Образец характеристики на ученицу 6 класса - Рекомендательные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:31
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Образец характеристики на ученицу 6 класса

Характеристика на ученика 6 класса.Не форма и не план, именно пример характеристии

Ольга Фадеева Мудрец (13749) 5 лет назад

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

На ученика 11 Б класса школы № 7 Пак Станислава.

Пак Станислав за время обучения в нашей школе показал себя прилежным и ответственным учеником, систематически выполняет поручения классного руководителя, участвует в общественной жизни класса и внутри школьных мероприятиях. Дисциплинирован, на уроках активен, на протяжении всех лет обучения имеет хорошее прилежание и поведение. Пак Станислав в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Увлекается спортом, участвует в кружковой деятельности школы, мероприятиях воспитательного и учебного характера.

Директор шк. №7 Гаманко Е. Ю.

Характеристика на ученицу 6 класса, обучающейся по программе 8 вида

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 6 класса

НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ

Фамилия Имя Отчество

Фамилия Имя Отчество. 15 августа 1996 года рождения, обучается в школе с первого класса, с 2003 года. В первом классе была направлена на ПМПК, где было рекомендовано обучение по программе 8 вида вспомогательной школы.

Им я может читать, но с затруднением отвечает на вопросы по тексту. Для того, чтобы она смогла ответить на вопросы требуется повторное чтение, но и то отвечает только киванием головы положительно или отрицательно, смотря прямо в глаза учителю. Читает не выразительно, монотонно, быстро, делает ошибки в ударениях. По русскому языку может списывать упражнения, тексты, но при этом точки в конце предложения не ставит, заглавные буквы не пишет.

Сочинения, изложения писать не может. Выводы делает с помощью наводящих вопросов учителя.

Имеет дефект речи, нарушение фонематического слуха, неразвитый артикулярный аппарат. Правила запоминает, но не умеет их применять. Работает только по образцу. Постоянно требуется помощь учителя: стимулирующая, организующая и обучающая. Все домашние задания выполняет с помощью мамы очень аккуратно.

По математике путает смысл арифметических действий, таблицу умножения наизусть не знает. Пользуется ей только с помощью учителя. Навыками сложения и вычитания в пределах 10 не владеет, не понимает смысл умножения. Для того чтобы добиться хоть какого-нибудь результата на уроке учитель должен быть постоянно с ней. Чертежными инструментами не владеет, поэтому затрудняется начертить прямые линии, не говоря уже о построении элементарных таблиц.

У Имя низкий уровень кругозора, недостаточный запас слов не позволяет точно и связно выражать свои мысли, интеллектуальные умения и общеучебные навыки недостаточно сформированы.

К концу урока работоспособность снижается. К оценкам в основном равнодушна. На замечания реагирует, но чаще всего на сказанное громко, как со стороны учителей, так и со стороны одноклассников. Цвета знает, различает, но рисует все предметы в треугольной форме и раскрашивает их темными тонами или красным цветом. Очень любит рассматривать картинки, на вопрос «Что нарисовано?» может ответить только отдельными словами. В меру переживает замечания учителя, любит доброе, хорошее отношение, похвалу, даже за незначительные успехи. Бывает неадекватно ведет себя на перемене. Со сверстниками ведет себя непредсказуемо, то тихо, по-доброму, то грубо, навязчиво, может внезапно ударить, что-нибудь кинуть. Подвержена сильно влиянию, подчиняться может любому, в зависимости от настроения.

В октябре 2008 года, по приглашению администрации, в школе работали специалисты из МОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Обследовала Имя врач-психиатр, беседовала с мамой. Были выявлены поведенческие расстройства. Рекомендовано показать на ПМПК для решения вопроса об обучении на дому, медикаментозная коррекция поведения, консультация областного психиатра.

Характеристика на ученика сельской школы

МОУ «Зырянская СОШ»

Серовского района Омской обл.

1994г. рождения, проживающего

в с.Колугино Серовского района

Омской области

Сидяхин Сергей Николаевич обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал хорошие знания по всем учебным дисциплинам в течение девяти лет. Отличительными чертами Сергея являются. целеустремлённость, дисциплинированность, скромность и желание добиваться решения любой проблемы, возникшей перед ним.

Речь Сергея развита, может быть оригинальной при его неординарном мышлении. Он много читает художественной и приключенческой литературы.

Сергей обладает хорошей памятью, имеет своё мнение, но не всегда может его высказать и отстоять из-за своей скромности. Все порученные дела выполняет обдуманно и тщательно. В настоящее время – староста класса .Сережа может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы. Он очень выразительно читает стихи и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

По характеру Сергей добрый, внимательный, но не очень общительный и отличается от своих сверстников своей своеобразностью. У своих одноклассников пользуется авторитетом, так как может их выслушать и дать им совет, как поступить в той или иной ситуации.

В настоящее время живёт вдвоём с мамой, держат подсобное хозяйство и Сергей во всём помогает маме в его ведении.

Физически не очень развит, спортом не увлекается. Вредных привычек не имеет.

Директор школы (Тихомирова Е.Ю.)

Кл. руководитель (Таланова Е.А.)

Вы хотите скачать файл: Характеристика ученика 6 класса пример - отборный материал.

Описание:

Характеристика ученика 6 класса образец. Характеристика ученика 6 класса образец. Иванов Петр учится в школе № … города …. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 6 класса. Инструкция backtrack 5 r3 торрент, текст благодарности к дню матери, дети натуристы фотографии. Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 6 885). Не форма и не план, именно пример характеристии. Сегодня скачали 73 раз. Материал (6 класс) по теме: Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по. Маринка Ученик (71), закрыт 3 года назад 3 года назад. Пример для 8 класса: harakteristika-na-ychenika-8-klassa.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гомельский Государственный университет имени Ф.Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

6 «А» класса СШ №49 Павла

Характеристику составил студент

математического факультета

специальности «Прикладная математика»

4 курса, группы ПМ-45

Сузько Михаил Анатольевич

Гомель 2004

Я, Сузько Михаил Анатольевич. проходил педагогическую практику в средней школе №49 города Гомеля, в 6 «А» классе с 5.04.04 по 30.04.04. В ходе практики мною был исследован ученик из прикрепленного за мной 6 «А» класса Павел.

Методы, которые были использованы для изучения выбранного мною ученика:

1. Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий, классных часов и т.д.

2. Беседы с учащимся, классным руководителем, учителями, медработником, завучем школы, одноклассником и т.д.

3. Анализ продуктивной деятельности учащегося.

4. Анкетирование, социометрия.

5. Изучение документации.

6. Изучение степени выраженности типа темперамента и уровня самооценки методом опроса(«Методика полярных профилей»)

1. Общие данные об учащемся, условиях его воспитания и Развития.

Павел – ученик 6 «А» класса, родился 23 сентября 1991 года. Он находится в отличной физической форме, очень серьезно занимается греблей и у него уже имеется взрослый разряд. На здоровье никогда не жалуется. По причине болезни занятия пропускает крайне редко.

Социальный статус семьи:

У Павла не полная семья, состоящая из трех человек: мать – Марина Степановна, сестра – Даша и сам Павел. У него также есть отец – Юрий Иванович, но родители разведены и отец с ними не живет.

Мать нигде не работает. У Павла с матерью сложились доверительные, уважительные и даже дружеские взаимоотношения. В семье нет подавления со стороны матери, Павел и его сестра обладают достаточным уровнем самостоятельности и способности самим принимать решение. Мать проявляет по отношению к детям заботу и понимание.

Семья живет в трехкомнатной квартире девятиэтажного дома и Павел имеет собственную комнату оптимально оборудованную и для работы, и для отдыха. Не смотря на то, что мать нигде не работает, тем не менее они не плохо материально обеспечены. Павел всегда хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности для учебы.

Воспитание матери оказывает на детей положительное влияние, они растут всесторонне развитыми.

2. Направленность личности учащегося как совокупность его доминирующих интересов, потребностей, взглядов и убеждений, определяющих содержание его деятельности, характер взаимоотношений с одноклассниками и внутреннюю позицию в различных сферах жизни.

Важнейшей особенностью потребностно-мотивационной сферы учащегося является его направленность в сторону учебных достижений. Он также увлекается спортом, очень сильно любит рисовать, постоянно занимается внеклассным чтением. Павел занимается греблей и притом очень серьезно. Уже в его года он имеет взрослый разряд. Он активно участвует в общественных делах и мероприятиях класса. Павел с полной ответственностью подходит к выполнению общественных поручений, всегда с удовольствием участвует в коллективной деятельности класса. Он всегда с большой охотой берется за любую работу и всегда доводит ее до конца.

Он выполняет роль инициатора и исполнителя в общественном труде, учебе, играх со сверстниками. Проявляет положительные качества и формы поведения практически всегда. Проявляет уважение к старшим, чуткость, внимательность к происходящему. Сразу стало заметно, что Павел очень добрый человек и никогда не оставит друга в беде, без внимания, если тот в этом нуждается. Ученик очень самостоятельный, дисциплинированный: всегда примерное поведение.

Методом наблюдения выявлено, что Павел очень общительный: сразу стало заметно, что люди к нему тянутся, что он любит общаться не только со сверстниками, одноклассниками, но также со старшими и младшими детьми, учителями, родителями. Также он очень отзывчивый, справедливый, честный и бескорыстный. Павел всегда помогает своим товарищам в трудных для них ситуациях. Проявляет ко всем заботу. Всегда правдив по отношению к матери, учителям и товарищам, никогда не хвастается своими достижениями, активно борется с тем, что считает несправедливым. Всегда сочувствует другим и готов помочь им. Павел очень искренен и открыт.

Павел не вступает в конфликтные отношения ни с родителями, ни с учениками, ни с учителями. Он всегда находит компромисс в любой ситуации. Он очень дружелюбен. Павел очень хорошо воспитан, его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, всегда максимально вежлив и тактичен.

При помощи метода анкетирования выяснилось, что у Павла ярко выражен флегматический тип темперамента (Фт=15%Х+30%С+49%Ф+6%М). Павел очень терпеливый и поэтому он может добиться многого на своем пути. Павел всегда доводит начатые дела до конца, никогда не оставляет их на потом. Он очень строго придерживается выбранного распорядка жизни. Экономно и продуктивно распределяет силы перед тем как начать какую-либо деятельность. Рационально подходит к планированию жизненного сценария и направляет свою активность в нужное русло. В целом легко устанавливает контакты с окружающими, проявляет снисходительное отношение к колкостям в свой адрес. В силу своей флегматичности маловосприимчив к одобрению и порицанию, а также постоянен в своих отношениях и интересах. При планировании какой-либо деятельности любит аккуратность и порядок Вов всем, но в тоже время неустанно стремится к новому (открыт новому опыту, стремится к достижениям). Не устанавливает приоритетов в общении: в целом равен в отношениях со всеми.

Источники: otvet.mail.ru, mihailovoschool.ucoz.ru, foreks-m.ru, apsny.ru, vunivere.ru

Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (09.08.2015)
Просмотров: 1177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz