Информационное письмо о компании образец - Служебная корреспонденция - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:30
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Служебная корреспонденция

Информационное письмо о компании образец

Образец информационного письма. Пример информационного письма

Пример информационного письма

Уважаемые участники!

Просим вас ознакомиться с условиями участия в выставке Город моими глазами и подтвердить ваше согласие на участие в течение5-ти дней.
  1. Выставка состоится 09 марта 2009 года с 9.00 до 19.00 на Гоголевском бульваре в здании Фотоцентра Союза журналистов России.
  2. Минимальный размер изображения по короткой стороне - 20см (напр. отпечаток 20х30), максимальный по длинной стороне - 45см (напр. отпечаток 30х45).
  3. Фотографии будут размещаться на стендах, на ватмане.
  4. Каждый участник выставки может разместить до 10 работ. Просьба сообщать о количестве фотографий заранее.
  5. Определиться в количестве и формате фотографий и выслать нам на электронный адрес exhibition@mail.ru для предварительного ознакомления их мини-изображения (preview 800х600 точек) с названием и фамилией автора вам необходимо до 01 марта.
  6. Готовые и утвержденные работы можно будет принести 07 марта.
C уважением, оргкомитет

Информационное/новостное письмо образцы и примеры

Этот вид послания не следует смешивать с информирующим, оповещающим письмом, рассмотренным в предыдущем пункте, поскольку цели их создания различны. Если информирующее письмо, как уже было сказано, предназначено для сообщения адресату о каком-либо событии или факте, то роль новостного письма заключается в регулярном информировании целевых аудиторий (держателей акций, клиентов, потребителей, партнеров) об изменениях, нововведениях, поисках и результатах повседневной деятельности организации.

В этом случае спектр адресатов очень широк. Зачем пишутся подобные послания? Главным образом либо для того, чтобы поддерживать интерес к своей организации со стороны своих реальных партнеров или клиентов, либо для того, чтобы расширять круг своих целевых аудиторий иногда и для того, и для другого.

В качестве способов передачи информации в формате информационных писем используются как традиционные каналы, такие как почтовая рассылка и курьерская доставка, так и электронные средства связи, занимающие в настоящее время все большее место в коммуникациях между организациями: факс, e-mail, Интернет. Для того чтобы целевые аудитории регулярно получали от вас новую информацию, организация должна иметь базу данных с адресами всех своих целевых аудиторий, всех адресатов, в информировании которых заинтересована, прежде всего, сама организация.

Информационное письмо не следует посвящать описанию нескольких событий или фактов не забывайте, что его цель, помимо сообщения о какой-либо новости, — также и возможность лишний раз напомнить о себе. А это означает, что чем больше новостных писем вы будете писать и чем чаще они доходят до целевой аудитории, тем больше оснований полагать, что вас не забудут.

Нужно помнить, что в корреспонденции любого вида всегда важно начало. Следовательно, в первом абзаце должна быть изложена в сжатой форме та информация, ради которой пишется данное письмо. Центральные абзацы (два-три коротких абзаца, не больше) должны дать дополнительные детали, так как именно они призваны раскрыть основную суть новизны вашей информации в заключительном абзаце выражается готовность, в случае необходимости, ответить на вопросы и привести аргументы, подтверждающие и доказывающие истинность вашей информации.

В последнее время в специальной литературе по паблик рилейшнз все чаще повторяются призывы к специалистам писать не вообще о новости, но о новости в том ее ракурсе, который интересен конкретной целевой аудитории. А так как у организации может быть несколько целевых аудиторий, с которыми она работает по одному проекту, то это означает, что информационные письма, подготовленные, например, для партнеров организации и государственных учреждений, должны быть разными как по лексике, так и по стилю.

Партнеры и отраслевые, профессиональные издания хотят фактов, подтвержденных цифрами, статистикой, экспериментами, а властным структурам, например, требуется доказательство соблюдения организацией правовых норм и законов для одобрения какого-либо проекта данной организации, а может быть, и выдачи государственного заказа на его реализацию.

Образец информационного письма № 1

АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ

Уважаемые дамы и господа!

Позвольте представить вашему вниманию

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ

Федерального арбитражного суда

Северо-Западного округа

«АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ»

Редакция журнала — 000 «КАДИС»

«Арбитражные споры» — ежеквартальное подписное издание ФАС СЗО — содержит наиболее интересные и значимые решения и постановления по конкретным делам, разрешаемым в арбитражных судах Северо-Западного округа, анализ судебной практики, материалы по актуальным теоретическим проблемам правовой науки.

На страницах нашего журнала вы найдете до 50 постановлений ФАС СЗО по наиболее интересным вопросам правоприменительной практики, в том числе:

Информационное письмо

Если вы планируете отправить рекламное письмо юридическим лицам, используйте для этого более официальный и деловой стиль информационного письма .

Представьте себе человека, которому вы отправляете информационное письмо. В течение рабочего дня он должен прочитать 20 – 30 документов различного содержания с различными коммерческими предложениями. Скорее всего, он обратит внимание на письмо, информация в котором изложена наиболее коротко и вразумительно.

Текст информационного письма должен быть, по возможности, коротким – не более 2 страниц, но лучше все свои предложения изложить на 1 странице печатного текста, если краткость не повредит полноте содержания.

Если вы впервые отправляете информационное письмо данному адресату, в начале письма изложите краткие сведения о вашей компании и направлении ее деятельности. Если вы ранее уже отправляли письма с коммерческими предложениями, сошлитесь на предыдущие сообщения или контакты.

Далее изложите ваши предложения. Они должны содержать всю необходимую информацию, чтобы адресат получил полное представление о том, что вы предлагаете. Обязательно дайте краткое описание товара или услуги. Если это общеизвестные товары, укажите марку или другие аналогичные сведения, стоимость, условия поставки или договора.

Старайтесь избегать многословных отступлений – стиль информационного письма должен быть динамичным, энергичным. Свои предложения излагайте предельно ясно, короткими предложениями. Старайтесь избегать сложных, многословных оборотов.

В заключение информационного письма обязательно укажите, что конкретно вы ожидаете от адресата:

«Надеюсь, что улучшенная модификация сеялки, которую предлагает наша компания, вас заинтересует. К письму прилагаю заказ-талон. Если вы заполните его и отправите по указанному адресу, вы можете получить заказ уже в текущем квартале».

«Существенные изменения условия поставки продукции, изложенные в этом письме, надеюсь, будут способствовать успешному сотрудничеству наших компаний и в наступающем году».

«Если вас заинтересовало наше предложение, то мы можем выслать любые дополнительные сведения о продукции и проект договора поставки».

Составление информационных писем

Информационное письмо выполнит свою задачу, если вы его напишите лаконично, немногословно, четким, точным и образным языком. Невыразительное послание создаст о вас и вашей компании соответствующее мнение.

Фразы должны быть простыми, понятными и сразу доносить до адресата суть вашего коммерческого предложения.

Ваши информационные письма должны быть максимально короткими. Конечно, на составление краткого, лаконичного, тщательно продуманного письма вы потратите больше времени, чем на многословное и лишенное продуманной композиции послание. Зато адресат быстрее поймет суть вашего предложения, а ведь именно на него вам и нужно произвести впечатление.

Не забывайте о стиле изложения, будьте внимательны к пунктуации, правописанию, тону построения каждого письма.

Проверяйте орфографию. Если нужно, сверьте со словарем написание слов, которые вызывают у вас сомнения.

Эффект, который произведет ваше информационное письмо, во многом зависит от его внешнего оформления. Текст без пробелов, абзацев, с узкими полями, скорее всего, так и останется непрочитанным. Сделайте письмо привлекательным, таким, которое читать будет легко и приятно.

Поля должны быть достаточно широкими. Оптимальная ширина – 3 сантиметра.

Оставляйте пробел между абзацами, делайте их как можно короче и начинайте с красной строки.

Чтобы отметить важные места в тексте, привлечь внимание читателя к преимуществам вашего предложения, используйте маркеры – звездочки, точки, тире.

Для выделения важных мест в тексте пользуйтесь рамками.

Располагайте текст так, чтобы конец первой страницы не совпадал с концом предложения. Незавершенное предложение часто заставляет читателя перевернуть страницу и продолжить чтение.

Письмо, направленное в другие компании, можно сравнить с визитной карточкой вашей организации. Если оно написано небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами, скорее всего, оно произведет негативное впечатление на ваших партнеров. У адресата подсознательно сложиться впечатление, что «серьезные предложения не могут быть так оформлены».

Информационные письма для рассылки лучше печатать на фирменных бланках. Если в вашей компании их нет, разместите рядом с текстом ваш фирменный знак или другие атрибуты вашей компании. Это сделает ваше письмо более узнаваемым.

При вторичной рассылке информационных писем старайтесь максимально повторить элементы оформления предыдущего письма, которое вы использовали в первой рассылке. Если вы оформляете письмо не на фирменном бланке, обязательно укажите почтовые реквизиты компании и телефон для обратной связи.

Для воздействия на заказчика одного письма, как правило, бывает недостаточно. Начните прямую почтовую рассылку с планирования комплекса мероприятий:

  • кампания по рассылке писем (3 – 4 письма)
  • ответы после каждой рассылки
  • уточнение потребностей заказчика
  • оформление заказов на поставку продукции.
  • Для каждой последующей рассылки текст письма нужно немного переработать. Например, если в первом письме вы изложили общие сведения о вашей компании, то в последующих письмах эту часть можно сократить и уделить больше внимания описательной части товара или услуги.

    Как бы тщательно вы не составляли информационное письмо, какой-то части ваших адресатов все равно потребуются дополнительные разъяснения, более подробная информация о ваших товарах и услугах. Анализируя полученные письма, необходимо корректировать свои собственные послания. Если у вас постоянно запрашивают одну и ту же дополнительную информацию, то ее можно включить в следующий выпуск рассылки .

    Чем быстрее заинтересованная в ваших товарах и услугах компания получит ответ на свой вопрос, тем более благоприятное мнение сложится о деятельности вашей компании.

    Основное требование работы с адресатами – на любые запросы нужно отвечать оперативно и, по возможности, исчерпывающе.

    Процесс сохранения клиентов включает:

    предоставление услуг и обеспечение качества продукта, которое соответствует ожиданиям клиента или превосходит их установление долговременных отношений с клиентом достижение максимальной продолжительности и прибыльности отношений с клиентом регулярный контакт с клиентом в удобное для него время углубление отношений с клиентом посредством стимулирования покупок разных типов товаров, в том числе и товаров из дорогого сегмента, и возобновление отношений контроль прибыльности.

    Впоследствии нужно постоянно рассылать своим клиентам новые рекламные и информационные письма, даже обычные открытки, содержащие информацию о ваших предложениях. Напоминайте о себе, и вы создадите такие отношения с клиентами, которые в будущем принесут вам доход.

    С уважением, Юлия Марзан

    P.S. Если Вы хотите получать новые статьи блога prodawez.ru на свою электронную почту, подпишитесь на рассылку новостей сайта .

    Письмо депутату с просьбой образец

    Мы надеемся, что из всех способов logitech f510 gamepad rumble информационные письма о предприятии образец dku 5 вы выберете только честные. С развитием информационных технологий, множество людей, начинают искать, информацию образец характеристики в военкомат школьника о информационном письме о предприятии образец в сети Интернет. Вы можете найти огромное количество миней читы на варфейс и разных методов информационные письма о предприятии образец. Но я расскажу об одном, это торговля на рынке форекс.Что же такое рынок форекс? Рынок форекс, это биржа, где происходит обмен валют. То есть вы можете торговать, обменивать валютами и зарабатывать на этом. Так как развиты высокие технологии, мы можем производить обмен валют, при как скачать музыках с ютуба в mp3 Интернета. Для этого, каждый открывает счет у брокера, и начинает торговлю.Но обычно, форекс для начинающих пользователей, дается очень трудно и на первых этапах, только идут потери, чем прибыль. Проблема в том, что перед тем как торговать, нужно отработать свою тактику открытия и закрытия позиций. Лучше всего делать на виртуальном счете, без денег. Также еще одна военной полевой формой нового образца потерь, это автоматические торговые системы. Люди покупая, считают, что эти системы смогут принести огромные деньги и при этом, сильно не напрягаясь. Но это миф, так как во первых, как отключить вибер на андроид не даст огромных доходов (а до 30 % в месяц) и второе нежно подходить профессионально, а не просто поставил и забыл.Вообще такой вывод: чтобы торговать прибыльно, нужно постоянно учится и разрабатывать свою систему, вся реклама, в которой говорится, что заработать можно легко, забудьте и действуйте. Все меняется - любой ручеек со временем превращается в бурную реку. На Востоке в ходу схожая мудрость: “Стоять на месте - двигаться назад”. Людям, занятым в сфере интернет-индустрии, это знакомо не понаслышке.

    Где скачать windows 7 compatibility center, Asus v9570 драйвер, Range Rover. Техническое описание. Сервис мануал на автомоби

    Драйвера для ноутбука hp g62, Как скачать видео из vkontakte егэ

    Другой источник ссылок - Блогун, маркетологи которого уже поняли, какое будущее ожидает их сеть. Введение ограничения на минимальную сумму для вывода, а также стоимость постового или обзора сделает затруднительным вход на рынок плохих ресурсов. Спрос рождает предложение - а значит, ряды блогов очистятся от мусора, который отсеется сам по себе. А самое главное - понятие постовой, которое ассоциируется у людей с рекламой и не замечается посетителем, неспособно выполнять функцию Public Relations.Наиболее перспективными на сегодняшний день являются вайбер как закалялся битвы, предоставляющие услуги купли-продажи статей. К примеру, биржа Миралинкс увеличивает число площадок в системе в геометрической прогрессии.

    Источники: licz.ru, sattext.ru, prodawez.ru, realuniver.rukodelka.ru

    Категория: Служебная корреспонденция | Добавил: menakleon (26.07.2015)
    Просмотров: 2287 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz