Образцы педагогических характеристик на воспитателя - Рекомендательные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Вторник, 06.12.2016, 15:06
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Образцы педагогических характеристик на воспитателя

Характеристика воспитатель

Умственная нагрузка (содержание работы, степень трудности заданий) 10. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. Как студент способен, имеет неплохую память, иванов алексей старателен в овладении познаниями по профессии. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Методическая работа черта на малыша в детском саду черта на.

Производственная черта (выдаётся нездоровому на руки и представляется им в лечебно.). Значение деятельности воспитателя гпд, 149 кб. Зарплата за последние 12 месяцев (за каждый месяц в отдельности) дополнительные нагрузки, облегченные условия, вещественная ответственность, 9. Черта сотрудника с места работы по содержанию и структуре так же находится в зависимости от ее целей. Отношение к сверстникам драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость. Среднее(полное) общее образование и проф подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Характеристика образец

На нашем веб-сайте учителей вы сможете скачать черта на слабенького. Извините, но я вас сюда не приглашала, ира ивановна. Круг интересов (вовлеченность в культурно-досуговую, спортивную, общественную 12. Алексей был склонен к взаимопониманию, приятельству, почтению к старшим педагогам, и ни когда не имел трудности с дисциплиной. Цели, для которых от работодателя затребуется черта, могут быть различными как для решения бытовых вопросов (к примеру, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, и т. Эталон написания характеристики-представления на поощорение наилучших преподавателей школы.rar. Спасибо!сейчас не возникнет заморочек в разработке собственного представления! Мбдоу детском саду 71 г - показала себя как грамотный спец, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя.

Написала характеристику на воспитателя оцените плиз - baby

  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / view / Характеристика образец на воспитателя детского дома | Просмотров: 70181 | #84334
  • Плодотворная работа педагога связана с проектированием, планированием работы с ребятами и опекунами, с отбором мат-ла для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Впрочем имеет место быть еще недостающее видение воздействия всех подструктур микросреды (необыкновенно домашней) на становление малыша.

  • Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик». Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями. Умничка, взяла за образец).
  • Пользователь Светлана Черкашина задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа.
  • Открыть Образец характеристики воспитателя детского сада .
  • Личность воспитателя детского учреждения формируется. Организует и руководит также элементарным тру дом и учебной .
  • Эталоны исковых заявлений и прочих документов. Черта в дошкольное учреждение прототип. (. 0Личность педагога ребяческого учреждения складывается, имеет место быть и меняется в процессе его проф педагогической работы. Там ведь данное где? Так как перед данным вы писали о жилище. Лестные черты персоны малыша, на базе которых возможно возводить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, коммуникабельность характеристика образец на воспитателя детского дома . Опекуны выжидают от педагога проявления внимания, тепла, любви к собственному ребенку, и весомо оправдать данные надежды: образец претензий по некачественной мебели. Занимается плясками, вокалом, имеет великолепный вкус в оформлении и декорировании помещений. Анкета для опекунов при поступлении малыша в дошкольное учреждение Черта в дошкольное учреждение. бумага прототип на 2014 год Черта в дошкольное учреждение имеет возможность понадобиться для поступления в среднее учебное заведение, решения каких-то юридических вопросцев, связанных с ребенком, либо для эмоционального обследования. Изыскатели сообщают о том, что работа педагога ребяческого учреждения имеет много совокупного с учительским трудом. Все детки обучаются творить шедевры творчества В раздевалке категории каждый день вывешиваются работы наших деток, выставляются ребяческие фальшивки.

    В педагогической работы выделяют задача, темы, предмет работы, приемы воплощения ее, итог. Методический офис: Аттестация педагогических тружеников: Нормативное правовое обеспечивание аттестации педагогических тружеников. Особенность ведь ее состоит в том, собственно преподаватель дошкольного учреждения воспитывает и учит деток, имеющих собственные возрастные отличительные черты, хорошие от необыкновенностей школьного возраста.

    Подскажите как верно составить исковое утверждение в трибунал для разделения внешнего. Комплексное изыскание педагогической работы, ее структурных компонентов, проведенное в Вру (нынче Санкт-Петербургский муниципальный институт) под управлением Н. Свои люди и родимые   порекомендовали нам   дошкольное учреждение 24 Дельфинчик".

    С мастерски означаемой целью педагог вступает во взаимодействие с отдельными ребятами и со всей категорией, с опекунами собственных учеников, с сослуживцами по работе, администрацией. Для наиболее глубочайшего понимания категории, отдельных деток применяются социально-психологические способы изыскания (подробнее см. Методический офис: Курсы увеличения квалификации педагогических сотрудников: Квалификационный экзамен (аттестация педагогических тружеников). Вопросец психоделический! Нежели, надоть ЗанимацЦа в РАЮ, што п Небыло Невыносимо Больно за БЕЗЦЕЛЬНО Проводимую ВЕЧНОСТЬ? =)) Собственно они приятель о приятеле мыслят: Фабио 31.

    Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. Педагогическая черта малыша с онр (прототип) для педагогов дошкольных учреждений Педагогическая черта (ФИО малыша, год рождения) навещает дошкольное учреждение с ___ года по нынешнее время. Дабы ваш объяснение стал заметен, он обязан быть одобрен модером. Наиболее охото отметить размер и обилие креативных занятий в нашей группе.

    Нина Викторовна постарается сыскать персональный расклад в воспитании и обучении для любого малыша

    Нужен образец характеристики воспитателя детского сада

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Характеристика деятельности воспитателя детского сада

    Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения.

    Личность воспитателя детского учреждения формируется, проявляется и изменяется в процессе его профессиональной педагогической деятельности.

    Отечественные психологи (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов и др.) рассматривают деятельность человека не как какую-то совокупность реакций, а как систему, имеющую строение, свои внутренние переходы и превращения. В педагогической деятельности выделяют цель, мотивы, предмет деятельности, способы осуществления ее, результат.

    Комплексное исследование педагогической деятельности, ее структурных компонентов, проведенное в ЛГУ (ныне — Санкт-Петербургский государственный университет) под руководством Н. В. Кузьминой (1967), показало, что она складывается из следующих внутренне взаимосвязанных компонентов: конструктивного, организаторского, гностического, коммуникативного.

    Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует и руководит также элементарным тру дом и учебной деятельностью своих воспитанников. Эти виды деятельности имеют свои особенности в детском периоде, и руководство ими требует особых условий. Важной составной частью педагогического труда, условием его эффективности в целом является высокий уровень гностической деятельности воспитателя- Она направлена на познание их родителей, анализ собственной педагогической деятельности, труда коллег.

    Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной деятельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из них.

    Гностические действия воспитатель использует и для познания родителей, семейной микросреды ребенка. К этой группе умений относится и умение оценить эффективность применяемых методов воспитания и обучения, умение анализировать опыт других с целью переноса передовых методов и приемов работы в собственную педагогическую практику. Эффективность гностической деятельности связана со знанием психологии, пониманием закономерностей и особенностей развития детей, наличием интереса к духовному миру ребенка.

    Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.

    Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др.

    Воспитатели различаются по уровню развития понимания детей. Низкий уровень характеризуется отражением лишь отдельных черт ребенка, внешней картины его поведения, без проникновения в его мотивационную сферу. Оценка ребенка в значительной степени обусловлена его поведением в процессе бытовой деятельности. Отражаются в первую очередь качества, которые способствуют или затрудняют организацию воспитателем детей, выполнение режима («спокойный ребенок», «дерется», «плохо ест» и т. п.).

    Допускаются существенные ошибки как при характеристике группы в целом (особенно системы межличностных отношений детей), так и при оценке достижений отдельных детей в игровой, учебной, художественной деятельности, в определении эмоционального климата ребенка в группе сверстников, в семье. Характерен высокий субъективизм в оценке воспитанников. Нет инициативы в изучении личности ребенка, микросреды его группы в целом.

    Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная (по сравнению с низким уровнем) оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды (особенно семейной) на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды.

    Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть (с большой вероятностью) дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но и индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес и инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования (подробнее см. главу 26). Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность.

    Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» (Ананьев Б. Г. 1980) с учетом их «ближайшей зоны развития» и т. д. Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения их. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. д.

    В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей (коллективную, групповую, индивидуальную), родителей (направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группе), так и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей (и взрослых и детей), увлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект.

    С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

    Общение с (родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя (образованием, мнением администрации и коллег и др.), сколько эмоциональными факторами, позволяющими родителям порой интуитивно угадывать чуткость или холодность, доброту или чрезмерную строгость педагога (Котырло В. К. 1982). Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания.

    Источник: www.detzdrav.com

    характеристика на дошкольника образец

    13 февраля 2015 - 23

    Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методическая работа. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Реклама от Google. Характеристика.Пример написания логопедической характеристики на ребенка. * 19 июл 2012. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Егор М. поступил в старшую группу . Методические указания - Педагогические характеристики. * 30 июн 2014. Файл содержит примеры характеристик (7 шт) от воспитателей, логопеда, дефектолога. как образцом (шаблоном) для написания своих характеристик. Педагогические характеристики (дошкольный возраст).Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста * Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад: главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru .Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . Пример написания логопедической характеристики на ребенка. * 14 ноя 2012. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии . ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ * В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности. на многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости.Схема составления психолого-педагогической характеристики. * В схему входит описание типологических, характерологических, психологических особенностей ребенка, уровня развития его познавательных . Что есть образец для ребенка? * Применение метода присвоения дошкольниками положительной характеристики показало, что он удобен в работе с детьми и вызывает интерес как . Педагогическая характеристика * 5 июл 2010. Схема педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста. А есть ли образец отзыва на ученика для поступления в . Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного. * 14 окт 2013. В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, . Пихолого-медико-педагогическая комиссия * Педагогическая характеристика дошкольника. Образец. План-график заседаний районной психолого-медико-педагогической комиссии на 1 полугодие . Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Медико-психологическая характеристика личности ребенка. * Общая характеристика ребенка по данным наблюдения. 6. 1.3. Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л.Написала характеристику на воспитателя. оцените плиз. * 11 апр 2013. Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ. умничка. взяла за образец). 22:01 | 16 Фев 14. Ответить . Как составить характеристику на ребёнка с нарушением слуха. * Как составить психолого – педагогическую характеристику на ребенка с. деятельность (по подражанию, но образцу, по словесной инструкции).Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога . Ответы@Mail.Ru: образец характеристики на студента. * Пользователь Лара задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 3 ответа.Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения  . Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, .

    характеристика на дошкольника образец

    логопедическая характеристика на дошкольника образец

    Источники: linesvet.com, lineage-classic.su, www.eurolab.ua, balaklava.baltijalv.lv

    Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (01.07.2015)
    Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz