Образец характеристики педагогической практики в школе
Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
загрузка.
. студента с места педагогической практики в школе ( образец )
Баландина Мария Николаевна в период с 23.04.11 по 26.05.11 проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 30 Октябрьского района г. Саранска.
. Пример и образец характеристики на студента с места практики
Образец характеристики на студента для предъявления по месту требования. Пример бланка характеристики на студента с места прохождения практики .
Характеристика студента с места практики пример и образец
Образец характеристики на студента с места прохождения практики .
Характеристика студента с места практики . образец и бланк.
Не зависит форма также и от того, где проходит практика . в школе . бухгалтерии, магазине, отделе или цехе производственного предприятия.
Характеристика студента с места практики . Образец характеристики .
Скачать образец характеристики студента . Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента . его
мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета « Школа глазами учеников»
Характеристика студента с места практики - Характеристики . Образцы .
Характеристика с места работы. Скачать образец характеристики студента с места практики .
Характеристика студента с места практики пример + образец
Образцы заполнения. Характеристики . Характеристика студента с места практики пример + образец .
Характеристика на студента . Образец и пример характеристики .
2. Характеристика с места прохождения практики . Образец характеристики . Составляется характеристика студента с места практики начальником подразделения организации или сотрудником отдела кадров учреждения.
. студента физмата пединститута с места практики в школе ( образец )
← Как писать характеристику студента с места практики . Характеристика работы студента учителем информатики ( образец ) →.
Характеристика студента (педагогическая практика ) Социальная сеть.
Характеристика студента . проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.
Характеристика студента с места практики - образец . бланк.
Характеристика студента с места практики . Приказ о назначении ответственного лица.
. студента -практиканта о прохождении практики в школе ( образец )
Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . то данный раздел может оказаться для вас очень
Характеристика студента с места практики образец
Характеристика студента с места практики (скачать бланк). Образец характеристики студента с преддипломной практики . Пример характеристики студента о прохождении производственной практики .
. студента с места практики в сфере преподавания ( образец )
Характеристика по практики в средней школе № 41 студентки 4 курса Крымского инженерно-педагогического университета, специальности – учитель
Характеристика студента с педагогической практики / Классному.
Характеристика студента с места практики в школе обязательно должна включать ананлиз и описание уровня и характера взаимодействия практиканта с детьми.
Пример и образец характеристики на студента с места практики
Образец характеристики на студента с места прохождения практики . Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику . на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение.
Характеристика студента с места практики (скачать)
Ищешь готовую характеристику студента с места практики . Хочешь её скачать и больше не парить себе мозг?
Характеристика студента с места практики - образец заполнения, бланк
Бланк характеристики не является строго регламентированным, но все же основные требования в нем должны быть соблюдены, поэтому часто ВУЗы предоставляют образец ее написания. Характеристика студента с места практики . образец и порядок заполнения.
Образец характеристики студента с места практики 30 мая 2012 г. Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне.
Образец характеристики на практиканта в школе uuxvpr
Образец характеристики на студента с места прохождения практики .
Характеристика на студента с места практики . Образец и пример .
Характеристика на студента с места прохождения практики . После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего
Характеристика студента с места практики
Характеристика студенту с места практики . пример
Характеристика студента с места практики — это отзыв с предприятия.
Как правильно заполнять бланки, образцы заполнения документов, скачать формы и шаблоны.
Характеристика студента с места практики образец
Характеристика студента с места практики (скачать бланк) Образец характеристики студента с преддипломной практики Пример характеристики студента о прохождении производственной практики .
Характеристика студента с места практики скачать бланк и образец .
Характеристика студента с места практики . Категория документа: Характеристика .
Характеристики . Образец и правила написания характеристики
Образцы и бланки характеристик . с места работы, на работника, производственная, на ученика, на студента .
Каталог вмещающий много правильно заполненных образцов документов таких как характеристика студента с места практики в школе образец а также большое количество других важных образцов например скачать товарный чек образец .
Данный пример ( образец ) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики в средней школе . Ниже вы можете скачать готовый примерный образец характеристика студента с места практики . harakteristica-praktikanta.
Характеристика студента с места практики психологом в школе ( образец ).
Пример характеристики педагога-практиканта
Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). 1050 .
Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.
Пример характеристики педагога-практиканта
Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам. Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки.
Предварительный просмотр:
Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки. Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.
Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи. Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение. На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.
Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал
Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы. Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся.
Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно
Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей. Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В. а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии.
Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи. Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения.
Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам. Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».
Характеристика на студента проходившего практику в школе психологом
Скачать бесплатно образец характеристики
Характеристика на студента вуза Ф.И.О.
проходившего преддипломную педагогическую практику в МОУ
Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок:
2 урока литературы,
2 урока равития речи,
17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.
Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.
Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.
Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.
Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.
Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.
Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.
Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.
Оценка за практику: 5 (отлично)
Директор МОУ___________Ф.И.О
Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О
Прикрепления: 0989755.jpg (40Kb)
характеристика студента проходившего психолого-педагогическую практику в школе
NEOLIFE Профи (826), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
нужно что то подобное или очень похожое на ЭТО:
За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Так же показала хорошее знание компьютера, помогая
учащимся, отвечая на интересующие их вопросы, а так же при демонстрации наглядных пособий. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех
учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс, всех учащихся класса не выделяя не сильных не слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на
сознание, чувства и волю детей.
Поиск
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Студентки 5 курса
Заочного отделения
Факультета «Социальной работы,
педагогики и психологии»
Специальности «Психология»
Гончаровой Юлии Сергеевны
Я – Гончарова Юлия Сергеевна проходила практику в МОУ Средняя общеобразовательная школа №4г. Курчатова под руководством Космалюк В.В. руководителя «Служба Практической Психологии» г. Курчатова в качестве педагога-психолога.
Работа педагога-психолога заключается в оказании психологической помощивсем обратившимся детям и учителям (возраст обращающихся людей от 6 до 67 лет), а так же в помощи классным руководителямв проведении классных часов, в подборе и проведении различных методик, разрешении внутришкольных конфликтов и проведении массовых мониторингов на различные темы (наркомания, курение, проф. ориентация и др.).
В задачи педагога-психолога входит подробное изучение личности обратившегося: направленность, социальный опыт, интеллект. Также, в случае со школьниками, необходимо определить значимость для учащихся среднего и старшего возраста различных сфер жизни. Психолог должен определить уровень социального опыта (т.е. степень воспитанности) учащихся, уровень притязаний школьника, уровень развития интеллекта(мышление, память, внимание, воображение). В обязанности педагога-психолога общеобразовательного учреждениятакже входит:
Определение мнения учителей общеобразовательных предметов (специальные возможности учеников к отдельным предметам – к языкам, математике, физике, химии, биологии, литературе и т.д. сильно выраженные общие способности – особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и др.
Оценка учителей труда – отношение к труду, трудолюбие, физическая и психическая устойчивость, и выдержка в работе, специальные способности в работе (сообразительность, изобретательность и др.), психомоторика (точность, быстрота движений и ориентировка, координация и т.п.)
Мнение учителей физической подготовки – физическая подготовка, движения в спорте
Мнение учителей музыки, рисования и черчения – специальные способности
Мнение классного руководителя – моральные качества, внеклассные интересы и склонности, специальные способности (в частности в организаторской деятельности).
Вышеперечисленное помогает оценить индивидуальность личности, ее сильные и слабые стороны – как основы понимания ценностей, формирование интересов и мотивов личности, развитие интеллекта. Выясняются факторы, способствующие или затрудняющие развитие индивидуальности школьника. Намечаются перспективы по совершенствованию индивидуальности ученика.
Так как значительными побудительными силами воздействия на личность является коллектив, то никак нельзя обойтись без изучения уровня развития коллектива (класса), состояния организованности деловых отношений в классе. Психолог должен оценить общее состояние класса и личность каждого отдельно взятого ученика и на основании сделанных выводов дать классному руководителю рекомендации по организации учебной деятельности в своем классе, с кем-то необходимы индивидуальные занятия, которые строятся также на основании общей оценки класса. Также работники «Службы Практической Психологии» проводят лекции на различные темы (профилактика наркомании в детской и подростковой среде, подготовка к ЕГЭ, профилактика курения, правонарушения в детской и подростковой среде, готовность к школе – для подготовительных классов и мн. др.). Лекции читаются как школьникам, так и их родителям и учителям. Специалисты службы помогают учителям в подготовке и проведении родительских собраний на различные темы, в устранении конфликта между учащимися, учителем и учеником (медиация) и т.д.
Педагог-психолог вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы замечания по деятельности работников учреждения варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.В мои обязанности как студентки-практикантки входила помощь в подготовке и проведении различных методик, коррекционных занятий, консультаций. Помощь в подборе литературы для проведения лекций. Деятельность психологов-педагогов регулируется Комитетом образования администрации г. Курчатова в частности МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии».
В мои обязанности как студентки-практикантки входила помощь в подготовке и проведении различных методик, коррекционных занятий, консультаций. Помощь в подборе литературы для проведения лекций. Деятельность психологов-педагогов регулируется Комитетом образования администрации г. Курчатова в частности МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии». Под руководством специалистов я ознакомилась с планом по профилактике наркомании среди детей и подростков. Провела тесты «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», методики по изучению слуховой и зрительной памяти – «10 слов» и «картинки», методики по изучению профессиональной ориентации учащихся старших классов – тест «Холланда, дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)».
Цели производственной практики:
Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.
Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.
По итогам практики 21 декабря 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:
- дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)
- отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве приложения результаты исследования вграфической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)
- заключение.
План – график работы на период 16.11.09 по 21.12.09. производственной практики Гончаровой Ю.С.:
Провести 1 внеклассное мероприятие.
В рамках внеклассного мероприятия провести два индивидуальных занятия.
Подбор методик для индивидуальных занятий.
Провести основное исследование.
Обработка полученных данных.
Подведение итогов производственной практики.
В ходе практики нами осуществлялись следующие действия:
Знакомство с персоналом школы и укладом организационной работы.
Было проведено внеклассное мероприятие на базе школы № 4 в 9А классе.
В ходе внеклассного мероприятия я провела 1 лекцию на тему Проектирование профессионального жизненного пути, «выбор профессии»и 2 индивидуальных занятия. Для индивидуальных занятий были выбраны методики: 1. Модифицированный тест Холланда. 2. Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)». 3. «Корректурная проба». 4. Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления». 6. Методика «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память. После проведения пилотажного исследования были подчитаны в количественно отношении баллы по каждой методики на каждого человека.
Вывод о результатах прохождения практики.
В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 14-16 лет.
В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях, навык работы с неблагополучными семьями и аддиктивными подростками.
Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: индивидуальная карта (приложение 1), форма 5«Диагностическая работа» (приложение 2), форма 6 «Групповая коррекционно-развивающая работа» (приложение 3), форма 7 «Индивидуальная коррекционно-развивающая работа» (приложение 4), форма 8 «Консультации» (приложение 5), «Положение о работе педагога-психолога в общеобразовательном учреждении» и должностная инструкция педагога-психолога (приложение 6), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным,по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.
Подробный отчет о проведенных мною методиках представлены в таблице «Результаты по диагностической работе» (приложение 7).
по производственной практике
студентки 5 курса 2 группы заочного отделения
факультета «Социальная работа. Педагогика и психология».