Среда, 27.11.2024, 18:34
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно рассчитываться

Образец акт обследования семьи несовершеннолетнего

Казахстанцы, помогите пожалуйста. Нужен образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

Голосование за лучший ответ

Ирина Андриянец Ученик (238) 4 года назад

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего

___________________________________________________________________________ (Ф. И. О. дата рождения, ___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения (класс, группа) )

"___" ___________ 200__ г.

Дата постановки на учет: ______________________________________________ Домашний адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи: (Ф. И. О. дата рождения, место работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищные условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарное состояние: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальный достаток семьи: _____________________________________________________________________________________________________________________ Психологический климат в семье: __________________________________________________________________________________________________________________ Признаки неблагополучия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние неблагополучия на ребенка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы (заведующая ДОУ). _____________________________________

Социальный педагог (инспектор по охране прав детства). ___________________

Классный руководитель (воспитатель). ________________________________________

Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334

"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572) приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (приложение N 1)

1.2. Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (приложение N 2)

1.3. Формы:

акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (приложение N 3)

заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 4)

акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 5). Скачать акт: Akt.zip [27,49 Kb] (cкачиваний: 32)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Заместитель Министра: В. Миклушевский

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15610

Порядок

проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (далее - обследование).

2. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее - ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

3. Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), которой в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - сведения).

5. Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

6. При проведении обследования выявляются:

6.1 Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.

6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.

6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.

6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.

6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка наличие развивающей и обучающей среды

6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п. риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

6.2. Семейное окружение ребенка.

6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее.

6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты) среднемесячный и среднедушевой доход семьи сведения об имуществе и имущественных правах ребенка достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

7. В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к приказу Минобрнауки России от "____"_________2009 г. N ______, содержащий:

оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка

выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию

выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком

рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

9. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

Акт обследования может быть оспорен родителями (законными представителями) ребенка в судебном порядке.

10. При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

образец акта обследования семьи

обследования жилищно-бытовых условий

несовершеннолетнего _______________________________________________________________

(указать ФИО, год рождения, класс)

Мною ____________________________________________________________________________

Совместно ________________________________________________________________________

Обследованием установлено, что семья состоит из __человек

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

(указать ФИ, год рождения, место работы)

Характеристика квартиры, дома (жилая площадь, кол-во комнат, санузел, кухня, подсобные помещения, этаж, изолированные комнаты, проходные, на несколько семей, и т.д.)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Санитарное состояние

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Условия проживания детей (отдельная комната, уголок для занятий, спальное место, шкаф или полки для одежды, книги, игрушки, постельное белье, питание и т.д.)

Общий заработок семьи _____________________________________________________________

Получает ли ребенок пособие _________________________________________________________

(указать какой вид пособия: по инвалидности, пенсия по потере кормильца и т.п.)

Взаимоотношения в семье, выполнение родительских обязанностей

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (хорошие, нормальные, если ненормальные, то в чем заключается, характеристика родителей, занимаются ли они воспитанием детей, установлен ли контроль за их поведением, личное поведение родителей, привлекались ли к уголовной ответственности)

_____________________________________________________________________________________

Заключение:

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

(указать, что, по мнению, производящих обследование требуется для устранения причин неблагополучия и какие воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам, создавшим неблагополучную обстановку в семье)

Обследование произвели: __________

Форма акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 n 334)

Утверждена

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 14 сентября 2009 г. N 334

Бланк органа опеки и попечительства

или организации, проводившей обследование.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

___________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

место жительства __________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _____________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

__________________________________________________________________________,

место пребывания __________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать

должность и место работы, контактные телефоны режим и характер работы

среднемесячный доход иные сведения) ______________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не

проживает совместно с ребенком проявление привязанности, сколько времени

проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением

ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные

потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении

медицинской помощи) и т.д.) _______________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

1.2. Отец ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения ____________________________________________________,

место жительства __________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

__________________________________________________________________________,

место пребывания __________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать

должность и место работы, контактные телефоны режим и характер работы

среднемесячный доход иные сведения) ______________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического

развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых

потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении наличие

признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) __________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,

качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также

возрасту и полу ребенка и т.д.) ___________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,

навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными

особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной

обстановке и т.д.) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,

посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений

дополнительного образования детей успехи и проблемы в освоении

образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными

особенностями развития ребенка режим дня ребенка (режим сна, питания, их

соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация

свободного времени и отдыха ребенка наличие развивающей и обучающей среды)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в

обследования жилищно-бытовых и семейных условий учащегося ПУ № 46

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проживающего по адресу ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мной (нами) _________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в присутствии родителей (Ф.И.О.) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

проведено обследование жилищно-бытовых и семейных условий учащегося ______курса, группы _______________.

Установлено, что семья состоит из ______ человек и занимает квартиру (комнату) _____________________________________________________________________________

(указать количество комнат, метраж, отдельную или с соседями)

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние и наличие необходимой мебели ________________________

_____________________________________________________________________________

Учащийся размещается ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________и имеет (не имеет условия для выполнения домашних заданий _______________________

_____________________________________________________________________________

Состав семьи (Ф.И.О. родственные отношения, возраст) ____________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий заработок семьи ________________________________________________________

Сведения о родителях, взаимоотношения в семье ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе обследования проведена беседа (с кем и краткое содержание) ________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В это время учащийся находился (где) ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и занимался (чем) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обследование провели (провел) ___________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(подпись)

_________________________________________

Источники: otvet.mail.ru, mybloginfo.ru, aplik.ru, www.lawmix.ru, ackolova.nsknet.ru

Категория: Как правильно рассчитываться | Добавил: menakleon (01.07.2015)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz