Резюме администратора магазина - скачать пример, образец
Скачать бланк резюме администратора магазина можно внизу страницы
Резюме
На должность администратора магазина
Опыт работы:
Название предприятия,
Занимаемая должность,
Обязанности и достижения.
Достижения на предыдущих местах работы:
Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности администратора магазина.
Знания иностранных языков:
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности
Наличие водительских прав (Необязательно):
Дополнительная информация:
Администратор магазина одежды, товаровед
с 08.2013 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Розничная торговля одеждой
Администратор офиса
с 03.2010 по 07.2013 (3 года 4 месяца)
ФОП (Оптовая торговля ТНП)
Прием и распределение входящих звонков поиск потенциальных покупателей получение, отправка и обработка корреспонденции организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов оперативное решение текущих офисных задач обеспечение жизнедеятельности офиса работа с офисной техникой выполнение поручений руководства.
Управляющий магазином INCITY (www.incity.ru) в ТРЦ Караван, Днепропетровск
с 10.2008 по 02.2010 (1 год 4 месяца)
ООО «Модный Континент-Украина» (Розничная торговля модной женской одеждой)
Открытие магазина: получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал: набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара на филиалы, работа с перевозчиками. Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг, книги РРО. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.
ООО СП «Пальмира-Рута» (Розничная торговля обувью)
Решение всех вопросов, связанных с организацией работы и торговли вверенного в управление магазина, обеспечивая наличие полного пакета разрешительных документов с соблюдением сроков их действия. Осуществление управления, организации и контроля деятельности магазина, обеспечивая при этом выполнение графиков и планов продаж, соблюдение установленного порядка продажи товаров в магазинах, поддержание полного ассортимента товара на складах, его выкладку и учёт. Проведение инвентаризаций ТМЦ, проведение актов переоценок. Проверка предъявляемых покупателями претензий. Соблюдение ценовой дисциплины предприятия, обеспечение полной сохранности товара и других ценностей. Осуществление подготовки всех установленных форм отчётности. Соблюдение утверждённого штатного расписания магазина. Руководство работой сотрудников магазина и контроль выполнения ими должностных обязанностей, комплектация персонала магазина квалифицированными кадрами. Руководство процессом обучения торгового персонала. Контроль за обновлением выставленных образцов товара с учетом предупреждения потери их товарного вида, правильной эксплуатации оборудования. Представление предприятия в органах государственной налоговой инспекции и статистики. Своевременная подача в бухгалтерию ЦО всех необходимых данных. Изучение спроса покупателей и анализ результатов планово-экономических показателей магазина и финансово-хозяйственной деятельности.
Директор магазина RESERVED (www.reserved.com) в ТРЦ «Дафи», Днепропетровск
с 05.2006 по 01.2007 (8 месяцев)
АО «ЛЛП Украина» (Розничная торговля молодёжной одеждой)
Руководство торгово-хозяйственной деятельностью магазина, руководство продавцами-кассирами. В подчинении 17 человек. Отбор персонала – старших продавцов, продавцов-кассиров, охранников. Обеспечение и контроль правильного расположения продавцов в магазине, их внешнего вида. Мотивация персонала, проведение оперативок. Контроль рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм. Формирование ассортимента товаров для продажи в магазине. Приемка и отправка товара. Контроль поддержания запасов товара в количестве, который гарантирует постоянные продажи. Организация и участие в инвентаризации ТМЦ. Контроль эффективности продаж, обеспечение высокого качества обслуживания покупателей. Своевременная передача в головной офис статистической информации и отчетов о финансовой деятельности магазина за отчетный период (день, неделя, месяц). Информирование руководства о ситуации в магазине и оперативное решение проблем. Контроль правильности кодовых и ценовых обозначений товаров. Работа на кассовом аппарате и контроль кассовой дисциплины, инкассация. Контроль наличия и состояния разрешительных документов (патент, зеленая карта, санитарные документы), а также сертификатов качества продукции, договора аренды помещения. Обслуживание покупателей товаров в торговом зале. В случае необходимости выполнение обязанностей продавца. Обеспечение распространения рекламной продукции. Контроль чистоты и порядка в магазине, подсобных помещениях и на прилегающей территории. Взаимодействие с контролирующими органами и организациями.
Заместитель директора магазина
Пример резюме администратора
При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам. Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.
Предлагаем посмотреть список возможных навыков и знаний, которые будут полезны при составлении вашего резюме на должность администратора:
знание иностранных языков (название языка и уровень знания)
знание кассовой дисциплины
знание ресторанного бизнеса
навыки обеспечения жизнедеятельности салона
навыки общения с клиентами
навыки организаторской работы
навыки работы в программе 1С
навыки работы с оргтехникой
навыки размещения рекламы в печатных и интернет изданиях
навыки управления персоналом.
Предлагаем обратить внимание на список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:
быстрая обучаемость
внимательность
добросовестность
грамотная речь
порядочность
пунктуальность
стрессоустойчивость
честность
энергичность
умение быстро реагировать в не стандартных ситуациях
умение находить общий язык с клиентами.
Посмотрите типовой пример написания резюме администратора
Если вы не знаете, как составить резюме администратора магазина, то вам в этом поможет образец. Его можно бесплатно скачать в Word-формате или просто просмотреть. Чтобы составить собственное резюме, просто замените данные в образце своими.
Как написать резюме администратора магазина
Когда вы будете составлять резюме, особенно тщательно заполняйте пункты, которые касаются ваших знаний, навыков и опыта работы.
разработка обучающего курса для продавцов-консультантов Продавец 2.0 для повышения квалификации сотрудников и улучшения продаж.
октябрь 2010 г. - февраль 2013 г. - продавец-консультант, ОАО Свитязь. Сфера деятельности: продажа компьютеров, оргтехники и комплектующих.
Функциональные обязанности:
консультация покупателей
проверка товара перед продажей
выкладка товара
оформление гарантии.
Образование: 2005-2010 гг. Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, специальность Экономика, диплом специалиста.
Дополнительное образование: сентябрь 2010 г. тренинг Продавец-консультант в фирме Свитязь, г. Санкт-Петербург.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: Microsoft Office ( Word. Outlook. Excel. Access ), Internet. 1С. Уровень знания английского языка - I ntermediate. Личные качества: хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность.