Письмо о сотрудничестве представляет собой деловое письмо, которое содержит предложение о дальнейшем сотрудничестве. Его составляет и отсылает предприятие потенциальному партнеру.
Предложение может касаться продажи товаров, услуг, продуктов или их покупки. Такие письма еще называют коммерческим предложением.
Документ рассказывает партнерам об организации, ее деятельности и преимуществах сотрудничества. Указываемые реквизиты: наименование и данные предприятия, код налогоплательщика, регистрационный номер, адресат, отметка об исполнителе, дата и подпись.
Скачать образец письма предложения о сотрудничестве (Размер: 28,0 KiB | Скачиваний: 10 298)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
ПОРТФОЛИО: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИСЬМА
Как правильно написать коммерческое предложение, чтобы получить максимальный эффект? Шаблонов коммерческих и презентационных писем, предложений о сотрудничестве нет и не может быть, за исключением простых ситуаций продажи конкретного товара здесь и сейчас. Ниже приведены лишь некоторые примеры коммерческих предложений на самую различную тематику.
Пример коммерческого предложения на поставку от производителя продуктов питания Смотреть текст коммерческого предложения Образец коммерческого предложения от компании производителя металлоконструкций. Смотреть текст коммерческого предложения Пример делового предложения об аренде коммерческих площадей под платежные терминалы. Читать деловое коммерческое предложение Пример презентационного письма для сопровождения информационной брошюры об услугах. Читать фрагмент презентационного текста Коммерческое предложение услуг - корпоративная стоматология от частной клиники. Смотреть фрагменты коммерческого предложения Развернутое коммерческое предложение в области высокотехнологичных услуг фасадного клининга. Читать текст коммерческого предложения услуг Пример коммерческого предложения для компании, поставляющей новые технологии систем обогрева. Читать вариант текста коммерческого предложения Коммерческое бизнес-предложение об управлении автомоечными комплексами и автомойками. Смотреть текст коммерческого бизнес-предложения Коммерческое предложение для рекламного холдинга с уникальной технологией баннеробмена. Смотреть текст коммерческого предложения о сотрудничестве Краткое коммерческое предложение для компании, оказывающей маркетинговые услуги. BTL. Смотреть текст коммерческого предложения Пакет коммерческих предложений: партнерство, спонсорство, презентация для on-line казино. Смотреть текст коммерческого предложения о партнерстве Развернутое коммерческое письмо для западной маркетинговой компании. Смотреть текст коммерческого информационного письма Презентационное письмо для мебельной компании (международная выставка итальянской мебели). Смотреть текст презентационного письма Краткое коммерческое предложение для компании по продаже кондиционеров и отопительного оборудованя. Смотреть текст коммерческого предложения Коммерческое предложение новой торговой марки производителя одежды для партнеров в регионах. Смотреть текст коммерческого предложения .
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей на заказ в виде ссылок на статьи, опубликованные в сети, приведены тексты статей для печатных изданий. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)
ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В разделе представлены образцы текстов презентаций на заказ, фрагменты презентационных разделов для сопровождения слайдов, тексты для презентационного видео-фильма. (смотреть примеры)
РЕЧИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ. В разделе представлены примеры речей руководителей, выступлений директоров, текстов корпоративных приглашений и поздравлений на различные мероприятия. (смотреть примеры)
ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)
ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса. (смотреть примеры)
ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. В разделе представлены некоторые тексты легенд компаний в виде ссылок на опубликованные в сети разделы сайтов. Фактическое легендирование компаний - закрытая коммерческая информация. (смотреть примеры)
БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)
Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. " style=" color: #8E7272">"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного. так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач.Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. "> (читать статью)
Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. " style=" color: #8E7272">"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей.Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. "> (читать статью)
Предложение о сотрудничестве образец
Коллеги, я не знаю чему учат маректологов у нас в высших учебных заведениях, но я не могу поверить своим глазам, когда открываю почтовый ящик. Предложения о сотрудничестве все как одно одинаковые и не интересные.
На эту мысль меня навел тот факт, что даже заголовки у этих предложений одинаковые. Все эти письма называются "Предложение о сотрудничестве". Когда тебе каждый день приходит по 5-10 писем с заголовком "Предложение о сотрудничестве" или "Реклама", а также ещё разные вариации вида "Размещение рекламы. Сотрудничество", то ничего удивительного, что получатель письма может даже не заметить ваше предложение в потоке входящей корреспонденции.
Большинство предложений о сотрудничестве очень мутные, длинные и непонятные. Допустим люди хотят разместить рекламу, но не пишут предлагаемую цену. Да, это первое правило ведения переговоров - не называть свою цену до последнего и пытаться получить о второй стороны первое предложение по цене. Но когда на моих рекламных площадках рекламу уже некуда размещать, то я выбираю из множества вариантов. Выигрывает тот, кто привлечет мое внимание.
Ещё ни разу не видел, чтобы кто-нибудь прислал что-нибудь оригинальное в своем предложении о сотрудничестве. Какую-нибудь инфографику или что-нибудь такое из ряда вон выходящее. Совсем недавно я чуть не отправил в папку "спам" вполне достойное коммерческое предложение о сотрудничестве только потому, что оно тоже было написано по шаблону (а это всегда видно со стороны очень явно). А ведь это очень респектабельный рекламодатель.
Много рекламодателей я отшил просто потому, что не хочется тратить время на утомительную переписку, узнавая что же они имеют в виду под "размещением рекламы", "предложением о сотрудничестве" и "информационным партнерством". Дело в том, что часто люди не хотят платить деньги и предлагают всевозможный "бартер".
Мои рекомендации:
1. Не называть письмо "Предложение о сотрудничестве". Сделайте заголовок более информативным
2. Не вздумайте искать образец предложения о сотрудничестве, т.к. вы на корню теряете внимание получателя письма
3. Излагайте мысли четко и емко. Экономьте свое и чужое время.
4. Не пользуйтесь шаблонными письмами, при возможности.
5. Добавьте немного креатива. Качественная инфографика или оформление письма - никому ещё не мешали.
Совет 2: Как предложить сотрудничество
Учитывайте не только собственные интересы
Сотрудничество предполагает совместный труд, поэтому предлагая его, нужно думать не только сугубо о личной выгоде, но и о интересах будущего партнера. От этого зависит, будете ли вы работать вместе. Неважно, что это – письмо. звонок или личная встреча – нужно сказать то, что человека заинтересует. В данной ситуации краеугольным камнем всего делового предложения должно стать изложение выгоды партнера, и начинать свою речь нужно именно с этого.
Практические рекомендации
Предложение о сотрудничестве нужно продвигать грамотно, чтобы был шанс заинтересовать. Порядок блоков предложения должен идти в следующем порядке: описание интересов будущего партнера, основной текст предложения, вопросы и неясные места (хотя нужно стараться так говорить или писать так, чтобы вопросов не оставалось или их было мало), просьба связаться лично, контактная информация и координаты.
Слишком длинным письмо не должно быть – у руководителя может не хватить времени и терпения прочесть его до конца. Но и коротким тоже – это будет выглядеть как спам или отписка. Обязательно должно быть обращение, даже если предложение направлено юридическому лицу. Можно обратиться к руководителю или топ-менеджеру компании. Письмо не должно быть безликим.
Информацию о том, что вы предлагаете, следует излагать кратко. После этого нужно так же кратко обозначить преимущества сотрудничества с вами, можно привести рекомендации и отзывы. Далее можно дать характеристику вашего товара или услуги. Кроме того, нужно изложить условия работы.
Могут остаться вопросы
После того как вы сделаете свое предложение, обязательно следует поинтересоваться у собеседника, есть ли у него какие-нибудь вопросы, все ли ему понятно. В конце можно задать простой вопрос, который сразу покажет, есть ли у вас этой компанией перспективы на будущее: «Вы бы хотели работать с нами?» или «Можем ли мы надеяться на сотрудничество со столь уважаемой компанией, как ваша?»
Если отказали
В случае отказа воспринимайте ситуацию легко. Нельзя показывать несостоявшемуся партнеру, что вы очень обижены и рассержены. А вот немного разочарования от упущенной возможности совместной работы можно продемонстрировать. В любом случае, у собеседника должно остаться хорошее впечатление о вас. Продемонстрируйте свой профессионализм. Кто знает, может ваши пути еще пересекутся?