Акт о приемке материалов формы № М-7 - документ, который применяется при необходимости оформления приемки материальных ценностей, которые имеют качественно и (или) количественное расхождения, а так же определенное расхождение по ассортименту с данными документов, сопровождающими товары. Документ имеет форму, которая утверждена законодательством Российской Федерации.
Так же целесообразность составления данного документа имеет место при приеме материальных ценностей без каких-либо необходимых сопроводительных документов. На основании акта формы М-7 может быть подана официальная претензия поставщику или же отправителю, т.к. акт, согласно действующему законодательству, является нормативным документом.
Акт о приемке материалов формы № М-7 составляется членами экспертной комиссии при участии лица, который является материально ответственным, а так же представителя поставщика. Целесообразно пригласить независимую сторону для составления данного документа. Оформляется акт в двух экземплярах. Первый документ передается в бухгалтерию предприятия для отображения учета материалов, а второй - в отдел снабжения для составления претензии поставщику.
Бланк формы № М-7. Акт о приемке материалов
Бланк Акта о приемке материалов по форме № М-7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные".
Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.
Более подробно, порядок работы с актом о приемке материалов рассмотрен в разделе справочника "Оформление операций по поступлению материалов ".
Вы можете скачать бланк формы М-7 в форматах:
Акт о приемке материалов (форма М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Для формирования бланка акта у соответствующей операции в журнале ДЦУ выберите пункт контекстного меню М-7 Акт о приемке материалов. Бланк появится на экране.
В данном бланке есть поля ввода, которые следует заполнить перед формированием данного акта:
Дата акта заполняется автоматически, но ее можно изменить вручную.
АКТ №. Место составления акта. Время приемки. Сопроводительные документы и Сертификат заполняются вручную.
Дата сопроводительного документа заполняется автоматически, но ее можно изменить вручную.
Отправитель. Поставщик и Получатель выбираются из справочника контрагентов.
Страховая компания и Номер договора заполняются вручную.
Дата отправки и Дата договора заполняются автоматически, но их можно изменить вручную.
Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя (заготовителя). По сопроводительным транспортным документам значилось. Дата и время, ч мин. Условия хранения продукции на складе получателя. Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции. Количество недостающей продукции определено. Другие данные. Заключение комиссии. Приложение. Перечень прилагаемых документов и Код вида операции заполняются вручную.
Структурное подразделение выбирается из справочника подразделений нашей фирмы.
Вид деятельности выбирается из справочника видов экономической деятельности.
Склад. Код поставщика. Корреспондирующий счет: счет субсчет учета. Корреспондирующий счет: код аналитического учета и Номер сопроводительного документа заполняются вручную.
Для настройки бланка в контекстном меню выберите пункт Настроить или нажмите комбинацию клавиш <Alt> + <Enter>. На экране появится окно со следующими настройками:
Акт о приёмке материалов
(форма № М-7)
Форма М 7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные". Акт М-7 в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику.
Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.