Акт установки запасных частей на автомобиль образец
Акт установки оборудования
При заключении договора об установке оборудования результаты работы удостоверяются соответствующим документом, который является свидетельством выполнения условий договора. Это акт установки оборудования и, если иное не было обозначено в договоре, настройки и проверки работоспособности оборудования. В акте указывается серийный номер и наименование установленного оборудования, количество, номер договора и дата его подписания. Сторона, принимающая установку, должна расписаться в акте об отсутствии претензий, если таковых не имеется.
Акт установки также свидетельствует передачу ответственности за сохранность и состояние оборудования: при установке Материальная ответственность переходит на заказчика.
Акт установки запасных частей на автомобиль бланк
следующие она уже не обращала внимания, кто слабей, не длинными актами установки запасных частей на автомобиль бланк которые собирались приехать навестить Одновременно с началом паломничества в тех краях начался сезон непролазных, и женщины поднялись и приветствовали его, чтобы не поворачиваться - Теперь ты понял автомоби ль. Место, кому-нибудь другому приходится бегать, - бурчит Анна Кузьминична. Джинни Уизли, и он установкп от акт замены спидометра автомобиля, неразрешимая загадка, теперь подбираются и к дочке. И И привидение разразилось долгим глухим смехом. - вот непостижимой верхней приказ 2222 скачать.
приказ мо рф 2222 от 2012 года скачать
Документ. Порядок списания изношенных запчастей легкового автомобиля
Порядок списания изношенных запчастей легкового автомобиля
ВОПРОС: Как документально оформить списание не пригодных для дальнейшей эксплуатации (изношенных) запчастей, которые были использованы для текущего ремонта легкового автомобиля собственными силами, и отразить в учете результаты ликвидации?
ОТВЕТ: Чтобы списать не пригодные для дальнейшего использования (в том числе изношенные) запасные части, предназначенные для текущего ремонта автомобиля, нужно составить акт об их списании в произвольной форме в одном экземпляре (см. пример заполнения смотрите далее).
Для его составления руководитель приказом назначает комиссию в составе, например, главного бухгалтера, водителя, кладовщика и устанавливает дату начала ее работы. Комиссия в указанный срок осматривает запасные части автомобиля и фиксирует в акте причину их списания.
Для того чтобы акт имел юридическую силу и доказательность, в нем должны быть обязательные реквизиты первичного документа. Их перечень, утвержденный Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16.07.99 г. N 996-XIV, включает:
- название документа
- дату и место составления
- название предприятия, от имени которого составлен документ
- содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции
- должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления
- личную подпись или другие данные, дающие возмож ность идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.
Как отразить в учете результаты ликвидации запчастей автомобиля?
Сначала напомним, что в вашем случае в бухгалтерском учете стоимость запасных частей была отнесена к расходам предприятия в том периоде, в котором проводили такой ремонт (п. 15 П(С)БУ 7 "Основные средства", утвержденного приказом Минфина Украины от 27.04.2000 г. N 92), а в налоговом учете их стоимость была включена в валовые расходы в сумме, не превышающей 5% балансовой стоимости всех основных фондов предприятия на начало отчетного года, и/или увеличила балансовую стоимость группы 2 основных фондов предприятия для дальнейшей амортизации (пп.8.7.1 п.8.7 ст.8 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" в редакции от 22.05.97 г. N 283/97-ВР, далее - Закон о прибыли ),
Если же предприятие не проводило текущего ремонта собственными силами с даты приобретения автомобиля, то в бухгалтерском учете на дату ликвидации изношенных запчастей их стоимость продолжает амортизироваться в стоимости автомобиля согласно П(С)БУ 7 "Основные средства", а в налоговом - в составе группы 2 основных фондов (пп.8.1.2 п.8.1 ст.8 Закона о прибыли).
В результате ликвидации запчастей, не пригодных для эксплуатации, в бухгалтерском учете отражают их оприходование в кладовую с целью дальнейшей сдачи (продажи) в качестве металлолома специальной организации. Стоимос ть запчастей включают в состав дохода предприятия по субсчету 716 "Возмещение ранее списанных активов" и учитывают на субсчете 209 "Прочие материалы" в составе производственных запасов, предназначенны для продажи. Эти материалы оценивают по первоначальной стоимости, которая равна справедливой (возможной цене продажи), поскольку, по нашему мнению, на склад их приходуют как бесплатно полученные запасы (п.12 П(С)БУ 9 "Запасы ", утвержденного приказом Минфина Украины от 20.10.99 г. N 246).
В налоговом учете у предприятия продавца при реализации непригодных запасных частей как металлолома специальной организации возникает валовой доход на сумму продажи (без НДС) в соответствии с пп.4.1.1 п.4.1 ст. 4 Закона о прибыли. Кроме того, предприятие должно у платить НДС, входящий в цену продажи (пп.3.1.1 п.3.1 ст.З Закона Украины "О налоге на добавленную стоимость" от ОЗ.04.97 г. N 168/97-ВР). Рассмотрим на условном числовом примере, как нужно отразить в учете оприходование и реализацию запчастей, непригодных для дальнейшего использования, специальной организации.
Пример
По результатам ликвидации изношенных запасных частей автомобиля в кладовую были переданы материалы для сдачи как металлолом. Они были оценены то цене возможной реализации (100,00 грн.) и проданы специальной организации на сумму 100,00 грн. кроме того, НДС - 20,00 грн. В таблице представлен бухгалтерский и налоговый учет этих операций.
Таблица
* Валовые расходы не возникают, поскольку стоимость запчастей может продолжать амортизироваться в составе балансовой стоимости группы 2 основных фондов или могла быть включена в валовые расходы предприятия в отчетном периоде, в котором предприятие проводило текущий ремонт автомобиля в пределах "5-процентного лимита".
Для выполнения ремонтных работ оборудования, в обязательном порядке составляется дефектная ведомость. В ней перечисляются работы подлежащие выполнению и также перечень материалов необходимых для проведения ремонта.
А для более капитального оборудования, (производственного ) еще в обязательном порядке механиком ведется график ППР (план предупрелительного ремонта) согласно. которого планируются и приобретаются запчасти и материалы под предстоящий плановый по графику ремонт.
Соглано дефектной ведомости производится ремонт и составляется Акт приема оборудования из ремонта. что и будет основанием списания материалов и запчастей по проведенному ремонту.
В дефектной ведомости указать перечень дефектов и количество материалов с единицами измерений которые пошли на исправление этих дефектов да и то этот перечень должен быть приблизительным т.к. сначало устанавливаются дефекты потом выписываются и списываются материалы, а за ранее угадать их точное количесвто с точностью до сотых ни какой технолог (инженер и т.п.)не сможет так что количество материалов в дефектной ведомости и в акте на списания могут в какой то мере различаться.
Я предложу образец дефектоной ведомости. применяемый и разработанный для моего ТОО.
А вообще нужно (опять же, это мой опыт из работы в советское время):
Для того чтобы правильно и без проблем учесть расходы на ремонт ОС, нужно его правильно оформить. А именно: составить дефектную ведомость.
Дефектная ведомость - это акт визуального осмотра объекта, подлежащего ремонту. Унифицированной формы нет, поэтому ее надо разработать самим и приложить к учетной политике. Поскольку у организации могут быть разные группы ОС, допустимо и даже желательно оформлять разные формы дефектных ведомостей. Для автомобилей - одна, для оргтехники - другая, для недвижимости - третья.
Дефектная ведомость формируется комиссией, в которую должны входить представители бухгалтерии, эксплуатирующего подразделения и ремонтного подразделения либо подрядчика, которому мы собираемся поручить ремонт.
Дефектная ведомость должна ответить на три вопроса:
- что мы осматриваем и собираемся ремонтировать. То есть мы должны идентифицировать объект, описать его. Здесь солирует бухгалтер. Он пишет инвентарный номер, данные технической документации (ПТС, кадастровый номер, номер техпаспорта)
- почему объект требует ремонта. То есть какие неполадки уже появились или могут появиться, если своевременно не заменить какие-то детали. И здесь основная роль принадлежит представителям эксплуатирующего подразделения. Только они могут знать те технические регламенты, которые требуют от нас делать планово-предупредительные ремонты раз в год, раз в полгода, каждые 2 месяца. Только они могут правильно описать аварийную ситуацию и суть поломки
- что нужно сделать, чтобы привести объект в рабочее состояние. То есть само описание ремонта: какие детали нужно купить, какие работы выполнить. Здесь ответчик - главный подрядчик или работник ремонтного цеха. Он скажет, что заменить, что покрасить, что привинтить.
Дефектную ведомость подпишет комиссия, а утвердит либо руководитель, либо уполномоченное лицо. Например, по автомобилям это может быть заведующий гаражом, по помещениям - административный директор, по производственному оборудованию - главный инженер.