Воскресенье, 19.05.2024, 11:09
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Библиотека юрисконсульта

Журнал регистрации входящих писем образец

Программа учета писем

Программа учета Удобный ЖУРНАЛ - электронный журнал регистрации корреспонденции, входящих и исходящих писем.

Форма журнала регистрации разработана с целью максимально ускорить процесс ведения журналов учета на рабочем месте.

На сайте представлены 3 версии программы учета писем Удобный ЖУРНАЛ . portable версия для Windows XP и выше, версия Удобный Журнал 2 с современным интерфейсом для Windows 7 и выше, а также веб-приложение, работающее совместно с Удобным Журналом 2.

Программы можгут быть частично или полностью переделаны в соответствии с требованиями Вашей организации .

Более подробная информация в разделе Цены

Журналы регистрации писем

3 версии для любых задач

Удобный Журнал XP

Программа может работать без установки: достаточно просто скопировать файлы из архива в любую папку, либо запускать программу с внешнего носителя - флешки.

Удобный Журнал 2

Удобный Журнал 2 имеет современный интерфейс и более широкие возможности по сравнению с программой Удобный Журнал:

  • Раздельная регистрация входящих и исходящих писем
  • Связывание писем между собой и проход по цепочкам
  • Неограниченное количество вложений
  • Поддержка многопользовательского доступа к письмам через браузер (при установке веб-приложения Удобный Журнал 2)
  • Возможна доработка структуры писем под требования заказчика.
  • На сайте www.eremsoft.com для загрузки доступна последняя версия программы Удобный Журнал 2.

    Веб-приложение Удобный Журнал 2

    С помощью веб-приложения можно получить доступ к базе данных писем и полноценно работать с ней, выполняя через браузер практически все операции, доступные в десктоп-приложении Удобный Журнал 2.

    Веб-приложение Удобный Журнал 2 работает совместно с десктоп-приложением Удобный Журнал 2, которое позволяет управлять аккаунтами пользователей веб-приложения и является для веб-приложения административной консолью.

    Журнал регистрации входящих документов: основы правильного учета

    Содержание:

    Входящая корреспонденция любого предприятия должна своевременно обрабатываться. В организациях обязательно ведется учет поступающих писем, что фиксируется в специальном журнале. Поступающие документы должен принимать делопроизводитель или секретарь. Затем производится их сортировка и передача адресатам после присвоения регистрационного номера.

    Многие крупные организации давно перешли на систему электронного документооборота. Но подобные программы внедрены далеко не во всех учреждениях, поэтому факт поступления корреспонденции фиксируется в специальном журнале. Это необходимый элемент управления каждой организации.

    Журнал регистрации входящих документов: понятие, цели использования

    Регистрационный журнал входящей корреспонденции – это специальная тетрадь, где отражается информация о поступающей корреспонденции и ее дальнейшем распределении.

    Может вестись в бумажной или электронной форме. Обычно форму ведения выбирает руководство организации. В последнее время очень распространенными стали электронные журналы, которые позволяют систематизировать и хранить большой объем поступающей информации.

    Обычно письма регистрируются в день их поступления в секретариат или канцелярию. Для их полноценного учета требуется журнал входящей корреспонденции. Вот его основные цели использования:

  • Учет, систематизация и дальнейшая обработка входящей корреспонденции
  • Своевременное оперативное исполнение решений руководства
  • Контроль деятельности сотрудников по внешним и внутренним вопросам
  • Проведение эффективной справочной работы с входящими документами.
  • Заполнением занимается секретарь или работник канцелярии, что зависит от самого предприятия и организации его деятельности. Если никого из вышеперечисленных сотрудников в организации нет, руководство назначает ответственное лицо, на которое возлагаются обязательства по ведению журнала.

    Некоторые люди считают, что существует какой-то определенный образец журнала входящей корреспонденции, который должен быть единым для разных предприятий. Но это не так – никакой единой формы не существует. Отсутствие установленного шаблона приводит к тому, что руководители предприятий часто самостоятельно включают в журнал какие-то дополнительные графы, помимо основных.

    Бумажная форма журнала

    Журнал регистрации входящих документов в обычной бумажной форме выглядит как книга формата А4, изготовленная в типографии. Все страницы сделаны в табличной форме. Главное удобство такого журнала учета заключается в возможности руководства вписывать дополнительные графы в соответствии с нуждами конкретного предприятия.

    Что касается данных о входящем документе, то они могут фиксироваться с левой и правой стороны страницы. Разрешается использовать для записей ручку с голубыми, фиолетовыми, синими или черными чернилами. Рекомендуется применение шариковых ручек, а не гелевых, для лучшей сохранности важной информации.

    Бумажный журнал – это оптимальный вариант регистрации входящей корреспонденции с длительными сроками хранения. Но есть у него и недостатки. Порой для поиска данных о нужном письме приходится пролистывать почти всю книгу.

    Электронная форма журнала

    Во многих крупных компаниях уже давно взят курс на ведение журнала регистрации входящих документов в электронном виде. Для этого создаются компьютерные файлы в специальных программах с расширениями xls, doc, docx. Также можно скачать уже готовый электронный образец журнала и вести учет писем с его помощью.

    Поиск нужных данных, сортировка информации, установка фильтрации – все это возможно, если на предприятии ведется электронный журнал учета входящей корреспонденции. В табличном варианте можно с легкостью разместить гиперссылку на копию документа, которая была отсканирована.

    Если журнал хранится на внутрисетевом сервере организации, доступ к нему имеет только несколько сотрудников, которые отвечают за обмен корреспонденцией.

    Электронный регистрационный журнал не дублируется на бумаге. Найти интересующий документ будет совсем не сложно. Но при использовании подобной формы журнала всегда существует вероятность искажения важной информации об исполнителе, дате поступления письма, резолюции.

    Многие организации предпочитают доверять данные о корреспонденции бумажному журналу.

    О системе электронного документооборота

    Подобная система является современной методикой регистрации входящей корреспонденции. У каждого документа должна быть индивидуальная карточка

    В системе электронного документооборота всегда существует вероятность несанкционированного доступа к важной информации. У каждого сотрудника предприятия должна быть собственная страничка с конкретными данными. Доступ к ней можно получить посредством введения пароля. Но и злоумышленники могут в любой момент взломать секретные коды и получить доступ к очень важной информации.

    Единственным выходом из таких опасных ситуаций станет ведение журнала в бумажной форме. Электронный документооборот применяется исключительно для распорядительной документации:

  • Приказов руководства.
  • Разнообразных распоряжений, оформленных в письменном виде.
  • к содержанию

    Графы журнала регистрации входящих документов

    Журнал должен иметь определенные графы, которые требуют обязательного заполнения.

    Основные графы

    К ним относятся:

  • Корреспондент.
  • Исполнитель.
  • Содержание.
  • Вид документа и его дата.
  • Регистрационный номер.
  • Что касается номера, то он складывается из нескольких цифр и букв, которые должны быть присвоены определенному документу. Это его кодовое обозначение.

    В большинстве организаций используется трехчастная структура, в которой присутствует три основные цифры. Первая из них обозначает код структурного подразделения, вторая – код самого журнала по номенклатуре дел учреждения или структурного подразделения, а третья – это порядковый номер поступившего документа.

    В регистрационном номере цифры могут разделяться знаками «дефиса» или «косой черточки». Под датой документа подразумевается число, месяц и год его поступления в канцелярию определенной организации. Сначала все нужные данный до документ заносятся в журнал, а потом уже в правом нижнем углу проставляются дата и регистрационный номер. Это очень важная информация, которая обязательно должна отражаться на самом документе.

    Входящая корреспонденция подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Она может поступать в виде таких документов, как:

  • Объяснительные и служебные записки.
  • Распоряжения.
  • Заявления.
  • Письма.
  • Телеграммы.
  • Различные справки.
  • Исполнителем называют сотрудника, который поставлен руководством для решения вопросов, прописанных в документах. Корреспондент – это отправитель письма, то есть автор документа. Должны быть прописаны его инициалы.

    Если корреспондентом является юридическое лицо, указывается название организации (в обязательном порядке).

    Дополнительные графы

    Отметка об исполнении и резолюция считаются наиболее распространенными графами, которые могут быть дополнительно внесены в журнал регистрации входящих писем.

    Руководитель рассматривает входящий документ, а потом пишет на нем резолюцию. Это административная надпись для исполнителя, которая говорит о том, что необходимо сделать, то есть даются дальнейшие указания. Резолюция прописывается на документе и полностью переписывается в регистрационный журнал. По ней можно контролировать исполнение поручения руководства компании.

    Отметкой об исполнении является конечный результат работы с конкретным единственным документом. Обычно пишется просто слово «Выполнено», но лучше расписывать информацию более подробно, чтобы потом избежать каких-то недочетов и спорных моментов. Эксперты советуют включать в журнал дату резолюции, которая поможет проследить за тем, насколько затянулось принятие решения об исполнении указанного документа.

    В некоторых случаях в журнал регистрации входящих документов включают следующие графы:

  • Количество листов документа и метод его доставки.
  • Номер дела.
  • Примечание (одно или несколько).
  • к содержанию

    Правила заполнения журнала

    Еще до начала фиксации входящей корреспонденции потребуется указать на титульном листе наименование организации и дату открытия журнала. На последующих страницах размещается информация о лицах, которые ответственны за принятие писем и иных документов:

  • ФИО, занимаемая должность.
  • Период работы.
  • Подпись.
  • Непосредственная регистрация документов начинается только с четвертой страницы журнала. Еще до начала работы необходимо его пронумеровать. Нумерация должна быть сквозной и начинаться каждый год. При этом журнал новый не заводится, записи можно продолжать в старом. Срок хранения документа не должен превышать пять лет. А вот прошивать его необязательно. К документам строгой отчетности эта книга не имеет никакого отношения.

    Еще в день поступления в организацию журнал должен быть зарегистрирован. Это делается один раз. Документу присваивается уникальный номер. Число и наименование столбцов зависит исключительно от специфики организации и порядка делопроизводства.

    Что касается нерегистрируемой корреспонденции (поздравительные телеграммы, буклеты и рекламные листовки), то она просто заносится в инструкцию и утверждается приказом. Журнал для ее регистрации не требуется.

    Зачем нужен журнал регистрации входящих документов и как его вести

    Входящая корреспонденция любой организации подлежит обработке и учету. Все поступающие документы принимаются секретарем или делопроизводителем, сортируются и передаются адресатам после присвоения регистрационного номера. Большинство крупных организаций уже перешли на системы электронного документооборота. Там же, где такие программы еще не внедрены или объем принимаемой почты невелик, факт ее поступления фиксируется в журнале регистрации входящих документов. Журнал ведется в электронном или бумажном виде и содержит записи о принятой корреспонденции, независимо от способа ее доставки.

    Немного о правилах регистрации корреспонденции

    Регистрация писем проводится в день их поступления в канцелярию. Ежедневно в офисы приходят десятки, а бывает, сотни всевозможных конвертов, пакетов, электронных сообщений, включая и «спам»: газеты, буклеты и прочие бесполезные бумаги. Конечно же, все это регистрировать не нужно. Почту, не имеющую отношения к деятельности фирмы, необходимо отфильтровывать, а документы, поступившие «по делу» - сортировать на подлежащие и не подлежащие регистрации.

    Перечень документов, которые сразу передаются в подразделения, минуя регистрационную книгу, обычно прописывается в инструкции по делопроизводству.

    По общим же правилам не регистрируются поступившие в адрес фирмы:

  • коммерческие предложения и рекламные материалы
  • поздравительные письма и телеграммы
  • приглашения для участия в форумах, выставках и программы проведения мероприятий
  • печатные издания
  • личная корреспонденция
  • анонимки и письма от юридических лиц, не имеющие подписи, печати или какого-нибудь другого идентифицирующего отправителя реквизита
  • административно-хозяйственная, бухгалтерская документация.
  • Исключения - официальные приглашения на совещания и документы из последнего пункта списка, поступившие вместе с сопроводительным письмом. Все остальные бумаги, касающиеся непосредственно работы организации, требующие рассмотрения и ответа, обязательно заносятся в журнал регистрации. Отсюда первое правило: каждый важный документ должен быть зарегистрирован.

    Так как некоторые документы поступают в офис неоднократно, разными способами (например, в скане по e-mail с дальнейшей доставкой оригинала), нужно следить, чтобы информация об одном и том же письме не дублировалась. Если копия письма уже зарегистрирована, то пришедшему следом оригиналу присваивается тот же номер. Это второе правило: каждое письмо регистрируется только один раз. Выполнение этого правила помогает избежать путаницы в бумагах и не плодить лишние запросы.

    Правило третье: регистрационный номер документа должен быть уникальным. Недопустимо регистрировать под одним и тем же входящим номером разные писем. Именно по уникальному коду идентифицируется конкретный документ и в дальнейшем отслеживается его судьба.

    Содержание журнала

    Перейдем непосредственно к вопросу заполнения регистрационной книги. Журнал регистрации входящих документов бланка, установленного нормативными актами и единого для всех организаций, не имеет. В этом вопросе предприятие вольно устанавливать свою форму и включать в журнал столько полей, сколько ему необходимо.

    Конечно же, главные требования к журналу нужно соблюдать:

  • заводится единый журнал для всей подлежащей регистрированию корреспонденции, поступающей на предприятие
  • нумерация документов в книге сквозная, начинается заново каждый год (при этом новый журнал заводить не обязательно, можно продолжать в той же книге).
  • Что касается количества и наименования столбцов, все зависит от специфики организации, порядка делопроизводства, наличия системы контроля за исполнением документов.

    Обязательно в книге должны быть графы, позволяющие вести минимальный учет поступившей корреспонденции:

  • регистрационный номер документа – цифровой или буквенно-цифровой код, присваиваемый письму при приеме в порядке поступления присвоенный номер дублируется на самом документе, в правом нижнем углу на штампе-отметке о поступлении
  • входящая дата, которая также проставляется на штампе о приеме документа
  • корреспондент – информация об отправителе письма
  • название или содержание документа – из записи должно быть понятно, о чем идет речь
  • адресат – подразделение или лицо, которому адресовано письмо, с отметкой о передаче.
  • Если входящих документов много, чтобы не терять важные бумаги предусматриваются графы для внесения исходящих реквизитов письма (дата, номер, которые ему присвоил отправитель). Это помогает не «задваивать» идентичные документы (вспоминаем второе правило).

    При строгом учете делается отдельный столбец для указания количества страниц документа и перечня имеющихся приложений. Если в организации принято отслеживать исполнение переданных в работу писем, не помешает информация об исполнителе, сроке исполнения и отметка об окончании работы с документом. Еще можно выделить поле для примечаний.

    Электронный или бумажный?

    Как видите, содержание журнала можно варьировать с учетом особенностей делопроизводства организации. Остается еще один вопрос: в каком виде вести регистрационную книгу, в ПК или на бумаге?

    Многие до сих пор ведут журналы по старинке, в тетрадках. При малом объеме входящих этот способ вполне жизнеспособен. Но отследить судьбу какой-либо бумаги затруднительно: чтобы найти документ, порой нужно пролистать полкниги. Поэтому в крупных организациях от бумажных журналов давно отказались, и ведут учет в компьютерных файлах. Можно электронный журнал регистрации входящих документов скачать или создать самостоятельно в Excel или Word. Эти программы позволяют проводить поиск, сортировку, устанавливать необходимые фильтры. В таблице удобно разместить гиперссылку на сканированную копию документа. Доступ на редактирование таких журналов, если они хранятся на внутрисетевом сервере организации, предоставляется одному-двум сотрудникам, ответственным за прием и обработку корреспонденции.

    Однако в некоторых случаях необходим и бумажный журнал - регистрировать особо важные документы с длительными сроками хранения. Физический вариант журнала в этом случае оправдан, так как обеспечивает более надежную сохранность данных, чем электронные носители информации.

    Обратите внимание:

    Журнал регистрации приказов по личному составу: требования к качеству бланка, правила оформления и ведения. Производственная необходимость регистрации приказов по личному составу. Отдельные журналы для отпусков и больничных.

    Журнал регистрации входящих документов: эффективное делопроизводство

    Журнал регистрации входящих документов обязательно ведется в каждой организации. Это необходимый элемент полноценного управления.

    Twitter

    Мой мир

  • учитывать, систематизировать, обрабатывать поступающую корреспонденцию
  • своевременно исполнять решения руководства
  • контролировать деятельность сотрудников по внутренним и внешним вопросам
  • проводить продуктивную справочную работу по документам.
  • Заполняет журнал секретарь, референт, делопроизводитель или офис-менеджер. В случае отсутствия ответственного за регистрацию входящих документов сотрудника его функции выполняет назначенное руководством лицо.

    Руководство определяет самостоятельно:

  • в какой форме будет проходить регистрация входящих документов: бумажной или электронной
  • какие графы (с учетом обязательных) включить в журнал.
  • Содержание статьи:

    Бумажная форма журнала регистрации входящих документов

    Бумажная форма журнала регистрации входящих документов – изготовленная типографским способом книга формата А 4.

    Страницы сделаны в форме таблицы. Обычно предусмотрена возможность вписывать необходимые конкретному работодателю графы.

    Информация о входящем документе записывается как с левой стороны разворота книги, так и с правой. Используют ручку с голубыми, синими, фиолетовыми или черными чернилами. Для сохранности записей предпочтительней шариковая ручка.

    Электронная форма журнала

    Электронный журнал ведется в привычном файле на компьютере ответственного за делопроизводства лица. Используются форматы xls, doc, docx. Журнал обычно не дублируется на бумаге.

    Здесь легче, чем в бумажном журнале, находить интересующий документ. Однако существует возможность простого искажения информации о дате поступления письма, исполнителе, резолюции. Поэтому бумажная форма журнала предпочтительней.

    Система электронного документооборота

    Современный способ регистрации входящей корреспонденции – система электронного документооборота.

    Для каждого документа создается карточка. Существует возможность контроля исполнения резолюции.

    В СЭД подстерегает опасность доступа к документам лиц, которые не имеют к конкретному вопросу никакого отношения. Хотя у сотрудников есть отдельные странички с паролями, злоумышленники в состоянии их взломать.

    Для снижения вероятности ознакомления с документами ограниченного доступа крупные организации нашли выход. Во всех структурных подразделениях ведутся бумажные журналы регистрации входящей корреспонденции. СЭД используется только для распорядительных документов: распоряжений, приказов руководства.

    Основные графы журнала регистрации входящих документов

    Существуют основные графы журнала:

  • регистрационный номер
  • дата документа
  • вид документа
  • корреспондент
  • содержание
  • исполнитель.
  • Регистрационный номер – уникальный набор цифр (букв и цифр), который присваивается входящему документу.

    Рекомендуются использовать трехчастную структуру:

  • первая цифра – код структурного подразделения (по штатному расписанию)
  • вторая цифра – код журнала регистрации входящей корреспонденции (по номенклатуре дел организации или структурного подразделения)
  • третья цифра – порядковый номер документа.
  • Цифры в регистрационном номере разделяются тире или косой чертой. Простой пример. Код структурного подразделения – 100. В номенклатуре журнал регистрации стоит под номером 25.

    Регистрационные номера входящих документов этого подразделения будут выглядеть:

  • 100-25/01 (вариант – 100-25-01)
  • 100-25/02
  • 100-25/03 и т.д.
  • Дата документа – день, месяц, год его поступления в организацию (подразделение). После занесения всех необходимых данных в журнал на самом документе ставят в правом нижнем углу регистрационный номер и дату. Пример: Вх. № 100-25/01 от 15.01.2014.

    В статье (тут ) порядок смены юридического адреса ООО.

    Входящая корреспонденция может быть внутренней и внешней. Основные виды документов :

  • письма
  • телеграммы
  • заявления
  • служебные записки
  • объяснительные записки
  • распоряжения
  • справки.
  • Дополнительные графы журнала регистрации входящих документов

    Для полного контроля исполнения проблемного вопроса в журнал рекомендуется включать дополнительные графы:

  • резолюция
  • отметка об исполнении.
  • После рассмотрения входящего документа руководитель пишет на нем резолюцию.

    Эта надпись – способ административного воздействия – включает не только фамилию исполнителя, но и конкретное поручение: что необходимо сделать.

    Резолюция переписывается полностью в журнал регистрации. Информация помогает отслеживать правильность выполнения поручения руководителя. Возможны варианты резолюции, которые подразумевают различные действия исполнителя:

  • Иванову П.П. Для ознакомления
  • Иванову П.П. Собрать информацию
  • Иванову П.П. Собрать информацию, подготовить черновой вариант ответа
  • Иванову П.П. Собрать информацию, подготовить ответ, отправить до 01.02.2014.
  • Отметка об исполнении – это итоговый результат работы с конкретным входящим документом. Часто здесь пишут только слово «Выполнено». Делать так не рекомендуется. Подробная информация поможет в будущем избежать неприятных ситуаций.

    Полезно включить в журнал регистрации графу «Дата резолюции ». Информация покажет, когда руководитель рассмотрел входящий документ. Характерный пример. Секретарь зарегистрировал письмо в день его поступления – 27.01.2014. У руководителя появилось время прочесть его только 30.01.2014.

    <p >Решение обозначенной в письме проблемы затягивается. Но виноват не исполнитель, не секретарь, а руководитель, который не смог рассмотреть документ в день его регистрации. Увидеть подобную ситуацию поможет графа «Дата резолюции».

    Для отражения в журнале полной информации о корреспонденте рекомендуется включить графу «Исходящий номер, дата документа ». По этим данным можно быстро найти необходимое письмо. Когда во входящем документе исходящий номер отсутствует, пишут «б/н» (без номера).

    В журнал также допускается включение граф

  • в дело №
  • примечание
  • способ доставки документа
  • количество листов документа.
  • В образце журнала регистрации входящих документов приводятся примеры правильного заполнения его граф.

    Основные правила заполнения журнала

    До начала работы с журналом на титульной странице следует написать название организации и дату.

    Когда определенная книга регистрации входящей корреспонденции полностью заполняется, записывают дату окончания журнала.

    На второй, третьей страницах журнала обычно находится информация о лицах, ответственных за регистрацию входящей корреспонденции. Здесь приведены данные:

  • Ф.И.О.
  • должность
  • документ о возложении обязанности вести журнал (приказ, распоряжение)
  • период работы
  • подпись.
  • В новости (ссылка ) о том, как рассчитать производительность труда одного работника.

    С четвертой страницы журнала начинается собственно регистрация документов. До начала работы книгу полностью нумеруют. Выдергивать страницы из нее запрещается. Срок хранения – 5 лет. Журнал – это не документ строгой отчетности: прошивать его необязательно.

    Регистрация входящей корреспонденции ведется на принципах:

  • Своевременности. Входящий документ должен быть зарегистрирован в день поступления в организацию (структурное подразделение). Иногда приказом срок регистрации увеличивают до 3 дней
  • Однократности. Документ регистрируют 1 раз, присваивая уникальный номер
  • Полноты информации. Например, правильное заполнение графы «Содержание»: об уменьшении урожая картофеля в 2012 г. в связи с использованием устаревшего оборудования. Если написать здесь кратко «о картофеле», смысл входящего документа будет утерян
  • Сквозной нумерации в пределах одного календарного года.
  • Список нерегистрируемой корреспонденции прописывается в инструкции по делопроизводству, утверждается приказом. Обычно в него входят поздравительные телеграммы, письма, рекламные буклеты, печатные издания (книги, газеты, журналы).

    Графы, которые могут быть добавлены работодателем:

  • регистрационный номер документа, присваиваемый получателем,
  • дата резолюции,
  • задание (резолюция),
  • срок исполнения (резолюция),
  • автор резолюции,
  • способ получения документа (курьером, почтой, др.),
  • дополнительные сведения о документе,
  • исполнитель (фамилия, имя, отчество работника, его должность (профессия, специальность), структурное подразделение),
  • подпись исполнителя и дата получения им документа,
  • отметка об исполнении документа,
  • отметка о направлении документа в дело (номер дела, в котором находится документ),
  • примечание.
  • Создание лишних граф повлечет только потерю времени на их заполнение, поэтому добавляйте лишь те графы, которые Вам действительно необходимы в работе.

    Если Вы не хотите заводить дополнительные графы, то можете пустые графы заполнить так же, как графы 1-5, изменить нумерацию столбцов, и таким образом Вы сможете в  журнале зарегистрировать в два раза больше документов.

    На задней внутренней обложке журнала памятка по его заполнению.

    Журнал регистрации входящих документов традиционно прошивается, опечатывается и заверяется руководителем организации.

    Источники: eremsoft.ru, ru-act.com, moyafirma.com, lawyer-consult.ru, kadrovik-praktik.ru

    Категория: Библиотека юрисконсульта | Добавил: menakleon (26.06.2015)
    Просмотров: 2309 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz