Среда, 27.11.2024, 19:43
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Анкетирование населения

Анкета призывника образец

Анкета призывника

Утверждена постановлением Минобороны от 14.10.2008 N 79

Форма

<*> Здесь и далее даются ответы на вопросы.

2. Дата рождения (число, месяц, год) (цифрами).

3. Какую школу и когда закончил? Во время учебы в школе оставался ли ты повторно в одном классе, исключался ли из школы (если да, то по какой причине)?

4. Прогуливал ли занятия? Были ли длительные пропуски занятий (если да, то по какой причине), прогуливал ли занятия?

5. Где учился после школы, какую специальность (квалификацию) получил и в каком году?

6. Если исключался из учреждения образования, то по какой причине?

7. В каком возрасте и где начал работать?

8. Сколько переменил профессий, причины перемены места работы и специальности?

9. Если не работал, на какие средства жил?

10. Как ты оцениваешь нравственно-психологическую обстановку в твоей семье?

11. Проживают ли родители вместе? Если нет, с кем проживал ты?

12. Лишен ли кто-нибудь из родителей родительских прав? По какой причине?

13. Воспитывался ли в интернате, по какой причине?

14. Чье воспитание оказало наибольшее влияние на становление твоей личности?

15. Есть ли жена, ее фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы (учебы)?

16. Беременна ли жена?

17. Есть ли дети, их возраст?

18. Каковы жилищные условия проживания семьи?

19. Материальное состояние семьи?

20. Как относятся твои родители к твоей будущей военной службе?

21. Проживал ли ты в зоне, пострадавшей от аварии на ЧАЭС?

22. Состоял ли на учете в милиции (если да, то за что)?

23. Имеешь ли судимость (если есть, то за что, когда был судим, приговор)?

24. Имел ли приводы в милицию (если да, то за что)?

25. Были ли случаи ухода из дома?

26. Есть ли среди твоих родственников судимые или отбывающие наказание в данный момент? Кто и за какие преступления?

27. Являются ли родственники членами общественных или политических организаций?

28. Какие религии исповедуют твои родственники?

29. Имеются ли родственники, состоящие на учете в психоневрологическом диспансере или у врача-психиатра (если да, то кто)?

30. Есть ли среди твоих родственников или друзей покончившие жизнь самоубийством или пытавшиеся это сделать?

31. Имеются ли родственники, проходившие лечение от алкоголизма (наркотической зависимости) или состоявшие на учете у врача-нарколога?

32. Находился ли на стационарном лечении, когда и с каким диагнозом? Были ли травмы позвоночника или переломы конечностей?

33. Страдал ли недержанием мочи, обращался ли по этому поводу к врачам?

34. Страдал ли бессонницей, обращался ли по этому поводу к врачам?

35. Возникали ли мысли или намерения совершить самоубийство?

36. Были ли попытки самоубийства?

37. Находился ли на учете в психоневрологическом диспансере или у врача-психиатра?

38. Перенес ли какие-то нервно-психические заболевания?

39. Куришь ли (если да, то с какого возраста)?

40. Если употребляешь спиртные напитки, то с какого возраста?

41. Как ты относишься к употреблению алкоголя, как часто употребляешь спиртные напитки?

42. Пробовал ли наркотические вещества, что употреблял?

43. Встречался ли со случаями употребления одурманивающих веществ? При каких обстоятельствах?

44. Проходил ли анонимное лечение от наркотической зависимости?

45. Находился ли на учете в наркологическом диспансере или у врача-нарколога?

46. Употребляли ли твои друзья наркотические, психотропные, галлюциногенные вещества?

47. Были ли случаи травм головы, потери сознания, обмороки?

48. Были ли сотрясения головного мозга, обращался ли из-за этого к врачам?

49. Какие болезни беспокоят тебя сейчас?

50. Какую религию исповедуешь? Отношение религии к военной службе?

51. Какими видами спорта увлекаешься, имеешь ли спортивный разряд?

52. Являешься (являлся) ли членом политических партий или молодежных (общественных) организаций, каких?

53. Какие у тебя увлечения, хобби? Чем ты предпочитаешь заниматься в свободное время и выходные дни?

54. Широкий ли у тебя круг общения?

55. Можешь ли ты назвать себя вспыльчивым человеком?

56. Часто ли возникали конфликты с окружающими?

57. Что волнует тебя сейчас больше всего?

Тема: Анкета форма №9

Анкета форма №9

Помогите с заполнением этой анкеты,некоторые вопросы не ясны совсем

Форма No. 9

к п. 10 Инструкции

по подготовке и проведению мероприятий,

связанных с призывом на военную службу граждан

Российской Федерации, не пребывающих в запасе

АНКЕТА

НА ГРАЖДАНИНА ______________________________,

(фамилия, имя, отчество)

____ года рождения

1. К каким учебным дисциплинам (видам профессиональной деятельности) имеет выраженный интерес (назвать 1 - 3)

2. В каких школьных кружках, на каких факультативах занимается

3. В каких олимпиадах участвовал и результаты участия

4. Как относится к выполнению учебных (производственных) заданий (добросовестно, не всегда добросовестно, халатно)

5. Какие общественные обязанности (постоянные и временные) выполнял (выполняет) и как успешно

6. Какие способности (музыкальные, сценические, художественные, математические и т.п.) проявил и в чем это выразилось

7. Какое место занимает в учебном (производственном) коллективе (неформальный лидер, ведомый член коллектива, находится в изоляции от коллектива)

8. Какой уровень общительности проявляет в межличностных отношениях (высокий, обычный, низкий (замкнут))

9. Как обычно реагирует на замечания (правильно, равнодушно, обижается, реагирует иначе):

старших

сверстников

10. Какие взаимоотношения в семье (уважительные, ровные, безразличные, конфликтные)

11. Обращался ли за медицинской помощью (нет, изредка, часто)

12. Были ли случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время (нет, были единичные случаи, часто)

13. Какой профессией (в том числе и военной) гражданин мог бы овладеть

М.П. Директор (начальник) ______________

___________________________________

Анкета призывника

Получила из военкомата оригинальную анкетку. Называется Анкета беседы с родителями

Судя по хрупкости бумагоносителя, который призван все стерпеть, полагаю, что этим беседа пока и ограничится.

Хотя, творчески поставленные вопросы анкеты никак не соответствуют широте граф, в которые их надо вставить..

Решила набрать на компьютере, потому как размах моего бисерного почерка никак не позволит вставить в графки анкеточки правдивые ответы о моем ребенке.

Решила поискать в сети. Не может быть, чтобы столь творческая и задушевная беседа должна была уместиться только на одной страничке формата А4 Оказалось не у меня одной такая проблема:

Наша анкета ваще имеет форму таблички и в ее графе проще написать короткое слово: никак!

Спецмедгруппу по физкультуре после травмы позвоночника можно ли считать подготовкой к армии?

А вот болел ли ваш сын, чем, когда и находился ли на лечении точно не предполагает длительного перечисления болячек и лечзаведений. Наверное проще написать ОРВИ или еще короче ОРЗ.

В графу Каковы планы сына на ближайшее будущее вообще трудно что-то поместить кроме точек и тире.

Чуть больше места в строке о приводах в милицию - можно при необходимости написать длинную фразу ни одного!

А вопрос: Оставался ли в каком либо классе на повторное обучение вообще не понятно зачем тут прописали, поскольку у нас на 2 год уже дааавно никого не оставляют. Во всяком случае еще в 1 классе нас об этом предупредили. А вот вооруженные силы забыли.

Так и подмывает написать какую нить страшилку, типа: да была мечта о самоубийстве. , пьет, курит и матери не оставляет. . Почему-то не отпускает ощущение, что читать ее все-равно никто не станет.

С другой стороны. кто мешает анкету отсканировать и принести мемуары о жизни ребенка на нескольких страничках. Может лучше показать ответственность родителей при подходе к столь важной беседе?.

Тем, кому пришли ТАКИЕ анкеты, а также родителям и учителям предлагаю принять участие в съёмках телевизионного сюжета. Пишите в личку. Вот сама история:

Какая зарплата у твоих родителей?

Такой вопрос задают военкоматы будущим защитникам Отечества

В последние дни в школах Владимира активно обсуждают команду, поступившую из местного военкомата. Оттуда в учебные заведения направили справки, которые необходимо заполнить будущим призывникам. По словам родителей школьников, преподаватели взяли под козырек, и заставляют десятиклассников предоставлять сведения, которые вряд ли имеют отношение к военной службе. Ребятам, например, предлагают назвать размер заработков отцов и матерей, состояние их здоровья. В отдельную графу надо вписать родственников, проживающих за рубежом. Но это не все. Справки должны подписать родители, а затем заверить директора школ. Если последние обнаруживают неотвеченные вопросы - справки не заверяют и убеждают учеников дать на них ответы.

- Ну, понятно: имя, фамилия, место работы родителей. Но зачем военным знать о размерах зарплат и пенсий? Взятки хотят потребовать, чтобы не отправлять наших сыновей в армию, когда им исполнится 18? - возмущается Ольга Рязанцева, мать 16-летнего школьника. - По какой причине их интересует наше состояние здоровья? Ведь мальчишки проходят медкомиссии. Педагоги требуют, чтобы дети указывали и собственника квартиры, в которой они проживают, и наличие домашних животных. Это-то зачем армии?

- Думала, что такие вопросы остались в советском прошлом. А вот на тебе - у наших сыновей требуют адреса родных, проживающих в других странах Откуда они могут их знать? Или военные считают, что наши дети спрячутся от армии в Германии или Аргентине? - недоуменно спрашивает Ирина Звенигородцева.

Действительно, зачем военкоматам знать, сколько получают родители будущих новобранцев или в какой стране пребывают их родственники? И почему в самих школах творчески развили инициативу военных, дополнив справки дополнительными вопросами?

Первым делом корреспондент СП обратился к военному комиссару Владимирской области Сергею Сливину.

- Предполагаю, что в школы попали справки старого образца, в новых я не помню таких вопросов. Старые были утверждены приказом министерства обороны № 400 в 1999 году, а новые - приказом с тем же номером в 2007 году, - ответил военком.

СП: - Почему в школы передали справки старого образца?

- Думаю, там могли остаться такие справки. Педагоги их и использовали.

Звоним в управление образования Владимира. Начальник управления Татьяна Ковалькова перевод стрелок отвергает сходу. По ее словам, справок старого образца в школах не осталось, новые поступили в январе этого года. С ними педагоги и работают. И вообще, роль школ в этом деле чисто техническая - получили, раздали и собрали.

СП: - Но родители учеников жалуются, что педагоги принуждают школьников отвечать на вопросы, указанные и не указанные в справках.

- Педагоги не должны обязывать их это делать. Более того, школьники сами вправе решать, отвечать им на вопросы или не отвечать.

Звучит правильно, однако в действительности картина другая. Жительница Владимира Анна Мироноваговорит, что после прочтения вопросов из справки, находится в полушоковом состоянии: О нашем материальном благополучии узнают и педагоги, и сотрудники военкомата, а, возможно и их знакомые, среди которых могут оказаться не самые добропорядочные люди Возмущает и то, что на такие вопросы обязывают отвечать детей Почему педагоги не протестуют? Какой пример они подают детям?.

- Вопросы, содержащиеся в справках крайне некорректные, - согласна с Анной Мироновой социолог Дарья Халтурина - Например, в США или в Европе считается неприличным спрашивать о доходах граждан. А интересоваться у детей судимостью родственников, ни при каких обстоятельствах нельзя. К тому же, люди отбывшие наказания, не считаются преступниками. После заполнения этих справок могут нарушиться отношения в коллективе, дети узнают друг о друге то, чего знать не должны.

Это - морально-этическая оценка. А как выглядит ситуация с правовой точки зрения?

- Информацию личного характера допустимо получать только с согласия граждан, это требование закона О персональных данных, - отвечает адвокат, член совета Адвокатской палаты города Москвы Виктор Буробин - Если военком говорит призывнику: Расскажи о папе, тот вправе ему ответить: Сейчас как расскажу .

В законе сказано, что в анкетах должно содержаться минимальное количество вопросов, необходимых для госучреждений. Зачем военкомату знать, сколько зарабатывает отец призывника?

СП: - Но как быть школьникам, которых принуждают отвечать на вопросы?

- Написать заявление в полицию о нарушении неприкосновенности личной жизни.

Сын Ольги Рязанцевой, Артeм, которому, как и многим другим школьникам предложили заполнить справку, признался нам, что опрос произвeл на него удручающее впечатление: Кто составлял эту анкету? Какие цели они преследовали? Неужели взрослые люди не понимали, что о таком нельзя спрашивать подростков? Мало того, что ребят призывают в армию, которая убивает и калечит, так нас ещe и морально унижают вопросами о доходах и здоровье родителей.

Источники: belforma.net, www.prizyvnik.info, lianina-minsk.livejournal.com, forum.wec.ru

Категория: Анкетирование населения | Добавил: menakleon (07.08.2015)
Просмотров: 1579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz