Среда, 27.11.2024, 20:21
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Служебная корреспонденция

Гарантийное письмо арендодателя образец

Образец гарантийного письма на юридический адрес

Исх. №__ от ___

___________________________________________

(наименование регистрирующего орг

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

_____________________________________________________

(полное наименование арендодателя)

(в дальнейшем &ldquoАдресодатель&rdquo) предоставляет нежилое помещение общей площадью ___ кв.м. в качестве адреса места нахождения единоличного исполнительного органа (Генерального директора) Общества с ограниченной ответственностью _________________ по следующему адресу: 000000, РФ, _____________________.

После прохождения государственной регистрации с Обществом с ограниченной ответственностью ________________ будет заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося по вышеуказанному адресу.

Адресодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на праве собственности, не находится под арестом или запрещением, в залоге, в доверительном управлении, в аренде, не передано в качестве вклада в простое товарищество (совместную деятельность) или в уставный капитал юридического лица, не обременено какими-либо иными правами третьих лиц.

Приложение:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации права Серия АА № 000000 от 00.00.0000 года на 1 л. - 1 экз.

______________________ ____________ /_____________/

(краткое наименование арендодателя) (подпись) (Ф.И.О.)

Бизнес-портал Пути успеха

Для регистрации юридического лица необходимо предоставить сведения о юридическом адресе вновь создаваемого юридического лица.

В этих целях в ИФНС подают гарантийное письмо Арендодателя нежилого помещения об обещании сдать в аренду соответствующее помещение вновь создаваемому юридическому лицу.

В ИФНС № ____________ по г. __________

Арендодатель ООО «_______________». в лице директора ______________ предоставит в аренду ООО "______________" помещение площадью _______ на срок ______по адресу: ______, в том числе в качестве юридического адреса (места нахождения). После регистрации вышеназванной Организации с ней будет заключен договор аренды.

Помещение принадлежит арендодателю на праве собственности на основании Свидетельства о государственной регистрации права № __________, выданного __________________________________________ от ____________________ года

ОБЯЗАТЕЛЬНО, потребуется нотариальная копия свидетельства о собственности, если субаренда, то дополнительно копия основного договора аренды, заверенная арендатором, содержащего пункт о разрешении сдачи в субаренду без дополнительных согласований или, если такого пункта в договоре не обнаружится, дополнительное письмо от собственника о разрешении сдачи в субаренду этого помещения.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

Кол-во просмотров этого документа

Под гарантийным письмом о предоставлении юридического адреса понимают разновидность делового письма, в котором содержится факт подтверждения заключения договора на аренду с действующей организацией либо намерения владельца нежилого помещения сдавать его в аренду позднее (а именно - когда зарегистрируется новое юридическое лицо). Если сказать проще, то данное письмо является гарантией заключения договора аренды в будущем. Составляет такой документ арендодатель по запросу арендатора, в дальнейшем письмо сдают в орган регистрации.

Как написать гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

При составлении письма с гарантией предоставить юридический адрес учитывается следующая структура написания:

  • Указывается город и дата, когда составляется письмо
  • Адресат письма пишется сразу в шапке документа
  • Название документа. Пишется в центре строки Гарантийное письмо
  • Текст, в котором идет указание на юридический адрес и разрешение использовать этот адрес при регистрации изменений в документах арендатора. В тексте гарантийного документа может содержаться ссылка на свидетельство, подтверждающее право собственности на объект. В случае сдачи в аренду имущества физическим лицом указываются его данные паспорта и подпись (с расшифровкой). В случае, если арендодатель - юридическое лицо, ставится печать организации для заверения подписи руководителя.
  • Приложением к письму-гарантии о предоставлении юридического адреса является копия со свидетельства о праве собственности на объект недвижимости. Часто требуется копия, заверенная нотариусом.

    Образец гарантийного письма, о предоставлении юридического адреса:

    В Межрайонную ИФНС России №7

    по Тверской области

    Гарантийное письмо

    г. Тверь 14 февраля 2014 года

    ООО Надежда, в лице генерального директора Максимова Анатолия Юрьевича, предоставляет нежилое помещение общей площадью 45 кв. метров, находящееся по адресу: г. Тверь, ул. Орджоникидзе, 51 для государственной регистрации ООО Мечта, а также гарантирует заключение договора аренды на данное помещение после регистрации арендодателя. ООО Надежда дает согласие на использование своего юридического адреса в учредительных документах ООО Мечта.

    Гарантийное письмо предоставления юридического адреса для ООО

    Гарантийное письмо на юридический адрес сдается вместе с остальными документами, которые требует регистрирующий орган для оформления всех правовых бумаг на новое предприятие (Свидетельств, выписки, копии Устава). Этот документ подтверждает своим существованием тот факт, что вы, зарегистрировав компанию, будете где-то физически размещаться, а значит к вам можно будет отсылать корреспонденцию, приходить с проверкой. В нашей стране нельзя регистрировать ООО в жилых помещениях, поэтому часто приходится искать альтернативу в виде аренды (если нет своих офисных или производственных площадей).

    С гарантийным письмом на самом деле возникает очень интересная правовая коллизия. С одной стороны, ни в одном нормативно-правовом акте не прописано, что вновь образуемая компания обязана его предоставлять при регистрации предприятия в налоговом органе. В Законе указано, что Заявитель должен приложить договор аренды на помещение, расположенное по юридическому адресу, указанному в Заявлении по форме Р14001.

    С другой стороны, ни один собственник не сможет заключить договор с компанией, которой еще не существует. Потому как основным требованием к договорам между хозяйствующими субъектами является наличие на них оттиска печатей, заключающих договор сторон.

    Как написать гарантийное письмо?

    По своей сути эта бумага возлагает на собственника помещения обязательство передачи в аренду площади под офис (или производственные мощности) вновь образуемой фирме. Поэтому и оформляться она должна по всем правилам делового документооборота.

    В гарантийном письме присутствуют несколько обязательных пунктов:

  • исходящий номер и дата его составления
  • исполнитель, ответственный за решение вопросов, с которым при необходимости получить подтверждение можно связаться. Его телефон должен быть размещен здесь же
  • документ желательно составлять на фирменном бланке организации-арендодателя, чтоб на нем были видны название компании, реквизиты и адрес
  • письмо подписывается лицом, уполномоченным от имени арендодателя решать подобные вопросы (как правило, это директор предприятия)
  • текст должен содержать формулировку следующего вида: «Настоящим письмом компания «ХХХ» гарантирует компании «YYY» передачу в аренду помещений по адресу (указывается адрес) общей площадью (указывается площадь) под (указывается, под какие нужды будут переданы площади).»
  • Кроме того, от собственника помещения могут быть вписаны дополнительные положения о характере использования арендатором помещения в собственных целях. Может быть указано, что адрес арендуемого объекта будет использован арендатором в качестве юридического. Могут быть обозначены сроки, на которые это помещение будет сдаваться.

    Однако все это не заменяет по-настоящему составленного и заключенного договора аренды между сторонами. Потому что гарантийное письмо, несмотря на свое название, вовсе не гарантирует факта дальнейшей сдачи в аренду либо ее сроков.

    Еще стоит заметить, что выдача гарантийных писем, предоставление юридического адреса и сдача в аренду помещений, на самом деле хорошо поставленный бизнес, в котором возможны мошеннические схемы, и учредителям, нуждающимся в юридическом адресе, нужно быть начеку при приобретении подобных писем. Потому как полученное письмо не просто не будет гарантировать ничего, но и может быть фиктивным документом, обязательства по которому ничтожны, а последствия могут быть серьезными. Обязательно требуйте от арендодателя документов, подтверждающих его статус собственника. В частности, Свидетельство о праве собственности и технический паспорт. Не помешает и посетить лично помещения, на которые выдается гарантийное письмо.

    Обратите внимание:

    Что можно и нельзя использовать в названии ООО с примерами

    Вы решили открыть свою фирму и зарегистрировать ООО? Тогда нужно выбрать подходящее название, которое будет соответствовать требованиям закона и вашим пожеланиям. Расскажем как назвать ООО правильно.

    Значение гарантийного письма о предоставлении юридического адреса и его оформление

    В настоящее время на рынке крайне часто появляются так называемые фирмы-однодневки, деятельность которых может нанести ущерб как конкурентам, так и покупателям. Естественный рыночный механизм не способен исключить данное явление из практики функционирования экономики, именно поэтому свою работу в этом направлении разворачивают государственные органы.

    В настоящее время специалисты Федеральной налоговой службы без особых промедлений дают разрешение на регистрацию тех компаний, которые к перечню обязательных документов прилагают письмо о предоставлении юридического адреса от своего арендодателя, которое также называют гарантийным письмом.

    Содержание и значение письма о предоставлении юридического адреса

    По своей сути письмо о предоставлении юридического адреса являет собой одну из форм деловой переписки. Оно свидетельствует о том, что предприниматель, решивший открыть собственную фирму, имеет для этого не только светлые намерения, но и уже подыскал необходимое для работы помещение.

    Однако именно здесь появляется первая загвоздка. По сути, фирма не зарегистрирована, и арендовать помещение от её лица пока не представляется возможным. В то же время оформлять договор аренды на одного из владельцев компании также юридически нелогично и может повлечь за собой проблемы в будущем.

    Именно поэтому был найден удобный и практичный способ разрешения этой противоречивой ситуации, который кроется в следующем:

    1. На этапе сбора документов для регистрации бизнеса имеет смысл сразу подыскать себе подходящее помещение и начать переговоры с его хозяином
    2. Предоставив арендодателю требуемый им задаток необходимо попросить его оформить гарантийное письмо о том, что он намеревается предоставить данное помещение в аренду вновь создаваемой фирме после её официальной регистрации.

    Такой документ, не только подтверждает юридический адрес, прописанный в документах, предоставленных в государственные органы в процессе регистрации, но и гарантирует самому предпринимателю то, что после получения разрешения на ведение бизнеса он не останется на улице, а сразу же начнет вести хозяйственную деятельность. Что касается налоговых органов, то для них эта бумага – ещё один аргумент в пользу состоятельности регистрируемого бизнеса.

    Юридический адрес арендуемого объекта недвижимости прописывается в заявлении-анкете на регистрацию бизнеса (Форма 11001).

    Данный документ от арендодателя являет собой предварительное согласие собственника коммерческой недвижимости на предоставление помещения именно данному предпринимателю. Оно же есть основа будущего договора аренды.

    Стоит отметить, что гарантийное письмо на предоставление юридического адреса составляется только по запросу арендатора, а после получения передается в регистрирующий орган. Данный документ следует в обязательном порядке заверить у нотариуса.

    В настоящее время в делопроизводстве РФ уже разработана официальная форма письма о предоставлении компании юридического адреса. Его легко можно скачать в интернете или запросить бланк в любом отделении налоговой службы.

    Что включает гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса?

    Арендодатель, составляющий гарантийное письмо на предоставляемую внаем коммерческую недвижимость обязан отразить в нем следующие вопросы:

    1. Место и дату составления бумаги
    2. Наименование компании и фамилии её собственников
    3. Юридический адрес объекта недвижимости, а также его общее описание
    4. Разрешение использовать юридический адрес коммерческой недвижимости в учредительных документах
    5. Подпись собственника с расшифровкой.

    Если арендодатель является юридическим лицом, то документ заверяется также и печатью. К нему, как правило, прилагается копия свидетельства, подтверждающего право собственности на объект, которая также заверяется нотариально. В таком свидетельстве обычно имеется информация о том, что собственник имеет право сдавать его в субаренду.

    Целесообразно к гарантийному письму сразу же приложить копию технического паспорта объекта и плана БТИ. Эти бумаги прошиваются, нумеруются и утверждаются подписью и печатью арендодателя. На последней странице подшивки важно проставить дату составления документа.

    Следует особо подчеркнуть, что самому предпринимателю следует выяснить заблаговременно: имеет ли арендодатель право собственности на данную коммерческую недвижимость и не наложен ли на неё арест. В случае если эти вопросы не будут пояснены на момент составления гарантийного письма, в будущем у новой компании могут возникнуть серьезные проблемы, которые буду чреваты серией походов по инстанциям в целях смены юридического адреса.

    Таким образом, гарантийное письмо на предоставление юридического адреса являет собой важный документ, который может решить сразу несколько проблем на момент регистрации бизнеса: обеспечить выдачу разрешения на ведение предпринимательской деятельности из налоговой службы, а также обеспечить компанию необходимым для работы пространством и определить адрес, по которому и будет зарегистрирована фирма.

    Источники: turbodoc.ru, puti-uspeha.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai, moyafirma.com, 111999.ru

    Категория: Служебная корреспонденция | Добавил: menakleon (04.08.2015)
    Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz