р. Ставропольский, выявленных при обследовании МУП Звездный в рамках проверки готовности к летней оздоровительной компании 2014 года.
Ответственные: Директор МУП Звездный,
Руководитель УФКиС мэрии Срок - 14.06.2014г.
6. Представить председателю КЧС и ОПБ информацию о профессиональной подготовленности работников подведомственных учреждений и предприятий, назначенных ответственными за организацию и ведение работы по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, с приложением копий удостоверений о прохождении обучения на Курсах ГО.
Ответственный: Руководитель УФКиС мэрии Срок - 04.06.2014г.
По третьему вопросу:
1. Принять информацию к сведению.
2. Рекомендовать руководителям водообепечивающих организаций обеспечить установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным в колодцах, находящихся на обслуживании.
Обеспечить оперативное принятие мер по восстановлению работоспособности неисправных пожарных гидрантов.
3. Продолжить работу по оформлению бесхозяйных пожарных гидрантов (ПГ), пожарных водоемов (ПВ) в муниципальную собственность с последующей передачей эксплуатирующей организации.
Предоставить председателю КЧС и ОПБ г.о. Тольятти промежуточный отчет о проделанной работе до 01.10.2014 года
Ответственный: Руководитель ДУМИ мэрии
4. Подготовить и направить руководителям предприятий, имеющих низкий процент исправных пожарных гидрантов, обращения о недопустимости такого низкого уровня готовности водоисточников.
Ответственные: Департамента ОБ мэрии,
ФГКУЗ1 ОФПС по Самарской области Срок - 10.06.2014г.
5. Рассмотреть возможность реализации предложений рабочей группы от 22.11.2012 года по обеспечению участков с ограниченным водоснабжением соответствующими водоисточниками.
Предложения представить председателю КЧС и ОПБ до 20.06.2014г.
Ответственные: Департамент градостроительной деятельности мэрии, Департамент финансов мэрии
По четвертому вопросу:
1. Принять информацию к сведению.
2. Обеспечить выполнение Комплексного плана мероприятий по предупреждению заноса и распространения АЧС на территории г.о.Тольятти.
Ответственный: Руководитель управления
потребительского рынка мэрии Срок - в соответствие с Комплексным планом
По пятому вопросу:
1. Принять информацию к сведению. Отметить необходимость более тесного взаимодействия мэрии городского округа Тольятти и федеральной противопожарной службы.
2. Организовать работу районных штабов по управлению силами и средствами, участвующими в патрулировании городских лесов, по образцу организации работы штаба администрации Автозаводского района.
Ответственные: Заместитель мэра - глава администрации Центрального района, И.о. заместителя мэра - главы администрации Комсомольского района
Срок - с 02.06.2014г. и на весь
Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: Практическое пособие / Под общ. ред. М.И. Камышанского. - М. Институт риска и безопасности, 2013. - 304 с.
ISBN 978-5-89635-111-5
В пособии содержится подробная информация по всему комплексу основных вопросов организации работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различных уровней. Большая часть пособия посвящена разработке положений, планов, обязанностей и действий по режимам функционирования, приказов, указаний, отчетных и других документов. Приводятся их варианты и образцы.
Книга предназначена для руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. Может быть использована также при подготовке и обучении различных групп населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Раздел 1. Основы организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.3. Подготовка и обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Раздел 2. Организация работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
2.1. Общие положения
2.2. Документация объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
2.3. Порядок работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Приложения к разделу 2 (варианты и образцы документов)
Приложение 1. Приказ руководителя организации о создании объектового звена РСЧС и системы гражданской обороны
Приложение 2. Положение о КЧСиПБ
Приложение 3. Функциональные обязанности председателя и членов КЧСиПБ
Приложение 4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Приложение 5. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
Приложение 6. Схема оповещения должностных лиц и работников организации
Приложение 7. Схема управления при возникновении чрезвычайной ситуации
Приложение 8. План-график работы КЧСиПБ при чрезвычайной ситуации
Приложение 9. План основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на год
Приложение 10. Предварительное распоряжение председателя КЧСиПБ на ликвидацию последствий аварии с АХОВ
Приложение 11. Предложения начальников служб по проведению мероприятий по защите рабочих и служащих при угрозе радиоактивного загрязнения
Приложение 12. Приказ директора завода - председателя КЧСиПБ о проведении мероприятий по защите персонала и территории завода в условиях радиоактивного загрязнения
Приложение 13. Журнал учета аварий и чрезвычайных происшествий
Приложение 14. Форма N 1/ЧС. Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
Приложение 15. Форма N 2/ЧС. Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
Приложение 16. Форма N 3/ЧС. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Приложение 17. Форма N 4/ЧС. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
Приложение 18. Типовой паспорт безопасности опасного объекта
Раздел 3. Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.1. Общие положения по созданию, организации и обеспечению работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.1.1. Назначение, состав и основные задачи КЧСиПБ
3.1.2. Документация КЧСиПБ органов местного самоуправления
3.1.3. Материально-техническое обеспечение КЧСиПБ
3.1.4. Организация работы КЧСиПБ по режимам функционирования
3.1.5. Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения
3.2. Варианты документов по созданию, организации и обеспечению функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.2.1. КЧСиПБ городского округа
• Постановление администрации городского округа
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Перечень и задачи рабочих групп при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Действия председателя и членов комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
• Состав оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Форма протокола заседания комиссии
• Форма решения комиссии
3.2.2. КЧСиПБ муниципального района
• Постановление администрации муниципального района
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Функциональные обязанности председателя, его заместителя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.2.3. КЧСиПБ поселения
• Постановление администрации поселения
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.3. Образцы разрабатываемых документов по отдельным вопросам деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.3.1. Вариант плана работы КЧСиПБ города (района) на год
3.3.2. Документы по реализации решения КЧСиПБ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в связи с природными пожарами
• Постановление администрации поселения о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами
• План подготовки и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в период возможных массовых лесоторфяных пожаров
3.3.3. Документы по подготовке и проведению противопаводковых мероприятий
• Постановление администрации муниципального района о подготовке к пропуску паводковых вод в период весеннего половодья
• Перечень неотложных противопаводковых мероприятий на территории муниципального района
• Положение о противопаводковой рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.3.4. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования
Раздел 4. Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.1. Общие положения
4.2. Основные задачи, функции и права комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.4. Обязанности председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям
4.5. Примерный перечень документов, включаемых в рабочие папки должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.6. Варианты основных документов о создании и порядке функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
• Постановление правительства субъекта Российской Федерации о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
4.7. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации
4.8. Типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Раздел 5. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти
5.1. Положение о Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
5.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального министерства (вариант)
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Функциональные обязанности членов комиссии и их действия в чрезвычайных ситуациях
5.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральной службы (вариант)
5.4. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального агентства (вариант)
Раздел 6. Оценка работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Протоколы заседания кчс в школе - нужная штука.
Описание:
ГО, директор школы, Баканов С. КЧС и ОПБ за отчетный период. Администратор, 4 марта 2010, Распечатать запись. Положение о комиссии по ЧС утверждается общим собранием школы. Смета образец на услуги в нашем каталоге. Протокола заседаний КЧС и ОПБ. ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И. Протокол № 1 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Протокол №1 заседания Соль-Илецкой районной антитеррористической комиссии. Заседания КЧС и ПБ района. ПРОТОКОЛ № 22 заседания КЧС и ОПБ Рыбинского муниципального района 24.12.2012. Последние обновления здесь - протоколы заседаний кчс в школе. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И.