Пятница, 26.04.2024, 15:13
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса образец

Психолого-педагогическая характеристика ученика - школьный

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса | Просмотров: 56703 | #54594
  • Психолого-педагогическая черта воспитанника Эталон психолого-педагогической данные воспитанника: Который был использован для написания психолого-педагогической свойства намеревался во время с 11 образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса .

    Кроме того у мальчугана как следует развито мышление, он с легкостью обобщает который был использован, систематизирует и подвергает анализу его. Для приятного образца приведем немного готовых данных на воспитанников различных классов (с объяснениями), которые были получены посредством психолого-педагогической карты. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности подсобляют в подготовке хозяйственных заданий.

    Охото отметить помимо прочего высшую культуру общения Андрей: он практически постоянно приветлив, галантен, почтительно относится к собственным опекунам, учителям, старшим. По версии потрясающего управляющего, предки Иванова Андрея постоянно навещают родительские собрания, примут участие в социальной жизни средние учебные заведения. Не взирая, собственно Андрей обучается ещё исключительно в 6 классе, хотя с выбором специальности теснее сориентировался: по его личным словам, позднее мальчик грезит быть большим математиком и пытался бы обучаются в Италии". Дружественные отношения меж членами семьи играют основополагающую роль в настоящем развитии мальчугана. Хотя для Андрея отличительна самокритичность: воспитанник полностью правильно расценивает собственные полномочия, решителен внутри себя. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности могут помочь в подготовке бытовых заданий. Эта карта разрешает составить более верную и беспристрастную характеристику на воспитанника. Мальчик чрезвычайно общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет немало приятелей. Учащийся резко запоминает который был использован, адекватно устанавливает взаимосвязи меж свежим и пройденным мат-лом, резко обретает необходимое верховодило для исполнения задания. У Андрея замечательно развита речь, как правило он адекватно определяет собственные идеи. Хотя в анкете он дал ответ, собственно любимыми вещами считаются последующие: математика, информатика, белорусский и российский языки, белорусская и российская литературы.

  • Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса.
  • Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса.
  • Размер: 5, 2 Мб Качество.
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта. 7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к .
  • Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка. Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена.
  • Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Психолого-педагогическая характеристика семьи
  • Любимыми вещами считаются последующие: математика, информатика, белорусский и российский языки, белорусская и российская литературы.

    Шаблон психолого-педагогической хар-ки учащегося Вопросник хар-ка неуспевающего студента и еще учащихся 6 -10 классов и выпускников. Данные разновидности отвечают этим чертам воспитанника, как высочайшая трудоспособность, хотя в тот момент неустойчивость в интересах и предрасположенностях оптимизм, коммуникабельность, сочувственность решительность, энергичность, упорство центральный уровень силы нервозных действий, высочайшая уравновешенность сердитых действий, довольно высочайшая физическая активность психики .

    Иванов Андрей показывает заинтересованность не совсем только в учебной работы, хотя в разных обликах внеурочной работы. У мальчугана превосходно развито мышление, он с легкостью обобщает который был использован, систематизирует и подвергает анализу его. Предки уделяют достаточное внимание обучению отпрыска, при надобности могут помочь в подготовке семейных заданий:

    Психолого-педагогическая характеристика ученика - школьный

    Образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса. Оценка: 90 / 100 Всего: 22 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

    Фамилии и имена учеников изменены, половая принадлежность в социограмме не раскрывается.

    С некоторыми людьми мы строим

    отношения на правде.

    С другими-на лжи.

    И эти последние

    не менее прочные.

    А.Камю.

    Психолого-педагогическая характеристика

    5 класса.

    Проходил практику в 101 школе, в одном из классов являлся классным руководителем, на который и составил психолого-педагогическую характеристику.

    Общие сведения о классе.

    В 5а классе 26 учеников, из них 15 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался в этом году, после окончания начальной школы. Смены классных руководителей после формирования класса не

    происходило.

    Структура и организация класса.

    При изучении структуры и организации класса я использовал несколько методов: социометрию, наблюдение и беседы с учениками и учителями.

    Социометрия. Социометрическая процедура может проводиться в двух формах параметрическая и непараметрическая. На мой взгляд, при изучении социометрии в этом классе предпочтительнее

    параметрическая процедура, которая позволит легче проанализировать связи, снизить вероятность случайного выбора. Величиной социометрического ограничения было 4 выбора. Каждый ученик

    класса должен указать свое отношение к одноклассникам по выделенному критерию. Кого из класса Вы хотели бы пригласить вместе, встретить Новый год? Кого из класса Вы не хотели бы

    пригласить на встречу Нового года? Результаты можно представить в виде социограммы (см. приложение 1).

    Социметрия показала, что наибольшее число голосов (7 из 23 человек) получили двое Саша Онуфриенко и Женя Велич. Исходя, из наблюдений бесед мне представляется, что авторитет их

    основан на большей эрудиции среди других учеников и наличием у них организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают активное

    участие. Принимают решения на равных, соперничества между ними не выявил. Дружба их объединяет с начальных классов в случае необходимости, готовы помочь друг другу. Выбирали их как

    мальчики, так и девочки.

    Наименьшее число положительных голосов из класса набрал один ученик (0 из 23 учеников). Главной причиной этого, на мой взгляд, является то обстоятельство, что класс сформировался в

    этом году. Уровень антипатий среди одноклассников является одним из низких (2 из 23 школьников). Для улучшения социального статуса необходимо найти и развивать ту сферу деятельности, в

    которой может достичь максимального успеха. Успехи

    надо поощрять и делать их достоянием гласности, привлекать внимание одноклассников. Отрицательные оценки давать аргументировано, объяснять все промахи и неудачи.

    Делать лучше в индивидуальной беседе.

    Наибольшее число отрицательных выборов получили три ученика. Социметрия не позволяет установить мотивы отвержения, поэтому предполагаю что попали в число отвергаемых из-за

    трудностей в освоении учебного материала. Возможно, родители уделяли внимание преимущественно формированию у них практических навыков, усвоению правил поведения с окружающими, но не

    стимулировали познавательные интересы. Однако сейчас стали требовать хорошей успеваемости как проявления соответствия школьным нормам, а в качестве примера и ориентира ставят отличников

    класса, что порой вызывает неприязнь к рим. Доброжелательное отношение к ним со стороны учителей с учетом индивидуальных особенностей может помочь преодолеть возникающие трудности,

    повысить свой уровень развития. Им необходимо помочь найти приемлемую социальную нишу в классе, наладить хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Педагоги должны поощрять их

    старательность и добросовестность, подчеркивая перед другими школьниками их положительные качества. Нужно привлечь к участию в практических и коллективных видах деятельности (поливать

    цветы, раздавать тетради и т.д.). Целесообразно использовать возможности для повышения их социального статуса и улучшения атмосферы в классе. Важно что бы они ощущали полезность своей

    деятельности, получали одобрение со стороны окружающих.

    Немалую роль в успешной адаптации играют личностные особенности. Умение контактировать с другими людьми. Способность определять для себя оптимальную позицию, так как школьное

    обучение носит, прежде всего, коллективный характер. Несформированность таких особенностей или наличие

    отрицательных личностных качеств порождают проблемы общения, когда ученики активно отвергаются либо просто игнорируются. В итоге отмечается глубокое переживание

    психологического дискомфорта, имеющее отчетливо дезадаптирующее значение.

    Не менее чревата негативными последствиями ситуация самоизоляции, примером тому Женя Демченко. В этом случае не следует требовать от Жени выполнения коллективных видов работ,

    принимать участия в мероприятиях против желания Жени. С другой стороны, необходимо помочь наладить взаимоотношения с одноклассниками. Следует помнить, что круг общения очень ограничен,

    но дружеские связи прочные. Одноклассникам нужно показать незаурядные способности, подчеркнуть значимость с целью повышения интереса класса к Жене. Но

    нельзя поощрять замкнутость, надо вовлечь ее в процесс общения, но делать осторожно, ненавязчиво. Для Жени могут представлять интерес беседы с учетом увлечений.

    Содержание и характер деятельности класса.

    Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 4 и 5. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учебой (см. выше). Дисциплина в классе не вызывает

    беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

    В школе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются самбо,

    рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором. Используя полученные знания, умения и

    навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе.

    4. Общие выводы.

    Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Характерной особенностью возраста является активное

    формирование коллективных групп, что социально-ориентированные ученики, очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа,

    например, характеризующаяся нарушением

    поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

    ( в помощь учителю 5 класса)

    1. Класс________ Ф.И.О. учителя начальной школы_

    2. Количество учащихся в классе: мальчиков _____, девочек___________

    3. Возрастной состав учащихся

    4. Физическое и психическое здоровье детей (по медицинским картам, количеству

    пропусков в учебном году)

    5. Социальный статус класса:

    материально-бытовые условия семьи, ее состав

    6. Уровень ЗУН учащихся на протяжении 4 лет обучения ( динамика):

    5__ человек (Ф.И. ученика), 4_____ человек (Ф.И. ученика), 3_____ человек (Ф.И. ученика) 2 ____человек (ФИ ученика)

    Источники: fgouspokut.ru, refland.ru, nsportal.ru

    Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (08.08.2015)
    Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz