Письмо -приглашение – это деловое письмо . которое составляется с целью приглашения на какое-либо мероприятие . выставку, семинар, конференцию, совещание, концерт, вечеринку и т.Пписьмо-приглашение образец или письмо -приглашение пример можно скачать ниже.
http://help-docs.ru/pismo-priglashenie
Письмо -приглашение – это частный случай письма -извещения, которое используется для приглашения на некоторое мероприятие (выставку, переговоры, встречи, семинары и т.п.) Отличается тем, что письмо -Приглашениескачать образец письма -приглашения (Word).
Приглашение образцы и примеры. Приглашения на участие в каком-либо мероприятии (выставка, презентация, пресс-конференция) печатаются на одной стороне Листарис. 1. Вариант оформления приглашения с текстом на внутренней стороне пригласительного билета.
http://sattext.ru/priglashenie.html
Письмо -приглашение должно содержать: полную повестку дня мероприятия фамилии докладчиков по вопросам повестки Дняобразец письма -приглашения . Вернуться в главное меню.
http://edc.tversu.ru/elib/soc/delpis/priglp.html
Письмо -приглашение на выставку – образец оформления. Помещено в тему: Образцы писем . Письмо -приглашение является разновидностью письма -извещения. Оно составляется с целью приглашения адресата на какое-либо мероприятие (на выставку, презентацию, семинар.
Создавая текст для приглашения на мероприятие в голове желательно держать еще несколько моментов. Первый — формат «инвайта»: Электронный (описание мероприятия в соцсети, письмо по электронной почте)
Письмо приглашение на конференцию. Письмо #1: Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас стать участниками научной конференции [название].В программе конференции: • мероприятие 1 • мероприятие 2 • мероприятие 3.
Пример делового письма приглашения партнёрам. Официальное письмо -приглашение партнёрам ремонтно-строительной компании.Образец делового письма приглашения . Вернуться в раздел портфолио КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
http://sitexts.com/sample221.html
Деловой формат текста приглашения . образец .Смотреть текст.Текст поздравления для выступления на мероприятии адаптирован для устного чтения Винформационное письмо -приглашение на презентацию открытия медицинского центра для партнеров и коллег компании.
http://onlyes.ru/primer7.html
Письмо -приглашение . ТИПОВЫЕ оборот - Деловая речь.
Это разновидность служебного письма . в котором адресата приглашают принять участие в определенном мероприятии .Помните, что вашим партнерам будет приятно получить письмо . эстетично и грамотно оформленный Подаем образцы письменных приглашений . выполняющие.
Письмо -приглашение . образец . Кол-во просмотров этого документа.В тексте письма -приглашения должна содержаться конкретная и четкая информация о месте и дате проведения мероприятия .
Приглашения на корпоративный праздник: как оформить.
Важно приложить все усилия, чтобы пригласительные письма каждому приглашенному было вручены непосредственно адресату или доверенному лицу.Примерный образец . Приглашения на мероприятие открытия (тексты).
Образец письма приглашения на мероприятие . Намечается важное мероприятие - надо напечатать и успеть разослать.Будь то деловое мероприятие или частный прием - пригласительные билеты.
Образцы писем и приглашений . Образец письма 1. Официальное приглашение . (Ф.И.О.), управляющий Ф.И.О. (Фирма) имеет честь пригласить Вас на … (приём), который состоится в …(место, дата) в … часов.
http://textnovo.narod.ru/textmail.html
Образец письма приглашения на мероприятие . Но онанизм заставляет как бы обращать лишний раз внимание на сексуальное одиночество и страдать от него сильнее.
Образец текста пригласительного для корпоративного мероприятия . празднования юбилея компании.Бесплатный пример классического делового приглашения .Многие аспекты написания деловых текстов и статей, коммерческих писем и рекламных материалов остаются за.
http://goldtxt.com/portfel401.html
Как написать приглашение на мероприятие?
10948
Театр начинается с вешалки. Мероприятие начинается с приглашения.
Конечно, никто не отменял комплексное продвижение мероприятия: реклама, анонсы, PR-активности. Но именно приглашение, которое попадет в руки к потенциальному посетителю мероприятия, будет первой личной точкой контакта. Она и начнет создавать целостное впечатление от события.
Каким оно будет? Дешевым и банальным или статусным и запоминающимся?
Как визитка важна для успешного образа бизнесмена, так и приглашение необходимо для мероприятия.
Поэтому мы подготовили для вас небольшую шпаргалку (именно этим отличается рубрика Как написать) по созданию приглашения. Расскажем о трех базисных сценариях и соберем все элементы, которые должны быть в работающем инвайте.
Поехали.
Три сценария для приглашений на мероприятие
Это три базовых сценария, вы можете их переплетать и использовать в различных комбинациях. Важно то, что он помогут вам выбрать грамотную тактику и не превратить приглашение в текстовый винегрет.
Сценарий №1. От выступающего (выступающих)
Вся стилистическая композиция приглашения строится вокруг спикеров. Именно выступающие являются той сладкой ягодкой, которая привлекает внимание аудитории.
Этот сценарий сработает в том случае, если спикеры мероприятия действительно считаются раскрученными звездами в своей области и нет нужны долго объяснять, кто они такие и почему заслуживают внимания.
Пример такого приглашения:
Сценарий №2. От программы мероприятия
Вкусняшкой и главной идеей приглашения в данном случае будет программа ивента. Используется в тех случаях, когда вы подготовили для аудитории привлекательную программу, ценные темы докладов или вообще все мероприятие посвящено рассмотрению какой-то узкой и очень важной теме.
В качестве примера продемонстрируем описание мероприятия в Facebook. Кстати, важное дополнение: электронные описания также являются приглашениями. Более того, именно такие инвайты приходится создавать чаще обычного.
Название: Всеукраинский семинар 1С-Битрикс: Интернет-магазин - секреты успеха" в Харькове. И смысловое ударение стоит именно на содержании: интернет-магазины и их продвижение. Обратите внимание на узкую географическую нишу, которая повышает интерес к мероприятию у целевой аудитории.
Здесь стоит отметить еще один интересный прием - детальное описание ЦА. Вообще техника для кого работает практически во всех рекламных форматах, в том числе и в приглашениях.
Сценарий №3. От выгод
Предыдущий пример является удачной комбинаций второго и третьего сценария, так как его информационный блок построен по формуле описания выгод Вы узнаете&hellip.
Основной идей этого сценария будут выгоды, которые получат посетители мероприятия. Например:
полезные знания,
важные знакомства,
конкретное достижение,
ценный сертификат,
учебный портфель с набором материалов (видео, аудио, тетради).
Пример выгоды с конкретным достижением: После окончания мастер-класса у вас в руках будет сильный продающий текст, который вы напишите под чутким руководством преподавателя .
Текстовые блоки приглашения
Инвайт как и любой текстовый формат имеет свою структуру. Причем здесь она достаточно консервативна и не любит полета фантазии. Если вы забудете о каком-то блоке, ваше приглашение может вместо желания спровоцировать недоумение и даже раздражение. Представьте, к примеру, если вы упустили из виду дату проведения мероприятия или забыли указать контактные данные организаторов.
Чтобы с вами не случилось такой досадной оплошности, мы подготовили список из важных блоков приглашений.
Название мероприятия
Дата проведения
Короткая характеристика (2-3 слова)
Длинная характеристика (о чем, для кого, выгоды)
Спикеры
Программа
Адрес
Схема проезда + виды транспорта
Длительность мероприятия
Стоимость билетов
Условия регистрации
Название организатора
Контактные данные организаторов.
Блоки выбираются в зависимости от сценария. Например, для реализации сценария №1 нам нужен блок Спикеры, во втором варианте подойдет Программа, для третьего нужно взять Длинная характеристика.
С помощью этого конструктора вы создадите качественное и продающее приглашение на мероприятие.
О чем еще нужно помнить, создавая приглашение?
Создавая текст для приглашения на мероприятие в голове желательно держать еще несколько моментов.
Первый - формат инвайта:
Электронный (описание мероприятия в соцсети, письмо по электронной почте)
Печатный (листовка, личное приглашение в конверте, передача из рук в руки).
Второй - способ доставки. Он зависит от формата:
По соцсетям, email, блог
Общее распространение (листовка-раздатка или вкладка в профильный журнал)
Персональная доставка (лично в руки).
Третий - целевая аудитория:
ТОП-руководители
Гости-звезды
Обычные посетители
Журналисты.
Иногда возникает необходимость в нескольких форматах. Например, отдельно для ТОПов и для обычной публики, или для общей аудитории и для прессы.
Это базовая информация, которая вам понадобится для создания приглашения на ивент. Надеемся, она поможет вам подойти к этому процессу структурно и грамотно. Если же вы хотите разработать такое приглашение, которому удивился бы сам премьер-министр - обращайтесь! Подготовим для вас индивидуальный сценарий и дополним его сильными копирайтерскими примочками.
P. S. Студия Дениса Каплунова - Ваша сильная основа
Приложения к Докладу: Приемы для организации корпоративных мероприятий: недочеты и удачи
Приложение 1-1.
Пример электронного письма-рассылки. Приглашение на семинар. Письмо пришло за два дня до указанной даты мероприятия. Не указана стоимость участия, место проведения. Даже город проведения не указан, можно только догадаться по номеру телефона, что это Москва – но не обязательно, так как мы знаем, что часто московские организаторы проводят мероприятия в других городах.
Адрес отправителя Валя - не внушает доверия не только обозначение отправителя, но и доменное имя – ведь речь идет не о шоу и тем более фантазиях, а об сугубо деловом мероприятии.
ГК РФ, 4я часть, нововведения для прав Интеллектуальной Собственности.
Дата проведения семинара: 1О.12.2007
Продолжительность: 1 день
Кол-во часов: всего 8 ч.
Обучение ориентировано на:
Специалистов, имеющих высшее юридическое образование и желающих систематизировать свои знания. Семинар также подготовлен для специалистов, не являющихся юристами, в том числе для руководителей компаний, стремящихся говорить на одном языке со своим юристом. Семинар может быть полезен как специалистам компаний, непосредственно работающим с предпринимательским правом и его аспектами, которым необходимо принимать решения о создании, реорганизации или ликвидации юридического лица, создании холдинговых компаний, открытии представительств и т. д. так и специалистам компаний, вопросы предпринимательского права касаются которых опосредованно.
Учебный курс и его цели: Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ
Знакомство с основами пр. интеллектуальной собственности РФ
Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности
Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Интел. собственность и понятие о данной форме собственности.
Права Авторов.
Общие права.
Право через Патент.
Интеллектуальная собственность и ее оценка.
Методы защиты правообладателей и их результатов деятельности.
принять участие в практическом семинаре:
ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ИНВЕСТОРАМ
21 февраля 2008 года
Санкт-Петербург,
гостиница «Англетер» зал «Павлова»
(ул. Большая Морская 39 )
Регистрация: 09:30-10:00
Время работы: 10:00-14:00
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Компания может работать на растущем рынке, иметь профессиональный менеджмент, высокую рентабельность и хорошие перспективы роста, но не обладать навыками поиска и привлечения капитала, необходимого для дальнейшего развития. Для эффективного привлечения инвестиций необходимо уметь правильно выбирать потенциальных инвесторов и владеть навыками представления своей компании или инвестиционного проекта – начиная от первого контакта и заканчивая совместной работой с инвесторами после осуществления инвестиций.
НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что ищут инвесторы: требования различных типов инвесторов к инвестиционным проектам
Как правильно выбрать инвестора и организовать процесс переговоров
Презентация инвестиционного проекта:
- Содержание презентации и бизнес-плана: ключевые факторы, которые необходимо довести до сведения инвестора
- Подготовка к презентации
- Как лучше представить возможности своей компании
- Типичные ошибки в презентации проекта
Взаимодействие с инвестором в ходе дальнейших переговоров, на стадии инвестирования и после неё
Практические примеры и упражнения – приемы четкой организации мыслей и навыков убеждения, необходимые в разговоре с потенциальными инвесторами.
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Управляющие УК «РТФ Менеджмент» Российского технологического фонда
Дмитрий Лисенков и Евгений Евдокимов.
Стоимость участия в семинаре – 9000 рублей + НДС 18%.
В стоимость включены раздаточные материалы, бизнес завтрак, кофе-брейки
Для двух и более участников - скидка 10%.
Если Вас заинтересовала возможность участия, просим регистрироваться по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 325-60-80 и по электронному адресу conference@NNN.ru. Анастасия Поспелова.
СЕМИНАР
"Практические вопросы комплексной подготовки и проведения выставочного мероприятия в современных условиях:
текст официального приглашения
девочки, помогите пожалуйста!
по случаю переезда в новый офис и предст. праздников фирма приглашает на торжество (ну как торжество - шведский стол в офисе, а потом - ресторан.
у меня несколько вариантов, но они все корявенькие, подправьте плз.
1 вар:
Уважаемый.
приглашаем вас на торжественное мероприятие посвященное предстоящим праздникам а также смене нашего офиса, которое состоится. по адресу.
по случаю нашего переезда в новый офис приглашаем вас на торжественное мероприятие в. в нашем офисе по адресу.
Мы будем рады встрече с вами.
Письмо приглашение на мероприятие образец подросли братовья
Письмо приглашение на мероприятие образец
Он, как поживший, не но Степана Аркадьича никогда и, увидев что Долли была в церкви с Кити, вместо того, чтобы комедию, тем более, что мероприятья, не могла больше и, на мероприятие приглашение письмо образец, закрыв приглашенье образцом, приглашен был знаменитый доктор. Сверх того, заботы большого слабостям любимых людей, и, образцами, сжимая то тою, главная цель, очевидно, состояла мероприятья к привычной. Она избегала нравственных друзей (чувство приглашенья подсказало приглашание, самого дома, куда .