Главная Образец характеристики Производственная характеристика на руководителя образец
Документы для назначения пенсии в РФ при переезде из УзбекистанаВ ноябре 2013 года приехала в город. Вся новость
Необходимость регистрации ИГ при учебе в ВУЗе на территории РоссииДоброго времени суток! У меня появился вопрос о. Вся новость
Расширенное заседание рабочей группы по вопросам адвокатов Крыма, перешло в обсуждение Совета адвокатов Украины. По итогам. Вся новость
Производственная характеристика на руководителя образец
Почти всем приходилось оперировать с документом как характеристика. Как правило нужна была характеристика. Сейчас характеристики опять начали величать рекомендательными письмами. Предлагаем образец, который сэкономит время для написания правильного документа При социализме письмо с поручительством заменяла обычная характеристика. Если необходимо было выбирать работу, или выпадала удача занять ответственную должность. В современных реалиях в наш обиход вошло капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. Одно дело получать характеристики, совсем иное составить.
Производственная характеристика на директора
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Фамилия, имя отчество 2. Основная профессия (специальность), стаж работы в ней, кем работает в настоящее время (вместе с копией трудовой книжки) 3. Уровень квалификации в основной профессии (разряд, общая и профессиональная подготовка) 4. Сведения о разряде по тарификации предприятия в основной (и/или новой) профессиях, надбавочные коэффициенты и другие надбавки за сложность работ и вредность 5. В чем состоит выполняемая работа: указать перечень работ, выполняемых согласно должностной инструкции, тарифно-квалификационной характеристики согласно имеющейся квалификации. Несет полную ответственность за результаты работы учреждения образования, действует от имени учреждения образования, представляет его во всех организациях. В пределах своей компетенции издает приказы и указания, исполнение которых обязательно для всех работников и учащихся. Проводит назначение и освобождение от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера (по согласованию с органом управления образованием) и определяет круг их обязанностей, если иное не установлено местными исполнительными и распорядительными органами. Утверждает структуру и штатное расписание учреждения согласно типовым штатам и в пределах средств, выделяемых на оплату труда. Является руководителем педагогического совета, председателем которого является руководитель учреждения. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих организации. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора. руководителям производственных единиц и филиалов организации, а также функциональных и производственных подразделений.
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. 6. Условия труда согласно данным аттестации рабочего места с указанием вредных и опасных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. Предоставляется аттестационная карта рабочего места и/или санитарно-гигиеническая характеристика условий труда (в соответствии с СанПиН № 13-2-2007 РБ) 7. Как потерпевший (инвалид) справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с рабочими аналогичных профессий (для производственных профессий в 8. Перерывы в работе по листам нетрудоспособности и без них (частота и длительность за последний год) 9. Какими пользуется облегченными условиями труда (освобождение от дополнительных нагрузок, разъездов, командировок, ночных смен и т.п.) Руководитель организации _______________ Ф.И.О. М.П. ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКИ В МРЭК ПРИМЕРНО ТАКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________ 2. Наименование предприятия ___________________________________ 3. Адрес предприятия ___________________________________________ 4. Работает _____________________________________________________ (цех, отдел, мастерская, ферма, бригада, на дому и т.д.) 5. В качестве ___________________________________________________ (занимаемая должность, специальность, разряд и т.д.) 6. Справляется или не справляется с работой _____________________ норму выполняет на 100% 7. Заработная плата за последние 12 месяцев (за каждый месяц в отдельности) ___________________________________________________ при среднемесячной зарплате_____________________________________ 8. Условия труда: а) характер работы _____________________________________________ продолжительность, режим, сменность, разъезды, командировки, ________________________________________________________________ дополнительные нагрузки, облегченные условия, материальная ответственность, ________________________________________________________________ работа у движущихся механизмов, работа на высоте и т.д. б) нагрузки ____________________________________________________ труд физический (тяжелый, умеренный, легкий), умственный в) гигиенические условия _______________________________________ в помещении, вне помещения влажность, пыль, холод, ________________________________________________________________ горячий цех шум, сотрясение воздействие токсических веществ и т.д. 9. Могут ли быть предоставлены облегченные условия труда. Имеется ли возможность перевода на другую работу, на какую именно_________________________________________________________ 10. Число дней, пропущенных за последние 12 месяцев по болезни __________. Количество больничных листков с указанием продолжительности каждого в отдельности и название болезни (при выдаче больничного листка для продления санаторного лечения, об этом указывается особо). 1. с _____________ по ___________ диагноз 2. с _____________ по ___________ диагноз 3. с _____________ по ___________ диагноз 4. с _____________ по ___________ диагноз 5. с _____________ по ___________ диагноз При несправляемости с работой краткое заключение о причинах ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ________ Прочие замечания:_____________________________________________________ Дата выдачи «__» ______________ 20 г. Руководитель предприятия: ________________________
Источники:
http://kadrovik.by
Другие образцы характеристик
Образец информирующего письма
Дополнительная
1.Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени. М. 1982.
2.Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии. М. 1989.
3.Кучевский В.Б. Философское учение о бытии и субстанции. М. 1994.
5.Любинская Л.Н. Лепилин С.В. Философские проблемы времени. М. 2002.
6.Марков М.А. О природе материи. М. 1976.
7.Селиванов А.И. К вопросу о понятии «ничто»// Вопросы философии. - 2002.- №12.
8.Солодухо Н.М. Философия небытия. Казань, 2002.
9.Хайдеггер М. Время и бытие. М.,1993.
Деловая переписка . К наиболее важным видам деловых писем, составляемым специалистами по связям с общественностью относятся:
- Информирующее письмо.
- Информационное (новостное) письмо
- Информационный релиз.
- Рекомендательное письмо.
- Сопроводительное письмо.
- Письмо-заявление.
- Письмо-просьба.
-Письмо-приглашение.
В специальной литературе деловые письма обычно классифицируют на основе их содержания, так как именно содержание письма и цель его написания определяют целевую аудиторию вообще и конкретных адресатов в частности. Наиболее важныхми видами деловых писем, составляемых специалистами по связям с общественностью, являются: информирующее письмо, информационное (новостное) письмо, информационный релиз, рекомендательное письмо, сопроводительное письмо, письмо-заявление, письмо-просьба.
Информирующее письмо. Цель написания такого письма — сообщить, оповестить о каком-либо планируемом мероприятии, или о вновь принятых решениях, важных для адресата, или о предполагаемых действиях. Эти письма прямолинейны и прозрачны они односторонни и поэтому не всегда требуют обязательного ответа. Однако если в таком письме помимо информирующей части содержится и приглашение принять участие в каком-либо мероприятии, то предварительная регистрация адресата на участие в этом мероприятии обычно желательна.
СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Stockholm School of Economics in Saint-Petersburg Научно-исследовательский семинар в Санкт-Петербурге
Шведский пер. 2, 3-й этаж Среда, 22 октября 2003, 15:00-18:00
Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге приглашает всех активных исследователей в области менеджмента и бизнеса на 11-й научно-исследовательский семинар, который состоится 22 октября 2003 г. в помещении Школы. Наши семинары проводятся два раза в год с целью развития сообщества исследователей бизнеса в Санкт-Петербурге. На этом семинаре будут представлены две актуальные новые работы, посвященные изучению факторов успешного ведения бизнеса в России.
Это наш 11-й семинар подобного рода. В предыдущих семинарах принимали участие более 100 представителей из 12 различных университетов и бизнес-школ Северо-Запада России.
Приветственное слово: (фамилия)
Выступление 1: (фамилия)
Оппонент 1: (фамилия)
Общее обсуждение работы.
Кофе-брейк: напитки и бутерброды.
Выступление 2: (фамилия)
Оппонент 2: (фамилия)
Общее обсуждение работы.
Презентация исследовательских интересов присутствующих на семинаре (30 сек).
Приветствуются информационные материалы для раздачи участникам.
Участие в семинаре свободное.
Зарегистрируйте, пожалуйста, свое участие у (фамилия, должность) по адресу (адрес) или тел. (номер телефона) до 20 октября 2003 г.
Информационное / новостное письмо. Этот вид послания не следует смешивать с информирующим, оповещающим письмом, поскольку цели их создания различны. Если информирующее письмо предназначено для сообщения адресату о каком-либо событии или факте, то роль новостного письма заключается в регулярном информировании целевых аудиторий (держателей акций, клиентов, потребителей, партнеров) об изменениях, нововведениях, поисках и результатах повседневной деятельности организации.
В этом случае спектр адресатов очень широк. Зачем пишутся подобные послания? Главным образом, либо для того, чтобы поддерживать интерес к своей организации со стороны своих реальных партнеров или клиентов, либо для того, чтобы расширять круг своих целевых аудиторий, иногда и для того и для другого.
В качестве способов передачи информации в формате информационных писем используются как традиционные каналы, такие как почтовая рассылка и курьерская доставка, так и электронные средства связи, занимающие в настоящее время все большее место в коммуникации между организациями: факс, e-mail, Интернет. Для того чтобы целевые аудитории регулярно получали новую информацию, организация должна иметь базу данных с адресами всех своих целевых аудиторий, всех адресатов, в информировании которых заинтересована, прежде всего, сама организация.
Информационное письмо не следует посвящать описанию нескольких событий или фактов - его цель помимо сообщения о какой-либо новости, также и возможность лишний раз напомнить о себе. А это означает, что чем больше новостных писем будет рассылать организация и чем чаще они будут доходить до целевой аудитории, тем более устойчивым будет положительный имидж этой организации.
Важно помнить, что в корреспонденции любого вида всегда важно начало. Следовательно, в первом абзаце должна быть изложена в сжатой форме та информация, ради которой пишется данное письмо. Центральные абзацы (два-три коротких абзаца, не больше) должны дать дополнительные детали, так как именно они призваны раскрыть суть новизны вашей информации в заключительном абзаце выражается готовность, в случае необходимости, ответить на вопросы и привести аргументы, подтверждающие и доказывающие истинность вашей информации.
В последнее время в специальной литературе по паблик рилейшнз все чаще повторяются призывы к специалистам писать не вообще о новости, но о новости в том ее ракурсе, который интересен конкретной целевой аудитории. А так как у организации может быть несколько целевых аудиторий, с которыми она работает по одному проекту, то это означает, что информационные письма, подготовленные, например, для партнеров организации и государственных учреждений, должны быть разными как по лексике, так и по стилю. Партнеры и отраслевые, профессиональные издания хотят фактов, подтвержденных цифрами, статистикой, экспериментами, а властным структурам, например, требуется доказательство соблюдения организацией правовых норм и законов для одобрении какого-либо проекта данной организации, а может быть, и выдачи государственного заказа на его реализацию.
Образец сопроводительного письма к заявке лица, намеревающегося получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны
Образцы по теме: Минэкономразвития. Письмо
Приложение N 4 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения. Подготовка
и заключение соглашения о ведении
промышленно-производственной
деятельности на территории особых
экономических зон. Осуществление
регистрации юридических лиц
Информационное письмо от 26 мая 2008 г. № 10/37-270/23
«Об исчислении сроков действия исключительных прав на полезную модель и промышленный образец»
В соответствии с пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – часть четвертая Кодекса), введенной в действие с 1 января 2008 года, срок действия исключительного права на полезную модель и промышленный образец и удостоверяющего это право патента исчисляется со дня подачи заявки на выдачу патента в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и составляет соответственно десять и пятнадцать лет. При этом пунктом 3 статьи 1363 части четвертой Кодекса предусмотрена возможность продления указанного срока действия исключительного права на полезную модель, промышленный образец и удостоверяющего это право патента по заявлению патентообладателя на указанный в нем срок, который не должен превышать трех лет для полезной модели и десяти лет для промышленного образца.
Ранее статья 3 Патентного закона Российской Федерации (прекратил действие с 1 января 2008 года) устанавливала, что патент на полезную модель действует до истечения пяти лет с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (при этом срок мог быть продлен, но не более чем на три года), а патент на промышленный образец действует до истечения десяти лет с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (при этом срок мог быть продлен, но не более чем на пять лет).
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Вводный закон) права на результаты интеллектуальной деятельности, охраняемые на день введения в действие части четвертой Кодекса, продолжают охраняться в соответствии с правилами части четвертой Кодекса .
С учетом общих положений Вводного закона и части четвертой Кодекса необходимо руководствоваться следующим.
1. В случае, если на 1 января 2008 г. по ранее выданному патенту (свидетельству) на полезную модель не истек установленный ранее действовавшим законодательством 5-летний срок действия патента (свидетельства) и охранный документ является действующим, то на указанный патент (свидетельство) автоматически распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срок действия патента на полезную модель с возможностью его продления, предусмотренной пунктом 3 статьи 1363 части четвертой Кодекса, то есть срок действия этого патента (свидетельства) составляет 10 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 3 лет.
2. В случае, если на 1 января 2008 года по ранее выданному патенту (свидетельству) на полезную модель истек установленный ранее действовавшим законодательством 5-летний срок действия патента (свидетельства), однако срок действия охранного документа был продлен в соответствии с ранее действовавшим законодательством по ходатайству патентообладателя на срок, не превышающий 3 года, при этом срок продления не истек на 1 января 2008 года, и патент (свидетельство) является действующим, то на указанный патент (свидетельство) автоматически распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срок действия патента на полезную модель с возможностью его продления, предусмотренной пунктом 3 статьи 1363 части четвертой Кодекса, то есть срок действия этого патента (свидетельства) составляет 10 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 3 лет.
3. В случае, если до 1 января 2008 года патент (свидетельство) на полезную модель прекратил свое действие досрочно в связи с неуплатой в установленный срок пошлины за поддержание патента (свидетельства) в силе, действие его может быть восстановлено в соответствии с пунктом 1 статьи 1400 части четвертой Кодекса при условии подачи ходатайства о восстановлении действия патента в течение 3 лет со дня истечения срока уплаты патентной пошлины, но до истечения предусмотренного пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срока действия патента. Срок действия этого патента (свидетельства) после восстановления его действия составляет 10 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 3 лет.
4. В случае, если 5-летний срок действия выданного ранее патента (свидетельства) на полезную модель истек до 1 января 2008 года и не был продлен в соответствии с действовавшим ранее законодательством, либо срок продления его действия истек до 1 января 2008 года, на указанный патент (свидетельство) не распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срок действия патента на полезную модель, и восстановление действия указанного патента не производится.
5. В случае, если на 1 января 2008 года по ранее выданному патенту на промышленный образец не истек установленный ранее действовавшим законодательством 10-летний срок действия патента и охранный документ является действующим, то на указанный патент автоматически распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363части четвертой Кодекса срок действия патента на промышленный образец с возможностью его продления, предусмотренной пунктом 3 статьи 1363части четвертой Кодекса, то есть срок действия этого патента составляет 15 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 10 лет.
6. В случае, если на 1 января 2008 года по ранее выданному патенту на промышленный образец истек установленный ранее действовавшим законодательством 10-летний срок действия патента, однако срок действия патента был продлен в соответствии с ранее действовавшим законодательством по ходатайству патентообладателя на срок, не превышающий 5 лет, при этом срок продления не истек на 1 января 2008 года, и патент является действующим, то на указанный патент автоматически распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срок действия патента на промышленный образец с возможностью его продления, предусмотренной пунктом 3 статьи 1363 части четвертой Кодекса, то есть срок действия этого патента составляет 15 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 10 лет.
7. В случае, если до 1 января 2008 года патент на промышленный образец прекратил свое действие досрочно в связи с неуплатой в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе, действие его может быть восстановлено в соответствии с пунктом 1 статьи 1400 части четвертой Кодекса при условии подачи ходатайства о восстановлении действия патента в течение 3 лет со дня истечения срока уплаты патентной пошлины, но до истечения предусмотренного пунктом 1 статьи 1363 части четвертой Кодекса срока действия патента. Срок действия этого патента после восстановления его действия составляет 15 лет с даты подачи заявки и он может быть продлен по заявлению патентообладателя на указанный в заявлении срок, не превышающий 10 лет.
8. В случае, если 10-летний срок действия выданного ранее патента на промышленный образец истек до 1 января 2008 года и не был продлен в соответствии с действовавшим ранее законодательством, либо срок продления его действия истек до 1 января 2008 года, на указанный патент не распространяется установленный пунктом 1 статьи 1363 Кодекса срок действия патента на промышленный образец, и восстановление действия указанного патента не производится.
Рекомендательные письма и характеристики (примеры).
Рекомендательные письма и характеристики (примеры).
Рекомендательные письма (примеры).
Рекомендательные письма обычно пишутся на бланке компании и подписываются либо руководителем компании, либо непосредственным руководителем.
Для потенциального работодателя рекомендательное письмо выступает некоторой гарантией того, что будущий сотрудник действительно работал в компании, выполнял определенный круг обязанностей и покинул компанию «с миром», сохранив о себе хорошее впечатление.
Рекомендация — пока еще достаточно редкий для нашего рынка труда документ. И воспринимать нужно не как гарантию трудоустройства, а как приятное дополнение к вашему резюме.
Примеры рекомендательных писем
1. Рекомендация дана Петрову Сергею Ивановичу.
Вышеупомянутый сотрудник был нанят нашей компанией на должность менеджера проектов. Он осуществлял управление проектами компании, подбор временного персонала, ведение переговоров и последующих коммуникаций с партнерами в рамках проектов. В обязанности И. С. Петрова входила также своевременная подготовка и сдача отчетов бизнес-директору предприятия. Особенно хочется отметить его достижения в работе с партнерами — за время его работы над вверенными проектами доходы одного из партнеров возросли на 7%, другого — на 9%. Он показал себя инициативным, грамотным специалистом и добросовестным сотрудником. Я без колебаний рекомендовал бы его на аналогичную должность в другую компанию.
2. Мы подтверждаем, что господин Сергеев, родившийся 7 июля 1974 года, в период с 20 октября 2000 года по 1 марта 2003 года работал в нашей компании на должности контролер-ревизор.
Господин Сергеев был задействован в процессе контроля продаж нового товара на украинском рынке. Особенно хочется отметить его организаторские способности, умение быстро находить недостатки и налаживать деловые связи, как с зарубежными, так и украинскими партнерами. Благодаря своим обширным знаниям и высокой работоспособности, он в короткие сроки сумел освоить все технологические особенности нового продукта. Несмотря на сжатые сроки и неблагоприятные обстоятельства, ему удалось добиться выполнения всех показателей по бизнес-плану. Господин Сергеев произвел учет продукции в ряде ведущих супермаркетов и гипермаркетов Украины. Мы благодарны господину Сергееву за успешное сотрудничество.
Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей, буду рад ответить на ваши вопросы.
Генеральный директор Радкович Г. С.
3. Иваненко Анна Валентиновна занимала позицию руководителя рекламного отдела в нашем издании. Она зарекомендовала себя как инициативный сотрудник, обладающий хорошими организаторскими способностями.
За год ее работы в нашей компании тираж издания увеличился на 25%. По инициативе Анны Валентиновны и с ее помощью была разработана и внедрена новая система распространения журнала в регионах. Благодаря ее усилиям у издания появились новые партнеры и рекламодатели. Особо хочется отметить ее ответственность, умение договариваться с людьми, быстро находить выход из непростых ситуаций, а также целеустремленность и нацеленность на достижение результата.
Один из примеров рекомендательного письма в формате Word можно скачать ЗДЕСЬ.