Характеристика на 6 класс образец - Рекомендательные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Четверг, 08.12.2016, 08:55
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Характеристика на 6 класс образец

Характеристика класса

Характеристика 6класса

На начало 2009-2010 учебного года в 6 классе 17учеников. По итогам прошлого учебного года 2 отличника, 7 ударников, неуспевающих нет. Переростков 2: Ксенофонтов Алексей, Захаров Андрей. Мальчиков - 11, девочек 6.

Возраст учащихся 12-13 лет. Из Нижних Мочар приезжает Артемкина Алиса, Алексеева Татьяна. Из Чиганар- Никоноров Дмитрий. из д.Стрелецкое-Артемьев Игорь, из д. Персирланы- Дроздоа Евгений, остальные живут в посёлке Ямоз.

Коллектив формируется пятый год. В этом учебном году вновь прибывший Васильев Тимур не испытывает проблемы с адаптацией, так как до 5 класса учился в данном классе. Все же с классом необходимо постоянно работать по дальнейшему сплочению дружного коллектива, учить детей правильно обращаться друг с другом.

Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность. Проявляют прилежание, внимательность, много читают, активно работают на уроках, соблюдают правила поведения в школе. С интересом к учебе относятся Громов Михаил, Захаров Андрей, Чванова Анастасия, Новикова Евгения, Никоноров Дмитрий. Иванова Валентина, Алексеева Татьяна, Артёмкина Алиса, Иванова Валентина. Громов Михаил и Иванова Валентина приняли участие на школьной научно-практической конференции и заняли 1 место по изучению творчества местного поэта.

Однако есть учащиеся, которые не внимательны на уроках, трудно усваивают учебный материал, постоянно требуют контроля со стороны классного руководителя и родителей. Это Артемьев Игорь, Ксенофонтов Алексей. Для повышения уровня учебной работы и результативности возникает необходимость проводить индивидуальные занятия после уроков, привлекать сильных учащихся для того, чтобы помочь в учебе товарищам.

Помощь в учёбе осуществляют Захаров А.,Громов М. контроль за выполнением домашних заданий – Артёмкина Алиса

В общественной жизни школы и класса дети принимать самое активное участие. Готовятся к праздникам, конкурсам, собирают макулатуру, рябину, участвуют в озеленении класса и школы, в посадке деревьев. Класс спортивный ,осуществляется воспитательная программа «Обучение здоровью».Наши результаты за 2 года

Добросовестно выполняют общественные поручения все учащиеся класса. Дети после занятий записаны в кружки и секции при ДЮСШ, при МОУ «СОШ №2» Актив класса работает в основном эффективно, но нужно добиваться того, чтобы всю внеклассную работу проводить через актив класса. Тщательней контролировать за выполнением поручений.

В классе есть учащиеся с девиантным поведением. Это Яковлев Максим и Ксенофонтов Алексей. С ними ведётся индивидуальная работа. Составлена индивидуальная программа развития Ксенофонтова Алексея. Все ребята на замечания педагогов реагируют адекватно, исключения – Яковлев Максим. Очень бурно реагируют на замечания, вступают в спор. Необходима постоянная работа по профилактике вредных привычек. В этом учебном году стало меньше пропусков без уважительных причин у Ксенофонтова Алексея. Но необходим постоянный контроль за посещаемостью учащегося.

Взаимоотношения между детьми доброжелательные. У детей много общих интересов: спорт, компьютер, любовь к походам.

Классный руководитель: Иванова В.Г

Характеристика класса

В классе учится 25 человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек. Большинство детей 2000 года рождения. Учатся вместе 8-ой год.

Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

Более 75% учащихся занимаются в различных кружках, секциях не только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются вязанием, футболом, танцами, музыкой.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

На уроках дети хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

Коллектив класса нельзя назвать единым целым, т.к. класс состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной работы:

  • Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
  • Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
  • Укрепление связи: семья - школа.
  • Развитие самоуправления в классе.
  • Приобщение к здоровому образу жизни.
  • Направления воспитательной деятельности:

    1. Я - Человек

  • создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников
  • повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей
  • создание среды общения в микросоциуме
  • обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности
  • воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.
  • 2. Моя Родина

  • воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда.
  • 3. За здоровый образ жизни

  • защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка
  • формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.
  • организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры
  • формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
  • я иумею лгб рвп получил на основе судебное решения также имею папорт ссср исправку чт не иявлаюс гражданином грузии,магу я получит. Вся новость

    Газета «Юридическая практика» совместно с Общественным советом при Министерстве доходов и сборов Украины организовывают Международный. Вся новость

    Не изменно требовали характеристику. При социализме письмо с рекомендацией заменяла привычная характеристика. Предлагаем бланк. Вся новость

    Характеристика 11 класса образец

    Когда наступал период поступать на работу, или занять выборную должность. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Не изменно нужна была характеристика. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. Многим приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Используйте шаблон, который сэкономит время изготовления хорошего документа Есть разница требовать характеристику, другое предоставить. В современных реалиях в наш обиход зашло старое понятие как рекомендательное письмо.

    Характеристика выпускницы школы

    Петрова Ирина Ивановна училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, ответственная, настойчивая ученица. Учебным материалом завладела на достаточном уровне.

    Больший интерес проявляла к изучению гуманитарных дисциплин. Училась в полную меру своих знаний. Имеет произвольную память, хорошо запоминала учебный материал.

    На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Всегда обнаруживала творческое мышление.

    Имеет доброе общее развитие, широкий кругозор. Много читает. До выполнения общественных поручений относится добросовестно.

    Активно участвовала в общественной жизни школы.

    Принимала участие в районных поэтических и песенных конкурсах, сама пишет стихотворения, имеет значительный творческий задел собственной поэзии. Неоднократно была награждена дипломами за занятые призовые места на Уманском фестивале юных поэтов и исполнителей художественного слова.

    Принимала участие в районных предметных олимпиадах из географии, биологии и истории. Ирина захватывается бисера плетением, свои работы неоднократно выставляла на школьных и районных конкурсах.

    Скромная, веселая, товарищеская, рассудительная. Правила поведения всегда сознательно выполняла, была старостой класса. Пользовалась уважением среди учителей, имела авторитет среди товарищей.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, поддерживали постоянную связь со школой.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Образец характеристики работника фирмы

    Документ выпускника 4 (образец)

    Документ выпускника 5 (образец)

    Документ выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Каталог статей

    Характеристика 5-6 класса

    1. Общие сведения о классе:

    Классный коллектив сформировался в этом учебном году путем объединения двух классов из-за малочисленности учащихся. В классе 13 учащихся: 1999 и 2000 годов рождения, 5 девочек, 8 мальчиков.

    Социальная характеристика семей учащихся. Полные семьи – 10, неполных – 3, из них малообеспеченные – 4, многодетных – 4, опекунская – 1, приемная семья – 1.

    2.Направленность деятельности класса:

    Взаимоотношения в классном коллективе доброжелательные, существует взаимное расположение и понимание. В коллективе высоко ценится принципиальность, честность, бескорыстие. Им нравится участвовать в совместных делах, проводить свободное время. Успехи и неудачи отдельных членов коллектива вызывают сопереживание и искреннее участие всех. С уважением относятся к мнению друг друга.

    3.Организационная структура класса:

    В классе есть самоуправление, закреплены обязанности и роли в классе. Отношение ребят к выполнению своих поручений добросовестное. В деловых взаимоотношениях преобладает доброжелательный тон. При выполнении поручений причин для конфликтов нет.

    4. Характеристика учебной деятельности класса:

    Отношение учащихся к учебе в целом позитивное. В классе 2 отличницы и 6 ударников, что составляет 61% от числа учащихся. Есть 2 слабоуспевающих ученика. За успеваемостью и посещаемостью учащихся имеется контроль со стороны классного руководителя и учебного сектора. Домашние задания выполняются добросовестно за исключением некоторых учащихся.

    5. Особенности межличностных отношений в классе:

    По итогам проведенной социометрии в классе выявлено наличие 3 групп и 2 отверженных. Мотивы, объединяющие ребят – совместные увлечения, соседское проживание, дружба. Причины изоляции отдельных ребят кроются в домашнем воспитании, в их отношениях ко всем учащихся.

    6. Психологический климат в классе:

    В классе - благоприятный климат. По наиболее важным вопросам класс имеет единое мнение. Развиты критика и самокритика. При решении общегрупповых задач класс быстро находит общий язык друг с другом. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту. Достижения и неудачи коллектива переживаются всеми как собственное. Преобладают одобрение и поддержка.

    Источники: 6klass.21415s02.edusite.ru, saitklassa.my1.ru, pozovsud.com.ua, albina1964.ucoz.ru

    Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (08.08.2015)
    Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz