Резюме паспортиста образец - В помощь соискателю - Как обратиться - ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Суббота, 03.12.2016, 16:46
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [96]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [64]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » В помощь соискателю

Резюме паспортиста образец

Новости от партнеров

Должностная инструкция паспортисту

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Паспортист относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом ____________________.

2. На должность паспортиста назначается лицо, имеющее общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.

3. В своей деятельности паспортист руководствуется:

- нормативными документами по вопросам выполняемой работы

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов

- правилами трудового распорядка

- приказами и распоряжениями _____________________

- настоящей должностной инструкцией.

4. Паспортист должен знать:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по правилам прописки граждан

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации

- порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов

- основы организации труда

- правила пользования компьютерной техникой

- основы трудового законодательства Республики Беларусь

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия паспортиста его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций паспортист обязан:

6.1. Осуществлять работу по оформлению документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке.

6.2. Контролировать и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.

6.3. Сдавать и получать документы по прописке и выписке в паспортном отделе.

6.4. Вести паспортный учет по картотеке и с использованием компьютерной техники.

6.5. Осуществлять учет приватизированных квартир и граждан, проживающих в них.

6.6. Обеспечивать сохранность и достоверность сведений картотеки паспортного учета, производить их сверку.

6.7. Осуществлять контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.

6.8. Оформлять учет военнообязанных и допризывников.

6.9. Обеспечивать составление установленной отчетности.

6.10. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

6.11. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

7. Паспортист имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя организации).

7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу паспортиста оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Паспортист несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты - в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

КОММЕНТАРИЙ

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 26 мая 2000 г. N 84.

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Должностная инструкция паспортиста (рус.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПАСПОРТИСТА

I. Общие положения

  1. Паспортист относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом __________________.
  2. На должность паспортиста назначается лицо, имеющее общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.
  3. Паспортист подчиняется __________________.
  4. Во время отсутствия паспортиста его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  5. Должен знать:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по правилам прописки граждан

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации

- порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов

- основы организации труда

- правила пользования компьютерной техникой

- основы трудового законодательства

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
  • В своей деятельности Паспортист руководствуется:

    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы

    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов

    - правилами трудового распорядка

    - приказами и распоряжениями _________________________________

    - настоящей должностной инструкцией.

  • _________________________________________________________________.
  • _________________________________________________________________.
  • II. Должностные обязанности

    1. Осуществляет работу по оформлению документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке.
    2. Контролирует и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.
    3. Сдает и получает документы по прописке и выписке в паспортном отделе.
    4. Ведет паспортный учет по картотеке и с использованием компьютерной техники.
    5. Осуществляет учет приватизированных квартир и граждан, проживающих в них.
    6. Обеспечивает сохранность и достоверность сведений картотеки паспортного учета, производить их сверку.
    7. Осуществляет контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.
    8. Оформляет учет военнообязанных и допризывников.
    9. Обеспечивает составление установленной отчетности.
    10. _________________________________________________________________.
    11. _________________________________________________________________.
    Паспортист имеет право:
    1. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    3. получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
    4. привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
    5. требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    6. _________________________________________________________________.
    7. _________________________________________________________________.

    IV. Ответственность

    Образцы резюме в сфере Паспортно-визовый отдел

    11/2005 - 08/2007

    ГУП г. Москвы «Дирекция единого заказчика района «Рязанский»

    Начальник паспортного стола

    Специалист по паспортной работе

    02/2010 - наст. вр.

    ООО Штраус

    ведущий менеджер отдела логистики и снабжения

    Административная работа, работа в офисе, Паспортно-визовый отдел

    Основные обязанности:

    Визовая поддержка

    Оформление документов для получения визы в страны Европы: (Испания, Италия, Франция, Германия, Словакия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Финляндия, Греция, и т.д) США, Канада, Азия: (Вьетнам, Гонконг, Китай, Индия, Индонезия,) Великобритания

    129 ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСПОРТИСТА (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)

    Доверьте написать свое резюме профессионалам

    Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

    Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

    Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

    Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

    Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

    Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

    copyright and design 2011 © Shnurok

    Опыт работы

    08.2010 - 07.2014 (3 года 11 месяцев)

    Туроператор Фирма Нева Туризм / Гостиницы / Рестораны Старший менеджер визового отдела /И.О.заместителя руководителя отдела

    -Оформление полного пакета документов для визирования в Чехию, Австрию, Германию,Польшу, Болгарию (заполнение анкет,перевод финансовых документов, запрос ваучеров у партнеров, выписка страховых полисов, оформление броней билетов).

    -Деловая переписка с партнерами( в том числе и на англ.языке).

    -Заполнение онлайн-анкет по Финляндии и Великобритании.

    -Работа с курьерской службой.

    -Административная поддержка отдела.

    -Работа в системе бронирования.

    -Подготовка документов для самостоятельного визирования туристов(запись на собеседование в Консульство).

    -Консультирование агентств,частных и вип клиентов по телефону, электронной почте и в офисе.

    -Работа с корпоративными клиентами (ОАО ГМК Норильский никель, ОАО МОЭК, спортивные клубы, школы).

    -Обучение новых сотрудников.

    -Работа с претензиями.

    -Заполнение сайта компании актуальной визовой информацией.

    -Аккредитация компании в Консульствах, аккредитация курьеров.

    -Заключение договоров с визовыми центрами и их пролонгация.

    -Мониторинг рынка конкурентов.

    -Консультация региональных офисов.

    -Электронный документооборот.

    -Ведение полного финансового обеспечения отдела(наличные, безналичные, административные, курьерские, общие расходы).

    -Подсчет ежемесячных фактических затрат по визированию.

    -Контроль финансов в визовых центрах.

    -Оформление взаиморасчетов.

    -Ведение отчетности перед бухгалтерией компании (отчеты агента, счета-фактуры, приложения).

    Источники: forma4.info, www.jobs.ua, www.domkadrov.ru, tern15.narod.ru, yuzhnouralsk.careerist.ru

    Категория: В помощь соискателю | Добавил: menakleon (10.08.2015)
    Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz