Резюме администратора магазина образец - В помощь соискателю - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Четверг, 08.12.2016, 19:11
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Главная » Статьи » В помощь соискателю

Резюме администратора магазина образец

Резюме администратора магазина - скачать пример, образец

Скачать бланк резюме администратора магазина можно внизу страницы

Резюме

На должность администратора магазина

Опыт работы:

  • Название предприятия,
  • Занимаемая должность,
  • Обязанности и достижения.
  • Достижения на предыдущих местах работы:

    Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности администратора магазина.

    Знания иностранных языков:

    Навыки работы с компьютером и оргтехникой:

    Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности

    Наличие водительских прав (Необязательно):

    Дополнительная информация:

    Администратор магазина одежды, товаровед

    с 08.2013 по наст. время (1 год 9 месяцев)

    Розничная торговля одеждой

    Администратор офиса

    с 03.2010 по 07.2013 (3 года 4 месяца)

    ФОП (Оптовая торговля ТНП)

    Прием и распределение входящих звонков поиск потенциальных покупателей получение, отправка и обработка корреспонденции организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов оперативное решение текущих офисных задач обеспечение жизнедеятельности офиса работа с офисной техникой выполнение поручений руководства.

    Управляющий магазином INCITY (www.incity.ru) в ТРЦ Караван, Днепропетровск

    с 10.2008 по 02.2010 (1 год 4 месяца)

    ООО «Модный Континент-Украина» (Розничная торговля модной женской одеждой)

    Открытие магазина: получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал: набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара на филиалы, работа с перевозчиками. Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг, книги РРО. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.

    Управляющий магазином ТМ «Монарх» (www.monarch.ua)

    с 03.2007 по 01.2008 (10 месяцев)

    ООО СП «Пальмира-Рута» (Розничная торговля обувью)

    Решение всех вопросов, связанных с организацией работы и торговли вверенного в управление магазина, обеспечивая наличие полного пакета разрешительных документов с соблюдением сроков их действия. Осуществление управления, организации и контроля деятельности магазина, обеспечивая при этом выполнение графиков и планов продаж, соблюдение установленного порядка продажи товаров в магазинах, поддержание полного ассортимента товара на складах, его выкладку и учёт. Проведение инвентаризаций ТМЦ, проведение актов переоценок. Проверка предъявляемых покупателями претензий. Соблюдение ценовой дисциплины предприятия, обеспечение полной сохранности товара и других ценностей. Осуществление подготовки всех установленных форм отчётности. Соблюдение утверждённого штатного расписания магазина. Руководство работой сотрудников магазина и контроль выполнения ими должностных обязанностей, комплектация персонала магазина квалифицированными кадрами. Руководство процессом обучения торгового персонала. Контроль за обновлением выставленных образцов товара с учетом предупреждения потери их товарного вида, правильной эксплуатации оборудования. Представление предприятия в органах государственной налоговой инспекции и статистики. Своевременная подача в бухгалтерию ЦО всех необходимых данных. Изучение спроса покупателей и анализ результатов планово-экономических показателей магазина и финансово-хозяйственной деятельности.

    Директор магазина RESERVED (www.reserved.com) в ТРЦ «Дафи», Днепропетровск

    с 05.2006 по 01.2007 (8 месяцев)

    АО «ЛЛП Украина» (Розничная торговля молодёжной одеждой)

    Руководство торгово-хозяйственной деятельностью магазина, руководство продавцами-кассирами. В подчинении 17 человек. Отбор персонала – старших продавцов, продавцов-кассиров, охранников. Обеспечение и контроль правильного расположения продавцов в магазине, их внешнего вида. Мотивация персонала, проведение оперативок. Контроль рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм. Формирование ассортимента товаров для продажи в магазине. Приемка и отправка товара. Контроль поддержания запасов товара в количестве, который гарантирует постоянные продажи. Организация и участие в инвентаризации ТМЦ. Контроль эффективности продаж, обеспечение высокого качества обслуживания покупателей. Своевременная передача в головной офис статистической информации и отчетов о финансовой деятельности магазина за отчетный период (день, неделя, месяц). Информирование руководства о ситуации в магазине и оперативное решение проблем. Контроль правильности кодовых и ценовых обозначений товаров. Работа на кассовом аппарате и контроль кассовой дисциплины, инкассация. Контроль наличия и состояния разрешительных документов (патент, зеленая карта, санитарные документы), а также сертификатов качества продукции, договора аренды помещения. Обслуживание покупателей товаров в торговом зале. В случае необходимости выполнение обязанностей продавца. Обеспечение распространения рекламной продукции. Контроль чистоты и порядка в магазине, подсобных помещениях и на прилегающей территории. Взаимодействие с контролирующими органами и организациями.

    Заместитель директора магазина

    Пример резюме администратора

    При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам. Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.

    Предлагаем посмотреть список возможных навыков и знаний, которые будут полезны при составлении вашего резюме на должность администратора:

  • знание иностранных языков (название языка и уровень знания)
  • знание кассовой дисциплины
  • знание ресторанного бизнеса
  • навыки обеспечения жизнедеятельности салона
  • навыки общения с клиентами
  • навыки организаторской работы
  • навыки работы в программе 1С
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки размещения рекламы в печатных и интернет изданиях
  • навыки управления персоналом.
  • Предлагаем обратить внимание на список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:

  • быстрая обучаемость
  • внимательность
  • добросовестность
  • грамотная речь
  • порядочность
  • пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • честность
  • энергичность
  • умение быстро реагировать в не стандартных ситуациях
  • умение находить общий язык с клиентами.
  • Посмотрите типовой пример написания резюме администратора

    Примеры оформления успешных резюме

    Образец резюме администратора магазина

    Кол-во просмотров этого документа

    1. Как написать резюме администратора магазина
    2. Образец резюме администратора магазина / торгового зала

    Если вы не знаете, как составить резюме администратора магазина, то вам в этом поможет образец. Его можно бесплатно скачать в Word-формате или просто просмотреть. Чтобы составить собственное резюме, просто замените данные в образце своими.

    Как написать резюме администратора магазина

    Когда вы будете составлять резюме, особенно тщательно заполняйте пункты, которые касаются ваших знаний, навыков и опыта работы.

    Образец резюме администратора магазина / торгового зала

    Сидоренко Инна Васильевна

    Дата рождения: 15.09.1980 г.

    Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Сумская, 14, кв. 28

    Телефон: (812) 763-25-18

    e-mail: s idorenko _ i @gmail.com

    Цель: трудоустройство на должность администратора магазина.

    Опыт работы:

    апрель 2013 г. - декабрь 2014 г. - главный администратор магазина Косметичка. Сфера деятельности: продажа косметики.

    Функциональные обязанности:

  • организация работы персонала
  • составление рабочих графиков для сотрудников торгового зала
  • обучение продавцов-консультантов торгового зала
  • управление ассортиментом и товаром
  • мерчендайзинг (организация правильной выкладки товаров)
  • обеспечение качественного обслуживания клиентов.
  • Достижения:

  • разработка обучающего курса для продавцов-консультантов Продавец 2.0 для повышения квалификации сотрудников и улучшения продаж.
  • октябрь 2010 г. - февраль 2013 г. - продавец-консультант, ОАО Свитязь. Сфера деятельности: продажа компьютеров, оргтехники и комплектующих.

    Функциональные обязанности:

  • консультация покупателей
  • проверка товара перед продажей
  • выкладка товара
  • оформление гарантии.
  • Образование: 2005-2010 гг. Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, специальность Экономика, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: сентябрь 2010 г. тренинг Продавец-консультант в фирме Свитязь, г. Санкт-Петербург.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: Microsoft Office ( Word. Outlook. Excel. Access ), Internet. 1С. Уровень знания английского языка - I ntermediate. Личные качества: хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность.

    Источники: primer-rezume.ru, www.work.ua, resumeprimer.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai

    Категория: В помощь соискателю | Добавил: menakleon (18.08.2015)
    Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz