Профессиональное резюме бухгалтера образец - В помощь соискателю - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Понедельник, 05.12.2016, 01:20
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » В помощь соискателю

Профессиональное резюме бухгалтера образец

Пример резюме бухгалтера

Бухгалтер - это специалист в области бухгалтерии и бухгалтерского учета. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Задачи бухгалтера: ведение учета, вовремя и правильно начислить и заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и т.д.

На этой странице приведен пример резюме бухгалтера . Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме бухгалтера . то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме. в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Образец резюме на должность бухгалтера

Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru

Цель

Заместитель главного бухгалтера/Бухгалтер на участок

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Опытный бухгалтер с более чем десятилетним стажем работы вторым бухгалтером в сфере торговли и услуг, аккуратная, отзывчивая, трудолюбивая и инициативная.

сверка с ИФНС

расчет заработной платы (30 видов начислений и удержаний) для 300 человек

начисление налогов по заработной плате

формирование и сдача отчетности в фонды

сдача отчетности по НДФЛ

оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг

Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Оазис‚ Парус‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚

Word‚ Excel.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное образование: среднее

Профессиональное техническое училище №8 по специальности "Бухгалтерия"

Годы учебы: c 1980 по 1983

Повышение квалификации бухгалтер

Учебное заведение: Институт повышения квалификации Росинформресурса Министерства науки и технологий РФ

Успешное резюме бухгалтера (образец)

19 января 2014, просмотров: 50755, Раздел: Документы

Профессия бухгалтера — одна из самых распространенных в последние годы. Бухгалтер (и не один) — востребованный специалист на любом предприятии, так как бухгалтерский учет ведет каждая организация независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности.

К современным бухгалтерам предоставляются достаточно высокие требования — базовые знания экономики и налоговой базы, законодательных актов по ведению бухгалтерского учета, коммуникативные навыки, и конечно, честность, усидчивость и трудолюбие. Поэтому, рассматривая резюме бухгалтера, работодатель обращает внимание не только на уровень образования и профессиональный опыт, но и на перечисленные личные качества.

Чтобы выгодно презентовать себя работодателю, важно правильно составить резюме бухгалтера, отразив в нем профессиональную и личную информацию о себе в структурированном виде.

Традиционная структура, которая поможет составить резюме бухгалтеру:

• Цель резюме.

Если вы планируете отправлять резюме в кадровое агентство, оно должно быть универсальным.

Если же резюме бухгалтера будет отправлено конкретному работодателю, оно должно соответствовать предъявляемым требованиям. В графе «Желаемая должность» укажите вакансию, на которую вы претендуете.

• Образование.

В первую очередь укажите профильное образование для желаемой должности (период обучения, название учебного заведения, полученная специальность. Если вы имеете дополнительное образование по вашему профилю, отметьте это.

В резюме бухгалтера ценятся такие учебные заведения, как МГУ, МГИМО, РЭА, МФТИ, МИФИ, Финансовая Академия при Правительстве России.

Однако престижное учебное заведение — еще не гарантия успешного резюме бухгалтера. Для некоторых работодателей намного важнее опыт работы специалиста и уровень решаемых задач.

Однако если вы недавний выпускник, отметьте результаты своего участия в олимпиадах и университетских конкурсах по специальности, наличие красного диплома укажите компанию, в которой вы проходили производственную практику.

В резюме бухгалтера полезно будет отметить и обучение по специальности «Налоги и налогообложение».

Сведения о дополнительном образовании обеспечат вам преимущество, особенно приветствуется работодателями наличие сертификата о прохождении обучения по программам ACCA, CAP/CIPA, US GAAP, CIMA, CPA, так как многие отечественные компании перешли на международную систему бухгалтерской отчетности.

• Опыт работы.

Это самая важная часть резюме бухгалтера, на нее в первую очередь обращает внимание HR-специалист.

Укажите в этом разделе свой опыт работы в обратном хронологическом порядке (стаж работы, название организации (с уточнением профиля), должность, исполняемые обязанности).

Наибольшую ценность для работодателя представляют специалисты, работавшие по основной системе налогообложения, так как им приходится решать более сложные задачи.

Определенным преимуществом послужит опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок и способность отстаивать свою правоту перед сотрудниками налоговой инспекции.

Немаловажную роль в успешном резюме бухгалтера играет факт непрерывной деятельности в периоды финансовой отчетности (март-апрель), это говорит о высоком профессиональном уровне бухгалтера.

• Функциональные обязанности.

В зависимости от профиля и специфики компании, круг исполняемых обязанностей может значительно отличаться, и в резюме бухгалтера это имеет большое значение.

Обязательно укажите, если вам приходилось временно исполнять обязанности помощника или заместителя главного бухгалтера.

Прежде чем составить резюме, бухгалтеру необходимо четко определить уровень владения теми или иными профессиональными навыками, чтобы максимально полно указать их в резюме (какой участок бухгалтерии вы вели, какова численность сотрудников организации и т. д.).

Укажите сведения, которые подчеркнут ваш профессионализм (владение программами «1С: Бухгалтерия», «Банк-клиент», «Бест», «Парус», «Инфо-бухгалтер», опыт работы с системами «Гарант», «Консультант-Плюс», знание ERP-систем MS Axapta, MS Navision, SAP R/3, Oracle).

• Дополнительная информация.

Будьте аккуратнее при заполнении этого раздела, если стремитесь грамотно составить резюме бухгалтера. Укажите жизненные цели, собственные проекты, участие в профессиональных интернет-сообществах, другими словами, не следует подходить к этому разделу формально и перечислять такие традиционные качества, как пунктуальность, обучаемость и ответственность.

На сайтах вакансий вы всегда можете найти образец резюме бухгалтера. Внимательное его изучение и анализ своих профессиональных достижение помогут составить успешное резюме бухгалтера.

Образец резюме бухгалтера №1:

Образец резюме бухгалтера №2:

Дата рождения: 16.09.1987

Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32

Телефон: (495) 742-13-53

e-mail: shevyakova_l@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы: июль 2009 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО «Мириада». Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:

ведение бухгалтерского и налогового учета

работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)

контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

работа с в системе Клиент-Банк

подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста.

Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Источники: obrazets-resume.ru, bbcont.ru

Категория: В помощь соискателю | Добавил: menakleon (29.08.2015)
Просмотров: 87 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz