2.1. Акты общей формы составляются станциями для удостоверения следующих обстоятельств:
- утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной, предусматриваемых соответствующими правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте
- задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, а также в случаях перегруза вагонов, контейнеров сверх допустимой грузоподъемности по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути
- задержка груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути, и отсутствия технических возможностей накопления вагонов на станции примыкания
- задержка подачи порожних вагонов грузоотправителю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя
- задержка приема грузополучателем, грузоотправителем принадлежащих им или арендованных ими у организаций федерального железнодорожного транспорта вагонов, контейнеров
- неочистка вагонов, контейнеров от остатков груза и мусора после выгрузки средствами грузополучателя (кроме случаев обнаружения цистерн и бункерных полувагонов с недослитыми остатками груза в пунктах налива или на промывочно-пропарочных станциях)
- неочистка наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива
- подача железной дорогой неочищенных вагонов, контейнеров под погрузку средствами грузоотправителя
- отсутствие ЗПУ на вагоне, контейнере (если в накладной и вагонном листе имеется отметка о их наличии на вагоне, контейнере), повреждение или замена ЗПУ (если при этом отсутствуют обстоятельства, в удостоверение которых составляются коммерческие акты), обнаружение в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах, контейнерах с неясно нанесенной информацией без следов умышленного повреждения (если читаемая информация соответствует данным в накладной и вагонном листе), обнаружение в пути следования ЗПУ на вагонах, контейнерах без следов умышленного повреждения и информация на них не соответствует данным в накладной и вагонном листе
- задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя принадлежащего организациям федерального железнодорожного транспорта локомотива, направленного для уборки вагонов в соответствии с уведомлением грузоотправителя, грузополучателя
- задержка груза в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом
- обнаружение в пути следования вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов
- повреждение вагона, контейнера
- самовольное занятие железной дорогой вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю, иным организациям или арендованных ими
- самовольное использование грузоотправителем, грузополучателем, иными организациями вагонов, контейнеров, принадлежащих организациям федерального железнодорожного транспорта
- задержка выдачи грузов в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся железной дороге платежей
- задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления (назначения) грузов, охраняемых ведомственной охраной МПС России
- простой локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, в ожидании окончания операции по погрузке, выгрузке на перегонах, раздельных пунктах (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не открытых в установленном порядке для производства коммерческих операций
- отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя, других организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения заявки на перевозку и других документов, предусмотренных технологией работы федерального железнодорожного транспорта. На указанных документах в этих случаях в месте, где предусмотрено проставление подписи, делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления, которая подписывается работником станции и заверяется строчным штемпелем станции
- обнаружение в пути следования в вагоне трупов животных и т.д.
2.2. Акты общей формы составляются станциями в количестве экземпляров установленном главой II настоящих Правил. На каждом экземпляре акта общей формы в графе «Станция ж.д.» проставляется строчный штемпель станции, составившей акт.
2.2.1. Акт общей формы составляется на станциях отправления и (или) назначения:
если по акту общей формы усматривается ответственность железной дороги или грузоотправителей, грузополучателей, других организаций, то первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, по которому производится взыскание и уплата штрафа, сбора и(или) других платежей, второй экземпляр - выдается грузоотправителю, грузополучателю, другой организации (по требованию), третий экземпляр - остается на хранение в делах станции, составившей его
при составлении акта общей формы в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, других организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения плана перевозок, акт общей формы вместе со вторым экземпляром указанных неподписанных двусторонних документов высылается заказным письмом в адрес грузоотправителя, грузополучателя, других организаций. Почтовая квитанция на отсылку письма вместе с копией письма и первым экземпляром неподписанного документа и актом общей формы хранится в делах станции, составившей его.
2.2.2. Акт общей формы составляется на станциях в пути следования:
- при обнаружении груженых вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, при обнаружении признаков хищения, недостачи и повреждения автотракторной техники, первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, второй - остается на хранение в делах станции, составившей его. В случае составления коммерческого акта к нему прикладывается копия акта общей формы
- при обнаружении нарушения крепления груза, ставшего причиной повреждения вагона, в случае, если нарушение крепления груза не повлекло за собой его повреждение (порчу), первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, второй - остается на хранение в делах станции, составившей его. Копия акта общей формы направляется в депо, которое осуществляет ремонт вагона
- при обнаружении груженых вагонов, контейнеров с признаками хищения, первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, второй - остается на хранение в делах станции, составившей его. Копия акта общей формы направляется в линейные органы внутренних дел по месту обнаружения.
На станциях в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, акт общей формы составляется в двух экземплярах. При этом первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, о чем на оборотной стороне накладной в графе «Отметки железной дороги» делается отметка, которая заверяется подписью работника станции и строчным штемпелем станции, второй экземпляр - остается на хранение в делах станции, составившей его.
2.3. При перевозке груза с использованием электронной накладной акт общей формы, который должен прилагаться к перевозочному документу, составляется в электронном виде и передается в обслуживающий данную станцию информационно-вычислительный центр железной дороги. На основании данных акта общей формы в электронную накладную вносятся отметки, предусмотренные правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
Акты общей формы, составленные в электронном виде станцией отправления и попутной станцией, вместе с электронной накладной доставляются в электронном виде на станцию назначения.
По требованию станции назначения акт общей формы в электронном виде должен быть распечатан в виде его бумажной копии станцией, составившей такой акт. Все проставленные на подлинном акте общей формы штемпели печатаются в машинописном виде. Бумажная копия акта общей формы в электронном виде заверяется строчным штемпелем станции, по требованию которой она составлена.
2.4. В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления.
Если по договору с грузоотправителем предусмотрена подача железной дорогой под погрузку средствами грузоотправителя неочищенных порожних вагонов, контейнеров, с открытыми люками, дверями, с неснятыми приспособлениями для крепления грузов, то в случае подачи таких вагонов, контейнеров под погрузку на станции составляется акт общей формы. В акте общей формы указывается, что вагоны, контейнеры поданы под погрузку с согласия грузоотправителя, перечисляются номера вагонов, контейнеров, а также номер договора и дата его подписания.
Если акт общей формы составляется в случае задержки грузов в пути следования при обстоятельствах, требующих увеличения срока доставки грузов, то в акте указывается причина и время задержки вагонов, контейнеров.
При составлении акта общей формы на станциях в пути следования в случаях обнаружения вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимого груза, в акте указываются: обнаруженные неисправности, результаты проверки груза, состояние кузова вагона, контейнера, ЗПУ, закруток, запоров на дверях и люках, а также состояние погрузки груза с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, число ярусов в междверном пространстве и другие обстоятельства, вследствие которых вагон, контейнер, направляются на комиссионную проверку. Если груз погружен навалом и подсчет рядов и ярусов невозможен, расположение груза в междверном пространстве описывается по равномерности погрузки, номерам грузовых мест, особым приметам упаковки.
При составлении акта общей формы при перевозках автотракторной техники указываются повреждения техники, недостача деталей и узлов, а при нарушении отдельных мест с запасными частями и инструментом, если отсутствует опись, их фактическое наличие. При наличии признаков хищения они подробно описываются с указанием точного местоположения, размеров выемок груза, нарушения упаковки грузовых мест и прочих обстоятельств. В акте общей формы указываются также способ устранения возможности доступа к грузу, сведения о ЗПУ наложенных на вагон, контейнер, автотракторную технику.
Если вагон поступил на станцию с коммерческой неисправностью, уже оформленной актом общей формы, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в акте не изменилось попутный акт общей формы записывается в книгу формы ГУ-98, и повторно акт общей формы не составляется.
В акте общей формы, составленном для удостоверения обстоятельств, служащих основанием для взыскания: платы за пользованием вагонами, контейнерами, принадлежащими организациям федерального железнодорожного транспорта - указывается причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, время начала и окончания задержки, фактическое время задержки вагонов, контейнеров
платы за простой локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, в ожидание окончания операции по погрузке или выгрузке в случае подачи и уборки вагонов на перегоны, раздельные пункты (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не производящие коммерческие операции - указывается причина и время задержки локомотива
платы при задержке по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза - указывается количество задержанных вагонов, контейнеров и время их задержки.
2.5. Акт общей формы должен быть подписан не меньше чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза в сопровождении акт общей формы подписывается также и лицом, сопровождающим груз (проводником грузоотправителя, грузополучателя, работником ведомственной охраны).
В тех случаях, когда на станции в пути следования акт общей формы оформляет специально выделенный работник на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи, первый экземпляр акта общей формы, прикладываемый к перевозочному документу, может быть подписан составившим его лицом, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей работников, производивших осмотр. Второй экземпляр акта общей формы подписывается в установленном порядке всеми указанными в нем лицами.
Лица, указанные в акте общей формы, должны подписать акт и при несогласии с его содержанием вправе изложить свое мнение. В случае отказа или уклонения от подписания акта общей формы представителем грузоотправителя, грузополучателя, других организаций акт общей формы подписывается, участвующими в его составлении лицами ив нем дополнительно делается отметка о предъявлении акта общей формы на подпись представителю грузоотправителя, грузополучателя, другой организации и о его отказе или уклонении от подписания этого акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц, участвующих в составлении акта общей формы.
Скачать полностью:
Правила составления Актов общей формы ГУ-23.doc (63.0 Кб)
__________________
В феврале – марте 1987 года в больницу ст. Калинин Московского отделения дороги поступили работники дистанции пути, электроснабжения, сигнализации и связи, локомотивного депо, станций Калинин, Спирово и нетранспортных организаций с одним диагнозом – отравление суррогатными алкогольными веществами с параличом конечностей, причём процесс заболевания наступал спустя длительное время после употребления алкоголя.
Расследованием установлено, что отравление произошло в результате употребления технического спирта, используемого Вышневолоцкой дистанцией пути для работы дефектоскопов. Это стало возможным из-за неудовлетворительной организации получения, хранения, выдачи технического спирта и преступной халатности в выполнении своих обязанностей работников Вышневолоцкой дистанции пути, бесконтрольности со стороны заместителя начальника Московского отделении дороги т. Кобринского В.И. за состоянием трудовой дисциплины и порядком в использовании технического спирта по назначению в подведомственных предприятиях отделения.
Зарегистрируйтесь . чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн
Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения
Последний раз редактировалось Admin 28.12.2013 в 06:12 .
Образец заполнения личной карточки работника форма Т 2. Скачать бланк форма Т 2.
Прием нового сотрудника на работу сопровождается оформлением соответствующих документов, одним из которых является личная карточка работника форма Т-2. Это документ, состоящий из четырех листов и содержащий сведения о работнике, о его биографических данных и трудовой деятельности.
Ниже предлагаем скачать бланк унифицированной формы Т-2 в формате word, а также заполненный образец личной карточки работника.
Ведение данного документа обязательно для каждого предприятия и заводится она на каждого работника. В дальнейшем включается в личное дело работника. Основанием для заполнения личной карточки выступает приказ о приеме на работу. а также трудовой договор (скачать образец срочного трудового договора можно по ссылке. бессрочного - здесь ).
При необходимости на работника также открывается лицевой счет форма Т-54, бланк и образец которого можно скачать здесь .
Образец заполнения личной карточки работника форма Т 2.
Две первые страницы бланка личной карточки форма Т-2 заполняются общими сведениями о работнике, а также информацией о воинском учете. Эти данные вносятся на стадии трудоустройства работника. Остальные две страницы заполняются в процессе трудовой деятельности сотрудника.
Вверху нужно прописать название предприятия, ОКПО, дату заведения личной карточки.
Также пишется табельный номер работника, его ИНН, номер страхового свидетельства, характер и вид работы и пол.
В строке Алфавит ставится буква, с которой начинается фамилия работника.
Заполнение первого раздела формы Т-2 Общие сведения
В данном разделе бланка личной карточки указывается общая информация о человеке. При заполнении можно воспользоваться сведениями из трудового договора, паспорта, документах об образовании и трудовой книжки работника.
Сложностей при заполнении тут, как правило, не возникает.
Дата рождения : любым удобным способом.
Место рождения. по ОКАТО (общероссийский классификатор административно-территориальных образований). Допускаются сокращения: гор. (город), дер. (деревня), кр. (край), обл. (область), пос. (поселок). Полностью указываются аул, кишлак, станция, село.
Гражданство. если два гражданства, указываются через запятую. ОКИН (общероссийский классификатор информации о населении) предусматривает три варианта кодировки гражданства: российское гражданство — код 1, второе гражданство — код 2, без гражданства — код 3.
Знание иностранного языка: ОКИН устанавливает три степени владения языком: «владею свободно» - код 3, «читаю и могу объясняться» - 2 и «читаю и перевожу со словарем» - 1.
Сведения об образовании берутся из документа об образовании. По ОКИН наименование образовательного учреждения указывается полностью, квалификация должна быть указана по документу об образовании. Для высшего образования — это может быть бакалавр, магистр, специалист, для средних учебных заведений — в соответствии с прописанным в документе об образованиию.
Образование может быть: начальное общее (4 класса) — код 02, основное общее (9 кл.) - 03, среднее полное общее (11 кл.) — 07, начальное профессиональное (училище) — 10, среднее профессиональное (техникум) — 11, неполное высшее (3 курса) — 15, высшее профессиональное — 18, послевузовское — 19.
Профессия: указывается по ОКПДТР (общероссийский классификатор профессий, должностей тарифных разрядов.
Стаж работы определяется согласно записям в трудовой книжке.
Состояние в браке: по ОКИН — не состоит в браке — код 1, состоит в зарегистрированном браке — 2, состоит в незарегистрированном браке — 3, вдовец/вдова — 4, разведен (а) — 5, разошелся (ась) — 06.
Состав семьи: информация о родителях, супругах, детях.
Заполнение второго раздела формы Т-2 Сведения о воинском запасе .
Данные для заполнения личной карточки берутся из военного билета и иных документов воинского учета.
Граждане, пребывающие в запасе:
п.1: для офицеров не указывается.
п.2: согласно военному билету.
п.3: указывается название состава из п.7 «Наименование профиля» военного билета.
п.4: берется из п.6 «ВУС №» военного билета.
п.5: берется из п. 15. Указывается категория годности: А - годен, Б — годен с незначительными ограничениями, В — ограниченно годен, Г — временно не годен.
п.6: Название военкомата по месту жительства.
п.7: п. а заполняется, когда есть мобилизационное предписание или в военном билете есть штамп «при военных действиях годен к службе», п. б заполняется на граждан, которые забронированы организацией на период военных действий.
Граждане, которые подлежат призыву:
п. 1, 3, 4, 7 — не заполняется.
п.2 — подлежит призыву.
п.5 — А, Б, В, Г — аналогично, Д — не годный к военной службе.
п.8 Отметка о снятии с военного учета: делается запись для лиц, достигших предельного возраста пребывания в запасе (для мужчин 50 лет) «снят с воинского учета по взрасту» либо «снят по состоянию здоровья».
Остальные разделы бланка личной карточки Т-2 заполняются при возникновении соответствующих событий. Записи вносятся на основании приказов: на отпуск - скачать бланк и образец. на увольнение - скачать. о переводе - скачать .
Скачать образец личной карточки форма Т-2 можно здесь .
Форма р13002: правила и образец заполнения
Документ данной формы используется для внесения изменений в учредительные документы определенного юридического лица. Если в форме р13001 подтверждается государственная регистрация этих изменений, то настоящая форма р13002 выступает уведомлением непосредственно о внесении изменений в учредительные документы. Чаще всего она используется при мероприятиях, связанных с регистрацией представительств и филиалов, поскольку наделяет юридической силой изменения применительно к третьим лицам.
Форма р13002: образец заполнения
Образец заполнения уведомления о внесении изменений в учредительные документы юридического лица по форме р13002 можно бесплатно и без регистрации скачать на нашем сайте. Рассмотрим основные моменты и нюансы оформления данного документа. Заполняется форма р13002 следующим образом:
адресная часть – сюда следует внести всю необходимую информацию о регистрирующем органе, куда будет представляться пакет документов, включая настоящее уведомление
1 раздел – заносим сведения о юрлице, взятые из ЕГРЮЛ
2 раздел – количество и наименование вносимых в учредительные документы изменений
3 раздел – указываем номер статьи и реквизиты Федерального закона, на основании скорых пришлось прибегнуть к совершению изменений
4 раздел – данные о заявителе, с указанием ФИО ответственного или уполномоченного лица
5 раздел – отсылает к листу В, где указан полный перечень документов, необходимых для осуществления госрегистрации юридического лица
6 раздел – здесь заявитель проставляет свою подпись, утверждая ею правильность указанных сведений и вносимых изменений
7 раздел – предназначен для заполнения нотариусом
8 раздел – используется для заполнения должностным лицом регистрирующего органа
Общие положения к заполнению машиночитаемых форм
Документ по форме р13002 является машиночитаемым, поэтому на него распространяются общие правила к заполнению подобных бланков. Так, каждый раздел и пункт уведомления должен быть заполнен (значение или прочерк). Вручную заполнение бланка осуществляется шариковой ручкой черного или синего цвета с использованием печатных букв. При заполнении документа на ПК и его последующей печати чернила принтера должны иметь черный цвет.
Заявления и уведомления, состоящие из более чем одного листа, должны быть пронумерованы и прошиты. Нотариальное заверение количества листов на последнем из них для формы р13002 является обязательным. Это же касается и проставления подписи непосредственно самим заявителем.
Являться заявителем и подавать данный документ в регистрирующий орган могут как руководитель исполнительного органа юридического лица, так и иное уполномоченное лицо, например, учредитель. Еще одна категория заявителей, которые могут предъявлять какие-либо заявления или уведомления в регистрирующие органы - руководители ликвидационных комиссий или конкурсные управляющие, которые занимаются ликвидацией юридических лиц.
Акт сдачи-приемки выполненных работ
Акт сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг – это документ, который позволит исполнителю отчитаться о проделанной работе, а заказчику принять выполнение этих работ. Как заполнить акт выполненных работ? Порядок заполнения документа представлен ниже. В конце статьи вы можете скачать бланк акта и образец его заполнения.
Акт сдачи-приемки работ составляется между двумя сторонами: заказчиком и исполнителем. Заполняется обычно два экземпляра документа для каждой из заинтересованных сторон. Оформление акта происходит в момента сдачи выполненных работ.
К акту может быть приложен счет на оплату. при этом в бланке акта уместно прописать номер и дату этого счета.
Образец заполнения акта выполненных работ, услуг
Бланк акта не имеет унифицированной формы и составляется произвольно. В бланк включается та информация, которая необходима в данном конкретном случае. Примерный бланк акт сдачи-приемки можно скачать ниже.
На примере представленного бланка разберемся, как его заполнять.
Акт должен иметь поля для указания номера и даты оформления. Это два реквизита, которые обязательно должны присутствовать в любом документе.
Также к обязательным реквизитам относятся данные об исполнителе и заказчике:
Название
ИНН/КПП
Адрес
Банковские реквизиты
Контактные данные.
В бланк акта обычно включается таблица, в которой приводятся сведения о выполненных работах, оказанных услугах. Наиболее простой вариант таблицы включает наименование работ, услуг, цена за единицу, НДС, итоговую стоимость с НДС по каждому виду работ, услуг, а также общую стоимость по всей проделанной работе.
Общая стоимость выполненных работ обычно прописывается цифрами и прописью.
Также неотъемлемой частью бланка акта выполненных работ являются подписи представителей исполнителя и заказчика и печать, если это юридические лица.
Также акт может включать следующую дополнительную информацию:
Номер и дата договора, заключенного между исполнителем и заказчиком, на основании которого проводятся работы
Сроки выполнения работ
Сведения о счете на оплату.
Если проведенные работы можно классифицировать как строительные, монтажные, ремонтные, то удобно заполнять акт выполненных работ по форме КС-2 (скачать образец КС-2 ) и справку о стоимости этих работ по форме КС-3, образец которой можно скачать здесь. Скрытые строительно-монтажные работы принимаются на основании акта скрытых работ .
Ниже вы можете скачать примерный бланк и образец акта сдачи-приемки.
Скачать бланк акта можно по ссылке .
Образец акта выполненных работ можно скачать здесь .
М-7. Акт о приемке материалов
Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!
Данная форма применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>
Посмотреть как работает Класс365
Вход в демо-версию
Как правильно заполнить акт о приёмке материалов
В верхней части акта указываются наименования, адреса, телефоны, отправителя, поставщика и получателя материалов, а также место составления акта, время начала и окончания приёмки. Если груз был застрахован, то указывается страховая компания. Кроме того в соответствующих строках указываются номер сертификата качества, номер и дата сопроводительного документа (накладная), номер и дата договора на поставку материалов.
На 1-й странице формы в разделе По сопроводительным транспортным документам значилось указываются данные из накладной поставщика.
На 2-й странице пишутся условия хранения продукции на складе получателя, состояние тары и упаковки продукции. Также указывается, каким образом было определено количество недостающей продукции.
На 3-й странице акта указываются выявленные сведения о браке, бое, недостаче и излишках материалов с точным количеством и стоимостью.
На 4-й странице приводится заключение приемочной комиссии и перечисляются документы, прилагаемые к акту.
Обратите внимание! Акт составляется комиссией в двух экземплярах с обязательным участием материально ответственного лица и представителя поставщика. Каждый член комиссии, включая кладовщика, принимающего материалы, подписывает акт. Акт утверждается руководителем организации-получателя материалов.
Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную
Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.