Психолого педагогическая характеристика ученика 8 класса образец - Рекомендательные письма - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Воскресенье, 11.12.2016, 07:04
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рекомендательные письма

Психолого педагогическая характеристика ученика 8 класса образец

Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса с высокой успеваемостью (на примере учащегося в 8 «А» классе СОШ № 49 г. Гомеля)

Содержание работы

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 8”А” класса СОШ № 49 г. Гомеля,

составленная студентом-практикантом 4 курса

геолого-географического факультета

(специальности “Геоэкология”)

УО «ГГУ им. Ф. Скорины»

Короленко Вадимом Валерьевичем

Гомель 2009

Я, Короленко Вадим Валерьевич, проходил педагогическую практику в СОШ №49 г.Гомеля, в качестве классного руководителя и учителя географии в 8 “А” классе в период с 09.02.2009 по 07.03.2009. Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на ученика 8 “А” класса СОШ № 49 Жильникова Дмитрия Андреевича.

Методы, используемые для изучения личности учащегося:

- наблюдение за учеником во время уроков и на переменах

- беседы с учеником, учителями-предметниками, классным руководителем

- анализ продуктов учебной деятельности учащегося (проверка дневника, изучение успеваемости по журналу, проверка тетрадей и др.)

Общие сведения об учащемся

Жильнков Дмитрий Андреевич, 13 лет. Родился 4 июля 1995г. Среднего роста, светло-русые, коротко стриженые волосы, голубые глаза, узкое лицо, спортивный. Учится в 8 «А» классе. В 8 «А» классе 20 человек. Дисциплина в классе хорошая. Ребята очень подвижные, активные и ответственные. Дмитрий всегда сидит на своём месте с Осипенко Ксенией. Класс приветливый, дружный. По успеваемости класс считается средним, но по отдельным предметам у некоторых слабые знания. Общее физическое развитие мальчика хорошее, хронических заболеваний нет. Относится к основной группе здоровья.

Условия семейного воспитания

Дмитрий  воспитывается в полной семье. Отец, Жильников Андрей Владимирович, работает директором СОШ №49 мать, Жильникова Ирина Сергеевна,  работает учителем СОШ №54. Дмитрий  живет в двухкомнатной квартире. Воспитанием сына занимаются оба родителя. В семье равноправие, забота и дружба. Мама и папа посещают все родительские собрания, интересуются успехами сына, активно участвуют в мероприятиях школы, постоянно поддерживают контакт с классным руководителем Евсеевой Аллой Александровной. Но все же у отца сын находится под постоянным наблюдением, т. к. отец является директором школы.Это оказывает огромное влияние на его личностное формирование: мальчик дисциплинирован, воспитан, слушает родителей и учителей, соблюдает правила поведения в школе.

Учебная и внешкольная деятельность

Успеваемость у Жильникова Дмитрия  высокая - средний балл за четверть составляет около 9,1 балла, входит в пятерку сильнейших учеников класса поведение примерное. На уроках он активен, домашнее задание выполняет регулярно, ответственно подходит к нему. Больше всего ему нравятся уроки физкультуры, математики, географии и информатики. Дмитрий - способный мальчик и это не мешает ему успевать и по другим предметам.

Главные мотивы его учебной деятельности: подготовка к будущей профессии, любит мыслить, думать, ему интересно узнавать новое. Уже решил, какую выберет профессию (программист), но родители хотят, чтобы он связал свою жизнь с немецким языком. Наибольший интерес он проявляет в первую очередь к тем предметам, которые ему нравятся, а лишь на второй план отходит личное отношение к учителю. К старшим ученикам, к учителям, Дмитрий всегда относится уважительно, никогда не позволяет себе непристойных выражений в адрес старших. С учителями конфликтов не бывает, Дмитрий всегда выполняет их требования, все замечания слушает внимательно, старается не допускать подобных ошибок.

Дмитрий  принимает участия во всех культурно-массовых, художественно-эстетических мероприятиях, проводимых в школе. Принимает участие в спортивно-оздоровительных и трудовых видах деятельности.

Из видов спорта отдает предпочтение пятиборью (ходит на секцию). На уроках физкультуры также очень хорошо играет в баскетбол, футбол и др.

Дмитрий любит читать книги про увлекательные приключения, читает много, особенно, когда немного домашнего задания. Слушает музыку разных направлений. Также в свободное время Дмитрий не прочь посмотреть какой-нибудь фантастический или исторический фильм. Он с охотой посещает культурные центры, музеи, выставки, проявляет интерес к спорту и туризму (любит ходить в походы и на пикники).

Во время учёбы, занятий спортом, повседневной деятельности, своим поведением Дмитрий практически ни чем не отличается от обычных людей, но везде старается как-то себя проявить. Любит находиться в компаниях, общаться с друзьями, помогать окружающим. Любит животных, особенно собак и кошек.

Трудовая деятельность

Жильников Дмитрий  старателен, трудолюбив, аккуратен, поэтому по трудовому обучению имеет оценки 8-9. Дмитрий уважает труд, проявляет добросовестность и аккуратность в любом деле: и в общественной работе, и в учебной деятельности. Положительно относится к общественно-полезной работе, особенно, если поручения касались лично его. Всегда рад помочь всем, кто попросит, и пытается сделать максимум возможного.

На уроках труда всегда старается правильно и точно разобраться с какими-либо заданиями учителя, если что не получается, не стесняется и спрашивает. Дмитрий проявляет интерес ко многим видам трудовой деятельности и считает, что труд важен в жизни человека. У мальчика сформированы все необходимые трудовые умения и навыки. Он охотно выполняет любую работу по дому, если попросят родители, но иногда и сам может что-то сделать без указаний. Для отца он настоящий помощник по «мужским» делам в доме.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса

Рейтинг: / 6

Вятский Государственный Гуманитарный Университет

Кафедра Психологии

Психолого-педагогическая характеристика

на ученика 7«В» класса

составлена

Шураковым Александром Сергеевичем

Киров 2006г

I. Общие сведения, физическое развитие.

родился 04.12.1992 года, возраст 14 лет (на момент составления характеристики). В общественных организациях не состоит. С 3-х летнего возраста посещал детский сад. В 1999 году поступил в данную школу. Класс Александр не менял.

Александр – зеленоглазый юноша с короткими тёмными волосами, спокойный, сдержанный, всегда опрятно одетый. Его вес – 42 кг, рост – 151 см, физическое развитие соответствует хронологическому возрасту. У мальчика III группа здоровья, имеются хронические заболевания позвоночника. Уроки физкультуры посещает регулярно, но ему рекомендовано исключить соревнования и сдачу нормативов.

Пометка: Читайте так же на нашем сайте

II. Характеристика условий семейного воспитания.

Семья, в которой живет Александр, состоит из трёх человек: отца –(37 лет), матери – (36 лет) и самого Александра. Родители мальчика не имеют высшего образования.

Семья живет в трехкомнатной квартире, Александр занимает отдельную комнату. Семья имеет средний достаток.

В семье царит согласие, антипатий нет, а конфликты случаются крайне редко. Мальчика в семье любят, доверяют ему, помогают в учебе, воспитывают в нём самостоятельность и трудолюбие. Он чувствует себя дома защищённым, знает, что его всегда выслушают, поймут и помогут словом и делом (Методика "Мои близкие").

III. Краткая характеристика класса и ученика в нем.

Александр учится в 7«В» классе средней Этот класс является общеобразовательным. В классе 30 человек, из них 13 мальчиков и 17 девочек. Все ученики успевают по предметам. Класс дисциплинирован и дружен. В коллективе есть группа учащихся, принимающих активное участие в жизни класса и школы.

По итогам первой четверти Александр имеет 8 троек и 4 четвёрки, т.е. преобладает отметка «3». Мальчик достаточно общителен, но он не очень любит заниматься общественной деятельностью, редко выступает инициатором и «предводителем» - он больше исполнитель, чем руководитель или генератор идей (Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей старшеклассников). Ребята дружелюбно относятся к нему, в классе у Александра есть несколько хороших, близких друзей. Александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим собой. С девочками в классе общается только по надобности и в разговоре с ними сдержан.

Александр очень переживает за свои отметки и добивается необходимых результатов своим трудом. Отношения с учителями ровные. На замечания и критику реагирует адекватно, не грубит.

IV. Направленность личности школьника.

У Александра преобладает коллективистская направленность. Нравственные убеждения ученика (о честности, справедливости, принципиальности, доброте) развиты и сформированы на достаточно высоком уровне. Он знает как себя нужно вести и никогда не забывает об этом.

Среди мотивов учебной деятельности Александра преобладают широкие социальные мотивы и мотивация содержанием, т.е. мальчик учится не только ради результата - подготовки к будущей профессии, его интересует и сам процесс обучения, возможность узнавать что-то новое (Методика "Мотивы учебной деятельности"). На уроках мальчик неплохо работает, умеет рассуждать, отвечает всегда по существу. Домашнее задание выполняет добросовестно, не позволяет себе прийти неподготовленным на урок. Если у Александра возникает какой-либо вопрос, то он смело задает его чтобы разобраться в материале. Проявляет значительный интерес к спорту, рукоделию и мастерству, различным путешествиям (Анкета интересов). Мальчик трудолюбив, любую работу выполняет добросовестно. Благодаря типу своего темперамента (ярко выражены качества флегматика), однообразную работу может продуктивно выполнять достаточно долго.

V. Уровень притязаний и самооценка.

Уровень притязаний достаточно высокий. Он проявляется в целях, которые Александр ставит перед собой и стремится достичь в учебе и в положении, которое он занимает в коллективе класса.

Самооценка у мальчика адекватная, он может реально оценить свои силы и возможности. В неудачах не стремится обвинить окружающих его людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

VI. Уровень интеллектуального развития школьника.

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков достаточно высокий: мальчик умеет выделять главное, планировать свою работу, самостоятельно работает с книгой, делает неплохие доклады, достаточно быстро читает и может писать в нужном темпе.

Наблюдения показали, что внимание Александра сравнительно устойчиво, объём внимания средний (Методика "Объём внимания"). Понижение устойчивости внимания связано в основном с понижением интереса школьника. О высокой скорости переключения внимания свидетельствует легкость включения в работу в начале урока, и быстрое переключение с одного вида деятельности на другой (Методика "Нарисуй треугольники").

Александр не способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это сказывается на качестве его работы, т.е. распределение внимания среднее.

Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие (Методика "Определение типа восприятия"). Из разговора с мальчиком можно сделать вывод, что он запоминает материал не очень быстро. Иногда целый вечер учит стихотворение, но материал запоминает на длительный срок, и раз выученный материал потом вспоминает легко и полно. Наиболее успешны результаты запоминания при использовании ассоциаций вида "контраст" (Методика "Ассоциаций"). У мальчика преобладает зрительный и комбинированный типы памяти, объём кратковременной памяти невысокий (Методика "Объём кратковременной памяти"), хорошо развито смысловое запоминание, об этом свидетельствует точный пересказ учебных текстов, а также использование запомненной информации при решении задач.

Уровень развития логичности мышления, а также мыслительных операций отвлечения и обобщения у Александра средний (Методики "Логичность" и "Исключение понятий"), кроме того, мальчик с затруднением находит новые способы решения, что говорит о ригидности мышления (Методика Лачинса). Речь Александра образна, выразительна, он обладает достаточно большим словарным запасом (Методика "Подбор слов – антонимов").

VII. Особенности эмоциональной сферы школьника.

У Александра настроение чаще всего жизнерадостное, веселое, бодрое. Он очень редко бывает, раздражителен и пессимистичен. Резкая смена настроений для него не характерна. Мальчика не так легко удивить, обрадовать, обидеть, что говорит о средней эмоциональной возбудимости. В любой ситуации он сдержан, пытается не выплескивать свои отрицательные эмоции на других. Обычной реакцией на стрессовую ситуацию является депрессивное состояние.

VIII. Особенности волевых черт характера, темперамент.

В достижении целей Александр целеустремлен, решителен, но выдержан, старается все сделать самостоятельно, в работе организован и проявляет настойчивость.

У Александра средне выражены качества холерика и сангвиника, ярко выражены качества флегматика и слабо выражены качества меланхолика (Определение темперамента методом самооценки).

Выводы:

Проанализировав результаты проведённого исследования, можно сделать вывод, что как личность Александр развивается правильно, как физически, так и психически. Для дальнейшего успешного всестороннего развития личности ему нужно более критично относиться к себе и окружающим, быть инициатором некоторых общественных дел, не бояться взять на себя ответственность.

Очень хорошо, что в Александре родители воспитывают самостоятельность, решительность и другие волевые качества, но плохо, что они ограждают его от жизненных проблем. С такими детьми как Александр нужно проводить индивидуальные беседы о нашей повседневной жизни и людях, которые нас окружают. Кроме того, необходимо уделить внимание интеллектуальному развитию мальчика.

Психолого-педагогические особенности подросткового периода

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Общая характеристика подросткового детства. Психолого-педагогические доминанты развития (формирование стереотипа, собственной уникальности, необходимая потребность в любви). Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения.

курсовая работа [72,3 K], добавлена 12.03.2014

Возрастные особенности подросткового периода. Физиологическое развитие подростка. Кризис подросткового возраста. Психологические особенности подросткового возраста. Интересы и способности, учебная деятельность, мышление и общение в подростковом возрасте.

курсовая работа [54,8 K], добавлена 14.11.2010

Психолого-педагогические аспекты становления ценностных ориентаций личности. Особенности подросткового возраста как периода формирования системы ценностных ориентаций. Внеурочные занятия по математике как фактор становления ценностной сферы личности.

дипломная работа [141,4 K], добавлена 05.12.2009

Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Авторские образовательные технологии в обучении геометрии. Особенности использования методики В.Ф. Шаталова. Конспект урока по теме: "Соотношение между сторонами и углами треугольника".

дипломная работа [1,1 M], добавлена 26.12.2011

Сущность, содержание, принципы профориентации подростков. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Анализ опыта работы по профориентации в условия общеобразовательного учреждения. Реализация программы по профориентации подростков.

курсовая работа [46,0 K], добавлена 05.10.2009

Обобщающее повторение по математике: его цели, особенности организации и проведения. Специальные методы решения планиметрических задач школьного курса геометрии. Распределение заданий по разделам курса геометрии в зависимости от уровня сложности.

дипломная работа [1000,5 K], добавлена 28.03.2015

Необходимость проведения обобщающего повторения на уроках в школе. Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения на уроках геометрии 7 класса на примере темы "Треугольники". Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения.

курсовая работа [2,5 M], добавлена 28.05.2008

Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы. Особенности подросткового возраста. Методика организации кружковой работы. Разработка программы кружка "Лоскутная мозаика". Исследование уровня творческого потенциала школьников.

дипломная работа [47,1 K], добавлена 14.04.2010

Психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Показатели и критерии уровней агрессивности детей. Воздействие игр на их психику. Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии школьников.

курсовая работа [38,5 K], добавлена 13.03.2014

Психолого-педагогические основы работы в школе. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей методологических навыков. Основные аспекты преподавания географии. Воспитательные и внеклассные мероприятия, работа классного руководителя.

дипломная работа [52,7 K], добавлена 06.02.2011

Характеристика ученика 8 класса пример

Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. Для наглядного примера приведем несколько готовых характеристик на учеников разных классов (с пояснениями), которые были получены при помощи психолого-педагогической Характеристика ученика 8 класса. Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать Пример на ученика 9 класса. Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме: Общая информация об ученике (ФИО ученика, дата рождения, в каком классе учится, характеристика здоровья, также Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Примеры Характеристик учеников. Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда "Психолого-педагогическую карту учащегося" рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах. Характеристика школьника (8 класс). Пример на ученика 9 класса. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, Хар-ка успевающего ученика 8-го класса. Один комментарий на “Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)”. класс,спасибо очень понадобилась.

Характеристика ученика 8 класса пример

Источники: vunivere.ru, u4isna5.ru, revolution.allbest.ru, www.adventus.info

Категория: Рекомендательные письма | Добавил: menakleon (08.07.2015)
Просмотров: 2314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz