Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Данный коллектив существует девятый год. Всего в классе - 29 учащихся: девочек – 11. мальчиков- 18.
Воспитываются в неполной семье - 3 учащихся.
По итогам 9 кл учащиеся успевают на «5»-5 человек ( Ефремова О, Бежерова А. Малютова К, Мурзаева Д, Макарова А.) на «4»и «5»-7(Краснов В. Дряблова А.
Емельянов А.,С. Шакмакова Т.,Сапожникова М. Чаркин А..)
Классный коллектив дружен. В классе есть явные лидеры–Ефремова О.,Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.
Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать русский язык и литературу – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Николаев Ю, Федоров К, Ахметов Е, Петров Я).
Такие учащиеся как Чаркин А. Чернов Н… Краснов Владимир, Крысин Дмитрий обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.
Коллектив 9 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (…Макарова А. Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (…Макарова А. Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К. Ефремова О. Зимакова Д, Кадкин Никита.)
Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
На уроках дети не всегда активны. Хорошо воспринимают материал не только на предметах гуманитарного цикла. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках необходимо развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Так как в классе преобладают дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного Я.
В целом все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.
Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами.
Материал (9 класс) по теме:
В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.
Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-
ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-
рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-
тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.
Скачать:
Характеристика 9 класса
В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.
Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-
ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-
рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-
тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.
Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокри-
тика в коллективе широко применяются.
Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети
довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают
участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех
классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают
участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.
ческую студию …. музыкальную и художественную школы.
Лидером в классе является …. Кроме неё есть группа из 4 человек, которая
организовывает все классные дела. Это наиболее ответственные люди, они не подведут.
Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет.
Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются
к общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако
настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного
контроля поведения.
Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уро-
вень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок.
Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой
подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся.
Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются
разными видами спорта.
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг
другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Характеристика 9 класса
В 9 классе 10 учащихся. Большинство детей воспитываются в полных семьях.Класс по успеваемости средний. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики:Федотов Вячеслав, Любимов Алексей, Павлов Николай. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. В основном класс нацелен на учебу, серьезно относится к школьным предметам. В участии во внеклассных мероприятиях можно надеяться на весь класс: но девочки активнее, чем мальчики. Иногда бывает излишняя шумливость во время перемен, необходим постоянный контроль.
В классе три ударника: Павлов Александр, Саватеева Ирина, Трофимова Надежда.
Саватеева Ирина- лидер класса. Ирина –лидер творческого объединения «Ассорти» МОУ «Акрамовская основная общеобразовательная школа», победитель районного конкурса лидеров детских и молодежных общественных организаций и объединений «Моя инициатива» в номинации «Лидер-творчество».Она неоднократно защищала честь школы на районных и республиканских мероприятиях.
Федотов Вячеслав решением педсовета взят на учет. Со стороны администрации и учителей замечаний нет. Но для нормального развития ребенка не хватает материнской заботы.
Все учащиеся трудолюбивые. Учебные занятия без уважительных причин не пропускают. Класс дружный.