Среда, 27.11.2024, 20:59
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Служебная корреспонденция

Образец письма о предоставлении счетов фактур

Приказ о предоставлении права подписи счетов-фактур (образец заполнения)

Общество с ограниченной ответственностью "Альфа"

Приказ N 10

Москва 9 января 2013 г.

О предоставлении права подписи счетов-фактур в 2013 г.

В целях обеспечения своевременного выставления счетов-фактур в адрес контрагентов, руководствуясь п. 6 ст. 169 Налогового кодекса РФ,

приказываю:

1. С 9 января 2013 г. предоставить право подписи счетов-фактур, выставляемых ООО "Альфа" на бумажном носителе:

- за руководителя - финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу

- за главного бухгалтера - заместителю главного бухгалтера Кирилловой Татьяне Владимировне.

2. С 9 января 2013 г. предоставить право подписи счетов-фактур, составленных в электронной форме:

- за руководителя - финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу.

3. Юрисконсульту Нечаевой Надежде Викторовне обеспечить:

- оформление усиленной квалифицированной электронной подписи финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу

- оформление и выдачу доверенностей на право подписи счетов-фактур лицам, указанным в п. 1 настоящего приказа, сроком действия по 31 декабря 2013 г.

4. Ответственность за организацию своевременного оформления и направления в адрес контрагентов счетов-фактур возложить на главного бухгалтера Демину Светлану Николаевну.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Новые авторы

Образец письма о предоставлении дубликатов документов

Генеральному директору

Восток»*

Полтаранину Н. М.

от ________________________________

(для юридических лиц, ИП: указать наименование, ИНН, телефон)

(для физических лиц указать паспортные данные, телефон)

Письмо

Просим предоставить дубликаты следующих документов, подтверждающих оказание услуги:

__________________________________________________________________ (указать наименование документа ** и его номер)

Оплату услуги по тарифам Экспедитора гарантируем.

«___»__________________201___г. (дата)

Генеральный директор** * _____________ /_____________/

(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка)

М. П.

* В случае если Договор заключен с Север», Юг», СП», Северо-Запад», Сибирь», Урал», Южный регион», Поволжье» - указывается наименование той компании, с которой заключен Договор.

** Предоставляются дубликаты следующих документов: акта оказанных услуг, счета-фактуры

***Либо иное уполномоченное лицо, с обязательным приложением действующей доверенности, либо приказа, дающего полномочия на подписание письма

Является ли счет-фактура договором?

Правовой статус такого документа, как счет-фактура, вызывал и до сих пор вызывает много споров. Одним из таковых является вопрос о том, можно ли считать счет-фактуру договором, ответ на который искали участники форума.

Позиция 1. Счет-фактура является подтверждением устного договора . поскольку:

– счет-фактура отличается от счета тем, что это одновременно накладная (сдал-принял, принял, значит, согласился – акцептовал) и счет, поскольку в нем указываются платежные реквизиты

– счет может быть выставлен на предоплату, тогда это оферта. А счет-фактура выставляется по факту принятия товара

– как следует из письма ГНАУ от 30.06.2006 № 12304/7/15-0517, подтверждающим документом о предоставлении услуг может быть, в частности, инвойс . в случае, если он имеет вышеупомянутые обязательные реквизиты, в том числе подтверждающие фактическое предоставление услуг

– таким образом, стороны, не заключая письменного договора, договариваются о поставке и ее существенных условиях устно, а счет-фактура является простой письменной формой, которая доказывает, что устный договор таки был .

Позиция 2. Счет-фактура может быть просто офертой . ни к чему не обязывающей. Договором она может стать только при условии, что одна из сторон заплатила по нему или передала товар, поскольку:

– счет-фактура отличается от счета только тем, что в счете-фактуре предоставлена «фактура», т. е. четкий перечень, из чего складывается сумма счета. А в счете можно все выставить одной строкой. И никакого акцепта счета-фактуры быть не может

Позиция 3. Счет-фактура является письменным договором . поскольку:

– если имеется документ, то об устности речи быть не может

– счет-фактура это уже договор купли-продажи (предоставления услуг и т. д.)

– согласно письму НБУ от 29.09.2005 № 13-134/4580-9703 такие формы документов, как инвойс (счет-фактура), письмо-распоряжение и другие, применяемые в международной практике, могут считаться договором в случае, если будут надлежащим образом оформлены, содержать достаточную информацию о сторонах, между которыми должны осуществляться расчеты, условия и требования, согласно которым установятся обязательства, а также за условия принятия стороной предложения и совершения ею определенных действий согласно имеющимся документам

– если в счете-фактуре оговорены все существенные условия и была оплата, хотя бы частичная, значит, другая сторона приняла условия игры и должна идти до конца. Если же в договоре есть хоть какая-то зацепочка о неоговоренности существенных условий (например, нет условий поставки) и была осуществлена предоплата, можно ссылаться, что договор считается не заключенным, так как не выдержаны все условия составления договора, и продавец обязан вернуть перечисленные средства покупателем, так как они приобретены без достаточных правовых оснований

Мнение «Ю&З»: Как следует из постановления КМУ от 05.09.2009 № 846, счет-фактура является видом коммерческого счета . в котором указана сумма, которая должна быть уплачена за товар. Кроме того, он может быть использован как сопроводительный документ . Аналогичное определение содержится, например, в приказе Черноморской региональной таможни от 15.10.2002 года № 766. На то, что такой правовой статус счета-фактуры, указывает и ч. 6 ст. 344 ХК, относя его к коммерческим документам для международных расчетов .

То есть, исходя из норм законодательства, счет-фактура является расчетным документом. Договором же является не только и не столько документ, свидетельствующий о расчетах между сторонами или их правах и обязанностях, сколько договоренность между сторонами (исходя из определения, данного в ст. 626 ГК). Следовательно, сам по себе счет-фактура договором не является.

Но счет-фактуру можно рассматривать, например, как документ, подтверждающий совершение сделки во исполнение договора, или как оферту . Первое возможно тогда, когда счет-фактура направляется продавцом (исполнителем, подрядчиком) покупателю (заказчику) после окончательной приемки покупателем товара или услуг. Второе, когда его предоставляют покупателю до отправки товара, беря на себя, таким образом, обязательства поставить товар (работы, услуги) в случае оплаты товара. В первом случае она может свидетельствовать о наличии заключенного устного договора между сторонами на поставку принятых покупателем товаров (работ, услуг). Во-втором – договор может образоваться только в случае оплаты товара . указанного в счете-фактуре, и выполнения иных существенных условий, необходимых для заключения договора.

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

Письмо-запрос - это документ, который представляет собой официальное обращение физического лица или представителя юридического лица к другому юридическому лицу. Письма-запросы в большинстве случаев предваряют всю последующую работу по заключению различных соглашений между партнерами по служебно-деловой переписке и предназначены для запрашивания необходимой (недостающей) информации. Письма-запросы предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу и в срок, прямо установленный или автором запроса, или нормативно-правовыми документами.

Как правило текст письма-запроса состоит из двух частей:

1. Введение. где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения. Здесь часто используются следующие стандартные выражения:

  • причина обращения В связи с неполучением счета-фактуры. Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям.
  • Вследствие изменения цен на энергоносители. и т. п.
  • цель обращения В целях скорейшего решения вопроса. Для согласования спорных вопросов. В целях безопасности прохождения груза.
  • Во избежание конфликтных ситуаций. и т. п.
  • ссылки на основание для обращения Учитывая, что производственные показатели снизились на. В соответствии с достигнутой ранее договоренностью. На основании нашего телефонного разговора. Согласно постановлению правительства.
  • Согласно протоколу о взаимных поставках. и т. п. При необходимости в текст вводятся ссылки на устную договоренность, достигнутые решения, прежние письма, нормативные акты.
  • 2. Заключение. в котором ставятся конкретные вопросы, на которые ожидается ответ адресата. Здесь в ключевую фразу письма-запроса входят слова, образованные от глагола просить. Его использование объясняется этикетными требованиями к деловым текстам и психологическими законами делового общения - человек охотнее соглашается выполнить действие, выраженное в форме просьбы, нежели в форме приказа. В заключении часто используются следующие стандартные выражения:

    Просим Вас сообщить о возможности поставки. Просим немедленно погасить задолженность за 2009 год. Просим выслать нам (прислать) предложение на поставку. Мы будем признательны, если. Не откажите в любезности сообщить нам о. Прошу Вас выслать образцы материалов. и т. п.

    Одна из разновидностей писем-запросов - коммерческий запрос - документ, представляющий собой обращение лица, желающего заключить сделку (покупателя к продавцу, импортера к экспортеру), с просьбой дать подробную информацию о товаре (услугах и т. п.) и (или) направить предложение на поставку товара (просьба продавца к покупателю).

    Коммерческий запрос входит в группу контрактных документов и используется в операциях по подготовке и заключению сделки. В таком письме-запросе указываются, как правило, наименование товара (услуг) и условия, на которых импортеру желательно получить товар, например количество и качество товара, его модель, марка, цена, сроки поставки и условия платежа.

    Стандартные формулировки, часто используемые во вводной части коммерческих запросов, могут выглядеть следующим образом:

    В соответствии с (Протоколом о взаимных поставках на. год. предварительной договоренностью. телефонным разговором от. и т. п.) На основании (Протокола. торгового соглашения. прейскуранта. нашей договоренности о. и т. п.) Согласно (Протокола. торгового соглашения. прейскуранта. нашей договоренности о. и т. п.) Ссылаясь на (протокол переговоров. нашу договоренность. наш телефонный разговор. и т. п.).

    Письма-запросы предполагают обязательную реакцию адресата в виде писем-ответов. Поэтому в конце текста письма-запроса можно в тактичной форме выразить адресату свое пожелание относительно сроков предоставления интересующей вас информации, например:

    С нетерпением ждем Вашего письма Просим ответить по возможности скорее Просим ответить в двухнедельный срок Прошу отослать ответ обратной электронной почтой. Настоятельно просим ответить в трехдневный срок.

    Как наладить работу, чтобы вовремя получать от контрагентов документы и не пересчитывать налоги

    Чем поможет эта статья: Мы подскажем, какие меры предпринять, если ваши поставщики или покупатели подолгу не предоставляют вам документы.

    От чего убережет: Вам не придется каждый раз пересчитывать налог на прибыль или НДС из-за того, что контрагенты задержали первичку или счет-фактуру.

    Вам, как бухгалтеру, важно вовремя получать от контрагентов первичные документы и счета-фактуры. Ведь если бумаги поступят с опозданием в следующем квартале, только тогда и удастся учесть расходы и заявить вычет входного НДС. То есть позже, чем могло бы быть, получи вы документы от контрагентов в срок.

    Причем сложности возникают и тогда, когда документы задерживают ваши поставщики. И в случае, если покупатели подолгу не возвращают ваши экземпляры первички. В статье мы приведем практические рекомендации, как поступать, если партнеры постоянно задерживают бумаги. Выберите те советы, которые вам подходят.

    Также советуем заглянуть в таблицу ниже. Там мы показали, как скажется на налогах тот факт, что документы от партнеров поступили после закрытия квартала. Причем вы можете посмотреть, какие риски возникнут, если бумаги задерживают ваши покупатели. И наоборот, когда документы не передают в срок поставщики.

    Как считать налоги, если документы от поставщиков или покупателей пришли с большим опозданием

    Запоздавший документ

    Источники: obrazec.org, pandia.ru, advocatesanswers.in.ua, www.doc-style.ru, delovoymir.biz

    Категория: Служебная корреспонденция | Добавил: menakleon (08.08.2015)
    Просмотров: 10066 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz