Понедельник, 20.05.2024, 01:54
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно рассчитываться

Образец акта в школе

Образец акта проверки состоянию охраны труда в школе Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия

АКТ

проверки состояния охраны труда в средней школе №___

1. Наименование учреждения __________________.

2. Адрес учреждения, телефон ___________________

3. Фамилия, имя, отчество директора школы _________

13. Заказ 3815 193

4. Наличие у директора основной документации и ее соответствие требованиям действую-щих нормативных актов:

4.1. Приказов вышестоящих органов управления образованием по охране труда __________________

4.2. Приказа руководителя учреждения о возложении ответственности за состояние охраны труда и должностных инструкций работников школы в соответствии с приказом Мин-проса СССР № 241 от 08.12.86 г. (№ приказа по школе и дата) __________________________________ за электрохозяйство школы (Ф. И. О. № прика-за о назначении и дата, квалификационная группа) _______________

4.3. Действующих инструкций по охране труда на каждый вид работ и занятий, журналы их регистрации и учета выдачи инструкций (количество, все ли утверждены в установленном порядке, своевременно ли пересматриваются) . >>> далее

Скачать Образец акта проверки состоянию охраны труда в школе

Сообщите, пожалуйста, автору сайта. если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

Делопроизводство в школе

В образовательных учреждениях, как правило, нет специалистов по документоведению.

Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64

В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования Министерством образования Российской Федерации подготовлены и согласованы с Федеральной архивной службой России Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях.

Руководителям образовательных учреждений, территориальных, муниципальных и региональных органов управления образованием рекомендуем использовать данные методические рекомендации в работе по делопроизводству.

Первый заместитель министра А.Ф.Киселев

1. Общие положения

1.3. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

2. Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения.

В состав документов общеобразовательного учреждения входят:

Организационные документы. (устав общеобразовательного учреждения договор с учредителем положения о подразделениях должностные инструкции сотрудников структура и штатная численность штатное расписание правила внутреннего трудового распорядка)

Распорядительные документы ( приказы . инструкции) информационно-справочные документы ( протоколы . планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы . договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).

Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту ( ГОСТ Р 6.30-97 с изменением N 1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.

ПРИКАЗ - правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.

Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.

Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:

  • Достоверность и объективность описываемой ситуации
  • Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер
  • Краткость и лаконичность
  • Нейтральность и наличный характер изложения
  • Безэмоциональная оценка ситуации и фактов
  • Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения
  • Следование нормам официально-делового стиля речи.
  • Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

    В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:

    Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом приказываю, ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.

    Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

    Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.

    На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись:

    Приложение (1,2…)

    к приказу от 11.02.2001 N 2

    Если в приложении к приказу даны документы другой организации, то в правом верхнем углу данного приложения делается соответствующая запись:

    Приложение

    к приказу от 02.02.2001 N 12

    Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

    Приказ может быть подписан:

  • руководителем
  • лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего
  • заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы).
  • Не разрешается подписывать приказы с предлогом за, проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы.

    Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения.

    В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей.

    Вслед за подписью помещается: С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.) подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.

    Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока:

  • организация УВП
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Личный состав
  • учащиеся
  • В работе учреждения есть приказы, которые повторяются ежегодно в одно и тоже время, т.е. носят цикличный характер.

    Циклограмма (примерная) приказов по образовательному учреждению по месяцам приведена в приложении.

    Распоряжения издаются заместителями директора по УВР в пределах своей компетенции и составляются аналогично приказам. Констатирующая часть текста в распоряжениях отделяется от распорядительной части словами: Предлагаю, Рекомендую, Обязываю, Считаю необходимым.

    Процессы применения управленческих решений общеобразовательного учреждения и сами решения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов.

    Протоколы оформляются в специальной тетради и содержат следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, наименование вида документа, Дата протокола – это дата проведения совещания. Заголовок-форма сбора и наименование органа самоуправления.

    Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

    Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: Председатель, Секретарь, Присутствовали ).

    Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, после них ставится двоеточие.

    Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос начинается с новой строки. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности.

    Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже.

    Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос Разное.

    Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

    Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме Слушали - выступили - постановили (решили), а также протоколируются вопросы и ответы.

    В практике применяется краткая форма протокола, когда указываются только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения.

    Выписка из протокола

    Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

    наименование общеобразовательного учреждения, название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в дело.

    К информационно-справочным документам, образующимся в процессе деятельности ОУ, относятся: справки, докладные записки, письма, телефонограммы.

    Письмо. Письма оформляются на бланках, включают в себя следующий состав реквизитов:

  • наименование общеобразовательного учреждения,
  • дату,
  • ссылку на индекс и дату входящего документа,
  • адресат,
  • резолюцию руководства,
  • заголовок к тексту,
  • текст,
  • отметку о наличии приложения,
  • подпись,
  • отметку об исполнителе,
  • ТЕЛЕФОНОГРАММА . Телефонограмма включает следующие реквизиты:

  • дата,
  • текст,
  • подпись,
  • фамилии лиц, принявших и передавших телефонограмму.
  • Текст не должен включать более 50 слов. Телефонограмма должна быть датирована и подписана лицом, от имени которого она передается.

    Справка- документ, подтверждающий какие-либо факты или события.

    Справки бывают двух видов:

    1. Справки составляются для описания или подтверждения фактов или событий в деятельности учреждения. Составляются по указанию вышестоящей организации или руководителя учреждения для информации о выполнении планов, заданий, поручений и представляются в установленные сроки.

    Текст такой справки состоит из двух частей:

    В первой части излагаются факты. послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справке не даются.

    В этом состоит отличие от докладной записки.

    Справка должна объективно отражать состояние дел, ее составление требует тщательного сбора и проверки сведений, могут приводиться таблицы.

    Справки, составленные для руководителя учреждения, подписывает составитель.

    Справки составляются по указанию вышестоящей организации, подписывает руководитель учреждения.

    Датой справки является дата ее подписания.

    2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждение места работы, занимаемой должности, размер заработной платы и т.д. Для них применяются унифицированные трафаретные бланки.

    Такого рода справки выдаются по запросам заинтересованных лиц (сотрудников) или учреждений и регистрируются в журнале выдаваемых справок.

    Текст начинается с указания фамилии, имени, отчества (в именительном падеже) лица, о котором сообщают сведения. В конце справки указывается название организации или учреждения, куда она представляется.

    В учреждениях образования применяются, в основном, три вида справок:

  • справка об обучении учащегося в данном классе, данного ОУ
  • справка о подтверждении перевода из другого ОУ
  • справка для сотрудников.
  • Справки подписывает руководитель учреждения.

    Докладная записка может выполняться рукописным способом.

    Это документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факт выполненной работы, а также содержащий выводы и предложения составителя.

    Текст докладной записки делится на две части: 1-Констатирующая, где излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, и 2- где излагается предложение, просьба.

    Тексту докладной записки обязательно предшествует заголовок, начинающийся с предлога О,Об.

    Докладная записка оформляется на простом листе бумаги с воспроизведением реквизитов бланка.

    Объяснительные записки – документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющей причины какого-либо события, факта, поступка. Объяснительные записки, поясняющие содержание отдельных положений основного документа, оформляются на общем бланке учреждения.

    Объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников оформляются на чистых листах бумаги с воспроизведением тех же реквизитов и подписываются составителем.

    Личное дело сотрудника – это совокупность документов, содержащих наиболее полное сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу.

    Личные дела ведутся на всех работников ОУ.

    Документы в личных делах располагаются в следующем порядке:

  • Внутренняя опись документов дела
  • заявление о приеме на работу
  • направление или представление
  • анкета
  • листок по учету кадров
  • автобиография
  • копия паспорта
  • документы об образовании
  • аттестационный лист
  • выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении
  • дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).
  • В личное дело не помещаются копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с места жительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

    Личные дела могут выдаваться во временное пользование определенным должностным лицам. Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяются директором ОУ.

    При работе с личным делом, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы.

    Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они заведены.

    Для высылки личных дел по соответствующим запросам в другие организации необходимо разрешение руководителя данного ОУ.

    Личные дела имеют длительный срок хранения.

    Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих.

    Трудовые книжки ведутся на всех сотрудников образовательного учреждения, проработавших свыше 5дней.

    Поступающие на работу обязаны предъявить директору трудовую книжку (для совместителя копию трудовой книжки), оформленную в установленном порядке.

    Прием на работу без трудовой книжки не допускается.

    Руководством для директора ОУ является Инструкция О порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях № 162 от 20июня 1974года.

    В образовательном учреждении ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполняемых трудовых книжек:

    * книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

    Учебно-педагогическая документация.

    Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производится шариковой ручкой синего цвета или на пишущей машинке. Там, где имеется возможность применения компьютерной техники, допускается составление, редактирование и распечатка текстов с их помощью. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа,

    Исправляется следующим образом ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

    Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

  • алфавитной книги записи учащихся,
  • книга движения
  • личное дело учащихся
  • классные журналы
  • журналы факультативных занятий
  • журналы групп продленного дня
  • книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании
  • книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании
  • книга учета выдачи золотых и серебряных медалей
  • книги протоколов педагогического совета школы
  • книги приказов
  • книги учета личного состава педагогических работников
  • журнал пропущенных и замещенных уроков.
  • При смене директора школы обязательно передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным директорами, а также руководителем РУО.

    В делах школы должна находиться выписка из решения администрации района о закреплении за школой микрорайона с точным образованием его границ.

    В делах школы хранятся также инспекторские акты, докладные записки или справки, книга замечаний и предложений инспектирующих лиц. Ниже приводятся основные требования к ведению наиболее важных документов общеобразовательной школы.

    Алфавитная книга записи обучающихся.

    Алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все

    учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.

    Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия.

    Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой возвращение записывается в графе Дата поступления в школу.

    При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.

    Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

    Личное дело учащихся.

    Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11- классах аттестат об основном общем образовании находятся в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы.

    В личную карту учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге по окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе.

    Классный журнал – государственный документ установленного образца.

    1. Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет.
    2. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу Замечания по ведению классного журнала не реже 1 раза в месяц.
    3. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели.
    4. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину:

    Образцы документов необходимых для работы

    Подборка готовых шаблонов документов необходимых для работы социального педагога.

    Все файлы будут помещаться на эту страницу.

    1. Общая доверенность доверенность
    2. Доверенность в банк Журнал учета самовольных уходов воспитанников из учреждений,и иных случаев, угрожающих жизни и здоровью несовершеннолетних Журнал учета сообщений о самовольных уходах воспитанников из школы-интерната, и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью воспитанников Служебная записка о детях, самовольно покинувших образовательное учреждение Памятка о действиях сотрудников в случаях самовольных уходов воспитанников и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью воспитанников Об организации работы по профилактике самовольных уходов воспитанников из образовательных учреждений

    Новые авторы

    Образец подготовки распорядительного документа (приказа) для директора школы

    Галимжанова М. А.

    Заместитель директора Атырауского областного института повышения квалификации и переподготовки кадров , к. п.н.

    Адилгалиева Ж. С

    Д иректор СШ № 12 г. Атырау

    Приказ - это нормативный документ, издавае­мый директором учреждения для решения организационных, производственных вопросов, связанных с персоналом и иных задач, связанных с оперативной деятельностью, финансированием, планированием и отчетностью Учреждения.

    В школе желательно вести 3 книги приказов: по основной деятельности, по личному составу и по движению учащихся.

    Приказами по основной деятельности оформляются все решения, связанные с реорганизацией и ликвидацией учреждения, утверждением или изменением структуры и штатов, утверждением и (или) введением действие документов (положений, инструкций, правил, регламентов и др.), планированием, отчетностью, материальном–техническим обеспечением, финансированием, информационным и документационным обеспечением, оперативным управлением и другими направлениями текущей деятельности.

    Приказами по личному составу оформляются прием, перемещение, увольнение работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрения работников, командирование, изменение фамилии и другие юридические факты, возникающие в процессе управления кадрами.

    Приказами по движению учащихся оформляются прибытие, выбытие учащихся, перевод из класса в класс.

    Приказ обязателен для исполнения всеми работниками учреждения.

    Подготовка приказа осуществляется следующими этапами:

    - изучение существа вопроса

    - сбор необходимых сведений

    - подготовку проекта приказа

    - согласование проекта

    - подписание руководителем.

    Первый этап разработки проекта приказа определяется кругом вопросов, ко­торые предстоит в нем отразить. Затем изучаются материалы по рассматривае­мым вопросам, прежде всего законодательные акты и решения правительства, ве­домственные нормативные акты, предшествующие распорядительным документам по данному и аналогичным вопросам.

    На втором этапе осуществляется сбор необходимых сведений по существу поставленного вопроса. Для этого могут быть использованы различные информа­ционно-справочные документы: отчеты, справки, докладные и объяснительные за­писки, акты, служебная переписка.

    На основе сбора и изучения необходимых сведений разрабатывается проект приказа. Проекты приказов готовятся руководителями подразделений учреждения по поручению руководителя.

    Третий этап - подготовка текста.

    Приказ обязательно должен иметь заголовок, отвечающий на вопрос «о чем?». Например: «О реорганизации Учреждения», «О внесении изменений в должностную инструкцию главного бухгалтера», «О приеме на работу», «О переводе на другую работу» и т. д. Не допускается использовать заголовки типа: «Приказ по Учреждению» или «Приказ директора».

    Текст приказа состоит, как правило, из двух взаимозависимых частей.

    В пер­вой части, констатирующей , указываются основания издания приказа:

    - нормативные документы государственных органов (областного управления образования, городского отдела образования и др.)

    - постановления Акимата города, решения, распоряжения Акима города

    - производственная необходимость (конкретно).

    В констатирующей части, может быть пересказ акта вышестоящего орга­на, во исполнение которого издается данный приказ. При этом обязательны ссыл­ки на:

    - вид акта,

    - его автора,

    - полное название (заголовок), номер и дата, т. е. все по­исковые (ссылочные) данные.

    Констатирующая часть приказа может отсутствовать, если причина издания приказа очевидна и не нуждается в разъяснении.

    Как правило, текст констатирующей части начинается с формулировок: «В соот­ветствии. », «Во исполнение. », «В целях. », «Для. ».

    Основную нагрузку в приказах несет распорядительная часть, которая начинается словом: «ПРИКАЗЫВАЮ». Слово «ПРИКАЗЫВАЮ» печатается прописными буквами. Это позволяет отде­лить констатирующую часть документа от распорядительной. В распорядитель­ной части указывается, кому (исполнителю или зам. дир.) что сде­лать (указывают конкретную работу), и дата выполнения задания (сроки его окончания).

    При этом формулировки должны быть конкретны, четки, ясны, недопустимы двоякие толкования. В них рекомендуется избегать неконкретных выражений типа: «поднять», «повы­сить», «усилить», «улучшить», «принять меры», «активизировать», «обратить внима­ние» и т. д. Сформулированные таким образом поручения расплывчаты, проверка их выполнения затруднительна.

    Текст приказа может делиться на пункты, если поручений несколько. Каждый пункт начинается с красной строки. Пункты нумеруются арабскими цифрами. В последнем пункте указывается лицо или структурное подразделение, которое осу­ществляет контроль исполнения приказа в целом, а в каждом пункте указываются исполнитель (структурное подразделение, конкретное должностное лицо), пред­писываемое действие и срок исполнения. Исполнитель указывается в дательном падеже. Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной фор­ме - «подготовить», «зачислить», «организовать», «обеспечить», «возложить», «раз­работать» и т. д.

    Срок исполнения должен быть реальным, соответствовать объему предполагае­мых работ.

    Приказ может иметь приложения - указания на которые даются в соответствующих пунктах текста. Если приказ вводит в действие какие-либо документы (инструкции, правила, положения), то они оформляются в виде при­ложения к приказу. В правом верхнем углу таких документов ставится:

    Приложе­ние 1

    к приказу директора СШ №12

    от 01 марта 200 9 года № 7

    На четвертом этапе проекты приказов могут согласовываться с должностными лицами учреждения. Со­гласование оформляется на листе согласования.

    На пятом этапе приказы подписываются директором учреждения или его заместителем, которому предоставлено такое право. Приказ вступает в силу с момента подпи­сания, если в тексте не указан другой срок введения его в действие.

    Примерный перечень приказов директора школы в течении

    Образец акта служебного расследования

    После проведения служебного расследования (служебной проверки) необходимо составить соответствующий акт. Подобное расследование относится к дисциплинарному производству и осуществляется на основании Решения о его проведении. Решение может быть принято только первым руководителем предприятия.

    Данный вид расследования относится к сугубо внутренним проверкам. Все лица, которые не входят в структуру предприятия, могут быть привлечены к проверке в качестве свидетелей. При выявлении каких-либо нарушений, зафиксированных в акте служебного расследования, проводятся дополнительные проверки.

    На нашем сайте размещен образец акта служебного расследования, составленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    ОБРАЗЕЦ АКТА СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

    __________________________ УТВЕРЖДАЮ

    (наименование предприятия) ______________________________

    (руководитель предприятия)

    АКТ ______________________________

    __________ N ___________ (подпись, расшифровка подписи)

    Председатель - _____________________________________________________

    1. Расследованием установлено:

    "__" __________ 2007 г. ____________________________________________

    (должность Ф.И.О. лица выявившего

    был выявлен факт ___________________________________________________

    С актом о результатах служебного расследования ознакомлен:

    _______________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи)

    _____________

    дата

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИГРАФА

    До сих пор многие граждане нашей страны поддерживают заблуждение, касающееся незаконности проверки на полиграфе. На самом деле, его использование не противоречит ни одному из законов Российской Федерации . Трудовой Кодекс, Конституция, федеральные законы - всё это разрешает тестировать людей с помощью полиграфа.

    В ТК РФ написано прямо: "В случаях, непосредственно связанных с вопросами трудовых отношений, в соответствие со статьей 24 Конституции Российской Федерации, работодатель вправе получать и обрабатывать данные о частной жизни работника только с его письменного согласия" (пункт 4 статьи 86). А статья 70 гласит: "может быть обусловлено испытание работника в целях его проверки соответствия поручаемой работе".

    Некоторые выдержки из Федерального закона О ПРИМЕНЕНИИ ПОЛИГРАФА:

    ст. 1 п. 2 Опрос с применением полиграфа - нетравмирующая, безвредная для жизни и здоровья человека совокупность действий (включающая, в том числе, тестирование на полиграфе), ориентированная на проверку полиграфологом достоверности сведений, сообщенных опрашиваемым лицом

    ст. 1 п. 12 Согласие лица на прохождение опроса с применением полиграфа зафиксированное в письменной форме решение лица о прохождении опроса с применением полиграфа в сроки, предложенные инициатором опроса

    ст. 1 п. 13 Отказ от прохождения опроса с применением полиграфа - зафиксированное в письменной форме лицом, в отношении которого инициировано проведение опроса с применением полиграфа, или полиграфологом решение указанного лица не проходить такой опрос

    ст. 2 п. 2. Оценка достоверности сведений, сообщаемых опрашиваемым лицом, осуществляется:

    1. при получении и подтверждении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну

    2. в ходе оперативно-розыскной деятельности

    3. в ходе расследований или судебных разбирательств

    4. при предупреждении и расследовании правонарушений в рамках трудовых отношений

    5. при предоставлении убежища или при признании беженцем на территории Российской Федерации.

    ст. 14 п. 2. Органы государственной власти, государственные и негосударственные организации имеют право проводить добровольные опросы с применением полиграфа:

    1. в ходе установления трудовых отношений при поступлении лиц на работу (службу)

    2. в целях предупреждения правонарушений в рамках трудовых отношений

    3. при расследовании правонарушений, совершаемых или совершенных в рамках трудовых отношений.

    Как видно из вышеизложенных законодательных актов - проверка не детекторе лжи может проводиться не только государственными органами. Главное условие: чтобы тестирование должен осуществлять специалист-полиграфолог.

    Источники: www.rvsn2.narod.ru, festival.1september.ru, www.socrab.ru, pandia.ru, true-or-false.ru

    Категория: Как правильно рассчитываться | Добавил: menakleon (24.06.2015)
    Просмотров: 1308 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz