Пк - уверенный пользователь Microsoft Outlook, факс, Excel, Internet, Word, оргтехника Excel знание оргтехники копиры, сканер знание требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов организаций опыт работы с представителями различных социальных групп знание системы менеджмента качества стандарты серии ISO 9000. Коммуникабельна, опыт работы: свыше 5 лет, - легко обучаюсь и стараюсь решать все задачи быстро - высокий уровень работоспособности - умение работать с большим объемом информации, ж 44 года, график работы: полный рабочий день, образование: среднее специальное. Владение основами делопроизводства, опыт координирования проекта по строительству образовательного учреждениия инженерно-технические требования и ресторанно-гостиничного комплекса персонал оснащение по техническим требованиям навыки отбора. Ж 46 лет, образование: среднее специальное, график работы: полный рабочий день, опыт работы: 5 лет. Ж 61 год, график работы: полный рабочий день, опыт работы: свыше 5 лет, образование: среднее специальное. Обязанности: информационное обеспечение читателей работа с книжным фондом, на компьютере. Опыт работы: от 2 лет образование: высшее график работы: не имеет значения пол: женский возраст:* заработная плата: от 40000 руб. Умение размещать контент на сайте. Организаторские способности, внимательна вредных привычек не имею не курю, умение работать с большим объемом информации и документов, умение адекватно реагировать в сложных ситуациях и принимать обдуманные решения, умение взаимодействовать с людьми, навыки сервисного обслуживания клиентов, аккуратна. При копировании материалов ссылка на сайт, - работа в московской области обязательна. Грамотная письменная и устная речь. Организация работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного их поиска. Поиск сотрудников на должность архивариус, подбор персонала. Резюме беременной девчонки - как устроиться на работу беременной женщине и сохранить хорошие отношения с работодателем, уходя в декретный отпуск. Контроль по срокам хранения. Электронного архива, сканирование и регистрация корреспонденции в сэд. Помощь по разделу, в данном разделе вы можете найти соискателей, архивариус - резюме, разместивших резюме на должность архивариус. Заинтересована в профессиональном росте. Подготовка и выдача документов по запросам. Подготовка актов к утилизации. Резюме по специальности архивариус административная работа, бесплатное размещение вакансий, секретариат в московской области - актуальные резюме. Проходила обучение на тренингах по продажам в рамках подготовки на долнжость специалиста офиса продаж сотовая связь. Подготовка и выдача документов по запросам. Электронного архива, сканирование и регистрация корреспонденции в сэд. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Резюме архивариуса образец
Архивариус резюме административная работа секретариат
Соответственно с действующим законодательством размещает, систематизирует, ведет их учет дел, шифрует единицы хранения. Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации. Владею программами 1с, exel, word, internet, photoshop.
Следит за своевременностью восстановления и состоянием документов, соблюдением условий, которые нужны для обеспечения их сохранности, в помещениях архива. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. Ответственна, внимательна, стрессоустойчива, отсутствие вредных привычек, исполнительность, аккуратность, уравновешенность, трудолюбие.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством украины. Требовать от начальства предприятия оказывать содействие в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных данной должностной инструкцией. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством рф.
Делопроизводство, документоведение, архивариус делопроизводитель, архивариус, администратор опытный пользователь пк msword, excel, power point. Справочник квалификационных характеристик профессий работников, 87 выпусков online. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Архивное дело в полном объеме (экспертиза ценности документов, формирование дел, описание дел, составление описей, исполнение социально-правовых запросов, учет документов в архиве). На время отсутствия архивариуса (архивиста) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.
Должностная инструкция архивариуса (архивиста)
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
_____________________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Архивариус (архивист) относится к категории технических специалистов.
1.2. Архивариус (архивист) назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению заведующего архивом.
1.3. Архивариус (архивист) подчиняется непосредственно заведующему архивом.
1.4. На время отсутствия архивариуса (архивиста) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность архивариуса (архивиста) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Архивариус (архивист) руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании
- приказами и распоряжениями руководства
- положением об архиве
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности архивариуса (архивиста)
Архивариус (архивист) выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
2.2. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
2.3. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
2.4. В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
2.5. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
2.6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
2.7. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
2.8. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
2.9. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
2.10. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
2.11. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.
2.12. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
Архивариус (архивист) имеет право:
Права архивариуса (архивиста):
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать заведующему архивом обо всех недостатках в деятельности предприятия (структурных подразделений, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению заведующего архивом от руководителей подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
К списку должностных инструкций
Образец резюме - архивариус
Специалист архива.
«Русфинанс банк», архив.
Обязанности: выемка, приобщение, выверка, сканирование, отправка документов банка.
Обязанности: информационное обеспечение читателей работа с книжным фондом, на компьютере.
05 - 08.2009г.
Секретарь.
ООО «Русская Торговая Компания».
Салон красоты.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем
Дети: нет.
Цель: получить должность, связанную с административной работой, обеспечением документирования и организацией работы с документами, с работой на компьютере помощь руководителю.
Приоритетное направление: должность администратора, либо секретаря, делопроизводителя, архивариуса, оператора ПК.
Мотивация: стабильное финансовое положение наличие соц. пакета перспектива карьерного роста.
Личные качества . общительность уверенность в себе целеустремленность, ответственность и добросовестность в работе.
Компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь. Программы: Microsoft Office Word, Excel, Power Point Fine Reader e-mail Internet.
Знание языков: английский (базовый).
Вредных привычек не имею.
Контактная информация:
Архивариус, резюме
Владение компьютером на уровне хорошего пользователя, работа с MS Office, офисными программами и техникой: сканер, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader Professional Edition, Конвертаторы PDF-документов. Знание СПС Гарант. еще КонсультантПлюс, 1С:предприятие ЗУП. Кадры. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, самостоятельность, грамотность, коммуникабельность.
Быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность, без вредных привычек, усидчивость, умение работать с офисной техникой.
Архивное дело в полном объеме (экспертиза ценности документов, формирование дел, описание дел, составление описей, исполнение социально-правовых запросов, учет документов в архиве). Общее и кадровое делопроизводство PC - пользователь (Word. еще Excel) Знание оргтехники (копиры, факс, сканер) Знание требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов организаций Опыт работы с представителями различных социальных групп Знание системы менеджмента качества стандарты серии ISO 9000
Ведение кадрового документооборота, знание компьютерных программ:1С:Зарплата и Кадры -версия 7.7, 1С:Зарплата и Управление персоналом-8.2 версия, Консультант, Гарант, Отдел кадров, Координатор, Интернет, умение обращаться с офисной. еще техникой. Коммуникабельность, неконфликтность, вредных привычек нет, стремление выходить из тяжелых жизненных ситуаций без потерь, умение сглаживать острые углы.
Коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, умение работать в команде, обучаемость, целеустремленность, активная жизненная позиция.
Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна. Стремление к развитию и профессиональному росту. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная. еще и письменная речь. Умение работать с большим объемом информации.
Обладаю организаторскими навыками. в совершенстве знаю работу по призыву в армию, учет и комплектование специалистов и техники согласно моб. планов, делопроизводство (простое, секретное, архив), Опыт работы на руководящих должностях более 35 лет. еще в том числе 16 лет - директор коммерческих структур.
Мой девиз: Я работы не боюсь, если надо - научусь! Общий стаж работы - 31 г. Опыт работы с большим объемом документов и в условиях многозадачности. Знание основ ведения архивного дела (архивное законодательство, составление номенклатуры дел. еще составление описей, выделение документов с истекшим сроком хранения к уничтожению, составление актов и согласоание с ЭК). ПО :MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet CRM-система Kofax xECM (КСЭДО) НВ Subscribers ABBYY FormReader Опыт работы с оргтехикой: Полупромышленные сканеры, принтер-копир и др. О себе: Ответственная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, доброжелательная. Высокая работоспособность, стремление к обучению и развитию.
Уверенно пользуюсь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Access), СЭД, оргтехникой. Личные качества: коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
Высокая работоспособность, умение работать с техническими средствами обучения, Компьютер (Word, Excel, Skype, эл.почта), скан, принтер, факс, интернет, исполнительность, ответственность, легко обучаемая.