Резюме начальника планового отдела образец - В помощь соискателю - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 10.12.2016, 19:29
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » В помощь соискателю

Резюме начальника планового отдела образец

Образец резюме руководителя отдела продаж

Содержание

Предлагаем скачать бесплатно в формате Word образец резюме директора по продажам, который поможет Вам в написании своего резюме.

Как составить резюме руководителя отдела продаж

При написании резюме на должность директора по продажам нужно уделить внимание профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.

Образец резюме директора по продажам

Куницын Егор Сергеевич

Дата рождения: 18.06.1984 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Высокая, 142, кв. 9

Телефон: моб. (495) 741-01-99

e-mail: kunizin_e@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.

Опыт работы: март 2011 г.- апрель 2013 г. - руководитель отдела продаж, ООО Топмаркет Групп (оптовая торговля FMCG), г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
  • организация системы дистрибьюции
  • формирование и контроль исполнения бюджета
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор и обучение персонала.
  • В подчинении - 25 человек.

    Достижения:
  • увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.
  • расширил клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март 2011 г.- апрель 2013 г.
  • август 2009 г.- февраль 2011 г. - супервайзер, ООО Мастерфудс (оптовая торговля кондитерскими изделиями), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • подбор и обучение торговой команды
  • контроль дебиторской задолженности
  • выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории
  • создание и распределение маршрутов
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами
  • ведение отчетной документации.
  • В подчинении - 5 человек.

    Достижения:
  • расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 - февраль 2011 г.
  • увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.
  • август 2006 г.- июль 2009 г. - торговый представитель, ООО Коровка (оптовая торговля молочной продукцией), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • выполнение планов продаж
  • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках
  • установка торгового оборудования в торговых точках
  • составление отчетов о выполненной работе.
  • Достижения:
  • увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 - июль 2009 г.
  • Образование: 2001-2006 гг. Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет Финансы и кредит, квалификация - экономист, диплом специалиста.

    Дополнительное образование:
  • февраль 2013 г. Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней в Школе управления, г. Москва.
  • апрель 2012 г. тренинг Системный подход к продажам в учебном центре Бизнес-Мастер, г. Санкт-Петербург.
  • май 2011 г. тренинг Организация работы руководителя структурного подразделения, бизнес-центр Образование, г. Москва.
  • Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

    Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Образец резюме начальника отдела продаж

    Фамилия Имя Отчество

    Год рождения: 1980

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: seeker@jobs.ua

    Минимальный уровень заработной платы: 700$

    Цель: получение должности начальник отдела продаж

    Образование:

    1997 - 2002 – Донецкий институт предпринимательства, факультет «Экономика и менеджмент», специальность «Финансы», экономист

    2007 – КИМО, телемаркетинг или искусство продаж по телефону

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 – наст.вр. – «…», начальник отдела продаж

    Должностные обязанности:

  • организация работы сотрудников отдела (10 чел.), направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж
  • подбор и обучение персонала

  • заключение договоров, контроль взаиморасчётов

  • работа с VIP-клиентами
  • 2003 - 2006 – «…», руководитель отдела продаж

    Должностные обязанности:

  • разработка и выполнение плана отдела продаж
  • поиск и подбор персонала в отдел продаж

  • обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела

  • отслеживание и разработка ценовой политики

  • формировании отдела с «0»
  • 2002 – 2003 – «…», менеджер по продажам

    Должностные обязанности:

  • активные продажи
  • поиск новых клиентов

  • отслеживание рекламных компаний клиентов
  • Знания и навыки:
  • английский – базовый
  • уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Corel Draw, Sales Expert (база клиентов), 1С Бухгалтерия (основы)

  • опыт управления персоналом, построения стратегии развития, организации работы предприятия «с нуля»
  • Личностные качества:

    работоспособность, коммуникабельность, организованность, креативность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, эмоциональная стабильность

    Экономист, экономист-сметчик, экономист-аналитик, начальник планово-экономического отдела, юрист,

    home: 8(34669)29648

    89088991172

    office: 8(34669)36194

    E-mail:

    Flying.hollander@inbox.ru

    Aleksandr.A.Kononov@lukoil.com

    Кононов Александр Александрович

    Цель:Ищу работу в международных проектах (вахтовый метод предпочтителен)

    Специальность:

    Экономист, экономист-сметчик, экономист-аналитик, начальник планово-экономического отдела, юрист, инженер производственного отдела, инженер сметно-договорного отдела, начальник сметно-договорного отдела.

    Предполагаемый уровень заработной платы и условия: от 80.000 рублей в месяц в первоначальный период с возможностью роста. Оформление трудового договора по ТК РФ. Белая зарплата. Премия по результатам работы.

    О себе:

    Дата рождения: 26 июня 1974 года Возраст 37 лет

    Место рождения: г.Ишимбай, Башкирской АССР

    Место проживания: Тюменская область,ХМАО-Югра, г.Лангепас

    Национальность: русский

    Гражданство: Россия

    Семейное положение: женат, воспитываю трех дочерей

    (12 лет 7 лет 7 лет)

    Образование: Высшее

    1.Институт управления бизнеса и права

    г. Славянск, Украина, 1993 год (очное обучение) Специальность

    Маркетинг-директор, консультант по рынку и ценам

    2.Уральская академия государственной службы г.Екатеринбург, 2001 год (заочное обучение) Специальность

    Юрист

    Переезд:Готов к переезду в другой город при предоставлении жилья (вахтовый метод предпочтительней)

    Командировки: Возможны краткосрочные командировки (несколько дней) раз в 3-4 месяца.

    Краткие сведения о трудовом стаже:

    Стаж работы по специальностям связанным с экономикой – 17 лет

    Период Должность Место работы Примечание

    1993 – 1994 Специалист II категории Комитет внешнеэкономических связей и маркетинга

    Администрация г. Лангепаса, Тюменская область, ХМАО -Югра Сопровождение договоров и контрактов, связанных со строительством городских объектов, закупками материалов и оборудования для нужд города

    1994 – 1995 Служба в рядах вооруженных сил Российской Федерации, г.Мегри республика Армения 127 Пограничный отряд,

    в\\\\ч 2393 Кавказского Краснознаменного особо пограничного округа (ККОПО)

    1995 – 1997 Специалист I категории Комитет внешнеэкономических связей и маркетинга

    Администрация г. Лангепаса, Тюменская область, ХМАО -Югра Сопровождение договоров и контрактов (в т.ч. с иностранными фирмами), связанных со строительством инфраструктуры города, таможенное декларирование оборудования и грузов.

    1997 – 1999 Главный специалист - эксперт Лангепасский филиал Окружного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции, г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра Экспертиза бизнес-проектов в области малого и среднего бизнеса

    2000-2006 Экономист II категорииЭкономист I категории

    Ведущий экономистНачальник Экономического отдела

    Начальник Сметно-договорного отдела

    ООО «ЛУКТУР-А» (крупная строительная фирма - основной Заказчик ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», Администрация г.Лангепас и г.Покачи )

    г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра

    Выполнял все функции связанные с экономикой строительства (планирование, отчетность, ценообразование, работа со сметами, работа с Заказчиком), заключение и сопровождение всех договоров строительного подряда и субподряда.

    2006 – по настоящее время

    Ведущий экономист – руководитель группы экономической экспертизы ПЭО ТПП «Лангепаснефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра

    В ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» работаю с сентября 2006 года в должности ведущего экономиста – руководителя группы экономической экспертизы Планово-экономического отдела ТПП «Лангепаснефтегаз».

    Основные функции выполняемые в отделе :

    - организую и произвожу расчеты по оценке экономической эффективности инвестиционных проектов и программ (проектов разработки месторождений), скважин, новых технологий, планируемых геолого-технических и иных мероприятий в ТПП «Лангепаснефтегаз», выполняю функции администратора портала ТПП, при подготовке инвестиционных программ

    - принимаю активное участие в расчетах и анализе эксплуатационных расходов при формировании Паспортов инвестиционных проектов по месторождениям ТПП «Лангепаснефтегаз»

    - провожу экспертизу цен и расчетов стоимости услуг контрагентов предприятия, готовлю заключения для начальника отдела на проекты договоров по заключаемым на предприятии договорам

    - планирую бюджет, учитываю и анализирую расходы на капитальный и текущий ремонт основных фондов ТПП «Лангепаснефтегаз», оформляю необходимую разъяснения и отчетность в вышестоящие организации. Осуществляю контроль над формированием затрат, связанных c капитальным и текущим ремонтом в системе бухгалтерского учета SAP-R3

    - осуществляю проверку ежемесячных актов и реестров выполненных работ по капитальному, текущему ремонту и пуско-наладочным работам в части соответствия затрат запланированным показателям бюджета, правильности формирования и отнесения затрат по видам работ и местам возникновения затрат (МВЗ)

    - рассчитываю и оформляю реестры рисков в экономике (блок планирование и бюджетирование бизнес-сегмента «Геология и добыча») по ТПП «Лангепаснефтегаз»

    - участвую в разработке предложений по эффективному использованию производственных мощностей, материальных ресурсов, снижению себестоимости продукции.

    Дополнительная подготовка :

    2005 год 102 часа ГОУ ДПО «ГАСИС» г. Москва

    Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

    Программа. «Цены и сметы в строительстве»

    2007 год 72 часа УИЦ РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина

    Программа. «Экономический анализ эффективности капитальных вложений и инвестиций»

    Дополнительная информация: Скромен. Имею достаточный опыт проведения переговоров, аргументировано отстаиваю интересы фирмы.

    Здоров, не курю, алкоголь – очень умеренно.

    С коллегами по работе стараюсь поддерживать ровные отношения, но без панибратства, не конфликтен, сдержан. Ценю корпоративный дух «команды».

    Свободное время провожу в основном с семьей, дома, на даче и путешествиях. Люблю рыбалку, охоту, отдых на свежем воздухе.

    Легко обучаюсь новым профессиям и быстро приобретаю навык.

    Могу выполнять смежные работы.

    При необходимости могу подменить коллегу.

    Знание языков: Английский (со словарем)

    программа института

    Немецкий (со словарем) школьная программа

    «Стремлюсь к английскому, но нужна практика»

    Образец резюме начальника юридического отдела

    Ф.И.О. Клочков Артур Александрович

    Личные сведения:

    Год рождения: 1975

    Адрес проживания: г. Киев. ул. Радужная 85, кв. 215

    Семейное положение: женат

    Мобильный телефон: 80500000132

    Домашний телефон: 341597455

    E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

    Цель: получение должности начальника юридического отдела

    Образование: 1992 – 1996 гг. Киевский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко, специальность: юрист, специализация: хозяйственно-правовая. Окончил с отличием.

    Опыт работы:

    2006 г – н.в. – ООО «Стройпроект», должность – начальник юридического отдела, в подчинении 3 человека, сфера деятельности компании – промышленное строительство.

    Должностные обязанности:

    - юридическая поддержка деятельности компании

    - координация работы юридического отдела

    - анализ юридической документации

    - проведение переговоров с зарубежными партнерами

    - ведение деловой переписки и защита интересов компании

    - разработка схем международных сделок с учетом международного законодательства

    - разработка, регистрация и сопровождение договоров

    2001 – 2006 гг. – ООО «Эверест», должность – юрист, сфера деятельности компании – поставка и реализация электронного оборудования.

    Должностные обязанности:

    - полная юридическая поддержка деятельности компании

    - анализ и экспертиза юридической документации, ведение деловой переписки

    - сопровождение всех этапов сделок с иностранными поставщиками

    - согласование международных правовых норм и норм таможенного права

    - организация и сопровождение переговоров с иностранными партнерами

    - открытие счетов в зарубежных банках

    1998 – 2001 гг. – ООО «Еврострой», должность – юрист, сфера деятельности компании – торговля недвижимостью.

    Должностные обязанности:

    - анализ и экспертиза юридической документации

    - составление трудовых договоров

    - юридическое консультирование

    - юридическое сопровождение сделок и контроль за их выполнением

    - представление интересов компании в государственных органах и Арбитражном суде

    1996 – 1998 гг. – ТВП «Контракт», должность – помощник юриста, сфера деятельности компании – консалтинговые услуги.

    Должностные обязанности:

    - ведение и анализ юридической документации и деловой переписки

    - юридическое консультирование клиентов по спорным вопросам

    - сопровождение договоров

    - оформление банковских документов.

    Знание иностранных языков:

    - владею навыками «слепого» компьютерного набора, скорость – 350 зн./мин.

    Источники: working-papers.ru, www.jobs.ua, rezume.delaysam.ru, www.resumelist.ru

    Категория: В помощь соискателю | Добавил: menakleon (04.08.2015)
    Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz