Управляющий снабжения логистики и склада ООО ГК АрДи СТРОЙ образец резюме начальника ахо .
Ведение операций по приходу, сбережению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Незамедлительно опосля оплаты вам станут доступны: Фамилия, электронная почта Внимание: возврат наличных средств за покупку контактов невыполним. Незамедлительно опосля оплаты вам станут доступны: Фамилия, электронная почта Внимание: возврат наличных средств за покупку контактов невероятен. Босс квартирно-эксплуатационной службы благоверный, высочайшее образование, понимает британский (базисный) ЗАО Энергоинвест . Организация мероприятия сосредоточенные на поиску других генпоставщиков предлагающих продукт по.
Административный директор, Управляющий АХО Навык работы Административный клерк декабрь 2008 декабрь 2014 Южноамериканская косметическая фирма Прямые обязанности и заслуги: Управление.
На данное резюме У вас есть возможность выслать максимум 1-го известия в день: о стажировках на рабочем месте образец приказа. Техническое и документальное сопровождение заказа с эпизода размещения. Приём, сбережение, составление заявок, выдача продукции и которые были использованы, отправка на доработку, списание. Торговля средствами для ухода за туловищем и косметикой. Снабжал эти объекты как: сеть Ашанов, Лужники, аэропорт. Фирма Поиск новейших клиентов, работа с партнерами-перевозчиками, расширение сферы работы фирмы, проведение тендеровотслеживание. Тест затратной доли бюджета и выработка советов по оптимизации. Пуск и Интеграция Базисных станций Сотовой взаимосвязи GSM-LTE. Обеспечивание домашнего профилактики и соответствующего состояния спостроек и помещений, контроль за исправностью электрооборудования, систем отопления, вентиляции, ТП. Навык работы:механик автогаража по ремонтным работам автомашин и спецтехники -5 лет, автогаража автомашин и спецтехники -около 1 года, крупнейший механик фирмы -свыше 6 лет. Внимание: возврат наличных средств за апдейт до турбовакансии невыполним. Учебное заведение коммунальной формы принадлежности Учебно-производственный центр Специалист , г.
Начальник АХО: подбор персонала и поиск сотрудников по базе резюме. Найти начальника ахо - 9967 резюме с заработной платой от 40000 рублей.
Найти начальника транспортного отдела - 23694 резюме с заработной платой от 45000. Начальник АХО, начальник транспортного отдела, завхоз .
Инженер ОМТС: подбор персонала и поиск сотрудников по базе резюме. Ранее Инженер ОМТС, Начальник АХО, Менеджер, Менеджер, Менеджер, .
Найти инженера по эксплуатации - 60030 резюме с заработной платой от 45000. Начальник АХО / инженер по эксплуатации / заведующий гаражом.
Руковожу работой службы 2 построек (единая площадь 80000 кв. Наличествует навык мероприятия сосредоточенные на Стандартизации фирмы (вводится с 2015 года).
Творение логистической цепочки с нулевой отметки , тест расходов, контроль выполнения бюджета.
Инженерные и командные должности в Вооруженных мощах Основной механик ООО АСС-2, ОООПрораб". Обеспечивание головной организации ансамбля бумагами, расходными мат-лами для офисной техники, канцелярскими продуктами и т. Издатель - ООО РДВ-медиа, 109004, Столица, Небольшой Дровяной пер. Редакция - ООО РДВ-медиа, 109004, Столица, Небольшой Дровяной пер.
Спец по недвижимости в распоряжении недвижимости Глава планов регионального становления супруг, высочайшее образование, представляет германский (базисный) ГБУК г. Заместитель управляющего супруг, неполное высочайшее образование, представляет британский (базисный) SVARGO group Категория фирм. Коплектация обьектов строительных работ, Управление складом Заместитель начальника по ходу выполнения строительных работ ООО ЮСК". Киев (- обеспечивание охраны объектов и режима защищенности на предприятии организационное, документальное и фактическое обеспечивание работы что же касается несения службы работниками охраны предупреждение хищений на предприятии, оценка обстановок неправомерных деяний работников организации табельного учета служащих отдела охраны, составлению графиков отпусков и распорядка трудового дня
Начальник транспортного отдела поиск резюме - superjob
- Методическая разработка воспитательного мероприятия и её анализ. Кроме того, можно поместить образцы эмблем схем, рисунков некоторые .
- Внеклассное мероприятие по теме «Наркотики: мифы и реальность» было. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных .
- Суще6ствует стандартный типовой образец, по которому чаще всего заключается Договор безвозмездного пользования жилым помещением, скачать .
- Анализ воспитательного мероприятий Примерная программа изучения ученического коллектива. Аналіз выхаваўчай работы за навучальны год.
ФИО скрыто
xxxxxxxxxxxxx - Комплексное обслуживание товарами для офиса, Москва
Начальник АХО
Обеспечение жизнедеятельности компании. Функциональное управление,
контроль финансовой деятельности АХО&sbquo составление планов затрат.
Взаимодействие с госструктурами. Контакты со сторонними организациями.
Организация и контроль за обслуживанием систем электроснабжения&sbquo вентиляции&sbquo
кондиционирования&sbquo водоснабжения&sbquo противопожарных и др.
Проведение тендеров&sbquo выбор поставщиков и подрядных организаций.
Контроль и сопровождение договоров. Контроль и закупка основных средств
и расходных материалов. Закупка мебели, продуктов питания и др.
Организация доставки в офис воды, канц. и хоз. товаров.
Организация переездов компании. Организация и проведение
капитального и текущего ремонта. Учёт товарно-материальных ценностей,
проведение инвентаризаций. Организация корпоративных мероприятий.
Большой опыт закупок хозяйственных товаров и строительных материалов&sbquo оптимизация расходов&sbquo
решение административных и хозяйственных вопросов.
Контроль и сопровождение складского хозяйства.
Контроль за эксплуатацией автотранспорта.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Образец резюме
Организация административно-хозяйственной деятельности, содержание и эксплуатация зданий и сооружений согласно техническим регламентам, контроль за соблюдением норм и правил пожарной безопасности, организация работы автотранспорта, технологического оборудования, системы отопления«,вентиляции, энергоснабжения, опасно-производственных объектов согласно 116ФЗ «О промышленной безопасности», проведение технического обслуживания и текущих ремонтов зданий, оборудования, сооружений. Заключение договоров на ТЭР,ГСМ, составление отчетов по ТЭР,ГСМ. Организация работы технического персонала, контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. Контроль за выполнением строительных работ производимых подрядными организациями по ремонту зданий. Центр находиться в 10км. от города, площадь земельного участка 4.8 га, общая площадь помещений
12/2007 - 08/2010
ГБУ Областной реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Образец резюме - начальник АХО
5.2010 — 7.2012, 2 года и 2 месяца
Начальник АХО (Руководитель среднего звена)
ООО ТК АВТОРЕЙС
Транспорт, авиа-. ж/д, речной
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.)
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п. обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования)
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.)
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
* вопросы техники безопасности
* курирование работы транспорта
Начальник хозяйственного отдела (Руководитель среднего звена)
ОАО " Энергоремонт "
Строительство, благоустройство
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.)
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п. обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования)
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.)
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
* вопросы техники безопасности
* курирование работы транспорта
Руководитель административно- хозяйственного департамента/ отдела - резюме
Образец резюме соискателя работы. Руководитель административно- хозяйственного департамента/ отдела
Желаемая зарплата: от 70000 руб. +
Персональные данные и профессиональные навыки
ФИО: Демиденко Евгений Викторович
Дата рождения: 01.01.1960
Пол: Мужcкой
Контактный телефон: Контактный телефон соискателя
Образование
Образование: Учащийся
Образование: Высшее
Название учебного заведения: ТОВВМИ им. С.О. Макарова
Город:
Факультет:
Специальность: Инженер- радиоэлектроник
Год поступления: не указан Год окончания1982
Форма обучения: Очная (дневная)
Опыт работы
Дата поступления: 01.03.2007 Дата окончания 01.03.2007
Название организации: Госкорпорация по ОрВД в РФ - НОУ " Корпоративный центр подготовки персонала - Институт аэронавигаци
Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное
Город:
Занимаемая должность: Заместитель Генерального директора по АХЧ
Должностные обязанности: Обязанности: Руководство административной и хозяйственной деятельностью института, офисной инфраструктурой. Решение общих и организационных вопросов. Исполнительская и трудовая дисциплина. Обеспечение жизнедеятельности офиса, учебной базы в полном объеме.( в том числе в 12 филиалах по РФ) Договорная работа ( поиск оптимальных условий для заключения, сопровождение, контроль выполнения и платежей). Закупки, ремонты, работа с подрядчиками на выполнение услуг,организация рабочих мест сотрудников и учебной базы, переезды. Организация выставок и рекламной деятельности. Заказ полиграфической продукции и сувениров для Института.Организация технической готовности по всем направлениям деятельности Института.Контроль и обеспечение правильной эксплуатации материально-технических средств, организация и выполнение текущего ремонта оборудования. Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации и жизнедеятельности офисов. Работа с госструктурами и надзорными организациями ( ГПН, СЭС и др.). Корпоративный автотранспорт ( ТО, путевая документация, нормы и контроль расхода ГСМ и др.) Внутренняя офисная АТС, корпоративная сотовая связь, телефоны, компьютерная база, оргтехника, расходные материалы. Учет материальных средств, инвентаризации имущественного комплекса. Финансовая отчетность, финансовый бюджет. Разработка и внедрение комплекса служебных документов ( положения, должностные инструкции, регламенты и др.) Делопроизводство, документооборот (канцелярия), анализ деятельности, планирование. Организация корпоративных, протокольных мероприятий, встреч и деловых контактов, в том числе - с коллегами из Англии, Франции, Бельгии и др. Противопожарная безопасность ( удостоверение по обучению на пожарно-технический минимум), охрана труда ( удостоверение), пропускной режим и безопасность ( лицензия. диплом) В подчинении IT- отдел, гдавный специалист, младший технический персонал, секретари, водители, охрана и др .
Директор филиала, руководитель представительства - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. директор филиала, руководитель представительства Желаемая зарплата: от 35000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки
Причина ухода:
Дата поступления: 01.05.2005 Дата окончания 01.02.2007
Название организации: Представительство фирмы " Кампол" в России ( ООО "Кампотекс")
Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное
Город:
Занимаемая должность: Исполнительный директор (начальник АХО) Представ
Должностные обязанности: Обязанности: руководство административной и хозяйственной деятельностью кампании, офисной инфраструктурой. Решение общих и организационных вопросов. Поддержание и контроль исполнительской дисциплины, внутреннего трудового распорядка на должном уровне. Управление работой младшего, технического и контрольно-сторожевого персонала, секретариата. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельности офиса, склада: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, электро и строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств. Поиск поставщиков на наиболее выгодных условиях. Заключение договоров и их сопровождение. Планирование бюджета, финансовых расходов. Финансовая отчетность. Взаимодействие с коммунальными службами и подрядными организациями. Организация и планирование:эксплуатации офиса, рабочих мест сотрудников, переездов офиса, перепланировок, ремонтов, мероприятий по благоустройству фасадной части территории. Взаимодействие с госструктурами по вопросам жизнедеятельности и безопасности комплекса. Организация и контроль корпоративного автотранспорта (в т. ч. транспортная документация). Взаимодействие с арендодателем. Инвентаризации имущественного комплекса, контроль и учет мат. средств, документооборот, отчетность, делопроизводство согласно ГОСТ (секретариат). Планирование и проведение мероприятий по обеспечению безопасности объекта (пропускной режим, пожаробезопасность в полном объеме. Организация встреч, приемов, размещения гостей, корпоративных мероприятий и др. 1982-2005г. Служба в Вооруженных Силах ( Владивосток - до 2000г, с 2000 по 2005- г. Москва) на должностях, связанных с обучением и воспитанием личного состава, руководством административной и хозяйственной деятельностью, контрольно-ревизионной работой (фин. хоз. деят. ), разработкой руководящих документов по кругу ведения, решением организационных и кадровых вопросов, документооборотом, безопасностью и др .
Начальник АХО - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. начальник АХО Желаемая зарплата: от 35000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки
Причина ухода:
Знание языков Уровень владения
Английский Средний
Навыки пользования ПК: Нет навыков
Профессиональные навыки:
Дополнительная информация: Хорошие организаторские способности. Уверенное ориентирование в вопросах финансово-хозяйственной деятельности и технической готовности.Практические знания и опыт в системе организационно-распорядительной документации‚ делопроизводстве согласно требований ЕГСД и ЕГСДОУ. Оперативность в работе‚ требовательность к подчиненным‚ умение работать в коллективе‚ внимательность к людям‚ постоянное самообразование‚ высокая обучаемость‚ деловой этикет.Добропорядочность‚ честность‚ принципиальность‚ коммуникабельность‚ разумная инициатива‚ обязательность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ высокий уровень ответственности.Умение работать в многозадачном режиме.По службе прошел до руководителя отдела центрального органа управления Министетства Обороны РФ г. Москва. Работа на ПК -Word‚ Excel‚ Outlook‚ Lotus‚Интернет‚ электронный документооборот «Евфрат»‚ оргтехника–уверенный пользователь. Водительские права- категории «В»‚ «С». Водительский стаж- более 5 лет. В работе и коллективе надежен‚ порядочен .
Служба безопасности - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. служба безопасности Желаемая зарплата: от 35000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки
Желаемая должность: Офисный персонал / Секретариат / Сотрудник АХО
Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.