Характеристика студента с места практики в банковской сфере (образец)
Характеристика по прохождению практики в ПАО Полтава-Банк студентки V курса Полтавского национального технического университета им. Юрия Кондратюка (специализации финансист) Нос Елены Михайловны
Студентка Нос Е. М. проходила с 02.05.2011 г. по 26.05.2011 г. практику в ПАО Полтава-Банк (отделение № 31).
В период практики студентка ознакомилась и изучила некоторые важные вопросы банковской деятельности, такие как:
общая организационная структура банка
открытие в банке счетов физических и юридических лиц
ежедневное обслуживание уже открытых счетов физических и юридических лиц
оформление депозитных вкладов клиентов
процедура выдачи кредитов физическим и юридическим лицам
процедура закрытия неактивных счетов физических и юридических лиц
процедура наложения ареста на счета физических и юридических лиц по решению суда и постановлению исполнительной службы
формирования сопроводительных документов в суд по проблемным заёмщикам
составление ежедневной и квартальной отчётности
межбанковские (межфилиальные) отношения
операции с чековыми книгами
валютно-обменные операции
операции по приёму платежей от физических и юридических лиц
процедура проведения финансового мониторинга клиентов
отчетность о выполнении планов по прибыли на отделении.
В течение всей практики Нос Е. М. показала себя с положительной стороны. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Эти личные качества проявлялись в том, что за недлительное время она поладила со всеми сотрудниками отдела и завоевала их уважение.
В период прохождения практики Нос Е. М. участвовала в работе отделения очень активно, на неё были возложены следующие обязанности:
оформление кредитных и депозитных дел клиентов
сортирование и формирование документов дня по приёму платежей и валютно-обменных операций
систематизация отчетной документации.
Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя положительно, показала себя исполнительным и дисциплинированным работником. Успешно применяла полученные в университете теоретические знания в области банковского дела.
Оцениваю работу студентки Нос Е. М. в период практики на отлично.
Руководитель практики:
Управляющий отделения № 31
ПАО Полтава-Банк /подпись/ Мороз Т.В.
Характеристика менеджера по продажам
Похвалы портят только тех, которым они нравятся
Жан-Жак Руссо
Характеристика менеджера по продажам представляет собой официальный документ, содержащий отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника.
Можно сказать, что характеристика кратко описывает трудовой путь менеджера, его деловые и личные качества.
С помощью положительной и грамотно составленной характеристики с предыдущего места работы менеджер по продажам без труда найдет высокооплачиваемую вакансию.
Составить этот документ может представитель администрации, подписать – руководитель предприятия. Бумага должна быть заверена печатью. Тот, кто составил характеристику, несет ответственность за достоверность сведений, которые в ней указаны.
Что должна содержать характеристика менеджера по продажам?
В любую характеристику должны входить следующие сведения:
ФИО сотрудника, для которого составляется документ Его дата рождения Образование и дополнительная аттестация менеджеров по продажам Место работы, с которого предоставляется характеристика. В этом пункте необходимо перечислить все должности, которые сотрудник занимал, а также обязанности, которые он должен был выполнять Деловые и личные положительные качества работника Сведения о том, для кого и зачем предоставляется характеристика.
Виды и типы характеристики для менеджера по продажам
Характеристики делятся на внутренние и внешние. Если документ составляется для пользования внутри организации, то он является внутренним.
Если характеристика составляется по запросу сторонней организации и предназначается для использования вне организации, то она является внешней.
Какой должна быть характеристика для менеджера по продажам?
Формальных правил создания характеристики не существует. Но так как от этого документа может многое зависеть, то в интересах сотрудника проследить за тем, чтобы он был составлен полно и грамотно.
В нем должен отражаться опыт сотрудника, его ключевые навыки, успехи, главный принцип работы менеджера по продажам, а также возможности для развития. Для того чтобы характеристика получилась полноценной, разработаны определенные стандарты, которых стоит придерживаться при её создании.
Прежде всего, содержание характеристики должно соответствовать её назначению. Документ пишется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. Оформить документ можно на обычном листе бумаги формата А4. Обязательно должны присутствовать подписи руководителей.
Характеристика состоит из нескольких частей:
Заголовок Анкетные данные сотрудника Данные о его трудовой деятельности Личностные качества Профессиональные качества Заключение.
В начале документа нужно обозначить его название «Характеристика», указать название организации, должность работника, его ФИО.
Анкетные данные должны включать в себя год рождения сотрудника, образование, специальность, наличие ученой степени и звания. Это содержание первого абзаца.
Далее стоит описать, когда работник начал свою трудовую деятельность, в какой должности, какие должности занимал далее. Описывается карьерный рост сотрудника, достигнутые результаты, сведения о дополнительных курсах и образовании.
В качестве описания личных и деловых качеств можно оценить уровень компетенции сотрудника, его работоспособности, психологических особенностей, специфики темперамента, этических качеств.
Здесь же нужно отметить, как сотрудник уживается в коллективе, устанавливает деловые отношения, общается с руководством. Также можно указать наличие у сотрудника способностей к управлению, аналитической работе, планированию, контролю.
В заключение характеристики нужно указать, с какой целью она составляется.
Характеристика менеджера по продажам - образец
Характеристика дана Иванову И. И. менеджеру по продажам
Иван Иванович Иванов работает в компании «Гольфстрим» с 15 апреля 2009 года. В должности менеджера по продажам с мая 2009 года. За время работы сотрудник зарекомендовал себя только с положительной стороны.
У Ивана Ивановича хватает опыта для успешного осуществления собственных обязанностей. Он обладает глубокими знаниями по своей специальности, высокой эрудицией в служебных и прочих вопросах.
Любая задача, поставленная перед данным работником, будет выполнена без дополнительных подсказок и помощи. Сотрудник осознает важность самообразования, и стремиться пополнять собственные знания.
Профессиональная квалификация сотрудника находится на высоком уровне. Имеется опыт в работе других служб организации: документооборот и составление отчетной документации. Работа сотрудника отличается точной и оптимальной спланированностью, что позволяет добиваться высоких результатов.
В своей работе Иван Иванович всегда добивается высоких результатов, воодушевляя коллег собственным примером. Сотрудник работает интенсивно, активно, с удовольствием, без ошибок.
Любое начинание организации будет поддержано и развито Иваном Ивановичем. Его работа отличается четкостью, инициативностью, исполнительностью, самостоятельностью.
Сотрудник отлично справляется с задачей самоорганизации и самоконтроля. Отличается умением быстро налаживать деловые связи, организовывать работу, распределять обязанности.
В коллективе он пользуется уважением и авторитетом, которые использует для стимулирования работы других сотрудников.
Дата, подпись, печать.
Рекомендательное письмо менеджеру по продажам
Наиболее существенная разница между характеристикой и рекомендательным письмом состоит в том, что рекомендательное письмо менеджера по продажам содержит в заключительной части прямую рекомендацию от составителя, а характеристика ограничивается описанием качеств, свойств и достижений сотрудника.
Рекомендательное письмо менеджера по продажам также содержит описание деятельности, деловых и личных качеств сотрудника, но по своему характеру оно еще более ценно при новом трудоустройстве, так как в этом случае составитель письма выражает не только объективную оценку сотрудника, но и собственное позитивное мнение по поводу его нового трудоустройства. Вот пример рекомендательного письма:
Петров Петр Петрович проработал в компании «Пингвин» на должности менеджера по продажам с января 2008 года по март 2012 года.
На этой должности Петр специализировался на мелкооптовой продаже продуктов питания.
В процессе работы Петр продемонстрировал отличное ориентирование на рынке, знание конкурентных фирм, их характеристики и ассортимент. Петр Петрович активно находил новых клиентов и плодотворно сотрудничал с существующими.
В течение всего периода работы Петр Петрович продемонстрировал желание развиваться в выбранной специальности. Он прошел множество профессиональных тренингов: правильное проведение презентации, работа с клиентами, работа с возражениями, искусство диалога.
В результате сочетания личных качеств и профессионального обучения Петр Петрович стал самостоятельным сотрудником, способным к высокой самоорганизации, самоконтролю.
Он показал лояльность в компании, высокую мотивацию и работу на результат. Петр Петрович обладает необходимой в его профессии коммуникабельностью, умением решать конфликты и общаться с людьми самого разного склада.
Поэтому я рекомендую Петра Петровича Петрова как сотрудника с большими способностями на любую должность, связанную с продажами.
Директор компании «Пингвин» Андрей Андреев
Подпись, дата, печать.
Сопроводительное письмо менеджера по продажам
Сопроводительное письмо составляется для того, чтобы наладить контакт с работодателем. Оно составляется соискателем в свободном стиле. В нем необходимо ответить на главный вопрос: «Почему работодатель должен взять на данную вакансию именно Вас?».
Сопроводительное письмо является дополнением к резюме. Особенно важно составлять сопроводительное письмо начинающим менеджерам по продажам, когда в резюме не содержится достаточно информации.
Сопроводительное письмо может быть коротким в том случае, если у соискателя богатый опыт работы, и его резюме не требует дополнительных пояснений.
В сопроводительном письме важно указать следующие данные:
Адресат Источник информации о вакансии Кто составляет письмо и почему Объяснить, почему данная вакансия привлекательна для соискателя Подпись и контакты.
Эксперты считают, что такая информация как амбиции, планы карьерного роста, восхваление конкретной вакансии или компании, а также личных и деловых качеств соискателя не делают сопроводительное письмо лучше. Также стоит избегать негативных отзывов о предыдущем месте работы.
Вот пример удачного сопроводительного письма:
Менеджеру по персоналу Игоревой О. Н.
Уважаемая Ольга Николаевна!
Меня заинтересовала вакансия менеджера по продажам продуктов питания, которая была размещена на сайте «Ищу работу». Сообщаю, что я имею трехлетний опыт работы в области мелкооптовых продаж торгового оборудования, благодаря чему у меня налажены контакты с владельцами торговых предприятий в городе и области. Подробно опыт работы и навыки описаны в резюме.
В настоящее время я занимаю должность менеджера по продажам в компании «Приора». На данный момент в приоритетах нашей компании иные интересы, что не позволяет мне полноценно развиваться в собственной специальности.
Если Вас заинтересовала моя кандидатура, Вы можете связаться со мной по телефону 89370030504 или с помощью электронной почты _____Я готова ответить на все Ваши вопросы. По первому требованию будут предоставлены рекомендации. Спасибо за внимание.
- проведение андеррайтинга - селекции и оценки страховых рисков
- определение ставок страховых тарифов и конкретных условий договора страхования
- составление заключений о возможности (или невозможности) заключения договора страхования на определенных условиях
- совершенствование существующих и разработка новых страховых продуктов.
Должен знать:
- базисные понятия страхования
- основные понятия андеррайтинга, его основные приемы и методы
- правовые основы страхования, основные нормативные акты и рабочие документы страховщиков
- принципы актуарных расчетов
Образец написания характеристики с места жительства
Афанасенко петр иванович проживает с женой и дочерью 2002 года рождения. За время, проработанное на нашем предприятии, зарекомендовал себя как специалист, хорошо ориентирующийся в своей специальности. Характеристику по месту жительства можно получить у следующих лиц и организаций председатель тсж, иного органа домоуправления что писать в характеристике по месту жительства и нужно ли ее заверять? Подобная характеристика пишется в свободной форме, от руки или печатным способом.
Если вам требуется такая характеристика, знайте, что ее можно получить от вашего участкового, председателя домоуправляющей компании или от соседей форма характеристики с места жительства - свободная, но в любом случае указывается, как человек проявляет себя в обществе характеристика заверяется либо с помощью печати, либо подписями через нотариуса если вы пишите ее сами, старайтесь быть максимально правдивы не берите характеристику от близких родственников - бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной. Как написать характеристику с места работы? Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа а4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.
В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями. Уважаемые гости нашего портала!для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Характеристика с места жительства характеристика иванова и.
За период работы на предприятии не проявил своих положительных качеств. Не всегда указанные органы и лица могут найти время для написания развернутой характеристики. Как написать бытовую характеристику на человека написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того, как человек ведет себя в социуме. По свидетельству соседей архиповой марии николаевны, проживающей по адресу и макарова ильи александровича, проживающего по адресу, афанасенко петр иванович трудолюбив, общителен и вежлив. Образец характеристики с места жительства иванова ивана ивановича, 1970 года рождения, проживающего по адресу от петрова петра петровича, проживающего по адресу иванов и. Затем перечислите, каким образом характеризуется человек соседями насколько он вежлив и спокоен в общении, что известно о нем как о семьянине.
Образец характеристики менеджера
Для составления характеристики на сотрудника можно воспользоваться следующей заготовкой.
Нужно просто скопировать и вставить необходимые пункты.
А можно ли составить с помощью этой заготовки характеристику на менеджера?
Конечно. Менеджеру дать характеристику с помощью этой «рыбы» так же не составит труда.
В чем отличие от уже готовых характеристик?
Да в том, что пробегая глазами по всем возможным пунктам у вас появится соблазн дать более расширенную характеристику или даже написать парочку своих.
На всякий случай приведу пример. Итак, приступим:
Просто открываю основную форму и, если требуется готовая фраза с характеристикой, открываю страницу с нужной категорией. Далее копируем и вставляем. Переходим к следующей характеристике. И так далее. Конечно, никогда не поздно внести корректировки вручную.
Образец характеристики менеджера
(просим прощения за случайное совпадение имен и фамилий)
Характеристика дана Пупкину В.В. менеджеру сектора закупок
Василий Васильевич Пупкин, работает в КОМПАНИИ с 30 августа 2004 г. В должности менеджера сектора закупок с июля 2006 г.
За время работы зарекомендовал себя только с положительной стороны. Обладает достаточным опытом работы и практическими знаниями, чтобы успешно справляться с порученным делом. Имеет хорошие знания по своей специальности, достаточную эрудицию в других служебных вопросах. Может решать все вопросы, касавшиеся своей работы, совершенно самостоятельно, не ожидая чьей-либо подсказки или указания. Понимает пользу самообразования и по мере возможности стремится пополнить свои знания по избранной специальности. Обладает хорошими профессиональными знаниями в своей области работы. Имеет определенный опыт и навыки работы в ряде других служб предприятия. Хорошо знает документооборот на своем участке работы, умеет составить и проверить необходимую документацию. Знает современные теории управления, пользуется ими в работе. Имеет некоторое представление о теории и методах управления. Хорошо умеет планировать работу. Заботится о повышении квалификации своих подчиненных.
В своей работе постоянно добивается высоких результатов, своим примером воодушевляет коллег. В работе показывает высокую интенсивность. Может быстро разобраться в сути вопроса и выделить главное. Работает, в основном, без ошибок, если и допускает ошибки в работе, то они не отражаются на конечных результатах. Стремится вовремя поддержать любое начинание. Проявляет четкость, исполнительность, инициативу в выполнении заданий, умеет самостоятельно организовать свою работу.
Прекрасно справляется с вопросами координации действий различных работников или подразделений, умело согласовывает их интересы даже в весьма затруднительных случаях. Может и умело осуществляет правильный и своевременный контроль за ходом дел. Умеет налаживать хорошие взаимоотношения с людьми, с которыми контактирует по роду работы. Хороший организатор, умеет расставить людей и распределять обязанности, организовать коллектив на выполнение служебных задач. Пользуется исключительно большим и заслуженным авторитетом в коллективе, уважением всех работников. Умеет использовать имеющиеся возможности по стимулированию деятельности подчиненных в нужном направлении путем поощрений и наказаний. Объективно оценивает других работников и результаты их работы.