Воскресенье, 24.11.2024, 05:01
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как написать

Заявление р24001 образец заполнения

Заявление р24001: образец заполнения

Любые изменения, вносимые в регистрационные документы индивидуального предпринимателя, должны быть зафиксированы в ЕГРЮЛ (Едином реестре юридических лиц). Бизнесмен обязан уведомить налоговую о смене гражданства, адреса прописки, изменении паспортных данных, смене вида коммерческой деятельности, месте пребывания и т.п. используя для этого заявление установленного образца. Внести изменения в сведения об ИП сотрудники ИФНС могут только на основании получения от предпринимателя документа, составленного по форме р24001.

Согласно действующему законодательству, форма р24001, образец заполнения которой можно бесплатно скачать на нашем сайте, в обязательном порядке заверяется нотариально. При этом её подача требует предоставления квитанции об оплате государственной пошлины. Срок подачи заявления р24001 – не более 3 рабочих дней с момента изменения сведений.

Получив новые (измененные) документы от ИФНС, их копии следует предоставить в свой банк, ПФР и ФСС. Дополнительно сменив ОКВЭД, следует получить на руки письмо с новыми кодами из статистики. Кроме того, в ряде случаев, к примеру, при смене фамилии, предприниматель обязан изготовить новую печать.

Что подается вместе с заявлением р24001?

Подача справки по форме р24001 требует предоставления копий следующих документов:

  • паспорт (все страницы, при не личной подаче прошитая и пронумерованная копия заверяется нотариусом)
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя с указанием ОГРНИП
  • Свидетельства о браке (при изменении фамилии)
  • Пример заполнения формы р24001

    Первый – титульный лист формы р24001 предназначен для внесения данных об ИП, а также указания причины внесения изменений (второй пункт). Второй лист используется для перечисления конкретных изменений, которые вносятся в сведения об индивидуальном предпринимателе. Эти два листа, равно как и лист Л (ФИО предпринимателя, отделение налоговой, куда подаются документы, перечисление приложений), должны заполняться независимо от причины подачи заявления.

    Третий лист заполняется нотариусом, в присутствии которого заявитель должен подписать все остальные листы формы. Лист Г заполняется при смене фамилии или других паспортных данных. При смене жительства дополнительно заполняется лист В. Смена вида экономической деятельности требует заполнения листа И, смена ОКВЭД – листа К.

    Вручную заполненный бланк не должен иметь исправлений или дописок. При внесении информации на ПК цвет шрифта заявления должен быть черным. Справка, составленная по форме р24001, удостоверяется подписью заявителя, при этом подлинность этой подписи заверяется в нотариальном порядке. Нотариального заверения форма р24001 не потребует при личном представлении документов в регистрирующий орган заявителем. В этом случае с собой необходимо иметь оригинал паспорта. При личной подаче индивидуальный предприниматель подписывает итоговый лист формы р24001 исключительно в присутствии должностного лица.

    Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

    Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

    Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

    При смене фамилии, места регистрации, при внесении изменений в Устав организации вам потребуется осуществить изменение сведений. Сделать это, будучи ИП, несложно - необходимо лишь тщательно соблюдать порядок заполнения Заявления по форме Р24001.

    Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

    Посмотреть как работает Класс365

    Вход в демо-версию

    Как правильно заполнить заявление по форме Р24001

    Для начала вы должны заполнить адресную часть заявления об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. В форме заявления необходимо указать наименование регистрирующего органа, в который впоследствии вы будете подавать документы.

    После заполнения этой графы можно перейти к разделу "Данные индивидуального предпринимателя на русском языке". Обратите внимание, что пункты 1.4 и 1.5 должны заполняться индивидуальным предпринимателем согласно Свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве ИП.

    В пункте 1.6 настоящего заявления вам необходимо будет указать идентификационный номер налогоплательщика, или ИНН.

    После заполнения всех анкетных данных можно постепенно перейти к заполнению раздела "Причина внесения изменений". Все причины, согласно которым необходимо внести изменение сведений, перечислены в данном пункте - вам необходимо лишь ознакомиться с каждой из них и выбрать галочкой соответствующую.

    Достаточно частой причиной изменения сведений становится, например, наличие ошибок в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. В этом случае вы должны в заявлении не только указать причину внесения изменений, но и предоставить листы приложений к нему, в которых были допущены ошибки. Важно заполнять только те разделы, в пунктах которых была допущена ошибка.

    Если вам необходимо внести изменение сведений по причине перемены места регистрации, смены фамилии и других данных, вы должны вместе с заполненным заявлением представить документы, подтверждающие эти изменения.

    Кстати сказать, при изменении сведений о физическом лице, которое зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо также в обязательном порядке заполнить листы А, Г, Д, Е соответственно.

    Заполнение заявления по форме Р24001 предполагает, что в четвертом его разделе индивидуальный предприниматель должен проставить подпись, а также указать контактный телефон (обязательно с междугородным кодом).

    Пятый раздел настоящего заявления остаётся пустым - этот пункт заполняется нотариусом.

    Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

    Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

    РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ИП

    Заполнение формы Р24001 нового образца - изменение данных ИП в ЕГРИП

    Составьте бизнес-план сами!

    Спланируйте все до последней мелочи!

    Если необходимо внести изменения паспортных данных (ФИО, дату или место рождения) – нужно заполнить лист А.

    Если изменилось место жительства – заполняется лист В.

    Если изменились паспортные данные (место жительства) заполнить лист Г.

    При добавлении новых видов деятельности ИП нужно заполнить лист И.

    При отказе от обозначенных ранее видах деятельности – заполнить лист К.

    В последних двух случаях основные виды деятельности указываются в первой строкой. Все виды деятельности должны быть обозначены согласно ОКВЭД

    Если изменялись паспортные данные (листы А, В, Г), необходимо приложить ксерокопии всех заполненных страниц паспорта. Ксерокопии должны быть пронумерованы и прошиты, а с задней стороны листов на узле нити необходимо наклеить лис бумаги с подписью «Прошито и пронумеровано N листов» и подписью ИП.

    Также необходимо приложить копию свидетельства о государственной регистрации и копию ИНН. Если заполняется лист А, необходимо приложить копию документа о смене имени, фамилии или отчества.

    Все необходимые ксерокопии документов (заявления по форме Р24001, паспорта, документа о смене фамилии, свидетельства о государственной регистрации) необходимо заверить у нотариуса. Стоимость одного заверенного документа, как правило, не превышает 600 рублей.

    Подавать документы в налоговую инспекцию может как ИП, так и другое лицо при наличии у него на руках нотариально заверенной доверенности, хотя о второй возможности следует предварительно справиться в инспекции. После сдачи документов налоговый инспектор выдает расписку об их приеме с указанием точного количества сданных документов и датой получения решения о внесении изменений в ЕГРИП.

    Ниже приводится полный перечень документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРИП:

    1) Форма Р24001 заявления нового образца со всеми необходимыми заполненными листами.

    2) Если производятся изменения в паспортных данных – нотариально заверенная копия паспорта.

    3) Если производятся изменения имени, фамилии или отчества – нотариально заверенная ксерокопия документа об изменении этих данных.

    4) Паспорт.

    5) Если документы подает не ИП – нотариально заверенная доверенность.

    6) Копия ИНН.

    7) Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации ИП.

    Для завершения процедуры согласно указанной в расписке дате необходимо явиться в налоговую инспекцию и получить все необходимые документы о внесении изменений регистрационных данных в ЕГРИП.

    Изменения ИП 2015, внесение изменений в ЕГРИП, изменение видов деятельности ИП пошаговая инструкция, самостоятельно, бесплатно, форма Р24001 образец заполнения

    Если Вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ (смена паспорта ИП), то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Органы Федеральной миграционной службы сами передадут изменения в налоговый орган, который внесет необходимые данные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в котором содержатся сведения о Вас, как об индивидуальном предпринимателе (Федеральный закон N 129-ФЗ, Глава II, ст.5, пкт.4, пятый абзац ). Если же необходимо поменять другие данные в реестре, например, Вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим, то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Конкретно этот пример внесения изменений в регистрационные данные ИП самостоятельно без услуг юриста и нотариуса мы и рассмотрим в данной статье.

    Для внесения изменений в регистрационные данные ИП нам необходимо подать в налоговый орган следующие документы:

    1. Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по форме P24001.

    Изменение видов деятельности ИП 2015 пошаговая инструкция:

    1. Скачиваем актуальный бланк заявления о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - форма Р24001 скачать в формате Excel и начинаем заполнение Р24001. В этом Вам поможет образец заполнения формы P24001 с пояснениями. Для просмотра образца Вам понадобится бесплатная программа для чтения PDF файлов, последнюю версию которой можно скачать с официального сайта Adobe Reader .

    В представленном образце рассматривается форма Р24001 2015 на примере внесения изменений в сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Лист Е страница 1 заявления - виды деятельности подлежащие внесению в ЕГРИП, Лист Е страница 2 заявления - виды деятельности подлежащие исключению из ЕГРИП.

    Внимание!

    - В случае заполнения формы заявления вручную - заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.

    - На Листе Ж заявления поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии налогового инспектора при подаче заявления на госрегистрацию.

    Если Вам необходимо добавить дополнительные виды деятельности:

    1. Выбираем необходимые виды деятельности по ОКВЭД (не менее 4-х цифровых знаков)

    2. Вписываем их в "Лист Е страница 1" заявления Р24001 в "Коды дополнительных видов деятельности" в соответствии с образцом, представленным выше.

    Если Вам необходимо исключить дополнительные виды деятельности:

    1. Выбираем виды деятельности, подлежащие исключению (виды деятельности ИП можно посмотреть в выписке из ЕГРИП, заказать актуальную электронную выписку из ЕГРИП можно тут )

    2. Вписываем их в "Лист Е страница 2" заявления Р24001 в "Коды дополнительных видов деятельности" в соответствии с образцом, представленным выше.

    Если Вам необходимо изменить основной вид деятельности:

    1. Вписываем новый код в "Лист Е страница 1" заявления Р24001 в "Код основного вида деятельности"

    2. Вписываем старый код в "Лист Е страница 2" заявления Р24001 в "Код основного вида деятельности"

    3. Если необходимо оставить старый код основного вида деятельности, вписываем его как дополнительный в "Лист Е страница 1" заявления Р24001 в "Коды дополнительных видов деятельности" в соответствии с образцом, представленным выше.

    Внимание!

    - Код основного вида деятельности может быть только один.

    - Коды дополнительных видов деятельности заполняются построчно слева направо.

    - При добавлении дополнительных видов деятельности вписывать уже существующие не нужно.

    - При необходимости заполняется несколько листов Е заявления.

    - Пустые листы заявления нумеровать и распечатывать не нужно, т.е. если Вы только добавляете виды деятельности, то распечатывать пустой "Лист Е страница 2" заявления не требуется.

    - Двусторонняя печать документов, представляемых в регистрирующий орган, запрещена.

    - Если ИП подает заявление на государственную регистрацию лично, при этом предъявляет паспорт, то нотариально заверять заявление не нужно (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац ).

    - За государственную регистрацию изменений ИП госпошлина не взимается.

    2. Листы заполненного заявления скрепляем простой скрепкой или степлером. На данный момент прошивать заявление не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@ ).

    3. Идем в налоговую, взяв с собой паспорт, и подаем наше заявление Р24001 инспектору в окошко регистрации. На Листе Ж заявления заполняем от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставим подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Получаем с отметкой инспектора расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган.

    4. Через неделю (5 рабочих дней) идём с паспортом и распиской в налоговую и получаем лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельствующий о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе.

    Хотите подготовить документы для изменения видов деятельности ИП, но нет желания разбираться в тонкостях заполнения формы Р24001 и боитесь получить отказ? Тогда новый онлайн сервис по подготовке документов от нашего партнера поможет Вам подготовить подготовить все необходимые документы на изменение видов деятельности ИП без ошибок всего за 950 рублей! В стоимость входит проверка документов юристом. Вы будете уверены, что все документы подготовлены правильно, юрист вышлет Вам результаты проверки, рекомендации и замечания. Всё это в течение одного рабочего дня.

    С требованиями к внесению изменений в регистрационные данные ИП можно также ознакомиться на официальном сайте ФНС .

    Что конкретно может измениться, и что необходимо зафиксировать в налоговом органе путем подачи заявления по форме 24001:

  • Поменялась фамилия, имя, отчество, данные о рождении ИП
  • Поменялось место жительства ИП
  • Изменились паспортные данные
  • Добавились виды деятельности
  • Исключаются виды деятельности
  • Вариантов изменений в ИП много, и на каждый из видов изменений - свои листы заявления. Как вы видите можно легко запутаться в заполнение заявления формы Р24001, а оно является основным документом для налоговой инспекции, по которому проходит весь процесс государственной регистрации изменений в ИП, и в случае ошибки в заявлении последует отказ в проведение регистрации и придется начинать все сначала. Лучше разобраться на берегу и последовательно заполнить все необходимые листы заявления 24001.

    Общие требования к заполнению новой формы Р24001:

  • при заполнении заявления на компьютере заполнение осуществляется только заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. Цвет шрифта заявления, при распечатывании на принтере должен быть черного цвета.
  • при заполнении заявления вручную заполнение осуществляется только заглавными буквами, цифрами, символами чернилами черного цвета.
  • показатели, значениями которых являются даты, числа, коды ОКВЭД заполняются в определенном порядке согласно разъяснениям к оформлению документов.
  • В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя (гражданина РФ) после 01.07.2011 г. заявление по форме Р24001 не оформляется.

    Заполнение страницы 001 новой формы 24001

    Раздел 1 заполняется в соответствии со сведениями, которые содержатся в ЕГРИП.

    В п. 1.1 указывается основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

    П. 1.2-1.4 заполняются на русском языке. Отчество указывается при наличии.

    П. 1.5. ИНН указывается обязательно.

    Раздел 2 новой формы 24001, Заявление представлено:

    Если вы вносите изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе, то в поле раздела 2 нужно поставить значение 1.

    Если вы исправляете ранее допущенную ошибку в ЕГРИП, то в поле раздела 2 нужно поставить значение 2 и ввести пятнадцати значный номер записи (ОГРНИП или ГРНИП), при котором была допущена ошибка.

    Под ошибкой понимается описка, опечатка, арифметическая ошибка, иная подобная ошибка допущенная заявителем при оформлении заявления приведшая к несоответствию сведений ЕГРИП.

    Одновременно указание значений 1 и 2 не допускается.

    Раздел Для служебных отметок

    Не заполняется и не прочёркивается!

    Заполнение Листа А новой формы 24001

    Сведения о данных индивидуального предпринимателя

    Заполняется в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства в случае изменения (исправления) персональных данных: фамилии, имени, отчества, сведений о рождении.

    Для граждан РФ Лист, А не заполняется.

    В разделе 1 пункт 1.1. ФИО заполняется в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с видом на жительство или разрешением на временное проживание.

    ФИО заполняется на русском языке (пп. 1.1.1-1.1.3). Отчество указывается при наличии.

    Пункт 1.2. ФИО с использованием букв латинского алфавита заполняется дополнительно к п. 1.1 в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства при наличии соответствующих сведений в документе, удостоверяющем личность.

    В разделе 2 Пол указывается цифровое значение:

    1 - мужской

    2 - женский

    В разделе 3 Сведения о рождении п. 3.1 указывается дата рождения, п. 3.2 место рождения индивидуального предпринимателя.

    Заполнение Листа Б новой формы 24001

    Сведения о гражданстве

    Заполняется в случае изменения гражданства гражданином РФ или иностранным гражданином, а также в случае приобретения гражданства лицом без гражданства.

    В разделе 1 Гражданство указывается цифровое значение.

    1 - гражданин Российской Федерации

    2 - иностранный гражданин, дополнительно заполняется раздел 2, в котором указывается трехзначный цифровой код страны в соответствии с классификатором ОК-025-2001 .

    3 - лицо без гражданства

    Источники: mosadvokat.org, class365.ru, plans-business.ru, xn--b1agvbfco4a5df.xn--p1ai, www.reghelp.ru

    Категория: Как написать | Добавил: menakleon (07.07.2015)
    Просмотров: 1606 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz