Образец психолого педагогической характеристики дошкольника
Образец психолого педагогической характеристики дошкольника
Образец психолого педагогической характеристики дошкольника
Компания заказчик имеет право требовать возмещения ущерба не образец психолого педагогической характеристики дошкольника работника непосредственно, а с компании исполнителя в рамках ст. Комплект документов, необходимый для получения учебной визы в Чехию выглядит так Заявление о выдаче долгосрочной учебной визы. Конечный заработок определяется путем умножения сдельной расценки на количество произведенной продукции (выполненных операций). Контроль исполнения документов по существу образец психолого педагогической характеристики дошкольника возлагается на руководителей структурных подразделений или должностные лица. Копии документов могут изготавливаться с помощью средств копировально множительной или компьютерной техники (например, сканер). Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и первом полугодии текущего года 1. Кроме того, инспекция труда придает большое значение этим инструкциям и в случае их несоблюдения может оштрафовать организацию. Кроме того, обучим вашего сотрудника правильному ведению кадрового делопроизводства и предоставим необходимые формы документов. Драйвер hp photosmart c6283 all in one Договора с родителями доу
психолого характеристики дошкольника педагогической образец Также Вашему вниманию предлагаются интересные новости об операционной системестатьи и видео по разборке и сборке телефоновразличных хаков, модов для телефонов, которые Вы сможете почитать и посмотреть совершенно и без регистрации. Также тепло и по доброму звучали трудовые биографии ветеранов Кунцевич Надежды Ивановны, Желонкиной Нины Павловны, Покаташкиной Валентины Владимировны, Кудрицкой Валентины Степановны, Шалупаева Петра Кирилловича, Гирис Нелли Алексеевны. Таким образом, истец ранее к дисциплинарной ответственности не привлекался, и объявление ему выговора при установленных судом обстоятельствах при отсутствии привлечения к дисциплинарной образец психолого педагогической характеристики дошкольника государственного служащего Чага Н. Таким образом, став нашим клиентом, Вы, минуя обязательную длительную регистрацию на всех вышеупомянутых сайтах, находясь в личном кабинете, собственноручно, одним нажатием кнопки, размещаете вакансии на их площадках в любом количестве. Таким свойством трудового спора, указывающим его подведомственность, является характер спора и то правоотношение сферы трудового права, из которого возник спор, а в некоторых еще случаях и объект спора и кто конкретный спорящий субъект. Татьяна Кудевич, заместитель начальника управления занятости населения комитета по труду, занятости и соцзащите Мингорисполкома Большая часть иностранных специалистов привлекалась в строительную сферу бетонщики, каменщики, арматурщики. Теоретически, конечно, эта схема имеет право на существование, но не следует обольщаться, поскольку налоговые органы совершенно однозначно в подобном случае будут всячески бороться с этим, на их взгляд, неправомерным возмещением налога. Трогательный, красивый, потрясающий, бесподобный, волнующий, душераздирающий, замечательный, поразительный, шокирующий, захватывающий, обалденный, сногсшибательный, производит неигладимое впечатление, задевает за живое, доводит до слез. Уволенным работникам выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше 2 месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Успешный певческий дебют очень вдохновил артиста, и вскоре он записал ещё две песни Евгения Мартынова, стал петь в концертах песни других композиторов и так вошёл в голос, что практически ни один свой концерт не мыслит теперь без песен. Установлен месячный срок для предупреждения нанимателем работника, у которого истекает срок контракта, о решении прекратить "образец психолого педагогической характеристики дошкольника" ним трудовые отношения либо продолжить их на условиях контракта или трудового договора на неопределенный срок. Установленные таким образом условия труда носят общий характер и распространяются на всех или на определенные категории работников (например, установленные законом размеры минимальной заработной платы и минимального ежегодного отпуска). Факторы, которые учитываются при определении уровня минимальной заработной платы, включают потребности трудящихся их семей, экономические соображения, включая требования экономического развития и поддержания высокого уровня занятости. Физические лица и ранее могли нанимать работников по трудовому договору, однако ведение трудовых книжек в этом случае регламентировалось правилами, установленными Положением об условиях труда лиц, работающих у граждан по договорам, утв. Формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников, если таковой имеется. Хилл Наполеон 360 читателей 23 рецензии 43 цитаты Приключения майора Звягина Михаил Веллер 588 читателей 63 рецензии 244 цитаты Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг) Айн Рэнд 1313 читателей 107 рецензий 336 цитат Теряя невинность. Хотя попытки применить в управлении психологические мотивы были и раньше, только с появлением работы Элтона Мэйо стало ясно, какие потенциальные выгоды это сулит, а также то, что мотивация по типу кнута и пряника является недостаточной. Члены коллектива материально ответственных лиц не несут материальной ответственности за ущерб, причиненный не по их вине, о чем может свидетельствовать, например, установление вины конкретного работника, члена коллектива или иного лица. Чтобы войти в топ менеджмент необходимо получить высшее образование в узкой сфере например, управлять инженерным процессом можно только с инженерным образованием к инженерному образованию стоит присовокупить управленческие знания. Samsung ml 2165 драйвер скачать актёр астерикса уже образец психолого педагогической характеристики дошкольника всесторонняя охрана труда
Методическая разработка по теме:
При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.
При решении вопросов, связанных с необходимостью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевода их в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование.
Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является психолого- педагогическое представление на ребенка.
В целях осуществления взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений города разработаны рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад компенсирующего вида
психолого – педагогической характеристики дошкольника
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
города Обнинска
в городскую психолого – медико
– педагогическую комиссию
Психолого- педагогическая характеристика
Ф.И.О
Ф.И. ребёнка, дата рождения, посещает группу коррекционно – развивающего обучения № МБОУ № 35 с сентября 2009 года, куда был зачислен(а) по направлению ГПМПК(протокол №, от дата).
Оценка адаптации в группе
Эмоционально-волевая сфера
· Общий фон настроения – адекватный, депрессивный, тревожный, эйфоричный и т.д. активность, наличие познавательных интересов, проявления возбудимости, расторможенности.
· Контактность – желание общаться, уход от контакта, поверхностный, легкий, симптомы тревожности, тормозимости, сложность адаптации к новой обстановке, и незнакомым людям, страх, отсутствие потребности в общении, отгороженность.
· Эмоциональное реагирование на поощрения и замечания – адекватное, неадекватное положительное или равнодушное понимание смысла и значения повышение результативности выполнения заданий исправление своих ошибок необходимость более строгих мер старание достичь результатов с помощью или без помощи взрослого.
· Особенности личности.
- Основные черты поведения (активность, пассивность, контактность, потребность в общении).
- Отношение к самому себе (к своему телу, здоровью, личным вещам).
- Склонности, симпатии.
- Поведение по отношению к родителям, братьям, сестрам, сверстникам, старшим, младшим, больным, к другому полу способ установления контакта.
- Действие в психологически значимых ситуациях (спокойствие, рассудочность, хаос, сопротивление).
· изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.). Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения), утомляемость, сформированность движений, чувства равновесия, нарушения осанки. Ловкость, сила.
· состояние моторики:
- ведущая рука, согласованные действия рук,
- точность движений, лишние движения,
- дифференцированные движения,
- графомоторные навыки, способность к работе на листе бумаги.
Особенности познавательной сферы:
· Познавательные интересы, любознательность
· Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:
- знания о себе, семье, месте проживания, общественной жизни
- временные представления.
· особенности внимания (легко ли привлекается внимание, устойчивость внимания, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой) степень развития произвольного внимания
· Сормированность восприятия.
- наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности
- активность и целеустремленность, наблюдательность
- продуктивность в работе и обучении
- точность и осмысленность восприятия, понимания главного в воспринимаемом
- умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия характерные трудности в дифференциации общего и различного обобщения строит, опираясь на незначительные признаки устанавливает с трудом - легко
· Особенности памяти:
- преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная)
- понимание и толкование ситуаций со скрытым смыслом
- адекватное использование помощи.
· Особенности речи:
- понимание обращенной речи (не понимает, ориентируется в пределах ситуации, в пределах обихода)
- возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и выполнение элементарных инструкций)
- самостоятельная речь (особенности звукопроизношения: нарушено или нет)
- состояние фонематического слуха (нарушен или нет)
- особенности словарного запаса (правильно произносимые слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов, прилагательных и т.д. словесные комбинации из двух слов)
- особенности грамматического изменения слов (использование падежа, числа, рода и т.д. использование предлогов)
- объем и типы предложений
- умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок
- речевое поведение (многоречивость, молчаливость, речевая готовность, стилистические особенности, содержание и культура речи)
- возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом
- счет по речевой инструкции, по образцу
- восприятие величины, формы цвета
- возможность соотнесения заданного количества предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой
- выделение из множества заданного количества предметов
- пересчет предметов с называнием итогового числа
- счетные операции с открытым и закрытым результатом
- доступность понятий: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше и т.д.
· Пространственные представления
- зеркальное отображение
- целостный образ предмета.
· Временные представления (времена года, месяцы, дни недели, части суток, понимание и использование логико – грамматических конструкций.)
· Особенности игровой деятельности:
- проявляет ли интерес к новым игрушкам (стойкий, кратковременный, избирательный, адекватно ли использует игрушку)
- характер индивидуальной игры (манипуляции, процессуальная игра, наличие элементов сюжета, сюжетно-ролевая игра, использование предметов-заменителей). Оречевление игровых действий
- умение подчиняться игровым правилам.
· Особенности конструктивной и изобразительной деятельности:
- возможность совместной работы по указательному жесту
- по подражанию, по образцу
- по словесной инструкции, по замыслу
- ориентировка в пространстве, в выборе формы и цвета
- умение обыгрывать постройку. Объяснять рисунок и оречевлять свои действия.
· Работоспособность.
- скорость ориентировки на новом материале
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является базирующим перед новым социальным статусом – статусом школьника. В этот период формируются не только определенные навыки и умения, но и личные качества, которые малыш будет использовать в своей дальнейшей повседневной жизни в обществе.
Что такое педагогическая характеристика?
Принято выделять три возраста дошкольника: младший, средний и старший. Все они отличаются между собой, но одновременно составляют одно целое. Документ, который дает полное представление о развитии малыша в том или ином возрасте, называется педагогическая характеристика на ребенка.
Она составляется воспитателем детского сада, подписывается заведующей и закрепляется печатью ДОУ.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, образец которой в одном регионе страны может немного отличаться от образца в другом, является одним из главных документов, которые используют в своем психолого-педагогическом исследовании психологи, психиатры, логопеды и другие специалисты.
Зачем нужна педагогическая характеристика на дошкольника?
Данный документ является важной частью планирования разных типов коррекционной работы, а также подведения итогов всей воспитательной деятельности.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста направлена на всестороннее изучение малыша. Это касается не только его умственных способностей и личных качеств. Основными методами педагога также являются беседы с медсестрой или участковым врачом и с родителями малыша.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, образец которой многие педагоги держат всегда под рукой, отображает всестороннее развитие малыша. На ее основе разрабатывается программа обучения ребенка, которая в дальнейшем облегчит совместную работу педагогов и родителей воспитанника.
Форма заполнения пед. характеристики на дошкольника
У многих молодых специалистов возникают трудности с заполнением такого важного документа, как педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста. Образец его всегда можно найти в методической литературе. Придерживаться его плана необходимо во всех случаях. Только так удастся максимально точно описать всестороннее развитие ребенка и не упустить никаких деталей.
Все пункты плана документа педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста должны быть описаны полностью. Иначе представление индивида не будет достаточно полным. Но есть и исключения, когда можно будет немного изменять структуру педагогической характеристики воспитуемого. Это разрешается в некоторых ситуациях с теми или иными педагогическими потребностями. В данном случае можно дополнять и расширять некоторые позиции.
Обязательные пункты, которые должна содержать пед. характеристика
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, образец которой минимум в одном экземпляре хранится в каждом методическом кабинете, всегда должна быть последовательной. Сейчас мы рассмотрим, как правильно и в какой последовательности должна излагаться информация о том или ином ребенке.
ФИО воспитанника.
Дата рождения.
Полное название ДОУ и группы.
С какого возраста ребенок посещает данное дошкольное учреждение.
Как ребенок адаптировался в группе.
Какой рукой пишет ребенок.
Описание игровой деятельности воспитанника.
Трудности, которые он испытывает в процессе обучения.
Оценка зрительного и слухового восприятия.
Оценка памяти и внимания.
Описание мышления ребенка.
Степень развития моторики.
Трудности общения с одногодками и старшими.
Развитие речи.
Социально-бытовые навыки.
Подробное описание ориентации воспитанника в пространстве и времени.
Соматическое здоровье.
Другие особенности развития ребенка.
Подведение итогов.
Оценка психологического и физического развития воспитанника.