Психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец - Рекомендательные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Четверг, 08.12.2016, 08:57
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика 3 Е класса.

В 3 «Е» классе обучается 16 учеников, из них 10 мальчиков и 6 девочек. Большинство из них 2004 года рождения. Процесс обучения строится на основе принципов развивающей системы «Начальная школа XXI века». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества: Асманова Валерия, Ахметшин Артур, Миниярова Алина, Нагирная Эвелина, Хисматуллин Марсель. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 4 человек (Идрисов Паша, Имамутдинов Алмаз, Шафиков Ринат, Фаизов Эрик), которым адаптация к школе дается с трудом.

Все учащиеся 3 «Е» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в школьной ярмарке, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Классный коллектив сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

Многие ученики активно посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Некоторые успевают посещать по 2 кружка.

Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 «Е» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи (Асманова В. Михеев Н. Фаизов Э.). Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика 3 класса.

Коллектив существует третий год. В классе 4 новых ученика, нет переростков. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе десять мальчиков, три девочки-все дружно играют вместе. Успеваемость хорошая.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.

В классе лидер Васильев Станислав, но сильных личностей несколько - это и Фадеев Виктор, и Угарин Димитрий, и Кудряшов Руслан. И чувствуется, что идёт негласная борьба за лидерство среди них.

Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Дети любят читать, все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это - Кокуркина А. Фадеев В. Самарина Е. Кудряшов Р. Угарин Д. Васильев С. Можаев С. Яковлев Кирилл, Попов Игорь. Менее активные дети - Чернов И. Иванюкова А. Васильев М. Корчаков Никита.

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеяны Иванюкова А. и Чернов И. С ярко выраженной зрительной памятью обладает Угарин Димитрий. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.

Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.

В классе восемь учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающиеся дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи в учёбе.

Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.

В основном дети из благополучных полных семей, кроме Чернова И. который воспитывается дедушкой. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.

Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Расти, воспитывать детей такими помогает чётко налаженная система работы детского соуправления и система работы с родителями. Все дети посещают спортивный кружок.

Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектив а.

Пример написания психолого-педагогической характеристики группы

Психолого-педагогическая характеристика группы

Я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы №N n-ного района города N. В классе 9 человек, 5 из них - девочки. Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9. Группа образовалась в первом классе, ученик 1 пришла к ним в третьем. Два ученика из класса имеют инвалидность: Ученик 5 - ДЦП, ученик 6 - бронхиальная астма (аллергическая). Ученик 2 входит в группу риска по ревматизму. Остальные здоровы. Все из полных семей. Родители работают учителями, шоферами, воспитателями, продавцами, фермерами.

Отношения в семьях в основном положительные. Мало внимания уделяется воспитанию детей в семьях ученика 2 и ученика 8. Дети больше всего времени проводят на улице. Готовность к урокам не контролируется. Примерными являются семьи ученика 1, ученика 3, ученика 4 и ученика 9. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей .

Успеваемость 9 класса сравнительно хорошая . В классе отличники отсутствуют, большинство ударники. Троечниками являются ученик 2, ученик 3, ученик 8. Всем ученикам особенно трудно даются такие предметы как химия, алгебра, история. Ученики привыкли делать уроки утром, во время классного часа. Домашние задания списывают друг у друга. На уроках умело пользуются шпаргалками. Класс очень активный, многие принимают участие в спортивных мероприятиях зонального, районного и республиканского масштаба. Так, например ученик 3 и ученик 9 защищали честь n-ного города по баскетболу среди юношей. Ученик 3. ученик 8, ученик 4, ученик 9 входят в состав команды школы по туризму. Класс творческий: ученик 6. ученик 9, ученик 1 ходят в школу изобразительных искусств ученик 3 и ученик 9 танцуют национальные танцы.

Официальным лидером класса является ученик 3. Она является также и активисткой класса. Неформальный лидер класса - ученик 1. Вообще, класс подразделен на три микрогруппы: ученик 3, ученик 1, ученик 9 - первая микрогруппа ученик 6, ученик 7- вторая ученик 8, ученик 5, ученик 4, ученик 2 не относятся ни к той, ни другой. Ссоры между микрогруппами возникают при случаях, когда одни не дают списывать другим. Но нельзя сказать, что класс конфликтный, они стараются решать вопросы с умом. Мальчики и девочки дружны между собой. Лидируют девочки. Авторитет в классе имеют ученик 1, ученик 3, ученик 6 отстраненные от класса ученики - ученик 5 и ученик 2. Социометрическая матрица показала такие же результаты. Многие из класса не довольны своим положением в коллективе, например ученик 4, ученик 5, ученик 2.

Отношения с учителями хорошие. По результатам ценностно-ориентационного теста на первом месте у всех стоит здоровье, так же является главным семья, хорошие оценки, учёба, поступление в ВУЗ, уважение и авторитет в классе . свобода, уверенность в себе, аккуратность и воспитанность, жизнерадостность, хорошие отношения, образованность, финансовое и материальное благополучие, любовь, быть добрым человеком, свобода. Мало голосов за экологию, смелость в отстаивании собственного мнения, справедливость в обществе, веселье. Всего два человека проголосовали за семейную жизнь, что показывает их неготовность в данный момент к самостоятельной жизни.

Что касается психологического климата класса . ученик 3, ученик 7. ученик 8, ученик 9 довольны психологической атмосферой класса . тогда как ученик 1, ученик 2, ученик 4, ученик 5, ученик 6 нет.

Классным руководителем девятого класса является учитель 1. Она преподает медицину, технологию у девочек, физическую культуру в младших классах. Является организатором кружка по туризму. Имеет высшее педагогическое образование. К каждому ученику подходит индивидуально. В первый год работы с классом провела тест Айзенка для определения темперамента учеников. Использует методические пособия при работе с классом. Так как является матерью четырёх детей, хорошо знакома с психологией ребенка . Она отзывчивая, готова помочь своим ученикам в трудную минуту. Ученики любят и уважают её.

Психолого-педагогические рекомендации по развитию группы и для преодоления недостатков:

  • держать родителей учеников в курсе всех событий
  • больше уделять внимание учёбе организовать коллективные мероприятия для сближения учеников внутри группы
  • научить детей уважать мнение коллектива
  • уделять больше внимания отдаленным детям.
  • Источники: nsportal.ru, klass3.21419s02.edusite.ru, www.infovek.ru

    Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (15.08.2015)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz