Четверг, 28.03.2024, 23:58
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Служебная корреспонденция

Как писать письмо другу образец

Письмо подруге: как его написать

Письма знаменитых людей издаются миллионными тиражами, они продаются гораздо лучше, чем книги воспоминаний. Что-то магическое есть в эпистолярном жанре. Даже если ваше письмо подруге никогда не опубликуют в книге, писать послания друг другу очень интересно и полезно. Как сделать это правильно?

Редкое умение

Искусство писать письма забывается, поэтому интересные корреспонденты ценятся на вес золота. Яркие, веселые послания хранятся в архивах, а если это переписка по e-mail - то переносятся в папки на компьютерах. Это позволяет укреплять дружбу. И дороги письма не только сентиментальным людям.

Когда приходит идея&hellip

В процессе создания послания человек упорядочивает свои мысли. Сразу становятся очевидными логические связи. Дневники раньше принято было вести для того, чтобы оттачивать мышление. А теперь сложно заставить себя писать, если нет необходимости. Так пусть письмо лучшей подруге станет хорошим стимулом обдумать события своей жизни. Нередко в процессе написания вдруг приходят восхитительные идеи насчет решения актуальных проблем. Когда вы адресуете свое послание близкому человеку, вы о нем думаете, настраиваетесь на позитив, - и ваше сознание работает гораздо лучше.

Как лучше оформить

Технически легче набирать письма на компьютере. В этом случае можно бесконечно править свою мысль. Конечно, есть особая магия письма, написанного от руки, но оно занимает много времени, да и почерк некоторых людей оставляет желать лучшего. Так что смело набирайте - а затем внизу ставьте от руки подпись и расшифровку. Если вы покупаете особую бумагу, то это придаст вашей переписке неповторимый шарм. Даже простая рамочка в Word поможет вашему письму быть необычным, если вы его распечатываете.

Что нас связывает

Как написать письмо подруге? Образец искать бессмысленно, но хорошая схема-план поможет вам сделать послание незабываемым. Итак, вначале после приветствия следует кратко написать о каких-нибудь воспоминаниях, которые вас связывают с подругой. Очень хорошо вспомнить ее хорошие качества и то, как они проявились.

События, впечатления, выводы

Затем нужно рассказать о своей жизни. Это не только события, а еще и впечатления, и выводы. Прочитали хорошую книгу - напишите о ней так, чтобы подруге тоже захотелось ознакомиться. Расскажите о людях, которых вы встречаете. В жизни очень много интересного и заслуживающего внимания! Спросите мнение близкого человека в отношении этих событий. Хорошее письмо подруге всегда содержит призыв прокомментировать информацию.

Для обратной связи

Затем вспомните что-нибудь о вашей визави и задайте ей несколько вопросов о ее повседневности, событиях, планах на будущее. Это поможет ей легче написать вам ответ. Вопросы должны быть теплыми и четко сформулированными, стимулирующими высказаться. Человек, поднаторевший в эпистолярном жанре, умеет задавать вопросы так, что на письмо хочется ответить огромным посланием, в два раза превышающим оригинал.

Не надо медлить

Самое главное в переписке - отвечать достаточно быстро, тогда ваши отношения и на расстоянии останутся теплыми и интересными. Письмо подруге - это возможность лучше понять себя и прийти к оптимальным решениям. Это не только заочный разговор с адресатом, это еще и беседа с собой начистоту.

Не забывайте друзей и пишите им письма!

Письмо другу: как написать?

Фото:  Shutterstock

Бумага все стерпит

Социальные сети затмили собой все, поэтому теперь даже личное письмо по электронной почте, которое еще не так давно считалось чем-то безликим, машинным, неискренним, может считаться оригинальным.

Однако письма, настоящие бумажные письма, посылаемые в красивых конвертах, – это совершенно особый род общения. К слову, написать другу бумажное письмо вовсе не так просто, как кажется. Во-первых, писать от руки обычно труднее, чем набирать текст на клавиатуре. Во-вторых, неудачные фразы и мысли нельзя стереть использованием клавиши «backspace», придется либо зачеркивать и разводить грязь, либо переписывать заново. Наконец, в-третьих, писать следует разборчиво и четко, ведь не каждый человек способен понять любой почерк. Зато удовольствие от чтения, равно как и от написания такого письма трудно сравнить с созданием электронного послания.

Поэтому не ленитесь, раздобудьте домашние адреса близких и не очень друзей с индексом и напишите им по несколько строк. Здорово, если вы при этом сможете оригинально оформить конверт. Кстати, конверт можно сделать и самостоятельно – из красивой бумаги для рукоделия, например. Чтобы отправить такое письмо, просто наклейте на конверт необходимое количество марок.

Правила эпистолярного жанра

В сети можно найти немало материалов и тем на форумах, которые рассказывают, как правильно написать письмо другу и даже приводят образцы дружеских писем. На самом деле выглядят они не слишком убедительно. «Сначала напишите приветствие, затем поделитесь новостями из жизни, спросите, как жизнь, в конце оставьте свои контакты»… Но ведь никто, кроме вас, не знает, как именно нужно общаться с тем или иным человеком, какой стиль общения и круг тем выбирать. Помните, что советы советами, но дружеская переписка – это нечто очень личное, не терпящее образцов и правил. Просто пишите то, что подскажет вам сердце. Обращайтесь к человеку так, будто он сидит рядом с вами, и никаких проблем с написанием не возникнет. Главное – не забывайте подписывать свои послания.

Впрочем, если вы пишете письмо другу из-за границы, ознакомьтесь с правилами оформления посланий в этой стране: наверняка другу будет приятно, если письмо будет оформлено так, как принято у него дома

Письма в армию

Письма друзьям в армию – это особенный вид дружеской переписки. Если в обычной переписке нет в общем-то никаких правил, то с подобными посланиями нужно соблюдать осторожность. Помните, что мужчина, служащий в армии, скорее всего, переживает не самый простой период своей жизни. Он скучает по дому, по семье, по друзьям, его нервы часто бывают на пределе, а любая весточка из родных краев – это самое дорогое, что есть у солдат в казармах. Поэтому, во-первых, пишите солдату так часто, как только можете. Не обижайтесь, что он долго вам не отвечает – время, чтобы написать ответ, если далеко не у всех солдат, но будьте уверены, что ваши письма они ждут с огромным нетерпением, будут собирать их и перечитывать по нескольку раз. Во-вторых, отнеситесь очень внимательно к тому, что именно вы пишете. Не пишите ничего, что может расстроить солдата, заставить волноваться или совершить глупость. Если вы попали в беду, то без нарушения закона ваш друг сможет вам помочь только словом, зато переживать он будет долго и сильно. Пишите приятные вещи, делитесь новостями, пишите длинные и подробные письма – не жалейте на них времени, читая их, друг должен чувствовать, что его с нетерпением ждут домой. Ведь именно так и должны поступать друзья.

Как правильно писать письма?

В наше время каждый должен уметь писать письма. Ведь это является неизбежным для любого человека, имеющего образование. Не все обладают талантом написания письма. Но, зная основные правила, можно развить в себе способности для сочинения хороших и интересных писем. Особенно, если эти правила достаточно просты. В данной статье вы узнаете, как правильно писать деловые письма и личные. Разберем различные варианты писем и важные моменты в их оформлении.

Как правильно писать письма деловые

Официальное или деловое письмо обычно предназначено для поддержания деловых отношений между фирмами и их сотрудниками или клиентами. Деловое письмо имеет массу разновидностей. Например:

  • Благодарственное письмо
  • Рекомендательное письмо
  • Сопроводительное письмо
  • Гарантийное письмо
  • Письмо президенту
  • Служебное письмо
  • Информационное письмо
  • Поздравительно письмо
  • Письмо требование
  • Письмо жалоба
  • Письмо приглашение
  • То или иное деловое письмо мы в основном отправляем выше поставленным лицам или с просьбой, т.е. это четко направленные письма, отправляемые с определенной целью. Цель состоит в том, чтобы письмо было понято соответствующим образом. Например, мы решаем, как правильно писать благодарственное письмо, чтобы поняли, что мы благодарим мы думаем о том, как правильно писать официальное письмо, чтобы они были полезны, чтобы они были правильно поняты адресатом. Потому очень важно знать, как правильно писать письмо. Образец для написания деловых писем вы можете найти по ссылке Профессиональные шаблоны деловых писем .

    Ниже мы рассмотрим основные правила для написания деловых писем.

    Письмо не должно быть безликим

    Задумывались ли Вы, как правильно писать электронные письма? Электронный ящик делового человека очень часто переполнен различным спамом. В первую очередь ваша задача, при написании официального письма будет состоять в том, чтобы его заметили и не отправили в папку «Спам».

    Для начала стоит навести справки о компании, куда вы хотите отправить свое письмо. Вы должны обладать максимальной информацией о партнере. После того, как подробности о компании будут известны, можно начинать составление письма. Любому деловому человеку будет приятно, если в письме к нему обратятся лично, а не к коммерческому отделу фирмы, в которой он работает, к примеру. Обращение к адресату по имени продемонстрирует, прежде всего, ваше уважение к человеку и, конечно же, вызовет у него положительные эмоции, что просто не сможет не расположить его к вашей персоне. Ведь как можно начать разговор с потенциальным партнером о деловых предложениях, если вы не нашли времени для того, чтобы узнать о его фамилии, имени и отчестве.

    Если вам не удалось разузнать имя адресата, ни в коем случае не пишите: «Ув. ген. директор!», «Ув. коммерч. дир. фирмы!». В деловом письме подобным сокращениям места нет. Такие слова, как «уважаемый», «господин», «начальник отдела» и т.д. нужно писать полностью. Иначе об уважении никакой речи быть не может.

    Письмо должно иметь заголовок

    Заголовок нужен для того, что бы кратко раскрыть содержание письма. Так получатель сможет без проблем обработать и отсортировать письмо. В любую официальную организацию каждый день приходят десятки писем по совершенно разным вопросам. Поэтому нет вероятности, что на ваше письмо обратят внимание. Поэтому, если ваш заголовок будет содержать полезную информацию, то это может заинтересовать потенциального партнера. Теперь понимаете, почему важно правильно писать служебные письма?

    Как произвести хорошее впечатление

    Попробуйте добавить в письмо вступление, которое будет выражать комплимент к адресату. Например, то, как вы были бы рады иметь честь сотрудничать с такой хорошей фирмой.

    Чего стоит избегать

    Постарайтесь обойтись в тексте без словесного мусора, лишней вежливости, вопросов, местоимений и т.д. Письмо, переполненное неконкретными вещами, будет выглядеть неубедительным и не заслуживающим доверия. Пишите текст тверже. Слова-паразиты, размытые фразы и неуместные прилагательные могут спровоцировать мнение о вас, как о человеке с низким социальным статусом. Например, вы пишите письмо президенту. Правильность оформления чуть ли не определяющий фактор в том, будет ли достигнута цель, вложенная в это письмо.

    Откажитесь от директивных фраз

    Вместо фразы «Если вы заинтересованы в нашем предложении, то вам следует связаться со мной по телефону…» лучше напишите «Для обсуждения предложения у вас есть возможность связаться с нами по телефону…». Директивная фраза может психологически настроить человека против вас. Такая фраза может показать адресату вашу неуверенность в себе и высокомерие. А если Вы пишите рекомендательное письмо, правильно будет именно "предлагать", а не навязывать, чтобы не создалось впечатление, что Вы давите, это никому не понравится.

    Выбирайте правильные глаголы

    Используйте глаголы совершенного вида. Например, создали, выполнили, сделали, разработали, увеличили и т.д. Но такие глаголы, как выполняем, участвуем, работаем, производим, не говорят о достижении результатов. Это сложно учесть в написании иноязычных писем, поэтому поинтересуйтесь заранее правилами того или иного языка, чтобы знать, например, как правильно написать английское письмо.

    Используйте фирменный бланк

    Использование фирменного бланка необходимо даже если вы отправляете письмо по электронной почте. Что такое фирменный бланк? На фирменном бланке должно быть указано название вашей фирмы, адрес, телефон, факс, эмблема фирмы и подпись руководителя. Этот момент важен в правильном написании гарантийного письма, ведь Вы таким образом показываете, что открыты и отвечаете за свою фирму.

    Отправьте письмо по почте

    При отправке делового письма лучше отказаться от факса и e-mail. Идеальным вариантом будет отправить курьера с письмом, чтобы тот вручил его лично руководителю в руки. Поэтому обязательно позаботьтесь о фирменном конверте. Кстати, если Вы отправляете документы для получения какой-либо должности, не поленитесь узнать, как правильно писать сопроводительное письмо, работодатель это оценит.

    Как правильно писать письма личные

    Личным письмом может стать письмо другу или близкому человеку, письмо на английском языке товарищу по переписке за рубежом, любовное письмо или электронное письмо в социальной сети. Адресат всегда обрадуется вашему письму, если оно будет написано правильно и интересно. Общаясь по переписке можно употребить теплые слова, которые часто стеснялись сказать своим близким при разговоре. Личные письма писать намного легче, чем официальные, но это не значит, что не надо знать, как правильно писать письмо другу или любимому человеку.

    Уважайте адресата

    Если вы отправляете письмо почтой, то не используйте для текста клочок бумаги, вырванный из тетради. Отдайте предпочтение бумаге хорошего качества. И не забудьте правильно написать адрес !

    Основные правила

    Письмо должно начинаться с обращения. Обращение разместите на середине строки. Главный текст пишется ниже обращения на 2 см с отступом на такое же расстояние от левого края листа. Постарайтесь выдержать это расстояние во всем письме. Если лист закончился, то возьмите второй чистый лист бумаги. Не исписывайте обе стороны листа!

    Избегайте исправлений

    Помните, что зачеркнутые строки или исправления могут придать вашему письму крайне неряшливый вид. Поэтому для начала стоит не полениться и написать черновик.

    Оформление

    Текст письма должен быть разборчивым и не очень мелким. На протяжении всего письма используйте одну и ту же пасту или чернила. В конце обязательно оставьте свою подпись. После подписи, если есть в этом необходимость, поместите постскриптум (P.S.). Письма складывают текстом внутрь!

    После написания письма

    Не стоит писать письмо в плохом настроении. Если же негативные эмоции уже оказались на бумаге, не отправляйте это письмо. Лучше перепишите его на следующий день. Ведь правильно написать любовное письмо, значит доставить адресату приятные положительные эмоции, а не испортить его настроение негативными высказываниями.

    Как правильно написать письмо другу или подруге?

    Друг, подруга, тот человек с которым вас связывала жизнь, возможно крепкая дружба. Если вы решили написать письмо вашему другу или подруге, стоит писать его правильно, что бы получить ответ, что бы не обидеть его и для того что бы письмо ваше ему действительно понравилось.

    Что бы письмо было правильно написано, сначала поздоровайтесь с собеседником, позже напишите пару приятных строк, о себе, о своей жизни. Обязательно вкраце, потому как вы должны его заинтересовать, если вдруг он потерял к вам интерес. Следующий раздел письма, это вопросы к нему, спросите как погода, как жизнь и так далее.

    Дальше, в письме вы рассказываете о себе, о том чего добились в последнее время, что понравилось а что не очень. Если вы хотите напомнить о себе по больше, вспомните ваши встречи, отдыхи, прогулки, пусть на него навеют эти события, и вы хотя бы мысленно встретитесь.

    В конце письма лучше всего оставить свои контакты, написать что ждете ответа. Можно нарисовать что нибудь смешное и поднимающие настроение:) Это на случай если ваше письмо получилось грустным.

    Источники: www.syl.ru, www.wday.ru, elhow.ru, wopros-otwet.ru

    Категория: Служебная корреспонденция | Добавил: menakleon (19.07.2015)
    Просмотров: 1154 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz