УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ!
Международный институт «Женщина и управление» предлагает Вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу:
«ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ИМИДЖ ФИРМЫ»
Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков. Продолжительность курса: 48 часов.
Предлагаемая тематика:
Психология управления и делового общения.
Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Видеотренинг.
Методы и техника проведения деловых бесед, умение вступить в контакт. Искусство слушать и убеждать. Видеотренинг.
Поведение персонала в конфликтных ситуациях. Виды конфликтов. Стратегия поведения. Типы конфликтных личностей
Деловой этикет.
Этикетные ситуации и протокольные мероприятия. Деловой этикет.
Культура внешнего вида персонала фирмы.
В реализации программы участвуют: психологи, медики, культурологи, визажисты, модельеры.
Учитывая высокую степень профессиональной загрузки персонала Вашей фирмы, место, время и режим проведения занятий могут быть выбраны по согласованию руководства при формировании группы (не более 15 человек).
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного институту «Женщина и управление» по программе повышения квалификации.
Надеемся на сотрудничество, понимая исключительную актуальность и важность предлагаемой нами тематики в формировании современного стиля работы, который лежит в основе работы каждой современной фирмы и играет приоритетную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
ИМИДЖ ФИРМЫ В ВАШИХ РУКАХ!
Как написать рекламное письмо
Рекламное письмо служит для сообщения потенциальным потребителям информации о товарах и услугах. Его цель – привлечь внимание покупателей к определенной продукции.
Образец рекламного письма
Самой важной частью письма является заголовок. По этим нескольким словам люди понимают, хотят они читать весь текст или нет. Заголовок привлекает внимание, показывает суть содержания, а также содержит то, что интересует покупателя. Для его набора используют более крупный шрифт, по сравнению с основной частью объявления.
Сообщение обещает пользу от сделанной покупки, но оно не двусмысленное, так как читатель не должен подумать о чем-то другом.
Заголовок задерживает внимание и занимает не более 1/10 общей площади объявления.
В каждом рекламном письме есть некий центральный тезис – бесспорный аргумент, свидетельствующий о важных особенностях товара или несущий существенные сведения о нем.
Основные правила составления рекламных писем:
В основе находятся простые высказывания. Текст не должен быть перегружен сложностью размышлений или излишней аргументацией. В таких письмах мысль упрощают по максимуму, пользуются повседневными словами, выражениями и короткими предложениями, которые понятны для любого человека.
Отсутствие длинных пересчетов.
Быстрый переход к сути дела, вычеркивание не нужных слов (обычно прилагательных), экономное объяснение предложения. Слова, необходимые для поддержания ритма и стиля, никогда не удаляют.
Назначение рекламного текста в убеждении людей, что конкретный товар самый лучший. Описанию полезных свойств предлагаемых товаров и услуг необходимо уделить больше места. Здесь следует объявлять только о преимуществах использования товара или услуги.
Не следует включать много информации о компании, достаточно написать только самое необходимое: время существования на рынке, информацию об известных партнерах.
Письмо должны воспринимать как единое целое. Достаточно просто окинуть его взглядом, чтобы понять, о чем говорят в тексте. Оформление сообщения не должно отталкивать, человек должен хотеть его прочитать. Везде необходимо соблюдать гармонию.
Пример рекламного письма скачать (Размер: 252,2 KiB | Скачиваний: 2 991)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
Краткий справочник по деловой переписке
Типы деловых писем
Рекламное письмо
Задача рекламного письма - привлечь внимание человека, убедить его, что именно ваш товар принесет ему пользу и выгоду. В приведенных примерах писем и фраз вы увидите, что существует достаточное количество интересных приемов для привлечения внимания потенциального покупателя.
Примеры рекламного письма
Dear Sir,
Our new Spring collection of suitings contains designs which, I am sure, will be of great interest to you personally.
Interest, however, is not merely confined to the more formal suitings, for we also have an exceptionally pleasant selection of week-end and country worsteds in our Daks suiting range. I believe the patterns enclosed will appeal to you, one is a novel design for town wear, and the other two indicate the trend for muted shades for country wear, I do hope you will be able to call and let us show these fine new materials. As you know, we arc open until 7 p.m. on Thursdays.
Should you require any further information on current styles or cloth, please do not hesitate to telephone me at Grosvenor 763S.
Yours sincerely,
Dear Mr. Coop,
Time flies. You may think it is still a long time to Christmas, but with all the things still to be done it will be here sooner than you think. So why not tackle this annual problem of Christmas presents now!
You have probably already begun to rack your brains with a problem of what to give your wife.
We want to give you an idea. Buy her one of our 'Blast Mixers'. It will do a hundred jobs for her: shake cocktails, whip, stir or beat up cream, eggs or cake mixture, make ice-cream, delicious biscuits. In short, it will be a blessing for the whole house.
But you must see for yourself. May we show the "Blast" to you in action. If you sign and post the enclosed card we shall send our representative round and he will explain the advantages of this wonderful machine. A short demonstration will do more than a hundred letters to convince you of the joys it will bring into your life.
And we assure you that if you have one, your wife will love it - and you.
Yours faithfully,
Фразы и выражения
Has it ever occurred to you …?
Have you thought of the benefits that our services can bring to your business?
Your telephone call will have immediate attention for booking and information.
Please fill out the enclosed reply card if something has been troubling you.
Consider some of the advantages of these goods.
This machine is neat and compact. Handling is extremely simple.
It is just the very thing for you.
The cost is so infinitesimal that it is hardly worth mentioning.
Our products have been regarded as the best for a century and a half.
The reputation of our products has been spread by all who know them.
Competition has not affected the quality or attraction of our goods.
You will be interested to know that we have just introduced our new…
We can offer you a special price (discount) if you place your order before…
Please let us know if you would like to have samples or a demonstration.
We assure you of our commitment to produce the highest quality services to our customers.
It is our sincere desire to give you the personal attention and satisfaction.
For holidays at home or abroad, you get a wonderful feeling of freedom and ease when you wear our suits - especially when every one else around you is sweltering in heavier clothes.
Примеры текстов
Примеры рекламных текстов
Подробности Категория: Демотексты
Тексты для буклетов, листовок, рассылок, баннеров, объявлений, этикеток и т.д. Это побудительные концептуальные тексты с использованием слоганов, коротких ёмких фраз, игры слов и выразительных фигур речи. Также важным элементом рекламного текста является его оформление — на уровне непосредственно текста это подразумевает определённое форматирование, позволяющее выделить акценты рекламного сообщения визуально.
Обращаем ваше внимание, что Центр грамотности сотрудничает с профессиональными дизайнерами, которые на основе наших текстов создают полноценные рекламные материалы.
[Пример 1] Рекламный текст для сайта
Текст о рекламной акции, суть которой заключается в бесплатном тестировании системы отправки электронной бухгалтерской отчётности "Контур-Экстерн". Написание текста включало его оформление на сайте заказчика.
[Пример 2] Коммерческий пресс-релиз
[Пример использования пресс-релиза другими сайтами]
[Пример 3] Тексты для рекламной рассылки
Компании Dinamix, делающей на мероприятиях необычные стереофотографии, мы оказывали несколько текстовых услуг, в том числе подготовили шаблоны писем для рассылок: общего коммерческого предложения для потенциальных корпоративных клиентов и частного предложения организаторам промоакций.
Текст письма для рассылки по организаторам промоакций
20letter%202.jpg" /%
Текст письма для общей рекламной рассылки по потенциальным корпоративным клиентам
20letter%201.jpg" /%
[Пример 4] Текст для баннера
Несколько вариантов текста для рекламного баннера частного ясли-сада (место размещения — городской наземный транспорт).
[Пример 5] Текст для баннера
Рекламный баннер для фитнес-студии Power-Style, отличительной особенностью которой является высокая скорость достижения результата занятий и его устойчивость.
20style_banner.jpg" /%
[Пример 6] Текст для интернет-листовки
Текст, рекламирующий систему электронной бухгалтерской отчётности "Контур-Экстерн". Текст имеет конкретную привязку ко времени размещения интернет-листовки (июль — "жаркая" пора сдачи квартальной отчётности).
20july.jpg" /%
[Пример 7] Рекламный текст для сайта
Рекламный текст о новом бухгалтерском сервисе, позволяющем составлять и проверять отчётность для Пенсионного фонда в режиме онлайн.
Как писать эффективные рекламные тексты? Технология + примеры
Приветствую всех, дорогие друзья! Сегодня я расскажу о некоторых интересных приемах написания рекламного текста. Сразу сделаю оговорку, что для профессионального написания рекламных текстов необходима практика.
Как и в любом деле в этом искусстве нужно сделать свои ошибки, чтобы прийти к наилучшему результату.
Наверняка вам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо написать притягательное объявление или продающий рекламный текст.
Так как я сам по образованию специалист по рекламе и уже имею определенный опыт в этом деле, поделюсь с вами некоторыми приемами. Буду очень рад, если помогу вам в написании хороших рекламных текстов, которые увеличат продажи вашего бизнеса.
Консультируя действующих предпринимателей в области маркетинга и рекламы, я увидел, что многие делают одни и те же ошибки. В результате чего снижается эффективность рекламы, а как следствие — объем продаж.
Особенно приведенные ниже советы и приемы помогут тем, кто только начинает свое дело и не располагает большим стартовым капиталом .
Содержание
1. Чем отличается хороший рекламный текст от плохого
А действительно, в чем разница? Многие люди этого не понимают.
Давайте сразу к делу. Начнем с плохого.
Разберем на примере стандартного рекламного объявления, которые каждый день мы видим десятки:
Фирма «Накорми-ка» предлагает макароны, крупу, яйца, молочные продукты, есть скидки!
У нас хороший товар, качественное сырье, удобная доставка продуктов до дома, поэтому в нашем магазине приятно совершать покупки. Справки по телефону: 333-222-222.
Примерно так, не особо утруждаясь, пишут тексты большинство предпринимателей. И главная их ошибка здесь – это стандартность . Из-за этого такие объявления не запоминаются.
Сравните это же объявление, только с другой подачей:
Голоден? Хочешь питаться вкусно, правильно и недорого?
«Накорми-ка» семью натуральными продуктами! Долой химию! Да здравствует натуральная еда!
Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.
Много купишь – скидку получишь!
За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 333-222-222.
Это просто абстрактный пример. Я думаю, суть понятна. Не будьте как все, выделяйтесь!
Да, согласен, звучит, как на ярмарке, но это реально работает! Кстати, изначально само слово «реклама» происходит от «reclamare», что означает «выкрикивать».
Именно так издавна зазывали народ к покупке своего товара купцы и торговцы. А представляете, если бы они просто стояли и говорили: «Купец Иванов, продаю молоко, мясо, крупу» . то есть просто констатировал факт своего присутствия, как делают это многие нынешние предприниматели.
Реклама должна быть нестандартной и привлекать внимание покупателя, в каком бы виде она не подавалась: объявление, рекламная вывеска, выкрикивания и так далее.
2. Почему важно сформулировать цель рекламного текста
Помните знаменитое выражение: «Для корабля, не знающего своего направления, ни один ветер не будет попутным». В рекламе тоже самое.
Очень важно знать цель написания рекламного текста. А это значит, что вы должны четко понимать, чего вы хотите добиться с его помощью? Наверняка, в данном случае вы хотите побудить потенциального клиента к совершению действий. И это правильно! Какого характера может быть такой призыв?
Вот несколько вариантов:
Звонок в компанию. «Звоните прямо сейчас и узнайте больше! »
Оформление заказа. «Сделайте заказ сегодня и получите скидку 10%! »
Призыв к приходу в торговую точку. «Приходите в наш магазин и купите кепку «Nike» всего за 50 рублей! »
Но здесь есть небольшой нюанс. Использование призывов к действию относится скорее к коммерческой рекламе, нежели к социальной.
Я думаю, что разница между этими видами рекламы вам понятна.
3. Как написать цепляющий заголовок к статье: приём «из мухи слона»
Мы часто слышим: «Купила эту газету, потому, что заголовок «зацепил»». Или: «Я туда зашел, потому что в рекламе было написано: «Каждому второму покупателю – игрушка в подарок!» ». Наверняка таких примеров вы вспомните немало. Да, именно заголовок рекламного объявления уже «продаёт». Пишите заголовок так, чтобы затронуть интерес читателя. Часто мы видим очень интригующие заголовки и уже никто нас не остановит от прочтения всего объявления (статьи).
Советую вам написать несколько идей на бумаге, а затем методом их комбинирования выбрать наиболее удачный.
4. Пример использования PR-технологий при написании рекламного текста
Сейчас в двух словах затронем технологию пиара. Если очень коротко, то основная цель пиара – сформировать определенное мнение о мероприятии, товаре или в нашем случае – человеке.
А как всё это относится к написанию рекламных текстов? А самым прямым образом!
Предположим, что вы предприниматель и продаете мебель. У вас небольшой магазин и вы решили найти дополнительных клиентов в Интернете. Создавая презентационный материал, обращаю ваше внимание на то, что необходимо подавать ваш бизнес с наиболее выгодной стороны. Если вы работаете 2 года, то в тексте пишите: «Компания такая-то несколько лет на рынке!» . Если вы помимо продажи делаете встроенную мебель на заказ, то не поленитесь и сфотографируйте лучшие объекты у клиента дома, используя качественный фотоаппарат и хорошее освещение.
Даже если у вас таких объектов 2-3, а все остальные 45 очень дешевые и стандартные. Если вы закупаете комплектующие для мебели импортного производства, то в рекламе пишите: «Комплектующие от лучших зарубежных производителей» . Слово «импортный» или «зарубежный» по-прежнему ассоциируется у наших людей с более качественным продуктом. То есть вы не обманываете покупателя, а просто позиционируете свой бизнес с наиболее выгодной стороны. Здесь принцип «встречают по одежке» работает особенно хорошо. Помните, что красивая «упаковка» часто позволяет продать товар в несколько раз дороже.
5. О чем молчат рекламисты при написании интригующих заголовков?
В продолжение темы про цепляющие заголовки.
Пример: «Такой-то актер чуть не погиб в автокатастрофе » или «Московская пенсионерка нашла труп инопланетянина на собственной даче ». Весьма интригующе, согласитесь. А теперь давайте разберемся, что же на самом деле пишут в таких статьях:
Про «автокатастрофу» .Обычно здесь следует описание ситуации, когда этот самый актер снимался в очередном фильме, где происходила погоня на автомобилях за городом. А в процессе съемки самой погони на дорогу вышли коровы, пасущиеся недалеко от этого места, и актеру пришлось резко притормозить, что привело к съезду в кювет. Да и сама статья на самом деле является просто завуалированной рекламой того самого фильма со сценой о погоне.
Про «бабушку и инопланетянина» .
Читая статью, мы находим там интересный факт! Оказывается, пенсионерка, найдя «труп инопланетянина», просто не знала, что это обыкновенный мертвый крот, тушка которого была сильно обезображена временем. А нашла она его, когда перекапывала картошку. Вызвав на место «происшествия» журналистов, она чуть было не убедила их в своей правоте, так как раньше работала профессиональным писателем-сценаристом.
Здесь приведу один из моих любимых примеров, которые наглядно показывают, как с помощью нехитрых pr-технологий создавать интересные заголовки к рекламным текстам.
Итак, сам пример:
Даже если вы собрали у себя дома двух одиноких мамочек и дали им по шоколадке, вы смело можете заявлять: « Проводил городскую социальную акцию для матерей-одиночек с вручением подарков! ».
В данном случае заголовок может быть следующим: «Одиночество матерей скрасили подарками и душевным общением » — это что касается статьи, в которой вы можете рекламировать те же шоколадки.
А если говорить о заголовке к рекламному объявлению этих шоколадок, то оно может быть таким: «Шоколадки «Миссисипи» — еще один повод собрать интересных гостей ». Пример такого шаблона уже можно использовать. Если пофантазировать, то можно добавить больше эпатажа и даже рифму.
Например:
«Миссисипи-шоколадка на досуге очень сладка!»
Хоть и по-детски звучит, но здесь главное принцип (кстати, неплохая альтернатива рекламе «KitKat» со слоганом для офисных работников: «Есть перерыв – есть KitKat »).
Я думаю, с заголовками разобрались, идем дальше…
6. Для чего составляется образ «идеального покупателя» и какое отношение он имеет к рекламным текстам
Так как задача любого рекламного текста – продать товар или услугу, необходимо сначала определить «портрет идеального покупателя». То есть пол, возраст, материальное положение, интересы и другие необходимые на ваш взгляд качества, характеризующие вашего потенциального клиента.
Если вы хотите сделать рекламное объявление наиболее эффективным, то мой вам совет, не поленитесь, составьте образ вашего «идеального покупателя». Подумайте, на каком языке он разговаривает, как проводит свое время, каковы его ценности, идеалы? Это и есть ваша целевая аудитория . Составляете рекламный текст с учетом ее языковых оборотов, лексики. При этом старайтесь использовать короткие слова и выражения.
Пример
«Коля любит Машу, а Маша его «динамит». Зачем дружить с Машей? Лучше играть в футбол! Футбольная команда «Динамо» — с нами весело и дружно, да и нервничать не нужно!»
Очень важно в процессе написания вашего рекламного текста знать, на что сделать акцент в первую очередь, а на что во вторую. В этом портрет идеального покупателя вам тоже поможет. Здесь имеется в виду, что когда вы пишете рекламный текст, подумайте, что будет важно увидеть там вашему клиенту. Возможно это цена, качество, бонус и т.п.
Итак, еще раз по шагам разберем, как же писать эффективный рекламный текст:
Определитесь с целью
Составьте цепляющий заголовок
Сформулируйте портрет идеального покупателя
Определите приоритеты. На что будет сделан упор в вашем рекламном объявлении прежде всего?
7. 10 практических рекомендаций по написанию эффективного рекламного текста
Сделайте хороший интригующий заголовок — это обязательный элемент!
Используйте простые слова и выражения в краткой форме, рифмуйте их. Это повысит запоминаемость вашего рекламного объявления
Разбивайте текст на абзацы, чтобы читателю было легче воспринимать его.
Пишите абзацы не более 50 слов, лучше всего 40-45 слов. Меньше тоже не желательно.
Не пишите абзацы в одно предложение. Если у вас вдруг получилось длинное предложение с деепричастными оборотами, разбейте его на более короткие и простые (см. п. 2)
Используйте подзаголовки в тексте, если он большой.
Используйте нумерованные и маркированные списки – все это придаст тексту структуру.
Сначала давайте самую важную информацию в объявлении, а далее второстепенную по убыванию.
Указывайте контакты вашей компании, чтобы потенциальный клиент знал, куда обратиться. Здесь обязательные элементы: телефон, адрес. Очень желательно также указать все вспомогательные контакты и информацию: время работы, адрес Интернет-сайта, e-mail, схему проезда.
Друзья, на этом пожелаю вам удачи! Надеюсь, что мои практические рекомендации помогут вам правильно написать хороший рекламный текст и увеличить продажи.