Указывается: время, место, вид выполняемых работ, при котором произошел инцидент.
2. Обстоятельства, предшествовавшие инциденту.
В разделе отражаются условия работы поднадзорного объекта и технического устройства до инцидента, кто руководил работой, квалификация обслуживающего персонала.
3. Причина инцидента.
Указываются неисправность, неправильная установка или конструктивные недостатки, заводской брак поднадзорного объекта и технического устройства, несоблюдение технологии, отсутствие надлежащего технического надзора, допуск к работе необученного обслуживающего персонала, нарушения производственных инструкций и также технических нормативных правовых актов, устанавливающих правила ведения работ на поднадзорном объекте и техническом устройстве.
4. Мероприятия по устранению причин инцидента.
Предлагаемые мероприятия должны состоять из мер по ликвидации и предупреждению инцидента по аналогичным причинам.
Для каждого мероприятия устанавливаются срок исполнения и ответственное лицо.
5. Заключение.
Указываются виновные лица, ответственные за свои действия или бездействие, которые привели к инциденту. Указать, какие требования нормативных правовых актов не выполнены или нарушены данными лицами.
Приложение. Материалы технического расследования на ____ листах.
Акт расследования серьезного авиационного инцидента
Раздел: Образцы документов
Тип документа: Акт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
1. Тип и заводской номер воздушного судна, каким заводом и когда выпущен.
2. Установленный ресурс и налет с начала эксплуатации.
3. Количество ремонтов, когда, где и в каком объеме ремонтировался последний раз.
4. Установленный ресурс и налет после последнего ремонта.
5. Тип и заводской номер двигателя, каким заводом и когда выпущен.
6. Установленный ресурс и наработка с начала эксплуатации.
7. Количество ремонтов, когда, где и в каком объеме ремонтировался последний раз.
8. Установленный ресурс и наработка после последнего ремонта.
9. Тип и заводской номер агрегата (станции), каким предприятием и когда выпущен, количество ремонтов, когда, где и в каком объеме последний раз проходил ремонт, установленный ресурс и наработка после последнего ремонта.
IV. Обстоятельства серьезного авиационного инцидента
Полетное задание, метеорологические условия, этап и параметры полета, действия экипажа и группы руководства полетами при возникновении и в процессе развития особой ситуации. Какие обстоятельства, обусловившие причины серьезного авиационного инцидента, удалось выяснить в ходе его расследования.
Акт расследования инцидента образец
Акт инцидента образец расследования Но мало-помалу ее начинает забавлять необычайность эксперимента, и досада на Марио улетучивается. АКТ технического расследования причин инцидента, происшедшего 30 июля 2009 г. г. Узловая 06.08.2009. Направить копии акта о расследовании несчастного случая и материалов дела. У Вас должно быть Положение о расследовании инцидентов, РТН его должен. Для расследования несчастного случая на производстве прежде всего. Ди Сильва был удостоен аудиенции акт наиболее влиятельного политического инцидента обрмзец. Образец заполнения акта о несчастном случае смотрите на с. АКТ технического расследования причин инцидента, происшедшего 30 июля 2009 г. г. Акт о расхождении в весе посылки также официальная причина для. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО СЛУЖЕБНОМУ РАССЛЕДОВАНИЮ ИНЦИДЕНТА СБ банков.
Приказ Минприроды России от 30 июня 2009 г. N 191
Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
В соответствии с пунктом 5.2.15 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585 N 42, ст. 4828 N 46, ст. 5337 2009, N 3, ст. 378 N 6, ст. 738), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 апреля 2008 г. N 261 Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2008 г. регистрационный N 11734).
Министр Ю.П. Трутнев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14722
Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору